Путешествие в мир музыки
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Фефилова Елена Александровна

Цель:

. развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую  деятельность.

способствовать развитию творческих возможностей детей .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_puteshestvie_v_mir_muzyki.docx30.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_noyabr_pod.gr_21_11.17.doc124.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ .

Тема «Путешествие в мир  музыки».

                                                      Выполнила :музыкальный  руководитель

                                                            Высшей квалификационной категории

                                                                   Фефилова Елена  Александровна.

2017 г.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»). Подготовительная к школе группа.
Цель:

. развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую  деятельность.

. способствовать развитию творческих возможностей детей .
Программное содержание:
•учить детей петь попевку …………………………………..

• продолжать формировать певческие навыки: дикцию, дыхание, звукообразование, чистоту вокальной интонации,

 стройное слитное пение – ансамбль;
• учить исполнять знакомую песню выразительно, эмоционально, закрепляя вокальные навыки; 
Развивающие задачи :

.На примере произведения П.И.Чайковского «Ноябрь. На тройке» показать возможность изобразительных средств музыки, учить детей слушать и слышать музыку, развивать воображение. 

 .развивать эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание, мышление, память;

. закреплять навыки выполнения музыкально – ритмических движений. закрепить понятия авторской музыки и   народной.

•развивать песенное творчество и музицирование на музыкальных инструментах;
•развивать пластичность, ритмичность и выразительность движений, их согласованность с формой и характером танца;
•обогащать музыкальную терминологию детей ( жанр музыкального произведения, оркестр);
словарная работа
•обогащать и активизировать словарь детей (музыкальные жанры, оркестр, )

.продолжать развивать звуковысотный слух, чувство ритма;


Воспитательные задачи
•воспитывать любовь и интерес к музыке, музыкальный вкус.

.  воспитывать культуру слушания,  желание заниматься музыкальной деятельностью;

. воспитывать  самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг к другу.


Оборудование:
Магнитофон, аудиозаписи «Ноябрь»:, портрет композитора П.И Чайковского, бумажные снежинки на подставочке, видео –сюжет,

Цветы с цифрами от 1 до 7 .

И  конверты с заданиями  под  цифрами  от  1 до  7.

Дети входят в зал  под спокойную  музыку.

(стулья стоят лицом  к  экрану)

Муз. рук.:(говорит на  фоне музыки) 

Ребята, я очень рада вас видеть. у меня прекрасное настроение, очень хочется поделиться им с вами.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам,

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!

 Обращаю  внимание на  гостей.

Муз. рук.:  К нам пришли гости. Скажем доброе утро нашим гостям.

Сначала мы будем говорить шепотом....

А теперь громко......

А сейчас грустно.....

А сейчас радостно и весело....

Ну что, настроение у всех поднялось?

Дети: Да!

Тогда поднимите  руки вверх  и помашите ими.

Муз. рук.: Вот и замечательно!

Ребята  сегодня я предлагаю  вам  отправиться в путешествие. Хотите?

Дети: Да!

Муз.рук:  Мы отправимся  в  страну  музыки, где нас  ждёт много сюрпризов. А на чём  мы  туда  отправимся,  вам нужно отгадать.

Муз.рук : (читаю стихотворение)

Живое, красивое и благородное, 
Вечно подвластное, вечно свободное, 
Страстное, пылкое и непокорное, 

Мило-веселое и добродушное, 
Хитро-упрямое, все же послушное, 
Сердцем горячее, нам не понятное!
Сильное, быстрое, часто игривое, 
Вечно и всюду нежно любимое!

Дети: Это лошадь!(слайд)

Муз.рук: Верно ,вы  угадали. Тогда в  путь!

ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА «ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ»(слайд)

Муз.рук: Вот мы и прибыли! А кто здесь нас встречает ?

                  Посмотрите!

(обращаю внимание  детей на  экран)

        

1.Муз.рук.(слушаем  запись)

Здравствуйте , ребята!
Я – фея музыки,

Хочу секрет свой  рассказать!

Что только  есть  прекрасного на свете-

Всё музыка нам может передать,

И шум  волны, и пенье птиц и  ветер.

Про всё она нам может рассказать.

ТО звонкою капелью засмеётся

То вьюгой заметёт ,запорошит.

Дождём весенним радостно прольётся,

Листвою золотою закружит.

Поют, танцуют, веселятся  дети

И просто слушают  закрыв глаза

Прекрасно , что  есть музыка  на  свете!

 Нам без неё прожить нельзя!

Дорогие  ребята , посылаю  вам «Музыкальное лото» ,надеюсь ,что вы выполните все задания, чтобы отгадать слово,которое я зашифровала в  этих цифрах. Встечайте  посылку!Удачи  вам!

РАЗДАЁТСЯ  СТУК   В  ДВЕРЬ .(слайд)

Воспитатель   подходит  к  двери.

 Восп: А  вот  и подарок от  ФЕИ МУЗЫКИ.(показать коробку ребятам)

 Муз.рук: Ну , что  ребята ,постараемся отгадать какое слово зашифровала для нас Фея.?

Дети: Постараемся!

Муз.рук: ДОСТАЮ  КОНВЕРТ  С  ЗАДАНИЕМ.

Показываю  ребятам, все  называют  цифру. Которая написана  на  конверте.

Муз. Рук: (берёт  конверт, читает)

1) Здесь такое задание: внимательно послушать произведение, вспомнить название и  композитора. Кто догадается поднять руку.

Звучит отрывок пьесы П.И Чайковского  

из цикла  Времена  года. Ноябрь.

Дети: ответы……

Муз.рук: Молодцы, вы очень внимательно слушали музыку.

                  Что вы можете рассказать о  музыке?

Дети:Мелодия светлая ,нежная(полна света ,жизнелюбия,восторженности.

Муз.рук: Хотя  мелькает грустное  настроение, но  грусть  какая ребята тёмная или светлая?

Дети: светлая!.

Муз.рук:. Удивительно точно переданы малейшие движения и изменения в природе, настолько точно, что слова при этом не требуются, достаточно только поэтического эпиграфа, который помогает настроиться на картину.(читаю на  слайде) Н.Некрасова «Не гляди ж с  тоской на  дорогу..»

Муз.рук:  П.И.Чайковский –певец  красоты. Он умеет увидеть прекрасное в  том , к  чему мы обычно остаёмся равнодушны. Его творения помогают нам лучше понять родную природу, увидеть прелесть осени. Ведь  даже поздняя осень с дождями , ветром вдруг  дарит дни, полные такой тихой и  ясной задумчивости, что кажется  зима не придёт  ещё  долго.

  Муз.рук: Ну а мы спешим узнать следующее  задание от  Феи.Достаю следующий конверт .

  2)А  сейчас  ребятки  загадаю  вам  загадки про музыкальные  инструменты.-4

1)Отпускаем  молоточки  на железные листочки

    И  летит весёлый  звон

    Что звенит (металлофон)

2)В  самый  сказочный  момент вступит этот инструмент,

    Но совсем не  каждый  знает, что в оркестре он играет!

    Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит

                                           (треугольник)

3)По  пластинкам  деревянным молоточками стучит

   Звука глуховатый  тон

   Выдаёт нам …(ксилофон)

4)Три струны ,играет  звонко

    Инструмент тот-«треуголка».

    Поскорее узнавай-ка

    Что же это? (балалайка)


Молодцы !Отгадали  все  загадки.

 Муз. рук. Спешу достать следующий конверт. Задание  и следующее.
3)Вспомнить в какой попевке мелодия движется вверх затем вниз.

    Дети: Лесенка!

    Муз.рук(обращаю  внимание  на  осанку, ) спинка это…?

    Дети: Книжечка!

    Муз.рук: Книжечка какая? Открытая или закрытая?

                      Чтобы красиво  петь ..

    Дети: .нужно  правильно  сидеть.

 Исполнение  попевки……

4) Муз.рук:  Очень хочется  узнать следующее задание .(достаю конверт) Ребята, скажите ,как называют человека который  сочиняет и записывает  музыку?

Дети: Композитор!

Муз.рук: Правильно , а  кто пишет стихи?

Дети: Поэт!

Муз.рук: Если сложить музыку и слова вместе , что  получится???

Дети: Песня!

Муз.рук:  Предлагаю превратится в  композиторов и придумать мелодию на стихи:  можно подыграть себе на инструменте.

 - Снег, снег стелется,   Белая метелица. 

            или
- На деревья на лужок 
  тихо падает снежок.
    Песенное творчество.
     Индивидуальное пение.

Муз.рук: И снова задания от феи  музыки (достаю  конверт).

    5) Узнайте песню по  музыкальному вступлению.

             Играю вступление песни «Просто пришла  зима»

             Беседа о  зимних забавах.

             Какие  изменения происходили  в  музыке?

             Характеризуем  куплет, припев.

Прежде чем мы будем разучивать песню, подготовим наши голоса,
Разогреем, настроим их.

Артикуляционные упражнения:«Сирена»-иуиуиу

«ПБ»«КГ»«ДТ»

-Музыкальная горка.

- Хоровое пение в 3-5 тональностях.
Работа над артикуляцией, дикцией, чистотой интонации, эмоциональным настроем (петь радостно, светло). Поем по фразам,  приём  «эхо»:
Я спою, вы повторяете. обращайте  внимание на  смысловые  ударения,
Работа над дикцией, ритмом, интонацией, индивидуальное и хоровое пение.

  Предлагаю  исполнить припев по  группам и  вместе.

Муз.рук: Осталось  немного и  мы узнаем какое  слово зашифровала Фея. (Достаю  конверт) .

            6) Вспомните какие бывают звуки?

Дети: Высокие –низкие, громкие-тихие, долгие –короткие.

Предлагаю  игру «Найди яблочко»( на развитие динамического  слуха)

Муз.рук: Отлично, вы молодцы, справились.

7) (Заглядываю в  коробочку и удивляюсь)

Осталось одно  задание!(читаю)

Подушечку берите  весёлый  танец покажите.

Ребята какой танец с  подушечкой мы  знаем?

Дети:

 танец «Человечки  сундучные»

Муз.рук: Ребята  настало  время  узнать, какое слово зашифровала фея.

ДЕТИ  ЧИТАЮТ  СЛОВО.

Рефлексия:
Дорогие ребята  , вы  такие молодцы ,вы хорошие певцы, танцоры, музыканты.
Скажите, что больше всего понравилось на нашем занятии? 

Ответы  детей:………………..
Муз. рук. 
Желаю, чтобы вы и дальше продолжали заниматься музыкой.
Вслушайтесь, весь мир поет,
Шорох, свист и щебет!
Музыка везде живет,
Мир ее волшебен.
«До свидания»

(Выход  под  музыку

1) Здесь такое задание: внимательно послушать произведение, вспомнить название и  композитора. Кто догадается поднять руку.

2)А  сейчас  ребятки  загадаю  вам  загадки про музыкальные  инструменты.(4)

3)Вспомнить в какой попевке мелодия движется вверх затем вниз.

4) Муз.рук:  Очень хочется  узнать следующее задание .(достаю конверт) Ребята, скажите ,как называют человека который  сочиняет и записывает  музыку?

5) Узнайте песню по  музыкальному вступлению.

             Играю вступление песни «Просто пришла  зима»

6) Вспомните какие бывают звуки?

      Предлагаю  игру «Найди яблочко».

7) (Заглядываю в  коробочку и удивляюсь)

Осталось одно  задание!(читаю)

Подушечку берите  весёлый  танец покажите.

Ребята какой танец с  подушечкой мы  знаем?

Дети:

 танец «Человечки  сундучные»

А вы любите петь?
4.

Муз. рук. 
Продолжаем заниматься,
Начинаем распеваться!
Садитесь поудобнее. 
5.Распевание.
Попевка «Как под  горкой»

Муз. рук. 
Ребята ,а кто сочиняет  музыку?(композитор)

А кто пишет стихи?(поэт)

 А вы умеете сочинять музыку?
Попробуйте сами придумать мелодию на стихи:
- Снег, снег стелется,
Белая метелица. 

            или
- На деревья на лужок 
тихо падает снежок.
6. Песенное творчество.
     Индивидуальное пение.
Муз. рук. 
Молодцы! Ваши голоса разогрелись, настроились,
и готовы разучивать  песню, а  как она называется  вы мне скажите послушав её  вступление  песня «Просто  пришла  зима».
Написали ее композитор Л.А  Старченко
7. Пение. 

Разучивание песни «Просто  пришла  зима»
Поем по фразам,  приём  
«эхо»:
Я спою, вы повторяете. обращайте  внимание на  смысловые  ударения,
Работа над дикцией, ритмом, интонацией, индивидуальное и хоровое пение.
Пение по подгруппам.
- Исполнение запева (Муз. рук.) и припева – (всеми детьми).
Муз. рук. 
Молодцы, вы стараетесь, мне нравится, как вы поете – дружно, радостно, голосом  передаёте настроение. 
А сейчас  для  вас музыкальная загадка.
Отгадайте-ка, ребятки!
(Слушают отрывок из песни  «Мама –будь  всегда  со  мною  рядом»)
Что это за песня? Вы узнали?
- Ответы.
Муз. рук.

Как мы будем  её  исполнять?

Ответы: Ласково  ,нежно,  с любовью  к  маме…

(Беседа  о  маме)-Пословицы  о  маме.

8.Пение. 
«Мама –будь  всегда  со  мною  рядом»

Постарайтесь петь  выразительно, дружно, вступать все  вместе, окончания  допевать.

Муз. рук. 
Пели вы, друзья, на диво.
Очень дружно и красиво,
Пора шкатулке вновь открыться.
Пора сюрпризу появится.(открываю ,а там лошадка)

Послушайте ребята ,как поэты воспевают красоту лошади  в  стихах.


9.А теперь веселей,
   Потанцуем поскорей. Танец «Три белых коня»
   (После танца остаются в кругу).
Муз. рук. 
(Выходит к ним со шкатулкой).



Предварительный просмотр:

Ноябрь.

Тема: «Путешествие в мир музыки». Подготовительная  группа (2017)

Виды

музыкальной

деятельности и

формы

организации

Обучающие

задачи

Связь

образовательной области «Музыка» с другими областями

Развивающие задачи

Репертуар

музыкальность

развитие интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

креативность

 физические

 интеллектуальные

социально - личностные

Регламентированная деятельность.

І. Музыкальные

занятия.

1.Восприятие музыки:

  • целостное

(слушание);

  • развитие слуховых дифференцировок.

2.Певческая

  деятельность:

  • восприятие;

  • исполнение:

*упражнения:

- для развития голоса и слуха;

-пение по ручным знакам

(1-5 ст)

*пение;

  • песенное

творчество.

3.Музыкально- ритмическая деятельность.

  • восприятие;

  • исполнительство:

-упражнения;

- игра;

-танцы;

  • танцевально-игровое творчество.

4. Музыкально - инструментальная деятельность:

  • восприятие;

  • исполнительство.

Побуждать детей

к эмоциональной

отзывчивости.

Развивать у детей

умение охарактеризовать услышанное, находить связь

между музыкальным образом и

собственными

наблюдениями.

Продолжать развивать музыкально-сенсорное восприятие выразительных отношений музыкальных звуков: звуковысотных отношений (октава), тембровых отношений.

Развивать музыкально-эстетичес-кое восприятие песен. Знакомить с образной основой песен, имеющих в своем содержании образ в развитии.

Побуждать воспринимать и передавать в мелодии низкие и высокие звуки.

Развивать певческое дыхание и артикуляцию.

Упражнять детей в умении чисто пропевать б3 и б2 (вверх и вниз). Побуждать правильно, исполнять мелодические и ритмические особенности песенки.

Развивать ладовый слух детей: учить слышать как звуки «ладят» между собой. Показать (1-5 ст. петь со  словами

«вот  иду я вверх ,вот иду я  вниз)

Поддерживать эстетический интерес к услышанным песням. Учить детей петь напевно, в умеренном темпе, четкому и ясному пропеванию слов в песни.

Учить, правильно, брать дыхание между музыкальными фразами. Слышать вступление и стараться правильно начинать пение вместе с педагогом. Подводить к умению петь выразительно (громко – тихо).

Побуждать к песенному творчеству: к импровизации своего имени.

Импровизировать интонацию и ритм плясовой.

Развивать целостное восприятие музыки и движений различного характера.

Развивать дифференцированное восприятие музыки и движений.

Формировать  умение ритмично ходить, бегать легко, начинать движение после вступления в соответствии с характером музыки. Учить ориентировке в пространстве: двигаться по кругу друг за другом, разбегаться врассыпную и обратно собираться в круг. Следить за позой и осанкой детей.

Развивать потребность в восприятии музыкальных игр.

Побуждать детей воспринимать  сюжетно-игровое содержание игры.

Побуждать передавать особенности образа игрового персонажа и его изменение в связи со сменой характера в двухчастной музыке, а также изменение образа в связи со сменой средств музыкальной выразительности: темпом (быстрый - медленный), динамике (тихо, умеренно громко, громко).

Продолжать развивать восприятие согласованности музыки и движений танца, его выразительность. Развивать дифференцированное восприятие музыки движений: учить воспринимать музыкальные средства выразительности, побуждающие к смене движений в танце (регистр – высокий, средний; динамика – громкое, умеренно громкое и тихое звучание; ритм). Учить смене движений в соответствии с изменением средств музыкальной выразительности 2ух частного музыкального произведения. хороводный шаг, притопы правой ногой, хлопки, кружение, «пружинка».

Побуждать у детей желание импровизировать  танцевально-игровые движения (в хороводе).

Продолжать формировать культуру восприятия, побуждать внимательно, заинтересовано слушать музыку, исполняемую на музыкальных инструментах (детских). Развивать восприятие отдельных отношений музыкальных звуков различных: по динамике (тихо – громко) и темпу (быстро - медленно).

Учить играть на различных ударных музыкально-ритмических игрушках, в том числе и самодельных.

«Познание»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. лит-ры»

«Познание»

«Коммуникация»

«Познание»

«Физическая куль-тура»

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. лит-ры»

«Социализация»

«Познание»

«Безопасность»

«Физическая куль-тура»

«Здоровье»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Худ. творчество»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Безопасность»

«Худ. творчество»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Развивать творческое воображение.

Побуждать ребенка к творческому восприятию песни.

Развивать динамическое восприятие.

Развивать песенное творчество.

Побуждать к творческому воображению движений.

Развивать креативность при выборе способа движений

Воспитывать потребность к творческому самовыражению в игре.

Одобрять самостоятельность в выборе атрибутов для передаче игрового образа.

Побуждать детей к проявлению творческой  активности.

Снижение напряженности и раздражительности

при слушании данных произведений.

Укреплять физиологическое дыхание детей.

Беречь голос детей.

Развивать координацию движения руки.

Сохранять во время пения правильную осанку.

Беречь голос ребёнка от ненужного перенапряжения.

Развивать оптико-пространственную ориентировку в пространстве зала через движение.

Помогать детям в освоении хороводного шага, притопа правой ногой ..

Развивать у детей макродвижения ног.

Развивать мелкую моторику.

Побуждать моделировать (условно - образно) характер музыки.

Развивать память.

Побуждать детей высказываться о характере песни.

Побуждать к  действию.

Побуждать запоминать слова песен.

Моделировать форму песни.

Развивать музыкально- ритмическую память.

Запоминать последовательность движений, отражать пространственные отношения и выполнение действий на основе вербальных инструкций.

Побуждать к  действию.

Побуждать передавать

изменение образа в связи со сменой средств музыкальной выразительности:

Учить детей запоминать последовательность движений.

Учить  двигаться  с  предметом.

Развивать продуктивное мышление.

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитывать у детей культуру слушания музыки.

Воспитывать любовь к природе, к её осенней красоте.

Формировать у детей звуковысотный слух.

Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню.

Продолжать вырабатывать устойчивое слуховое внимание.

Побуждать детей к проявлению творческой  активности.

Воспитывать у детей интерес к восприятию движений под музыку.

Побуждать детей к проявлению инициативы в играх.

Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к взрослым.

Продолжать развивать культуру слушания, побуждать сосредоточенно, слушать, не отвлекаясь.

Формировать у детей желание играть на музыкальных инструментах.

Воспитывать корректное отношение к указаниям взрослых.

П.И Чайковский из цикла

Времена  года .Ноябрь.

На  тройке.

«Просто пришла зима»

Сл  и муз Л.А  Старченко

Муз.дид.игры:

«Найди  яблочко»(динамический  слух)

«Эхо»

Высокие ,низки

Долгие  ,короткие(ритм  рисунок –мелодия

Дыхательная гимнастика

-«Аромат  снежинки»

-Дых упр по

 Стрельниковой

 -«пб» -укрепление  мышц  губ

-«дт»-укрепление  мышц языка

-«кг» -  укрепление  мышц  гортани

Попевка «Как под  горкой  под горой»

Игра,

«Живые ступеньки» - Л.Струве.

Песенка  приветствие «Здравствуйте»5.3.1.

«Просто пришла зима»

Сл  и муз Л.А  Старченко

«Снег ,снег стелется, белая  метелица»

или  свой  текст и  мелодию)

«Ладушки-лады»

(музыкально  ритмическое эхо)

«Поскоки»

«Бег с высоким

 подниманием  колена»

«Пластика  рук»

«Пружинка»

Игра «

«Найди  яблочко»(на  динамику  звука)

«Танец  три белых  коня»

«Человечки  сундучные»

(с  подушечками)

 

 «Мелодия зимы»

…………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности "Музыка" на тему: "Путешествие в мир музыки" старшая группа

Конспект открытого мероприятия, где представлено эффективное решение образовательных задач в процессе организации ОО "Музыка" при интеграции ОО - "Социальзация", "Коммуникация", "Физическая культура",...

КОНСПЕКТ НОД ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ НОДОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»для детей старшего дошкольного возраста...

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....

«Художественно – эстетическое развитие». Музыка. «Путешествие на остров Музыки» Подготовительная группа

Развитие и обогащение музыкально - интеллектуального кругозора детей, их эмоционального потенциала....

Конспект открытого урока по музыке «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ». ЦЕЛЬ: Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка посредством различных видов музыкальн...