Игровая образовательная ситуация "Маленький воспитатель"
проект по теме

Антонова Н.Р.

Знакомство детей с профессиями ближайшего социума, игровая образовательная ситуация "Маленький воспитатель".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_situatsiya_malenkiy_vospitatel.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани

КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ:

Игра – соревнование «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ: МАЛЕНЬКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»

для детей подготовительной к школе группы №12

с участием детей 2-ой младшей группы №7

(в рамках проекта «Будущие профессионалы – все работы хороши, выбирай на вкус)

Составили: Малаева Ж.А., Сысолятина Л.А.

                                        Педагоги – участники: Малаева Ж.А., Сысолятина Л.А.,

                                                                               Архипова Н.И.,  Антонова Н.Р.

                                                             Казань                                                              

                                                              2017г.

Цель: знакомство детей с профессиями ближайшего социума.

Седьмой год жизни

Задачи:

1.Формировать у детей представления о профессии воспитателя;

2.Развивать связную речь, умение пересказывать сказку;

3.Пополнять словарный запас детей;

4.Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям, к подвижным играм;

5.Развивать начала социальной активности, желание на правах старших участвовать в жизни детского сада;

6.Способствовать формированию уверенности в себе.

Четвертый год жизни

Задачи:

1. Формировать у детей представления о профессии воспитателя;

2.Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, их профессиях;

3.Учить слушать сказки, эмоционально откликаться на ее содержание;

4. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям, к подвижным играм;

5.Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками, старшими дошкольниками в совместных видах деятельности;

6.Развивать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: беседы о работе воспитателя, рассматривание иллюстраций по теме, наблюдение за работой воспитателя, сюжетно-ролевая игра «В детском саду».

Оборудование: 3 стульчика для конкурса «Помоги малышу», одежда детей для утренней гимнастики (белая футболка, носочки, шорты, чешки),  3 конверта с заданиями (картинки с изображением утренней гимнастики, подвижной игры, театра), магнитофон с записью музыки, настольный театр - матрешек «Курочка Ряба», солнышко и тучка для подвижной игры «Солнышко и дождик», основа для открытки, картинки-украшения для открытки, дипломы для вручения участникам, смайлики зеленого, желтого и красного цветов для каждого члена жюри.

                                                             ХОД  ИОС:

Ведущий: Мы ведем прямой репортаж из 2-ой младшей группы №7. Здесь проходят соревнования «Лучший по профессии» среди маленьких воспитателей.

Участники - девочки подготовительной к школе группы №12: Амелия, Амилия, Вика, Дана, а также дети 2 младшей группы №7.

Наше соревнование будет судить строгое, но справедливое жюри:

1.Зинина Наталья Владимировна

2.Сысолятина Людмила Александровна

3.Виткина Ольга Сергеевна

Итак, начинаем.

Первый конкурс называется «Помоги малышу»

Участники конкурса должны помочь детям подготовиться к утренней гимнастике.

(дети одевают малышей)

Оценка жюри.

Следующий конкурс называется «Профессиональный».

Для него необходима жеребьевка. Участники подойдите к столу жюри и выберите любой конверт с заданием (дети выбирают конверт, достают задание). Кто желает начать первым? (Остальные участники готовятся к своему конкурсу).

Конкурсы:

1. Утренняя гимнастика

2. Подвижная игра

3.Театр «Курочка Ряба»

Оценка жюри

И последний конкурс называется «Подарок малышу»

Участники соревнования должны изготовить в подарок открытку.

Оценка жюри.

Наши соревнования подошли к концу.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри (вручение дипломов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста с использованием проблемно-игровой технологии:Веселая ярмарка

Конспект  совместной образовательной деятельности    воспитателя с детьми старшего возраста    с использованием проблемно-игровой технологии:«Веселая ярмарка» Заняти...

Конспект игровой образовательной ситуации "Моя семья" с элементами социализации, развития речи, нравственного воспитания в старшей группе воспитатель: Шкилёва Елена Петровна, г. Хадыженск 2016

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 5  Конспектигровой  образовательной ситуации«Моя семья»с элементами  социализации, развития общения, разв...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2-3 лет в группе раннего возраста по развитию речи с использованием игровых технологий "Забавные игрушки"

В занятии используются игровые технологии, игрушки забавы. Используется игровая ,коммуникативная,познавательно- исследовательская деятедьность ,а так же восприятие художственной литературы и фольклора...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы с использованием проблемно-игровой технологии и нетрадиционными материалами "Колобок"

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И НЕТРАДИЦИОННЫМИ МАТЕРИАЛЫМИ...

Мастер-класс для воспитателей: «Алгоритм проектирования и реализации игрового образовательного события»

laquo;Алгоритм проектирования и реализации игрового образовательного события»...

Консультация для воспитателей "Игровые образовательные ситуации по здоровому образу жизни дошкольников"

Индивидуализация ребенка-дошкольника сегодня уделяется все больше и больше внимания. В современных исследованиях Института развития дошкольного образования РАО этой проблемой озадачены В.И. Слободчико...

Игровая образовательная технология Н.Ф.Губанова воспитатель Слетова Ирина Юрьевна

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе вн...