конспект Интегрированного комплексного занятия Во второй ясельной группе. Тема: Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".
план-конспект занятия по рисованию ( группа) на тему

Ступак Валентина Викторовна

2 ясельная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_chashechka_v_goroshek.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Заведующая МБДОУ №8 «Зоряночка»

_______________ Месикова С.Ю.

конспект

Интегрированного комплексного  занятия

Во второй ясельной группе.

Тема:  Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".

                                                                                   

                                                                                   МБДОУ д/с №8 «Зоряночка»

Воспитатель:

Ступак Валентина Викторовна.

2016 год.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать  методом тычка, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В гости к детям приходит бабушка (кукла).

 

Основная часть. Чтение потешки.

Бабушка: сейчас я вам спою песенку про ладошки. Её знают все малыши. Я буду петь песенку, а вы повторяйте за мной слова и движения.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.          (Дети хлопают в ладошки).

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше два, Паше два,  (Поворачиваются то в одну, то в другую стороны, как    бы раздавая оладушки). 

Ване два, Тане два. (Протягивая ладони, дети хлопают)

Хороши оладушки,

У нашей бабушки! (Хлопают в ладоши).

Воспитатель:

-Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка их поливала?

Бабушка повторно поёт песенку «Ладушки », предлагая детям подпевать ей, договаривать фразы.

Бабушка: Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (ответы детей). Чай пьют из чайных чашек. Я вам принесла нарисованные чашки на листке бумаги и предлагаю нарисовать на них кружочки - горошинки.

Воспитатель показывает детям приём рисования тычком.

Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей.) Тогда давайте нарисуем узор на ваших белых чашечках.

Физкультминутка « Пальчики».

Декламация стихотворения сопровождается движениями рук.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их этак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

 Рисование красивой чашки.

Воспитатель.  Ребята посмотрите, и скажите мне какого цвета у вас краска на столе? (Ответы детей.) Именно этой краской вы будите рисовать кружочки - горошинки на ваших чашечках. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать ватной палочкой. Посмотрите, как это делается. ( Делает палочкой отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно.) Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.

 

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие красивые чашечки! Покажите мне каждый свою чашечку. Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает рисунок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст.Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".

Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество.Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполн...

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 2 КВ» Г. ПИКАЛЕВО Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Русские матрешки»

Актуальность:Чем можно увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой самобытной, яркой, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, обычаями, традициями, мы уделяем внимани...

Краткосрочный проект вторая младшая группа. Тема: русская народная сказка "Репка".

Проведенный двухнедельный проект очень вдохновил и детей и взрослых....

Совместная деятельность во второй младшей группе тема: «Русская каша -радость наша!»

Совместная деятельность во второй младшей группе Тема:  «Русская каша -радость наша!»...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Русская народная сказка «Теремок»

Образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ...

НОД познавательное развитие для детей второй младшей группы Тема: Русская деревянная игрушка-матрешка

Познакомить детей с русской деревянной игрушкой- матрешка.Задачи:Образовательные:познакомить с русской народной деревянной игрушкой – матрешка.закреплять представления детей об особенностях игру...