Конспект занятия: «Русская народная песенка «Ладушки, ладушки...». Красивая чашка (в горошек)»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Каминская Анна Сергеевна

Конспект занятия: «Русская народная песенка «Ладушки, ладушки...».

Красивая чашка (в горошек)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.odt24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия: «Русская народная песенка «Ладушки, ладушки...».

Красивая чашка (в горошек)»

Задачи:

  • напомнить содержание русской народной песенки;
  • поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке;
  • учить договаривать слова, фразы;
  • развивать моторику рук;
  • совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

Дети сидят на ковре и выполняют движения вслед за воспитателем в соответствии с текстом песни.

  • Ребята, я сейчас спою вам песенку про наши ладошки. Ее знают все малыши. Я буду петь песенку, а вы повторяйте за мной слова и движения

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.                          Дети хлопают в ладоши.

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше два, Паше два,

Ване два, Тане два.                          Поворачиваются то в одну, то в другую стороны, как бы

Хороши оладушки                           раздавая оладушки. Протягивая ладони, дети хлопают

У нашей бабушки!                           в ладоши.

  • Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки?Чем бабушка их поливала?

Воспитатель повторно поет песенку «ладушки», предлагая детям подпевать ему, договаривая фразы.

  • Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (ответы детей). Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка. Посмотрите, на ней нарисованы кружочки — горошинки. Я очень люблю из нее пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей). Тогда давай нарисуем узор и на ваших белых чашечках.  Но сначала давайте приготовим наши пальчики и разомнем их:

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

  • Для узора выбираем самую любимую краску. (Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, на котором прикреплены кружочки цветной бумаги разного цвета, и просит показать и назвать любимый цвет. Дети выполняют задание). Мой любимый цвет — красный. Именно это краской я буду рисовать. Маленькие кружочки — горошинки очень удобно рисовать пальчиком. Посмотрите, как это буду делать я (воспитатель делает пальцем отпечатки на бумаги, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно. Предлагает детям помочь украсить чашку). Вот какая замечательная чашка у меня получилась! А ваши чашечки будут наверняка еще более красивыми.

  • Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «горошинок» по всей поверхности рисунка.

  • Какие красивые чашки у вас получились! Покажите мне каждый свою чашечку.
  • Дети показывают свои чашечки, а воспитатель просит назвать цвет горошин и выставляет рисунки детей на стенде

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст.Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество.Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполн...

Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: Русская народная песенка «Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки…» Оладушки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста , рекомендован для воспитателей дошкольных образовательных учреждений....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познание, коммуникация, художественное творчество. Тема: Русская народная песенка« Ладушки, ладушки…». Красивая чашка в горошек.

Цель: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договариваться слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать уме...

Конспект занятия. Русская народная песенка «Ладушки ,ладушки ...». (Ранний возраст)

Русская народная песенка «Ладушки ,ладушки ...». Красивая тарелочка. (Ранний возраст) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной ли...

Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста

Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным   творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1.     Закрепить знание потешки  «Идет коза рогатая...

Конспект занятия русских народных подвижных игр «Народные игры» Старшая группа

Задачи:Образовательная:1. Знакомить детей с народными подвижными играми:а) закреплять умение подбрасывать мяч кверху и целится в игрока, быстро реагировать на сигнал «стой», имя ребенка на...