Портфолио
материал на тему

Cабирова Гульнара Назиповна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САБИРОВА ГУЛЬНАРА НАЗИПОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ №34 «ЧЕБУРАШКА»

Слайд 2

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Образование : 1. Окончила Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) г. Казань по направлению педагогическое образование. 2018г. 2. Прошла профессиональную переподготовку в институте экономики, управления и права в г. Казань от 28 апреля 2013г. Присвоена квалификация "Педагог и психолог дошкольного образования. 3. Окончила инженерно-экономическую академию в г. Н-Челны в 2006 году. Стаж педагогической работы ( по специальности ): В данной должности 5 ,5 лет; ;

Слайд 3

МОИ УСПЕХИ

Слайд 4

МОИ УСПЕХИ

Слайд 5

МОИ УСПЕХИ

Слайд 6

МОИ УСПЕХИ

Слайд 7

МОИ УСПЕХИ

Слайд 8

МОИ УСПЕХИ

Слайд 9

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Использование игровой деятельности в развитие речи детей дошкольного возраста»

Слайд 10

ЦЕЛЬ: « Использование игровой деятельности в развитие речи детей дошкольного возраста » ЗАДАЧИ : Посредством дидактических игр: - развивать у воспитанников речь; - формировать правильное звукопроизношение ; - познавательные процессы ( любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д ); - мышление , воображение, память; - давать , уточнять, систематизировать и углублять знания умения ; - выявлять индивидуальные способности, личностные качества ; - развивать и укреплять мускулатуру рук.

Слайд 11

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Невозможно переоценить роль родного языка , который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Именно в раннем возрасте нужно обогащать пассивный словарь ребёнка, приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Слайд 12

МЕТОДЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Наглядные Словесные Практические Метод непосредственного наблюдения и его разновидности: наблюдение в природе, экскурсии Чтение и рассказывание художественных произведений Дидактические игры Опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность): рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам Заучивание наизусть Игры- драматизации Пересказ Инсценировки Обобщающая беседа Дидактические упражнения Рассказывание без опоры на наглядный материал Хороводные игры

Слайд 13

Развитие речи средствами дидактической игры Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение правильно выражать свои мысли.

Слайд 14

Использование УМК

Слайд 15

Театрализованная деятельность Речь детей становится образной, выразительной, в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Слайд 16

Формы взаимодействия с родителями Консультаци и А нкетирование Родительские собрания Открытые просмотры Наглядная информация Выставки игр и пособий Выставки совместного творчества Акции

Слайд 17

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 18

“Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им” Г. Гегель « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая пытливость и любознательность…»

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...