Индивидуальный план – отчет профессионального уровня в межаттестационный период
календарно-тематическое планирование на тему
Индивидуальный план работы по теме "Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план – отчет
профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Заббарова Рушания Нагимулловна
Должность воспитатель
Аттестационный период
Тема самообразования «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Цели: Учить детей предвидеть опасность, по возможности избгать ее,при необходимости-действовать решительно и четко,бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.Учить детей осознанно подходить к своему питанию.Учить отличать полезные продукты от вредных, помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания.
Цели:
Повышение профессиональной компетентности и профессионализма по вопросу развития творческого потенциала детей в процессе продуктивной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Выполнять и соблюдать правила дорожного движения.
- Разработка демонстрационного и раздаточного материала для проведения занятий с детьми.
- Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей.
- Привлечение родителей к формированию здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты:
- Разработка и внедрение дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок по формированию основ здорового образа жизни;
- Повысить качество проведения занятий ;
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения | |
Профессиональное | 1. Изучение научной и учебно-методической литературы по «Формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». 2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации. 4.Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период _________ г. __2018_______ г. | |
Психолого-педагогическое и воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной педагогики. 2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе. | Весь период Весь период | |
Методические | 1. Совершенствование знаний современного содержания общеобразовательных программ. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах,олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет. 6. Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.(Гильфанова Р.М.,Николаева Л.А, Нигматуллина М,А.) 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших конспектов занятий, интересных приемов и находок на занятиях. 9. Проведение открытых занятий, развлечений и мероприятий по формированию основ здорового образа жизни. Выступление на педсоветах и семинарах. | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно Весь период Регулярно Регулярно | |
Информационно-коммуникативные технологии | 1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в образовательный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по формированию основ здорового образа жизни. 3. Создание и пополнение мини-сайта. Мой сайт: http://nsportal.ru| 4. Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно Регулярно Весь период |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Создание собственной базы лучших конспектов занятий с использованием дидактических игр, интересных приемов и находок на занятиях | В течении 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета |
2 | Создание базы дидактических игр по ЗОЖ: - настольные игры (настольные, печатные игры и.др.); - LEGO игры; - электронные игры. | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Создание базы дидактических игр. | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
4. | Создание единой картотеки дидактических игр. | 2020 год | Презентация на педагогическом совете ДОУ |
5. | Создание странички в интернете для родителей | 2019 год | Выступление на родительском собрании |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
2. | Обновление развивающей среды | Регулярно | Консультации для педагогов и родителей. |
3. | Подготовка дидактического материала по проекту «Какие мероприятия проводим для закаливания детей». | 2018 год. | Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений |
4. | Открытое занятие. | 2019 год. | Показ образовательной деятельности по ФГОС |
5. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Регулярно | Сертификаты о публикации |
6. | Проведение мастер-класса по теме для начинающих воспитателей МАДОУ №77 | 2020 год | Представление опыта работы на педагогическом совете |
7. | Оформление наглядной агитации «Уголок здоровья». | Регулярно | Оформление родительских уголков, консультации |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
*Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
*Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
*Выступление на педсоветах и семинарах.
* Консультация для педагогов ДОУ «Как сделать прогулку детей интересной и содержательной».
* Продолжение изучения новинок методической литературы по теме самообразования;
Консультации для педагогов:
*«Безопасное поведение дошкольника».
*«Правила поведения на дороге».
*«Как сделать прогулку детей интересной и содержательной».
* Посещение городских методических объединений по развитию творческого потенциала у детей дошкольного возраста по ЗОЖ.
Работа с родителями.
Развлечение «Папа, мама,я- спортивная семья»
Анкетирование родителей на тему «Полезная еда».
Консультация для родителей «Здоровый малыш»
Изготовление папки-передвижки «Что такое опасность?»
Посещение родителями НОД.
Родительские собрания «Задачи воспитания и обучения на учебный год. Роль семьи в формировании ЗОЖ у детей»;
«Опасность в доме. Электричество».
Презентация
«Здоровый малыш» -как один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению».
Фотовыставки «Какие мероприятия проводим для закаливания детей».
Практикумы для родителей
«Вредные прывычки»;
«Скорая помощь».
Круглый стол для родителей «Нетрадиционные методы работы с детьми по теме «Что такое опасность?»
Оформление информационных стендов для родителей «Почему так делать опасно?»
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
«Использование инновационных технологий в развитии у детей , в соответствии с ФГОС Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Мероприятия
1. Самоанализ и самооценка ООД в своей группе;
2. Планирование деятельности и перспектив развития;
3. Размещение своих разработок на педагогических сайтах и участие в интернет- конкурсах педагогического мастерства.
4. Отчёт о реализации программы по самообразованию на педсоветах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735998-1452704102.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-736169-1452718028.jpg)
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-390202-1413735888.jpg)
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-237138-1365233287.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-597001-1509178508.jpg)
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....