Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе 2018 -2019 год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Гермогенова Анастасия Гавриловна

Календарно-тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_p_gr_18_1.docx91.65 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Сардана» с.Хатыстыр Алданского района РС(Я)

Принято на заседании педагогического совета:                                                                                                         Утверждаю: заведующая

Протокол № ____ от «____»_______2018 год                                                                                                         МБДОУ ДС КВ «Сардана»

                                                                                                                                                                                       Саввинова В.Н./

                                                                                                                                                                                       Приказ № _____

                                                                                                                                                                                        от «____» _________2018 г.                                                              

 

Календарно-тематический план

воспитательно - образовательной деятельности

в  подготовительной группе.

2018 -2019 год

Воспитатели: Гермогенова А.Г.-высшая кат.

                                                                                                           Мартынова Н.Б.- I кат.

  1. СПИСОК ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ,

2018 - 2019 уч. год

Фамилия, Имя

Дата рождения

Группа здоровья

Диагноз

1.

2.

3.

4.  

5.

6.  

7.

8.

 9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25

26

27.

Абрамова Рита

Андросов Аскольд

Башарина  Айгылана

БорисовТоля

Васильева Диана

Габышев Мичил

Гермогенова Снежана

Григорьев Тимур

Дмитриева Вика  

Иванов Борис

Илистярова Айта

Максимов Ярик  

Местников  Никита  

Местников  Данил

Нутчина Вика

Прокопьева Анжелина

Попов Артур

Порядин Коля

Рожина Айыына  

Сосина Вероника

Соколова Алина  

Степанова Сахая

Степанов Эркин

Тимофеева Изольда

Турантаев Айаал

Федоров Девид

Хурасев Елисей

07.12.2012

29.08.2012

28.02.2013

20.10.2012

20.05.2012

02.03.2013

06.02.2012

13.01.2013

20.07.2012

14.01.2013

18.09.2012

11.03.2013

02.07.2012

02.07.2012

26.06.2012

19.09.2012

23.05.2012

05.04.2012

01.04.2012

02.04.2012

29.08.2012

13.07.2012

26.02.1313.

27.07.2012

27.11.2011

06.07.2012

14.11.2012

II

II

II

II

II

I

II

I

II

II

II

I

II

II

III

II

II

II

II

I

II

II

II

II

Кариес

Кариес

Кариес

Кариес

Кариес

Кариес

Кариес

ЧДБ

ЧДБ

ЧДБ

ЧДБ

Кариес

Кариес

Пиолон.

Кариес

Кариес

Кариес

ДМ II

Кариес

ЧДБ

ЧДБ

 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ПОДГРУППАМ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1-я подгруппа

2-я подгруппа

п/п

Ф. И. ребенка

п/п

Ф. И. ребенка

1

Башарина Айгылана

1

Абрамова Рита

2

Борисов Толя

2

Андросов Аскольд

3

Гермогенова Снежана

3

Габышев Мичил

4

Илистярова Айта

4

Дмитриева Вика

5

Местников Никита

5

Григорьев Тимур

6

Прокопьева Анжелина

6

Иванов Борис

7

Попов  Артур

7

Максимов ярик

8

Порядин Коля

8

Местников Данил

9

Рожина Айыына

9

Нутчина Вика

10

Соколова Алина

10

Степанов Эркин

11

Степанова Сахайаана

11

Турантаев Айаал

12

Тимофеева Изольда

12

Федоров Девид

13

Сосина Вероника

13

Хурасев Елисей

14

14

Сосина Вероника

15

15

3.ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

Формы работы

Мероприятия

Ответственные

Приглашенные участники

Сроки проведения

1

Опрос

Родительское собрание

Сбор сведений в банк социальных данных

 

Воспитатели группы

Родители

Сентябрь

2

Собеседование с родителями вновь поступивших детей

По результатам адаптации ребёнка в группе

Воспитатели группы

Родители

Сентябрь

3

Консультация

Возрастные особенности детей 6-7 лет

 

Воспитатели группы

Родители

Сентябрь

4

Осенняя ярмарка

Ярмарка

Воспитатели группы

Родители

Сентябрь

5

Анкетирование

Сюжетно-ролевая игра в семье

Воспитатели группы, старший воспитатель

Родители

Сентябрь

6

Родительское собрание

Внедрение ФГОС в ДОУ, готовность ребёнка к школе

Воспитатели группы, учитель-логопед, педагог-психолог

Родители

Сентябрь

7

Консультация

ФГОС в ДОУ. Коротко о главном.

Воспитатели группы

Родители

Октябрь

8

Выставка рисунков, фото

Вот так мы растём, играя

Воспитатели группы

Родители

Октябрь

9

Утренник

Праздник осени

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители, заведующий, зам. зав. по ВМР

Октябрь

10

Выставка детских работ

Зеркало природы

Воспитатели группы

Родители

Октябрь

11

Памятка

Задачи для родителей при взаимодействии с детьми в игре

Воспитатели группы

Родители

Октябрь

12

Развлечение

Общесадовское родительское собрание

День матери

Основные направления воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год

Воспитатели группы, заведующий, старший воспитатель

Родители

Октябрь

13

Консультация

Игра - не просто развлечение

Воспитатели группы

Родители

Ноябрь

14

Акция

Накормим птиц зимой

Воспитатели группы

Родители

Ноябрь

15

Выставка

Моя мама лучшая на свете

Воспитатели группы

Родители

Ноябрь

16

Родительское собрание

Игра-средство всестороннего воспитания детей, форма организации их  жизни

Воспитатели группы

Родители

Ноябрь

17

Развлечение 

Спортивный праздник «Байанай»

Воспитатели группы

Родители

Ноябрь

18

Конкурс выставка

Зимняя картина

Воспитатели группы

Родители

Декабрь

19

Акция

Украсим группу к Новом году

Воспитатели группы

Родители

Декабрь

20

Консультация

Режим дошкольника

Воспитатели группы

Родители

Декабрь

21

Утренник

Новый год

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители, заведующий, зам. зав. по ВМР

Декабрь

22

Консультации

Нетрадиционные методы оздоровления дошкольников, игры и физические упражнения зимой

Воспитатели группы

Родители

Январь

23

Памятка

Формирование ЗОЖ у своих детей

Воспитатели группы

Родители

Январь

24

Анкетирование

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка в семье

Воспитатели группы, старший воспитатель

Родители

Январь

25

Консультация

Хорошая осанка -так держать

Воспитатели группы

Родители

Февраль

26

Выставка

Папа может всё что угодно

 

Воспитатели группы

Родители

Февраль

27

Утренник

Конкурс для мальчиков «Урун уолан»

23 февраля

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители

Февраль

28

Проект «Мама, папа, я – спортивная семья»

Движение + движение = формула здоровья

Воспитатели группы

Родители

Февраль

29

Родительское собрание

Семья – здоровый образ жизни

Воспитатели группы, инструктор по физ.воспитанию

Родители

Февраль

30

Выставка рисунков

Вот какая мама, золотая прямо!

Воспитатели группы

Родители

Март

31

Утренник

8 марта

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители, заведующий, зам.зав. по ВМР

Март

32

Анкетирование

Мир математики

Воспитатели группы, старший воспитатель

Родители

Март

33

Консультация

Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома

Воспитатели группы

Родители

Март

34

Конкурс детских рисунков

Пусть всегда будет солнце, Зелёная планета

Воспитатели группы

Родители

Март

35

Общесадовское родительское собрание

Как повзрослели и чему научились наши дети.

Воспитатели группы, заведующий, старший воспитатель

Родители

Апрель

36

Смотр-конкурс

Домашняя математическая игротека

Воспитатели группы

Родители

Апрель

37

Конкурс

Мама, папа, я – спортивная семья

Воспитатели группы

Родители

Апрель

38

Консультации

Кризис семи лет, Ребёнок идёт в школу.

Воспитатели группы

Родители

Апрель

39

Акция

Чистый участок

Воспитатели группы

Родители

Май

40

Утренник

1 мая, 9 мая

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители, заведующий, зам.зав. по ВМР

Май

41

Общесадовское родительское собрание

Семья на пороге школьной жизни

Воспитатели группы,

заведующий, старший воспитатель

Родители

Май

42

Консультация

Лето пора прекрасная, лето пора опасная

Воспитатели группы

Родители

Май

43

Памятка

Чем занять будущего первоклассника

Воспитатели группы

Родители

Май

44

Родительское собрание

Мы почти ученики

Воспитатели группы

Родители

Май

45

Утренник

До свидания детский сад

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители, заведующий, зам.зав. по ВМР

Май

46

Утренник

Ысыах

Воспитатели группы, музыкальный руководитель

Родители

Май

4. ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ,

Базовый вид деятельности

Периодичность

Самостоятельная игра

ежедневно

Познавательно-исследовательская деятельность

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей  в уголках развития

ежедневно

Сюжетно – ролевые игры

ежедневно

Малосюжетные игры

ежедневно

Дидактические игры

ежедневно

 Художественная деятельность

ежедневно

Театрализованная деятельность

1 – 2 р в неделю

5. ПЛАНИРОВАНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.

Дни недели

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

I

Комплекс 1 с 95

Комплекс 5 с 98

Комплекс

9 с 101

Комплекс

13 с 103

Комплекс

17 с 106

Комплекс

21 с 108

Комплекс

25 с 111

Комплекс

29 с 113

Комплекс

33 с 115

II

Комплекс 2 с 96

Комплекс 6 с 99

Комплекс

10 с 101

Комплекс

14 с 104

Комплекс

18 с 106

Комплекс

22 с 109

Комплекс

26 с 111

Комплекс

30 с 114

Комплекс

34 с 116

III

Комплекс 3 с 97

Комплекс

7 с 100

Комплекс

11 с 102

Комплекс

15 с 104

Комплекс

19 с 107

Комплекс

23 с 109

Комплекс

27 с 112

Комплекс

31 с 114

Комплекс

35 с 117

IV

Комплекс 4 с 97

Комплекс 8 с 100

Комплекс

12 с 102

Комплекс

16 с 105

Комплекс

20 с 107

Комплекс

24 с 110

Комплекс

28 с 113

Комплекс

32 с 115

Комплекс

36 с 117

6. РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ

Формы двигательной активности

Время двигательной активности

  1. Утренняя гимнастика

8 – 10 мин

  1. Физкультминутка

5 мин

  1. Физкультурное  занятие

3 раза по 35 мин

  1. Подвижные игры (национальные  подвижные игры)

Не менее  3 – 4 раз в неделю

  1. Музыкальное занятие

 2 раза в неделю

  1. Двигательные игры (под музыку)

2 раза в неделю, 15- 20мин

  1. Спортивные упражнения на прогулке

Целенаправленное обучение  физинструктором на прогулке

  1. Физкультурные упражнения на прогулке

Ежедневно,10 мин

  1. Ходьба по массажным дорожкам в сочетании с воздушными ваннами

Ежедневно,10 мин

  1. Гимнастика после дневного сна

Ежедневно,8 - 10 мин

  1. Спортивные игры, национальные спортивные игры

Целенаправленное обучение  физинструктором 1 р в мес

  1. Самостоятельная двигательная активность

Ежедневно

  1. Спортивные развлечения

1 раз в месяц, 50 – 60 мин

  1. «Папа, мама, я – спортивная семья»

1 раз в месяц, 50 – 60 мин

  1. Организованная двигательная деятельность

10 часов в неделю

7. ТЕХНОЛОГИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Виды оздоровительных мероприятий

Система работы в возрастной группе

Утренняя гимнастика на воздухе

Ежедневно, продолжительность 7-12 минут, самостоятельные игры, бег в медленном темпе ЧСС – 150 уд. в мин., продолжительность от 7-12 минут, увеличивая в месяц на 3-3,5 мин, без признаков утомления

Физкультурные занятия

2 занятия в зале, 1 на воздухе, продолжительность 25-35 минут

Прогулка

Ежедневно не менее 4-4,5 часа в летнее время, прогулка в зимнее время 2-2,5 часа, прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -20С и скорости ветра более 15 м/с

Полоскание горла кипяченой водой

С t 37С, снижая каждые 3-4 дня на 10, доводим до 10С

Воздушные ванны

t воздуха снижается постепенно путем проветривания до +13С

Ходьба босиком

t пола не ниже +18С, продолжительность до 20 мин

Ходьба по мокрым дорожкам

Увеличивается каждый месяц на 30 сек, продолжительность 4-5 мин

Ходьба босиком по траве, песку, камешкам (поливая водой t 22С)

В летнее время

Обширное умывание

Руки, лицо, шея

Контрастные воздушные ванны

t воздуха снижается постепенно путем проветривания, контраст до +15-20С спустя 2-3 месяца  

Солнечные ванны

В летнее время

Контрастный душ перед сном

В летнее время

Игры с водой и песком

В летнее время

Оздоровительные мероприятия для конкретной ситуации в группе

Заполняется в соответствии с углубленной коррекционно-оздоровительной деятельностью в группе

8. РАСПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ.

Длит

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

09.00-09.30

Познание (ФЦКМ)/Природа

Познание (ФЭМП)

Грамота

Познание

Коммуникация

09.40-10.10

Музыка

Физическая культура

Физическая культура

Музыка

Физическая культура

10.20-10.50

Коммуникация (Развитие речи/Художетвенная литература)

Познание (Познавательно -исследовательская и конструктивная деятельность)

Художественное творчество (Рисование)

Художественное творчество (Рисование)

Художественное творчество (Лепка/Аппликация)

                                   

9. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ.

Основная часть

Дни недели

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

      Понедельник

1.Инд беседы

2.Утренняя гимнастика.

3.Подвижная игра

4.Дидактическая игра 

5.Беседа со всеми детьми

6.Пальчиковаягимнастика.

Вид: типовая Наблюдение  ФКЦМ

-труд

-подвижные игры:

-индивидуальная работа

1.Формирование КГН

2.Художественная литература

3.Релаксация перед сном

1.Гимнастика
пробуждения.

2.Закаливающие процедуры.

3.Профилактические мероприятия.

1. Работа в уголке природы

2. Коммуникация «Безопасность»

Вид: типовая 1.Наблюдение

за погодой

-труд

-подвижные игры: -индивидуальная
работа

Вторник

1. Индивид. беседы

2. Утренняя гимнастика 3.Подвижная игра

4.Дидактическая игра

5.Беседа со всеми детьми

6. Артикуляционная гимнастика. 7.Подготовка к занятию

Вид: типовая.

-труд:

-подвижные игры

-индивид работа по развитию осн движений:

-конструирование

1.Формирование КГН и навыков самообслуживания.

2. Освоение способов деятельности и умений

3. Работа по воспитанию культуры поведения

1. Гимнастика
пробуждения.
 

2.Закаливающие процедуры.

3.Профилактичес-кие мероприятия.

4.Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

1. Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр          

2.Художественная литература

3.Кружок «Сказка»

1. Вид: типовая.

наблюдение

за автотранспортом

-труд:

-подвижные игры

-индивид.
работа по развитию основных движений.

                        Среда

1.Инд беседы

2.Утренняя гимнастика.

3.Подвижная игра

4.Дидактическая игра 

5.Беседа со всеми детьми

6.Проговаривание, повторение потешки

Вид: спортивная.

- наблюдение

-труд  -подвижные игры, соревнования, эстафеты

-индивид работа по развитию основных движений

-конструирование

1.Формирование КГН

2.Художественная литература

-Релаксация перед сном

3.Освоение способов деятельности и умений

1.Гимнастика
пробуждения.

2.Закаливающие процедуры.

3.Профилактические мероприятия.

1. Уборка  в группе

или в прихожей

2. 3.Прописи в клетку

Вид: типовая 1.Наблюдение  за погодой

-труд

-подвижные игры:

-индивидуальная
работа

                       Четверг

1.Инд беседы

2.Утренняя гимнастика.

3.Подвижная игра

4.Дидактическая игра 

5.Беседа со всеми детьми

6. Профилактика гриппа

Вид: Типовая

-Живая природа

-Инд.работа по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика  

1.Формирование КГН

2.Художественная литература

-Релаксация перед сном

1.Гимнастика
пробуждения.

2.Закаливающие процедуры.

3.Профилактические мероприятия.

1..Работа в уголке природы

 2.Познавательная деятельность  

3.Прописи в косую

4.Кружок «Смекалочка»

1.Наблюдение  за погодой

-свободная деятельность под контролем педагога  

                             Пятница

1.Инд беседы

2.Утренняя гимнастика.

3.Подвижная игра

4.Дидактическая игра 

5.Беседа со всеми детьми

Вид: типовая.

-труд:

-подвижные игры

-индивид работа по развитию осн движений

 -Работа  по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика  

1.Формирование КГН

-Релаксация перед сном

1.Гимнастика
пробуждения.

2.Закаливающие процедуры.

3.Профилактические мероприятия.

1.Изготовление подарков

2.Развлечение, досуг

3.Прописи в инд.тетр

4.Кружок «Умелые ручки

 

1.Наблюдение

за погодой

-труд

-подвижные игры: -индивидуальная
работа

План  совместной деятельности с детьми  подготовительной группы на неделю.

Знакомство с тремя культурами: «Сирудян – Ойричи умно»

Тема недели: « Грибы, ягоды», «Олень»

8:00-8:20

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пон.  03.09.18

Вт.04.09.18

Ср.05.09.18

Чет.06.09.18

Пят.07.09.18

Утренний прием, осмотр, игры, общение, ежедневное дежурство.

Беседа:

«Мы – будущие школьники»

Тотечный массаж

Инд.работа:

закреплять название дни недели.

Беседа по ознакомлению с национальной культурой:

Эвенки начинают охотиться к зимней охоте

Дыхательная гимнастика:

вздуваем ватные шарики.

Беседа: «Что мы любим делать дома»

Ситуаитивные беседы:

«Теперь мы подготовишки». Зрительная гимнастика№1.

Д/И: «Кому что нужно для работы»

Дыхательная гимнастика:

ЗКР звук «ш»

Индивидуальная  работа

М.Данил закрепление название цифр 1-10 и обратно.

Точечный массаж

Д/игра на сенсорику:

Разноцветные кубики

Зрительная гимнастика№1

Индивидуальная работа

Разучивание стихов. «Стихи к открытию нового дсада»

8:20-8:30

Утренняя гимнастика

П.и:

Комплекс№1

«Бездомный заяц» с.120

«Пустое место» с.121

8:30-8:50

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак.

8:50-9:00

Подготовка к НОД, дежурство.

9.00:-9:30

 Познание (Природа)

«

Познание(ФЭМП)  Мониторинг

Грамота №1 с.82

Познание (ФЭМП) Повторение знаний ст.группы

Коммуникация (обуч.эвенк.языку)

9:35-10:00

Музыка

Физическая культура

Физическая культура

Музыка

 Физическая культура:

10:10-10:35

Коммун.(Развитие речи/худ.лит.) «Подготовишки»

Познание(позн.-исслед.и констр.деят.)Здания. С.15

Худ. творчество

(Рисование) Мониторинг

Худож. творчество

(рисование)

Мониторинг

Худ.твор.(Аппликация/лепка)  «Корзина с грибами» с.9

10:35-10:50

Самостоятельная игровая деятельность

Д/и по ознакомлению с окружающе :

Беседа: «Наш детский сад»

Развитие мелкой моторики рук

Рисование цветными мелками

Беседа природоведческого характера: «Какие птицы улетают на юг»

Конструирование, ручной труд: Из листьев по замыслу.

 

Чтение х/л  рассматривание иллюстраций. «Сестрица Аленушка и братец

10:50-10:55

   Второй завтрак

Подготовка к прогулке

10:55-12:00

Наблюдение за не живой природой: закрепление «Наблюдение за черемухой».

 П/И: «Кошки-мышки»

Труд: Подмести веранду.

Наблюдение за живой природой: наблюдать за птицами, послушать как они поют

Труд: собираем листья

П/и: «Лиса и куры»

Наблюдение за общ.ж. рассказать о труде людей в деревне: собирают урожай.П/и: «Гуси-лебеди»

Наблюдение за растительным миром.

Закреплять умение самостоятельно опред.назв.дерева по листьям.

Труд:подкармливание птиц

П/и: «Пустое место»

Наблюдение за трудом взрослых

П/и: «Волк и зайцы»

Труд: Очистить лестницу горки

12:00-12:30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

Дидактическая игра: «От какого дерева ветка»

Дид.игра «Доскажи дальше»

Настольные игры: Лото животных жарких стран

Приметы, загадки: загадки про животных жарких стран

Ситуативные беседы кмк:

Беседа: «Почему нужно помогать и защищать девочек».

12:30-13-00

Подготовка к обеду, обед

13:00-15:00

Подготовка ко сну, дневной сон.

15:00-15:10

Постепенный подъем

15:10-15:25

Воздушные, водные процедуры, закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

Оздоровительная гимнастика после сна

15:25-15:35

Самообслуживание, гигиенические процедуры

15:35-16:00

Подготовка к полднику, полдник

16:00-16:30

Организованная образовательная деятельность, кружковая работа

"Дуоран"

Занятия психолога

Занятия логопеда

«Смекалочка»

«Умелые ручки»

16:30-17:50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение за погодой:

За облаками, определять скорость их движения (быстро, медленно)

П/и: «Догонялки»

Беседа,примета: «Погода- Осенью».

П/и: «Мышеловка»

  Самоятельная игровая деятельность. С/р игра:

«Ферма»

Ориентировка в пространстве игра в прятки

 П/и: «Море волнуется» Катаемся на карусели

Игры-эстафеты: с палками .П/и: Мышеловка,Хитрая Лиса.

17:50-18:00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18:00-18:20

Подготовка к ужину. Ужин.

18:20-18:55

Игры, самостоятельная деятельность,  сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Беседа по ОБЖ: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми»

Чтение х/ л: «Петушок» К.Ушинский

Настольные игры

Настольные игры

Опытно - экспериментальная деятельность: Игры с песком и водой

Театрализованная игра:инсценировка: «Раскажи знакомую сказку»

18:55-19:30

Индивидуальная работа

Познание(фэмп) Работа в тетради: Айаал, Алиса

Развитие речи:

Рассказ по картине «Во дворе»: Никита

Рисование гуашью по замыслу все дети.

Лепка: «Мы играем» Артур, Мичил

Прописи: Проверка

Труд : Ремонт книг,

Труд: ремонт пособий, настольно-печатных игр.

Труд: Уборка групповой комнаты

Труд:Мытьё игрушек.

Труд: Из цветков собираем засохшие листья

Взаимод  с родител.

Принести теплую обувь, расчески для девочек, пижаму.

Пригласить родителей  на родительское собрание

Примечание

Федоров Девид никак не хочет заниматься, ленится. Турантаев Айаал неусидчивый, невнимательный.

План  совместной деятельности с детьми  подготовительной группы на неделю.

Знакомство с тремя культурами: «Бала5ан ыйа – Улуу Суорун Айыы»

Тема недели: «Птицы» «Цветы»

8:00-8:20

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пон.10.09.18

Вт.11.09.18

Ср.12.09.18

Чет.13.09.18

Пят.14.09.18

Утренний прием, осмотр, игры, общение, ежедневное дежурство.

Беседа «Как я провел выходные»

Тотечный массаж

Зрительная гимнастика

Инд.работа

Загадки: «Осень»

фрукты,овощи.

Беседа по ознакомлению с нац. культурой: Люди готовятся к длинной зиме

Дыхательная гимнастика: 

 «Чей пароход дольше гудит?»

Беседа: «Каждой игрушке-своё место».

Ситуаитивные беседы: «Расскажем новеньким культуру поведения во время еды»

Зрительная гимнастика№1.

Д/и: «Найди отличия».

Дыхательная гимнастика:

ЗКР «з-с».

Индив.работа  Б.Айгылана – рассказы по сюжетным картинкам.

Точечный массаж

Д/игра на сенсорику:

«Собери правильно пирамиду»

Зрительная гимнастика№1

И.р.: Разучивание песни «Детсад».

8:20-8:30

 Утренняя гимнастика. Комплекс № 2

П/и «Сорви шапку».

П/и: «Жмурки с колокольчиком».

8:30-8:50

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак.

8:50-9:00

Подготовка к НОД, дежурство.

 Познание (ФКМЦ) «Дары осени» с.33

 Познание(ФЭМП) №1  «Целое»

Обучение грамоте «Каратаев»№1 с.82 Хатылааьын.

Познание (ФЭМП)№2 «Часть»

Коммуникация(русс/эвен.я) «Детский сад» ст.5.

9:35-10:00

Музыка:Развивать эмоциальное воспритие музыки, правильно передавать мелодию и текст песни.

Физическая культура:Упражнять в ходьбе и беге,развивать ловкость в упражнениях с мячом,переползание по гим. скамейке.

Физическая культура:Упражнять в равновесии;повторить переползание по гим.скамейке,задания с мячом.

Музыка: Продолжать развивать у детей способность чувствовать разнохарактерные произведения.

 Физическая культура:Упражнять в чередовании ходьбы и беге;развивать быстроту и точность движений.

10:10-10:35

Коммун.(Развитие речи/худ.лит) «Для чего нужны стихи?»

Познание(позн.-исслед.и констр.деят.) «Декоративное панно» с.107

Худ.творчество (рисование)  «Лето» ст.9.

Худож.твор.(рисование) Рисование по замыслу «Декоративное рисование на квадрате» с.9

Худ.твор.(апплик./лепка) Апп.  «Осенний ковер» с.10

10:35-10:50

Самостоятельная игровая деятельность

Д/и по ознакомлению с окружающем : Назови цвета осени

Развитие мелкой моторики рук

«Заготавливаем капусту».

Беседа природоведческого характера: «Что такое воздух».

Беседа:  «У меня дружная семья».

Рассматривание иллюстраций. «Волшебное слово».

10:5510:50

   Второй завтрак

Подготовка к прогулке

10:55-12:00

Наблюдение за не живой природой: небом: небо это воздух,который окружает землю,воздух можно услышать и увидеть.

Наблюдение за живой природой сравниваем ель и сосну.

Труд: собираем мусор.

П/и: «Мышеловка».

Труд людей в природе: рассказать о сборе урожая в садах и огородах.П/и: «Гуси-лебеди»

Наблюдение за растительным миром. «Уточнить,что деревья начинают желтеть с верхушки».

Наблюдение за трудом взрослых-за трудом дворника.

П/и: «Краски».

Труд: Убираем участок.

П/И: «Баба-яга».

Труд: Подметаем крыльцо.

П/и: «Мы весёлые ребята».

Труд: Подкармливать птиц.

12:00-12:30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

Дидактическая игра: «Зрительная память» ст.57.

Ситуативные беседы кмк:

Беседа: «Вежливые слова.

Дид..игры: «Какую профессию, ты бы выбрал?»

Приметы,загадки: «Осень золотая»

Д.и: «Опиши предмет на ощупь»

12:30-13-00

Подготовка к обеду, обед

13:00-15:00

Подготовка ко сну, дневной сон.

15:00-15:10

Постепенный подъем

15:10-15:25

Воздушные, водные процедуры, закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

П/и: «Круг-кружочек».

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

15:25-15:35

Самообслуживание, гигиенические процедуры

15:35-16:00

Подготовка к полднику, полдник

16:00-16:30

Организованная образовательная деятельность, кружковая работа

"Дуоран"

Занятия психолога

Занятия логопеда

"Смекалочка»

«Умелые ручки»

16:30-17:50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение за погодой: Беседа:Как изменилась погода осенью?»

П/и: «Пустое место».

Беседа,примета: «Назови из каких частей состоит дерево?».

П/и: «Золотые ворота»

  Самоятельная игровая деятельность.

П/р игра: «Медведь на бору».

Ориентировка в пространстве : игра в прятки.

 П/и: «Краски».

Игры-эстафеты: с препятствиями-кегли.

П/и: «Салки».

17:50-18:00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18:00-18:20

Подготовка к ужину. Ужин.

18:20-18:55

                    Игры, самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра:  «ГАИ» знакомить с работой  сотрудников автоинспекции.

Беседа по ОБЖ:  с.40

«Правила безопасного поведения на улицах».

Худож. Литература; «Как дятел обманул лису»

Настольные игры: домино знакомить с правилами игры.

Опытно -экспериментальная деятельность: Почему мяч не тонет в воде?

 Театрализованная игра: показ наст. театра: «Петушок с семьей».

18:55-19:30

Индивидуальная работа

Познание (ФЭМП) «Высокий низкий»- Рита, Алиса.

Труд :Ремонт  настольно-печатных игр.

Развитие речи: Викторина из какой сказки герой- Айаал, Девид.

Труд: Уборка групповой комнаты.

Рисование : по клеточкам Айта, Айгылана, Ритуля

Труд: Навести порядок в кабинках.

Лепка: «Моя любимая игрушка»

Труд: Мытьё игрушек

Конструирование, ручной труд: Из природного мат.по замыслу.

Труд: Мытьё стульев

Взаимод. с родител.

  1. Беседа: О возрастных особенностях детей.
  2. Родительское собрание. (четверг 13 сентября в 4 часа)
  3. Информирование о ходе образовательного процесса.

Примеча

Новенький Т.Айаал никак не может наладить отношения с детьми, специально нарывается  на конфликт  Постоянно отбирает у детей игрушки. Таким образом, он старается привлечь к себе внимание.

Детей надо приучить убирать игрушки за собой.

План  совместной деятельности с детьми  подготовительной группы на неделю.

Знакомство с тремя культурами: «Хмурень, ревун»

Тема недели: «Деревья и кустарники»   Листопад, перелет птиц. Листопад проходит скоро -  зима будет холодная

8:00-8:20

Образовательная деятельность в режимных  моментах

Пон.17.09.18

Вт.18.09.18

Ср.19.09.18

Чет.20.09.18

Пят.21.09.18

Утренний прием, осмотр, игры, общение, ежедневное дежурство.

Беседа «Мы подготовишки»

Тотечный массаж для профилактики ОРВИ

Пальчиковая гимнастика «Капуста, грибы»

Инд.работа

.

Беседа по ознакомлению с национальной культурой: русская изба (рассказ о сундуке»

Дыхательная гимнастика:  «Паровоз»

Беседа: «Каждой игрушке-своё место».

Ситуаитивные беседы: «Правила поведения в обществе»

Зрительная гимнастика№1.

Д/и: «Найди отличия».

Беседа «Напомним правила поведения новеньким»

Дыхательная гимнастика:

ЗКР «з-с».

Индив.работа  

Точечный массаж

Д/игра на зрит. память :

«Каких предмето не хватает?»»

Зрительная гимнастика№1

И.р.: Разучивание песни «Детский сад».

8:20-8:30

Утренняя гимнастика Комплекс№1

П/и «Сорви шапку».

П/и: «Гуси-лебеди» 

П/и: «Мышеловка».

П/и: «Мы весёлые ребята».

П/и: «Краски».

8:30-8:50

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак.

8:50-9:00

Подготовка к НОД, дежурство.

 Познание (ФКМЦ) «Дружная семья» ст.29

 Познание(ФЭМП) №3  «Цифры 1 и 2»

Обучение грамоте №2 с.83

Познание (ФЭМП)№ 4  «Цифра 3»

Коммуникация (обуч. Эвенк. яз.)

9:35-10:00

Музыка:Развивать эмоциальноевоспритие музыки,правильно передавать мелодию и текст песни.

Физическая культура:Упражнять в ходьбе и беге,развивать ловкость в упражнениях с мячом,переползание по гим. скамейке.

Физическая культура:Упражнять в равновесии;повторить переползание по гим.скамейке,задания с мячом.

Музыка:Продолжать развивать у детей способность чувствовать разнохарактерные произведения.

 

Физическая культура:Упражнять в чередовании ходьбы и беге;развивать быстроту и точность движений.

10:10-10:35

Коммун.(Развитие речи/худ.лит.)  «Летние истории» с.15.

Познание(позн.-исслед.и констр.деят.)Микрорайон села.(строит. Мат.) с.95

Худ.творчество (рисование) «Кукла в национальном костюме» с.10

Худож.твор.(рисование) Рисование по замыслу «Золотая осенб» с.10

Худ.твор.(апплик./лепка)  «Фрукты» с.9

10:35-10:50

Самостоятельная игровая деятельность

Д/и по ознакомлению с окружающем :

Беседа:  «Мы воспитанники детскогосада».

Развитие мелкой моторики рук

«Заготавливаем капусту».

Беседа природоведческого характера: «Как растения помогают нам жить?».

Беседа «Труд людей осенью».

 

Чтение х/л  рассматривание иллюстраций. «Волшебное слово».

10:50-10:55

   Второй завтрак

Подготовка к прогулке

10:55-12:00

Наблюдение за неживой природой:  Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

—        формировать представление об осенних месяцах. 

 

Наблюдение за живой природой сравниваем ель и сосну.

Беседа «Почему осенью стало холоднее?»

Труд: собираем мусор.

П/и: «Мышеловка».

Труд людей в природе: рассказать о сборе урожая в садах и огородах .П/и: «Гуси-лебеди» 

Беседа «Перечислите характерные признаки осени»

Наблюдение за растительным миром. «Уточнить, что деревья начинают желтеть с верхушки».

Труд: Подкармливать птиц.

П/и: «Мы весёлые ребята».

Беседа  «Что делает человек осенью?»

аблюдение за трудом взрослых-за трудом дворника.

П/и: «Краски».

Труд: Убираем участок.

12:00-12:30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

Чтение х/ л: «Как дятел обманул лису»

Дидактическая игра: «10 картинок»

Повторение стихотворений

Приметы, загадки: Живой мир

Ситуативные беседы кмк:

Беседа: «Вежливые слова.

12:30-13-00

Подготовка к обеду, обед

13:00-15:00

Подготовка ко сну, дневной сон.

15:00-15:10

Постепенный подъем

15:10-15:25

Воздушные, водные процедуры, закаливающие мероприятия

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

П/и: «Круг-кружочек».

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по дорожке здоровья

15:25-15:35

Самообслуживание, гигиенические процедуры

15:35-16:00

Подготовка к полднику, полдник

16:00-16:30

Организованная образовательная деятельность, кружковая работа

"Дуоран"

Занятия психолога

Занятия логопеда

«Смекалочка»

«Умелые ручки»

16:30-17:50

Подготовка к прогулке, прогулка.

Наблюдение за погодой: Беседа:Как изменилась погода осенью?»

П/и: «Пустое место».

Беседа,примета: «Назови перелетных птиц?».

П/и: «Золотые ворота»

  Самоятельная игровая деятельность.

С/р игра: «Охотники».

Ориентировка в пространстве : игра в прятки.

 П/и: «Пустое место».

Игры-эстафеты: с препятствиями-кегли.

П/и: Гори,гори ярко.

17:50-18:00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

18:00-18:20

Подготовка к ужину. Ужин.

18:20-18:55

Игры, самостоятельная деятельность

Беседа по ОБЖ: «Пожароопасные предметы» с.54 «Безопасность»

Чтение худ.лит. «К.Ушинский «Четыре желания»

Настольные игры:домино знакомить с правилами игры.

Опытно -экспериментальная деятельность: «Воздух»

Театрализованная игра:показ наст. Театра: «Бременские Сюжетно-ролевая игра:

 «ГАИ»знакомить с работойсотрудников автоинспекции.

18:55-19:30

Индивидуальная работа

Познание (ФЭМП) «Длина - ширина»- Ритуля,  Айаал.

Развитие речи: Рассказы по сюжетной картине М.Никита,Данил.

Рисование: Перелетные птицы – Толик, Айгылана

Лепка: «Мое дерево»-Айта, Коля.

Аппликация:   «Ковер излистьев»- По жед.детей

Взаим. с родител

 Беседа: Какие книги читать детям?

 Информирование о ходе образовательного процесса.

Примеч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю.

План воспитаиельно-образовательной деятельности на неделю в подготовительнй группе. Тема: "Традиции, обычаи моей семьи."...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март

Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...

План воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Цветущая весна"

Тема недели: «Цветущая весна». (Мир растений: цветы, растения лугов, полей)Цель недели: расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе....