Карта рейтинговой оценки педагогической деятельности по педагогическим стандартам ISSA
материал на тему

Тычина Мария Анатольевна
Карта рейтинговой оценки педагогической деятельности по педагогическим стандартам ISSA

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта рейтинговой  оценки  педагогической деятельности по педагогическим  стандартам ISSA                                                        апрель 2016г средняя группа

Педагогический

стандарт

Что было самое успешное?

Что осталось трудностью?

№1

Индивидуализация

     

  • Разработала  и внедрила в центрах активности двухуровневые карточки.

  • Составила портрет группы
  • Подбирать задания, материалы, которые отражали бы многообразие культуры семьи

№ 2

Участие семьи

  • Использую в работе с родителями активные  формы: «Творческие группы», где родитель – организатор мероприятий

     и члены творческих групп сами           составляют план работы на год.

  • Мастерские по тематическим проектам группы.
  • Общешкольные семейные гостиные, в которых принимают участие родители моей группы.

  • Как можно заинтересовать родителей в построении ИТРР?

№ 3

Учебная среда

                                                 

  • Оформила информационную стену для детей.
  • Разработала и адоптировала -  развивающие тренажёры для развития способности моделирования для разных видов деятельности.

№ 4

Методы, имеющие смысл

  • Составили с детьми алгоритм выбора пары: лестница «Давай со мной»
  • Не всегда получается организовать работу в группах.

№ 5

Планирование и оценивание                                                  

  • Совместно с детьми составили алгоритм представления своей работы и работы группы.
  • Разработала с детьми критерии оценивания результата своей работы и работы сверстника.
  • Не всегда получается подобрать, правильно сформулировать вопросы рефлексии достижения.

№ 6

Профессиональное развитие                                                  

  1. Сделала своими руками и апробировала развивающие тренажёры для развития способности моделирования.
  • Затрудняюсь проводить самоанализ и оценивать свою практическую деятельность.

№ 7

Социальная инклюзия                                          

  • Подобрала приветствия всех национальностей группы.
  • Систематически использовать учебные материалы и задания, отражающие многообразие культур разных народов группы.

Карта рейтинговой  оценки  педагогической деятельности по педагогическим  стандартам ISSA                                                        апрель 2017г старшая  группа

Педагогический

стандарт

Что было самое успешное?

Что осталось трудностью?

№1

Индивидуализация

     

  • Создала банк  разноуровневых карточек для работы в центре математики и науки и природы с целью осуществления ребёнком выбора заданий в соответствии с его возможностями.

  • Разработала с детьми правила выбора разноуровневых карточек.
  • Подбирать задания, материалы, которые отражали бы многообразие культуры семьи

№ 2

Учебная среда

  • Подобрала и апробировала игры и игровые упражнения для развивающих тренажёров.
  • Подбирать ситуации и приёмы для исследования и  экспериментирования.

№ 3

 Участие семьи

                                                 

  • Через семейные альбомы выявила интересы, традиции, увлечения родителей.
  • Как можно больше родителей заинтересовать в простраивании ИТРР  с целью отслеживания достижений и трудностей ребёнка.

№ 4

Методы, имеющие смысл

  • Умею подбирать эффективные приёмы, способы для формирования умения у ребёнка представлять продукт своей деятельности на «Втором круге».
  • Затрудняюсь в организации исследовательской деятельности.

№ 5

Планирование и оценивание                                                  

  • Разработала механизм обучения детей представлять результат своей работы и работы группы.
  • Не всегда получается подобрать, правильно сформулировать вопросы рефлексии достижения.

№ 6

Профессиональное развитие                                                  

  • Сделала своими руками дидактические игры  с логическими фигурами, карточки с символами свойств.
  • Затрудняюсь проводить самоанализ и оценивать свою практическую деятельность.

№ 7

Социальная инклюзия                                          

  • Пополнила предметно развивающую среду материалами, отражающими отличия людей:
  • Семейные альбомы.
  • Предметы быта разных национальностей.
  • Иллюстрации по Ханты – Манси.
  • Систематически использовать учебные материалы и задания, отражающие многообразие культур разных народов группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)

Тема Байкальский рачокЦель: Создание условий  для …представлений о Байкальском рачкеЗадачи: 1. знакомить детей с рачком2. Организация деятельности по лепке рачка3.Организовать  рефлек...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Друзья для снеговика"

Технологическая карта образовательной деятельности(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности продуктивная группа вторая младшаяТема: Друзья для снегови...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_конструктивно-модельная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема пилотка

Цель: Создание условий для закрепления умения складывать бумагу в разных направлениях- пилотка Задачи: 1. знакомить детей с Российской армией. Знакомить с военной терминологией. 2. Организац...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_изобразительная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема «Лепка по замысл

Цель: Создание условий для занятий творчествомЗадачи: 1. Знакомить детей с понятие «Лепка по замыслу», самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца&helli...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_изобразительная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема лепка «Девочка и

Цель: Создание условий для закрепления умения лепить фигуру человека в движенииЗадачи: 1. Знакомить детей с пропорцией тела2. Организация деятельности по лепке человека3.Организовать  рефлексивну...

Анализ педагогической деятельности по стандартам ISSA

Анализ педагогической деятельности...