Давайте познакомимся!
статья на тему

Теплова Лариса Петровна

Немного обо всём.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Моя работа110.45 КБ

Предварительный просмотр:

Я представлюсь: зовут меня Лариса Петровна!

О себе расскажу вам немногословно

***

Родилась  я  в нашей области.

Росла далеко отсюда.

Училась, работала  в центре России

   Опыт работы есть за плечами.

***

                                          Обстоятельства и жизнь быстротечны.

 Нужно успевать  и там, и тут.

Получив образование другое,

Педагогом дополнительного образования,  стала  я вдруг.

***

Педагогом была я   в школе,

И в центре творчества работала я,

Но случай привёл меня в ПЕРВЫЙ садик,

И теперь для меня детский  сад

Моя  большая семья!

***

Всегда во мне было желанье:

Детей научить творить,

Чтоб искали они вдохновение,

Жить в  красоте и мастерство дарить.

***

       Я люблю свою работу -

Ремесло души моей!

И поэтому могу сказать:

-Я довольна профессией  своей!

***

Заострю я ваше внимание,

Что прекрасный у нас коллектив,

Он поможет в любом начинанье

Воплотить самый смелый порыв!

***

Мне в работе все помогают,

С коллегами мы на единой волне.

Если сложности есть – выручают,

Так должно быть всегда и везде!

***

Юмор и игра

Мои помощники всегда.

И поэтому ребята

Уважают  все меня.

***

Я же их люблю не меньше.

Жить без них я не могу.

И поэтому стараюсь

Дать им все, что я могу.

Приучаю к старанию,

Аккуратности и вниманию.

Что сама умею в жизни

В души детские вложу.

***

Сувениры можем делать,

Даже  сказку показать.

 На всех праздниках мы дружно,

Любим петь и танцевать.

***

На занятьях применяю

Я все виды ИКТ,

 Сайт, конечно,  обновляю

Заметками о творчестве и красоте.

***

Интернет опорой служит.

Всё найдем там без труда.

Презентации  составим,

Наши клипы - хоть куда!

***

Игры, конкурсы, концерты

И предметные дела.

Всё,  за что мы не берёмся,

Всё проходит на УРА!

                                                                                    ***

Ещё физвоспитание я провожу

Пример здорового образа жизни я подаю

Во всем стараюсь успевать.

Так как фантазий моих не унять.

***

Уважаю в людях творческий магнетизм,

Радость жизни, оптимизм,

Ценность дружбы, чести  и любви,

С которыми надо по жизни пройти.

***

                                                            Вот закончился мой сказ.

Ничего не утаила,

Откровенною была.

И желаю, чтоб  своя победа

Каждый день  у всех была.

***

 

    Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые члены жюри и гости! Сегодня я хочу поделиться с своим опытом работы. По моему мнению, одним из важнейших этапов развития ребенка являются моральные и нравственные качества: это доброта, уважение себя и других.

   Когда из - под земли пробивается молодой росток, мы не осуждаем его за незрелость и с удивлением наблюдаем за процессом изменения  и заботимся о растении - ведь он нуждается в нашей заботе.

   Роза является розой с самого момента, когда она еще была семенем и во всех своих состояниях она является необычной и прекрасной. Так и ребенок появляется на свет уже с определенными задатками, с готовностью воспринимать  мир. Важно помочь ему раскрыться, ведь каждый ребенок  с самого момента появления является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

   Концепция говорит:  перед человеком существует 3 пути:

- путь рассуждения, это самый благородный путь;

- путь подражания , это самый легкий путь;

- путь личного опыта, это самый тяжёлый путь.

И наша цель - помочь ребенку выбрать свой путь.

   Мудрый Сократ говорил: «В каждом человеке солнце, только …». Попытаюсь продолжить эту фразу. «В каждом человеке солнце, только помоги ему проявить себя, поверить в свои собственные силы».      Из опыта работы знаю, что, встретив на своем пути трудности, многие ищут способы их преодоления, пытаются всеми силами решить возникшие проблемы, но есть и такие, которые пугаются сложностей, пасуют перед ними.

   Моя первая заповедь:  Помоги ребенку почувствовать в себе уверенность. «В каждом человеке солнце, только благодаря этому во Вселенной так много звезд и созвездий». А мои воспитанники разные, каждый из них уникален, каждый – личность.

   Вторая заповедь: Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле! «В каждом человеке солнце, только не дай ему остыть и погаснуть».       Я не боюсь заглянуть во внутренний мир ребенка. Я хочу строить общение с ним так, чтобы мы творили, создавали, открывали мир вместе. Я должна заметить все грани этой удивительной личности. Я могу сделать так, чтобы хорошего в ребенке становилось все больше и больше.        Третья заповедь: Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развить. «В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна». Л.С. Выготский писал: «Люди больших страстей, великих подвигов, сильных желаний, даже просто люди большой мысли, и крепкие характеры редко выходят из пай-мальчиков и пай-девочек». К сожалению, в практике мы встречаемся с таким явлением, когда непослушных детей отодвигают на второй план только потому, что у них не примерное поведение.

   Четвертая заповедь: Сделай озорников и шалунов своими помощниками. «В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто знает, что его свет нужен». Вспоминаю свою воспитательницу…

       Она нравилась всем. Она была вся какая – то домашняя, родная. Всё, что случалось с нами хорошего и плохого, мы рассказывали ей и знали: воспитатель всегда поймет. Воспитатель была нужна нам, а мы были нужны ей. Не это ли является главным предназначением  воспитателя на земле?! Пятая заповедь: Дари свой свет ученикам.  А теперь закончу фразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад: « В каждом человеке солнце, только дай ему светить».      Так будем учить ребенка думать, откроем перед ним первоисточник мысли -  окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания мира.

   Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия – воспитатель! Никакой благодарности!", я хочу ответить очень хорошими стихами:

...Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость…

КС(К)ОУ «Калининская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»

                                                                    На конкурс «Мы рядом! Мы вместе»

Творческая самопрезентация

«Я –Воспитатель новой формации»

Работу выполнила:

Воинова  Елена Сергеевна,

педагог-воспитатель

КС(К)ОУ «Калининская специальная

(коррекционная) общеобразовательная

школа- интернат»

                                                 

2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте познакомимся (старшая группа)

На занятии дети знакомятся с тем, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Уточняется значение слов "отчество, "тезка"....

Досуг-развлечение "Давайте познакомимся"

Проводится для нескольких групп детского сада обычно в октябре м-це, когда дети достаточно хорошо узнали друг друга и своих воспитателей. Основной задачей таких досуговых занятий является удовлетворен...

Конспект мероприятия (Семейная гостиная) "Давайте познакомимся"

Мероприятие совместное дети и родители. В конце, чаепитие....

Давайте познакомимся!

Конспект экскурсии поможет познакомить с понятием библиотека, с правилами её пользования. Развивает любознательность, умение видеть новое в знакомом мире природы....

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Давайте познакомимся - русская матрешка"

Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством русского народа - деревянной матрешкой...