Развитие музыкально-ритмических способностей у малышей.
статья (младшая группа) на тему

Марина Геральдовна Спичкова

Развитие музыкально-ритмических способностей у малышей.

 

Музыка – источник особой детской радости. В раннем возрасте ребенок естественно открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу.

 

Музыкальные игры, танцы, упражнения необходимы малышу не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эмоционального развития. Они

помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее; развивают музыкальную силу и чувство ритма, обогащают детей музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.

 

Развитие музыкально-ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит по-разному.

 

В раннем возрасте необходимо привлечь внимание детей к музыке, вызвать эмоциональный отклик, подвести к умению отозваться на музыку движением.

 

Основные ритмические движения

 

*Хлопки в ладоши и по коленям,

*Притопы одной ногой и попеременно,

*Полуприседания,

*Покачивание с ноги на ногу,

*Прыжки на 2-х ногах,

*Кружение по одному и в парах,

*Фонарики.

 

Пляска «Да-да-да»

Ручками похлопаем, да-да-да,

Ножками потопаем, да-да-да,

Ручками помашем, да-да-да,

Весело попляшем, да-да-да.

 

«Все захлопали в ладошки»

 

Все захлопали в ладошки,

Дружно, веселее,

Заплясали наши ножки,

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки вверх мы поднимаем,

Выше, выше, выше.

 

Умение выполнять танцевальные движения под музыку необходимы для полноценного и всестороннего развития Ваших малышей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_muzykalno.docx906.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развитие музыкально-ритмических способностей у малышей.

Музыка – источник особой детской радости. В раннем возрасте ребенок естественно открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу.

Музыкальные игры, танцы, упражнения необходимы малышу не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эмоционального развития. Они

помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее; развивают музыкальную силу и чувство ритма, обогащают детей музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.

Развитие музыкально-ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит по-разному.

В раннем возрасте необходимо привлечь внимание детей к музыке, вызвать эмоциональный отклик, подвести к умению отозваться на музыку движением.

Основные ритмические движения

*Хлопки в ладоши и по коленям,

*Притопы одной ногой и попеременно,

*Полуприседания,

*Покачивание с ноги на ногу,

*Прыжки на 2-х ногах,

*Кружение по одному и в парах,

*Фонарики. 

Пляска «Да-да-да»

Ручками похлопаем, да-да-да,

Ножками потопаем, да-да-да,

Ручками помашем, да-да-да,

Весело попляшем, да-да-да.

«Все захлопали в ладошки»

Все захлопали в ладошки, 

Дружно, веселее,

Заплясали наши ножки,

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки вверх мы поднимаем,

Выше, выше, выше.

Умение выполнять танцевальные движения под музыку необходимы для полноценного и всестороннего развития Ваших малышей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой фольклор как средство развития музыкально-ритмических, певческих способностей и коммуникативности детей в ДОУ.

В статье рассказывается о необходимости знакомства детей с русским народным творчеством и о влиянии его на формирование музыкальных способностей детей....

"Игровой фольклор как средство развития музыкально-ритмических, певческих способностей и коммуникативности детей в ДОУ"

В статье говорится о влиянии русской народной культуры на развитие музыкальных способностей ребёнка....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...