Эссе Один день из жизни воспитателя
статья на тему

Мое эссе поможет понять профессию воспитателя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе

Один день из жизни воспитателя

Воспитателем я хотела стать всегда. Эта мечта родилась как-то сама собой еще в детстве. Будучи маленькой девочкой, я рассаживала в ряд кукол  и вела познавательно-воспитательный процесс. Но больше всего я мечтала об этой профессии, потому в детском саду у меня была любимая воспитательница,  и я хотела непременно стать похожей на нее.

Вот потому свою профессию я выбрала по велению сердца. Моя мечта осуществилась  теперь я работаю педагогом-воспитателем в детском саду.

Я люблю свою профессию. Она многое мне дала и многому научила. Я поняла, что процесс воспитания детей может быть великим благом,  как для них, так и для меня. Я, как добрая волшебница, сделаю из них прекрасных людей  умных, добрых, много знающих и, непременно, счастливых.

И каждое утро, когда собираюсь идти на работу, я четко слышу свой внутренний голос: «Иди, тебя там ждут, тебе верят и любят».

Все говорят, что воспитание в детском саду  это тяжелый труд, требующий выдержки и большого терпения, что все дети все разные, со своими характерами и особенностями поведения, что к ним нужно суметь приспособиться индивидуально. На это потребуется немало времени и сил.

Понимаю, что ежедневно от меня требуется не только терпение и знания, которые я должна передать детям, но и много мудрости, доброты и любви к ним. Только отдавая любовь им, я получаю взамен такую же любовь с их стороны – искреннюю и неподдельную.

Каков рабочий день воспитателя? Он всегда разный, увлекательный и не похожий на другие дни.

Мой день начинается с  приветствия детишек. Считаю, что это дает им положительный настрой на весь день, развивает в них приветливость и вежливость. Я рада их видеть, они рады видеть меня. Мне нравятся их улыбки и счастливые глаза.

Утреннее приветствие важно и для здоровья и хорошего самочувствия. Кроме того, это первый их шаг в общении друг с другом и воспитателем. Стираются все границы и барьеры, когда дети начинают делиться словами и эмоциями.

В календаре мы отмечаем день недели, делаем зарядку и идем на завтрак.

Затем начинается дорога в «мир знаний». Любопытные и жаждущие знаний, умные не по годам дети  я не перестаю ими восхищаться.

Я даю им знания не только из книжек и мульфильмов. В группе подготовлены игровые и развивающие стенды, панно. Вместе мы постоянно что-то выдумываем, мастерим, тем самым познаем окружающий мир и свои таланты.

После творческого процесса и развивающих занятий мы  идем на прогулку, где нас ждут наблюдения за погодными условиями, растениями, деревьями, птицами и животными. Мои «почемучки» задают много интересных вопросов, на которые каждый раз нужно искать ответы.

Мы любуемся красотой окружающего мира, читаем стихи, играем в считалочки, поем песенки.  Я стараюсь каждый раз заинтересовать их чем-то новым, необычным.

После прогулки мы с детьми беседуем, подводим итог первой половины дня, делимся впечатлениями и идем на обед.

После обеда благодарим поваров за вкусную еду, читаем сказки и идем спать. Дневной сон очень полезен детям для здоровья.

Дети просыпаются. Я так люблю эти минуты. Они снова бодрые и веселые. В этот миг я понимаю, что день прошел не напрасно.

Время быстро приближается к 17-00. Ребята с нетерпением ждут своих родителей. А когда они приходят, то с радостью бегут им навстречу.

Как приятно видеть радость и счастье в глазах родителей и детей. Кажется, время замирает. Но не всех деток забирают в 17-00. В моей группе день расписан до 19-00. В ожидании родителей мы  читаем книжки, играем в игры, рисуем, собираем конструктор.

А вот и пришли родители!

И снова прожит еще один день моей жизни в детском саду.

Если вы спросите, за что я люблю свою работу? Я, не минуты не задумываясь, отвечу: «Я – воспитатель. Я люблю свою работу, потому что люблю каждого ребенка, верю в него, горжусь им! Я учу их радоваться жизни, отличать добро от зла, учу мечтать и творить, дарю им знания и сама совершенствуюсь.

Находясь в окружении маленьких детей, я всегда остаюсь молодой и счастливой! Если не в возрастном плане, так хотя бы в душе.

Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу.

Наверное, самое важное для меня в профессии воспитателя-педагога, что спустя годы воспитанники будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью».





Предварительный просмотр:

Эссе

Один день из жизни воспитателя

Воспитателем я хотела стать всегда. Эта мечта родилась как-то сама собой еще в детстве. Будучи маленькой девочкой, я рассаживала в ряд кукол  и вела познавательно-воспитательный процесс. Но больше всего я мечтала об этой профессии, потому в детском саду у меня была любимая воспитательница,  и я хотела непременно стать похожей на нее.

Вот потому свою профессию я выбрала по велению сердца. Моя мечта осуществилась  теперь я работаю педагогом-воспитателем в детском саду.

Я люблю свою профессию. Она многое мне дала и многому научила. Я поняла, что процесс воспитания детей может быть великим благом,  как для них, так и для меня. Я, как добрая волшебница, сделаю из них прекрасных людей  умных, добрых, много знающих и, непременно, счастливых.

И каждое утро, когда собираюсь идти на работу, я четко слышу свой внутренний голос: «Иди, тебя там ждут, тебе верят и любят».

Все говорят, что воспитание в детском саду  это тяжелый труд, требующий выдержки и большого терпения, что все дети все разные, со своими характерами и особенностями поведения, что к ним нужно суметь приспособиться индивидуально. На это потребуется немало времени и сил.

Понимаю, что ежедневно от меня требуется не только терпение и знания, которые я должна передать детям, но и много мудрости, доброты и любви к ним. Только отдавая любовь им, я получаю взамен такую же любовь с их стороны – искреннюю и неподдельную.

Каков рабочий день воспитателя? Он всегда разный, увлекательный и не похожий на другие дни.

Мой день начинается с  приветствия детишек. Считаю, что это дает им положительный настрой на весь день, развивает в них приветливость и вежливость. Я рада их видеть, они рады видеть меня. Мне нравятся их улыбки и счастливые глаза.

Утреннее приветствие важно и для здоровья и хорошего самочувствия. Кроме того, это первый их шаг в общении друг с другом и воспитателем. Стираются все границы и барьеры, когда дети начинают делиться словами и эмоциями.

В календаре мы отмечаем день недели, делаем зарядку и идем на завтрак.

Затем начинается дорога в «мир знаний». Любопытные и жаждущие знаний, умные не по годам дети  я не перестаю ими восхищаться.

Я даю им знания не только из книжек и мульфильмов. В группе подготовлены игровые и развивающие стенды, панно. Вместе мы постоянно что-то выдумываем, мастерим, тем самым познаем окружающий мир и свои таланты.

После творческого процесса и развивающих занятий мы  идем на прогулку, где нас ждут наблюдения за погодными условиями, растениями, деревьями, птицами и животными. Мои «почемучки» задают много интересных вопросов, на которые каждый раз нужно искать ответы.

Мы любуемся красотой окружающего мира, читаем стихи, играем в считалочки, поем песенки.  Я стараюсь каждый раз заинтересовать их чем-то новым, необычным.

После прогулки мы с детьми беседуем, подводим итог первой половины дня, делимся впечатлениями и идем на обед.

После обеда благодарим поваров за вкусную еду, читаем сказки и идем спать. Дневной сон очень полезен детям для здоровья.

Дети просыпаются. Я так люблю эти минуты. Они снова бодрые и веселые. В этот миг я понимаю, что день прошел не напрасно.

Время быстро приближается к 17-00. Ребята с нетерпением ждут своих родителей. А когда они приходят, то с радостью бегут им навстречу.

Как приятно видеть радость и счастье в глазах родителей и детей. Кажется, время замирает. Но не всех деток забирают в 17-00. В моей группе день расписан до 19-00. В ожидании родителей мы  читаем книжки, играем в игры, рисуем, собираем конструктор.

А вот и пришли родители!

И снова прожит еще один день моей жизни в детском саду.

Если вы спросите, за что я люблю свою работу? Я, не минуты не задумываясь, отвечу: «Я – воспитатель. Я люблю свою работу, потому что люблю каждого ребенка, верю в него, горжусь им! Я учу их радоваться жизни, отличать добро от зла, учу мечтать и творить, дарю им знания и сама совершенствуюсь.

Находясь в окружении маленьких детей, я всегда остаюсь молодой и счастливой! Если не в возрастном плане, так хотя бы в душе.

Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу.

Наверное, самое важное для меня в профессии воспитателя-педагога, что спустя годы воспитанники будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью».




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. "Один день из жизни воспитателя".

Моя небольшая статья помогает увидеть и понять профессию воспитателя: понять его мысли, тревоги, радости. Родители, приводя детей в детский сад, нечётко педставляют работу воспитателя. Хочется поднять...

"Один день из жизни воспитателя"

сценарий мероприятия ко дню Дошкольного работника...

Эссе "Один день из жизни логопеда"

Представлен материал к конкурсу "Воспитатель года 2018"...

Эссе «Один день из жизни в детском саду»

Эссе было написано к конкурсу среди сотрудников в внутри садика...

ЭССЕ "один день из жизни молодого педагога"

laquo;Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье»....

Эссе «Один день из жизни воспитателя».

Один день из жизни воспитателя....