Комплексно-тематическое планирование по теме "Продукты питания" средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема "Продукты питания" средняя группа | 19.52 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 89.9 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 468.43 КБ |
doc4.docx | 87.95 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 72.98 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 193.24 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 67.27 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 104.55 КБ |
Тема "Продукты питания" средняя группа | 1.14 МБ |
kartochki-domana_eda_produktyi-pitaniya.pdf | 885.67 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Тема: «Продукты питания. День матери»
Сроки: Ноябрь 4-я неделя (20 -24 ноября)
Задачи: Закрепить знания о продуктах питания, о профессиях людей, которые участвуют в изготовлении продуктов питания и их реализации. Иметь представление о пользе и вреде о пользе и вреде продуктов питания. Классифицировать продукты питания.
Углубить знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать доброе, заботливое отношение к маме; развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Формы работы | |||||
Совместная организованная деятельность взрослого и детей в режимных моментах |
Беседа «Что полезно, а что вредно» Беседы: «Как я маме помогаю», «Увлечение моей мамы». | Формировать знания о различных видах продуктов в беседах «Что купили в магазине», «Откуда молоко в коробке», «Зачем мы покупаем мясо» и т.п. Рассказывать детям о продуктах и их происхождении (масло - из молока, которое дает корова). Дидактические и настольно-печатные игры «Что из чего сделано», «Что где растет», «Вредно-полезно». Беседы: рассказ об истории возникновения праздника «День Матери», «Моя любимая мама», «Девочки - будущие мамы». Д/и «Найди профессию своей мамы», «Угадай по описанию», «Назови ласково». Проведение мастер класса с мамами по изготовлению печенья совместно с детьми. ФЭМП Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | Развивать умение определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, по запаху, по вкусу) Отгадывание и загадывание загадок о продуктах питания. Чтение стихов, пословиц и поговорок о еде Свободное общение «Мое любимое блюдо», «Как мы ходим в магазин» Речевые игры «Назови ласково», «Один-много», «Посчитай-ка», «Жадина» Разучивание «Хозяйка однажды с базара пришла» с опорой на мнемо-таблицу Рассматривание наглядных пособий, иллюстраций по теме. Составление рассказов по фотографиям «Я и моя мама». Чтение художественной литературы: сказка «Петушок и бобовое зернышко», М.Пришвин «Лисичкин хлеб», М. Глинская «Хлеб», Ю. Тувим «Овощи», народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки», И. Токмакова «Каша», З.Александрова «Вкусная каша», Э. Мошковская «Маша и каша», М. Пляцковский «Кому что нравится», В. Осеева «Печенье», Р.н.с. «Горшочек каши». | Художественное творчество: Аппликация: «Подарок для мамы» Рисование: «Конфеты» Раскрашивание раскрасок с изображением продуктов. Музыкально-дидактические игры: «Полянка» Разучивание песен и танцев по плану музыкального руководителя. | Занятие по физкультуре по плану инструктора Утренняя гимнастика Физкультминутки Пальчиковые игры Подвижные игры на улице: «Совушка», «Охотники и зайцы», «Найди свой домик» |
Создание условий (организация развивающей среды) для самостоятельной деятельности детей | Атрибуты к игре в магазин: касса, монетки, муляжи хлебобулочных изделий, счеты; «Найди, где спрятано», «Званный ужин»; игровые наборы для игры «Кухня», «Магазин», куклы и т.п. | Картинки с изображением продуктов питания, лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «Продукты питания», «Разложи по полкам», «Где что находится?», «Скажи со словом вкусный», «Что из чего сделано», | подборка стихов и загадок по теме «Продукты питания», серия «Расскажите детям о хлебе...», | Бумага, гуашь, восковые мелки, клей, ножницы, цветная бумага, цветной картон, салфетки, клеенки на каждого ребенка тематические раскраски, карандаши, фломастеры | |
Индивидуальная работа с детьми | |||||
Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Принести фотографии, где дети вместе с мамами для выставки. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....
Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».
Программные задачи:1.Закреплять знание о зиме, ее приметах;2. продолжать ходить стайкой за воспитателем, перешагивать...
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...