Циклограмма дня в ДОУ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Циклограмма позволяет педагогу грамотно распланировать и последовательно организовать воспитательный и образовательный процессы, зафиксировать различные виды деятельности с детьми. В данном материале представлена организация работы с детьми в течение дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_sayt.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма организации работы с детьми
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
6.30-8.10 | Приём при благоприятной погоде - на улице, при неблагоприятных погодных условиях - в группе (наблюдения и т.д.) | ||||||||
РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||||||||
Дежурство в уголке природы. Игровая ситуация Чтение. Изобразительная деятельность | Трудовые поручения Практическое упражнение Дидактическая игра Изобразительная деятельность | Дежурство в уголке природы Игровая ситуация. Дидактическая игра | Трудовые поручения. Практическое упражнение Дидактическая игра Беседа Слушание музыкальных произведений | Дежурство в уголке природы Беседа, анализ ситуаций Песенное творчество Самостоятельная двигательная деятельность Изобразительная деятельность | |||||
8.10-8.20 | Ежедневная утренняя гимнастика | ||||||||
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак (дежурство, формирование культурно-гигиенических навыков, закрепление культуры еды, обучение этикету) | ||||||||
8.45-9.00 | Игры, подготовка к занятиям | ||||||||
ЗАНЯТИЯ | |||||||||
9.00-10.20 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением (1,3 неделя) / Ознакомление с миром природы (2,4 неделя) 9.00-9.25 2. Физическая культура на улице 11.05-11.25 | 1.Коррекционно- развивающая образовательная деятельность 9.00-9.25 2. Физическая культура 10.15-10.35 | 1.Коррекци-онно- развивающая образователь-ная деятельность 9.00-9.25 2. Музыка 10.15-10.35 | 1.Коррекци-онно-развивающая образовательная деятельность 9.00-9.25 2 Физическая культура 10.15-10.35 | 1Коррекцион-но-развивающая образовательная деятельность 9.00-9.25 2.Музыка 9.35- 9.55 | ||||
Второй завтрак | |||||||||
10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 | |||||
10.40-12.25 | УТРО, ПРОГУЛКА | ||||||||
Наблюдение Дидактическая игра Подвижные игры (бег) Чтение считалки Самостоятельная игровая деятельность Трудовые поручения Спортивные игры Сюжетно-ролевая игра | Экскурсия (целевая прогулка), беседа. Заучивание, чтение стихотворения. Подвижные игры Дидактическая игра Спортивные упражнения Трудовые поручения Самостоятельная игровая деятельность | Наблюдение. Народные приметы. Подвижные игры. Спортивные упражнения. Трудовые поручения Сюжетно-ролевая игра | Подвижные игры Спортивные упражнения. Трудовые поручения Театрализованная деятельность Чтение считалки | Наблюдение Подвижные игры Спортивные упражнения. Сюжетно-ролевые игры. Дидактическая игра Трудовые поручения | |||||
12.30-12.40 | Навыки самообслуживания. | ||||||||
12.40-13.10 | ОБЕД (Формирование культурно-гигиенических навыков, закрепление культуры еды, обучение этикету) | ||||||||
13.10-15.00 | СОН (возможно прослушивание спокойной музыки, чтение худ. литературы) | ||||||||
15.00-15.10 | Бодрящая гимнастка. Оздоровительные, закаливающие процедуры | ||||||||
15.10-15.25 | ПОЛДНИК | ||||||||
РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||||||||
15.25-15.50 | ЗАНЯТИЯ | ||||||||
15.25-16.30 | Конструктивно-модельная деятельность Беседа Физические упражнения Сюжетно-ролевая игра Отгадывание загадок Самостоятельная игровая деятельность детей. Экспериментально-опытническая деятельность | ФЭМП | Рисование | Лепка/аппликация (1, 3 неделя/ 2, 4 неделя | Конструктивно-модельная деятельность Физические упражнения Хороводная игра Сюжетно-ролевая игра. Игры-инсценировки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение | ||||
Конструктивно-модельная деятельность Дидактическая игра Сюжетно-ролевая игра Рассматривание картин, составление рассказов Закрепление ПДД Самостоятельная игровая деятельность детей. | Конструктивно-модельная деятельность Сюжетно-ролевая игра. Дидактические игры Игровое спортивное упражнение Проектная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей. Заучивание пословиц, поговорок | Конструктивно-модельная деятельность Сюжетно-ролевая игра Игры с пением Самостоятельная игровая деятельность детей. | |||||||
16.30-16.55 | УЖИН (культура еды, этикет) | ||||||||
16.55-18.30 | ПРОГУЛКА, ИГРЫ | ||||||||
Наблюдение. Подвижная игра. Спортивные упражнения. Дидактическая игра Самостоятельная игровая деятельность | Наблюдение. Подвижная игра. Спортивные упражнения. Самостоятельная двигательная деятельность детей. | Распознающее наблюдение. Подвижная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Наблюдение. Подвижная игра Дидактические игра. Спортивные упражнения. Самостоятельная игровая деятельность | Наблюдение. Подвижная игра Физкультурные упражнения Самостоятельная игровая деятельность | |||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....