Циклограмма дня в ДОУ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Белорукова Светлана Михайловна

Циклограмма позволяет педагогу грамотно распланировать и последовательно организовать воспитательный и образовательный  процессы, зафиксировать различные виды деятельности с детьми. В данном материале представлена организация работы с детьми в течение дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_sayt.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

 Циклограмма организации работы с детьми

        

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

6.30-8.10

Приём при благоприятной погоде - на улице, при неблагоприятных погодных условиях - в группе (наблюдения и т.д.)

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дежурство в уголке природы.

Игровая ситуация

Чтение.

Изобразительная деятельность

Трудовые поручения

Практическое упражнение

Дидактическая игра

Изобразительная деятельность

Дежурство в уголке природы

Игровая ситуация.

Дидактическая игра

Трудовые поручения.

Практическое упражнение

Дидактическая игра

Беседа

Слушание музыкальных произведений

Дежурство в уголке природы

Беседа, анализ ситуаций

Песенное творчество

Самостоятельная двигательная деятельность

Изобразительная деятельность

8.10-8.20

Ежедневная утренняя гимнастика

8.20-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак 

(дежурство, формирование культурно-гигиенических навыков, закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.45-9.00

Игры, подготовка к занятиям

ЗАНЯТИЯ

9.00-10.20

1.Ознакомление с предметным и социальным окружением (1,3 неделя) / Ознакомление с миром природы (2,4 неделя)   9.00-9.25      

2. Физическая культура на улице

 11.05-11.25

1.Коррекционно- развивающая образовательная деятельность 9.00-9.25

2. Физическая культура 10.15-10.35

1.Коррекци-онно- развивающая образователь-ная деятельность 9.00-9.25

2. Музыка  

10.15-10.35

1.Коррекци-онно-развивающая образовательная деятельность

9.00-9.25

2 Физическая культура

 10.15-10.35

1Коррекцион-но-развивающая образовательная деятельность 9.00-9.25

2.Музыка

9.35- 9.55                            

Второй  завтрак

10.00-10.10

10.00-10.10

10.00-10.10

10.00-10.10

10.00-10.10

10.40-12.25

УТРО, ПРОГУЛКА

Наблюдение

Дидактическая игра

Подвижные игры (бег)

Чтение считалки

Самостоятельная игровая деятельность

Трудовые поручения

Спортивные игры

Сюжетно-ролевая игра

Экскурсия (целевая прогулка), беседа.

Заучивание, чтение стихотворения.

Подвижные игры

Дидактическая игра

Спортивные упражнения

Трудовые поручения

Самостоятельная игровая деятельность

Наблюдение.

Народные приметы.

Подвижные игры.

Спортивные упражнения.

Трудовые поручения

Сюжетно-ролевая игра

Подвижные игры

  Спортивные упражнения.

Трудовые поручения

Театрализованная деятельность

Чтение считалки

Наблюдение

Подвижные игры

  Спортивные упражнения.

Сюжетно-ролевые игры.

Дидактическая игра

Трудовые поручения

12.30-12.40

Навыки самообслуживания.

12.40-13.10

ОБЕД (Формирование  культурно-гигиенических навыков, закрепление культуры еды, обучение этикету)

13.10-15.00

СОН (возможно прослушивание спокойной музыки, чтение худ. литературы)

15.00-15.10

Бодрящая гимнастка. Оздоровительные, закаливающие процедуры

15.10-15.25

ПОЛДНИК

РАБОТА С ДЕТЬМИ

15.25-15.50        

ЗАНЯТИЯ  

15.25-16.30

Конструктивно-модельная деятельность

Беседа

Физические упражнения

Сюжетно-ролевая игра

Отгадывание загадок

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Экспериментально-опытническая деятельность

ФЭМП  

 Рисование

Лепка/аппликация  

(1, 3 неделя/ 2, 4 неделя

Конструктивно-модельная деятельность

Физические упражнения

Хороводная игра

Сюжетно-ролевая игра.

Игры-инсценировки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Чтение

Конструктивно-модельная деятельность

Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая игра

Рассматривание картин, составление рассказов

Закрепление  ПДД

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Конструктивно-модельная деятельность

Сюжетно-ролевая игра.

Дидактические игры

Игровое спортивное упражнение

Проектная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Заучивание пословиц, поговорок

Конструктивно-модельная деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Игры с пением

Самостоятельная игровая деятельность детей.

16.30-16.55

УЖИН (культура еды, этикет)

16.55-18.30

ПРОГУЛКА, ИГРЫ

Наблюдение.

Подвижная  игра.

Спортивные упражнения.

Дидактическая игра

Самостоятельная игровая деятельность

Наблюдение.

Подвижная игра.

Спортивные упражнения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Распознающее наблюдение.

Подвижная  игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение.

Подвижная игра

Дидактические игра.

Спортивные упражнения.

Самостоятельная игровая деятельность

Наблюдение.

Подвижная игра

Физкультурные упражнения

Самостоятельная игровая деятельность

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....