Перспективное планирование в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста
материал по теме

Серпионова Светлана Владимировна
Данное планирование составлено на основе программы "Мир открытий" под ред. Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой и подойдет воспитателям ГКП для детей 1-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_v_gkp_serpionova_s.v.docx44.51 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

в группе кратковременного пребывания

 детей раннего возраста на 2017-2018 у.г.

 на основе программы «Мир открытий» под ред. Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой

Неделя

Вид деятельности, название

Программное содержание

Дата проведения

Литература

Октябрь

1 неделя

1. Познание: «В гости к детям»

Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

03.10.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 10

2.Физкультура: «Серенькая кошечка»

Учить ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Учить детей подлезать под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

03.10.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59

3. Чтение художественной литературы: потешка «Ладушки-ладушки»

Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы.

04.10.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 4

4. Лепка: «Вот такой пластилин»

Познакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

04.10.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.8

5. Развитие речи: «Посмотрим наши игрушки»

Развивать у детей понимание речи взрослого; умение находить, показывать и называть игрушки, используя облегченные слова; поддерживать и побуждать подражательные действия детей (речевые и двигательные).

05.10.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 48

2 неделя

1. Познание: «Наши игрушки»

Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками.

10.10.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр.15

2. Физкультура: «Серенькая кошечка»

(повторение)

Учить ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Учить детей подлезать под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

10.10.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59

3. Чтение художественной литературы: А.Барто, стихотворения из цикла «Игрушки»

Познакомить детей с произведениями А.Барто. Развивать образное мышление, умение представить животного, о котором идет речь, находить его на картинке.

11.10.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 17

4. Рисование: «Спрячь картинку»

Учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черкание), формировать интерес к изобразительной деятельности.

11.10.2017

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.11

5. Развитие речи: «Позовем кошечку и собачку»

Совершенствовать понимание речи; побуждать детей к обращению и активным ответным реакциям (произношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками).

12.10.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 49

3 неделя

1. Познание: «Игрушки для Миши и Мишутки»

Дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет на картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.

17.10.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 75

2. Физкультура: «Серенькая кошечка»

(закрепление)

Учить ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Учить детей подлезать под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

17.10.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59

3. Чтение художественной литературы: потешка «Ай, качи, качи»

Учить внимательно слушать художественное произведение. Учить детей рассматривать рисунок, отвечать на вопросы воспитателя.

18.10.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 6

4. Лепка: «Блинчики»

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

18.10.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.9

5. Развитие речи: «Позовем зайку и мишку»

Совершенствовать понимание речи; побуждать детей к обращению и активным ответным реакциям (произношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками).

19.10.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 49

4 неделя

1. Познание: «Что подарим Тане?»

Учить понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим.

24.10.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 60

2. Физкультура: «Кошка в гости к нам пришла»

Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подлезание под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

24.10.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59

3. Чтение художественной литературы: потешка «Сорока-белобока»

Закрепить знание потешки. Побуждать детей повторять отдельные слова и предложения потешки. Учить детей подражать игровым действиям , создавать веселое настроение у детей.

25.10.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 5

4. Рисование: «Грибы»

Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границу рисунка, формировать интерес к рисованию.

25.10.2017

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.16

5. Развитие речи: «Найди и принеси игрушку»

Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его; побуждать к произношению облегченных слов; развивать внимание; поддерживать радостное эмоциональное состояние детей.

26.10.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 49

5 неделя

1. Познание: «Мишка – капризулька»

Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; учить узнавать предметы, изображенные на картинках, называть их общеупотребительными словами.

31.10.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 51

2. Физкультура: «Кошка в гости к нам пришла» (повторение)

Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подлезание под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

31.10.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59

Ноябрь

1 неделя

1. Чтение художественной литературы: «Огуречик, огуречик…»

Обучить внимательному прослушиванию и запоминанию текста. Воспитывать неторопливость и выразительность речи.

01.11.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 7

2. Лепка: «Готовим «котлеты»

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

01.11.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.10

3. Развитие речи: «Кто в гости к нам пришел?»

Вызывать радостную эмоциональную реакцию детей на появление игрушки; учить выделять ее части по слову взрослого: уши, хвост, лапы; побуждать детей к активным действиям (показать, погладить); поддерживать произношение ребенком облегченных слов: «киса», «котя», «кс-кс» и др.

02.11.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.50

2 неделя

1. Познание: «Летят листочки»

Побуждать детей находить, узнавать и называть предметы по просьбе взрослого; сравнивать предметы по величине и цвету; развивать наблюдательность.

07.11.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 25

2. Физкультура: «Кошка в гости к нам пришла» (закрепление)

Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подлезание под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.

07.11.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59

3. Чтение художественной литературы: «Репка»

Обучать внимательному прослушиванию сказки, рассматриванию иллюстраций к ней. Запоминать последовательность действий персонажей. В конце чтения подчеркнуть мысль: дружба помогает выполнить самую трудную работу.

08.11.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 14

4. Рисование «Цветы»

Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границы ограничительной линии – «травы», формировать интерес к рисованию.

08.11.2017

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.18

5. Развитие речи: «Покормим куклу»

Продолжать формировать умение соотносить слово с предметом и действием; активизировать подражательные действия ребенка.

09.11.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44

3 неделя

1. Познание: «Серенькая кошечка»

Побуждать детей узнавать животных, называть выделять отдельные части: хвостик, ушки глазки; развивать зрительное восприятие.

14.11.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 20

2. Физкультура: «Мишка косолапый!»

Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Упражнять в  умении отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.

14.11.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60

3. Чтение художественной литературы: А.Барто «Кто как кричит»

Уточнять представление о домашних животных. Обучать умению узнавать и называть их на картинке. При чтении текста узнавать из содержания, о каком животном говорится. Учить отчетливо и длительно произносить звуки у, и, а…

15.11.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 18

4. Лепка: «Покормим курочку»

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

15.11.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.14

5. Развитие речи: «Покормим собачку»

Продолжать формировать умение соотносить слово с предметом и действием; активизировать подражательные действия ребенка.

16.11.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44

4 неделя

1. Познание: «Желтые, пушистые»

Дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, бегает, клюет зернышки, пищит – пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание.

21.11.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 74

2. Физкультура: «Мишка косолапый» (повторение)

Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Упражнять в  умении отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.

21.11.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60

3. Чтение художественной литературы: «Курочка Ряба»

Познакомить детей с русской народной сказкой. После показа сказки побуждать детей рассказывать о своих впечатлениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя: «Кто снес яичко?», «Как звали курочку?» и т.п., употребляя слова: курочка яичко снесла.

22.11.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 8

4. Рисование: «Дождик»

Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границы ограничительной линии , формировать интерес к рисованию.

22.11.2017

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.21

5. Развитие речи: «Зайчик-побегайчик»

Расширять знания детей об окружающем; вызывать активную реакцию: эмоциональную, двигательную и речевую; побуждать произношение детьми звукоподражательных и облегченных слов; вызывать желание пожалеть зайку.

23.11.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 51

5 неделя

1. Познание: «В лес к друзьям»

Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображение .

28.11.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 28

2. Физкультура: «Мишка косолапый!» (закрепление)

Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.

28.11.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60

3. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Теремок»

Уточнять представление о диких животных. Учить внимательно слушать сказку. Рассмотреть иллюстрации к сказке

29.11.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 8

4. Лепка: «Конфеты на тарелке»

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

29.11.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.15

5. Развитие речи: «Кукла хочет спать»

Познакомить с частями тела куклы (руки, ноги); вызывать произношение звуков и облегченных слов; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп».

30.11.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44

Декабрь

1 неделя

1. Познание: «Птички хотят пить»

Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам.

05.12.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 20

2. Физкультура: «Идем в гости к мишке»

Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.

05.12.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60

3. Чтение художественной литературы: «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу…»

Познакомить детей с потешкой. Учить детей внимательно слушать текст. Запоминать и повторять отдельные слова.

06.12.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 6

4. Рисование: «Цветная вода»

Познакомить детей с акварельными красками, научить разводить краски в воде, пользоваться кисточкой, учить различать и называть цвета, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

06.12.2017

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.36

5. Развитие речи: «Покормим мишку»

Продолжать формировать умение соотносить слово с предметом и действием; активизировать подражательные действия ребенка.

07.12.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44

2 неделя

1. Познание: «Белоснежные комочки»

Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки, развивать координацию движений, зрительное восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

12.12.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 34

2. Физкультура: «Идем в гости к мишке» (повторение)

Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.

12.12.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60

3. Чтение художественной литературы «Снегирек» (пер. с нем. В.Викторова)

Учить детей подражать игровым действиям. Учить повторять отдельные слова, предложения.

13.12.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 16

4. Лепка: «Витамины в баночке»

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, закрепить у детей навык надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

13.12.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.16

5. Развитие речи: «Уложим мишку спать»

Познакомить с частями тела мишки (глаза, нос, рот); вызывать произношение звуков и облегченных слов; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп».

14.12.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44

4 неделя

1. Познание: «Маленькая елочка»

Побуждать детей выделять елочку среди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверху-внизу), различать елочные украшения по внешнему виду.

19.12.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 45

2. Физкультура: «Идем в гости к мишке» (закрепление)

Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание.

19.12.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60

3. Чтение художественной литературы: «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос…»

Учить внимательно слушать художественное произведение. В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года.

20.12.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 7

4. Рисование: «Нарядим елочку»

Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу, продолжать учить различать и называть цвета, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки.

20.12.2017

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.44

5. Развитие речи: «Уложим зайку спать»

Познакомить с частями тела зайчика (уши, лапы, хвост); вызывать произношение звуков и облегченных слов; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп».

21.12.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 51

5 неделя

1. Познание: «Веселый хоровод»

Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональные чувства радости; воспитывать дружеские отношения и уважение к близким.

26.12.2017

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 42

2. Физкультура: «К нам пришла собачка»

Учить ходить детей стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции.

26.12.2017

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»),  стр.61

3. Чтение художественной литературы:  Р.Кудашева «В лесу родилась елочка»

В поэтической форме рассказать детям о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Развивать воображение, память.

27.12.2017

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 19

4. Лепка: «Наряжаем елку»

Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

27.12.2017

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.27

5.  Развитие речи: «Кукла Катя и я»

Формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении; развивать понимание речи взрослого; упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов; развивать внимание, память; вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию.

28.12.2017

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 59

Январь

2 неделя

1. Познание: «Кто в домике живет?»

Побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукопроизношения (ав-ав, уа-уа, пи-пи); воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

09.01.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 36

2. Физкультура: «К нам пришла собачка» (повторение)

Учить ходить детей стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции.

09.01.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61

3. Чтение художественной литературы: «Колобок» (в обр. К.Д.Ушинского)

Учить детей внимательно слушать сказку, следить за действием персонажа, улавливать и понимать простейшие отношения между персонажами Узнавать и правильно называть героев сказки.

10.01.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 11

4. Рисование: «Снег идет»

Учить детей рисовать красками, используя кисть, уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

10.01.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.50

5. Развитие речи: «Что нам заинька принес?»

Упражнять детей в назывании игрушек и их частей; подводить к пониманию и употреблению слова-понятия «игрушки»; расширять пассивный словарь; побуждать к эмоциональному отклику и инициативной речи.

11.01.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 54

3 неделя

1. Познание: «Дорожка к зайкиной избушке»

Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движения, дать понятие и название «Дорожка к избушке»

16.01.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 17

2. Физкультура: «К нам пришла собачка»

(закрепление)

Упражнять детей в ходьбе детей стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции.

16.01.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»),, стр.61

3. Чтение художественной литературы: «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова)

Учить внимательно слушать повествование взрослого, следить за ходом событий, действиями героев сказки.

17.01.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 12

4. Лепка: «Красивая тарелка»

Закрепить у детей навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

17.01.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.27

5. Развитие речи: «Кто как кричит?»

Закреплять знания детей о знакомых игрушках, умения выбирать их, находить; учить понимать вопросы взрослого, повторять (подражать) слышимые звукосочетания и слова не только по слову взрослого, но и по собственной инициативе; воспроизводить соответствующую интонацию.

18.01.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 52

4 неделя

1. Познание: «Магазин игрушек»

Узнавать знакомые предметы по словесному описанию, называть их общеупотребительными словами; развивать любознательность.

23.01.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 76

2. Физкультура: «Идем гулять с собачкой»

Упражнять детей в ходьбе стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции.

23.01.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61

3. Чтение художественной литературы: Н.Саксонская «Где мой пальчик?»

Познакомить детей со стихотворением. Учить детей внимательно слушать текст. Запоминать и повторять отдельные слова.

24.01.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 23

4. Рисование: «Нитки для шариков»

Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги, формировать интерес к рисованию

24.01.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.19

5. Развитие речи: «Прятки»

Учить детей ориентироваться в пространстве, знать, где расположены игрушки, находить их, приносить и стараться называть общеупотребительными словами вместо звукоподражательных; стимулировать активность; развивать внимание и память.

25.01.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 55

5 неделя

1. Познание: «Красавицы матрешки»

Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. Содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук  в ходе  дидактических игр. Воспитывать добрые взаимоотношения между детьми и  бережное отношение к игрушкам.

30.01.2018

Авторская разработка (см. приложение)

2. Физкультура: «Идем гулять с собачкой» (повторение)

Упражнять детей в ходьбе стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции.

30.01.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61

3. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Путаница»

Учить детей внимательно слушать произведение. Уметь ответифразы.ть на простые вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов. Повторять отдельные

31.01.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 28

4. Лепка: «Булочки»

Научить детей скатывать шарики из пластилина на плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

31.01.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.40

Февраль

1 неделя

1. Развитие речи: «Кто как кричит?» (повторение)

Закреплять знания детей о знакомых игрушках, умения выбирать их, находить; учить понимать вопросы взрослого, повторять (подражать) слышимые звукосочетания и слова не только по слову взрослого, но и по собственной инициативе; воспроизводить соответствующую интонацию.

01.02.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 52

2 неделя

1. Познание: «Комната для Кати»

Расширять представления детей о предметах мебели, их назначении. Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами.

06.02.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 29

2. Физкультура: «Идем гулять с собачкой» (закрепление)

Закрепить умение ходить  стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции.

06.02.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61

3. Чтение художественной литературы:

Л. Толстой «Три медведя»

Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Учить внимательно следить за ходом развертывающихся  событий. Побуждать к высказываниям о героях сказки.

07.02.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 31

4. Рисование: «Зимняя полянка»

Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки.

07.02.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.40

5. Развитие речи: «Купаем куклу»

Закрепить представления детей о предметах одежды; упражнять в назывании облегченных слов («мыло», «вода», «купать» и др.); побуждать инициативные действия детей, обращение к взрослому (жестовое и речевое); создавать радостное настроение.

08.02.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 59

3 неделя

1. Познание: «Покормим Катю»

Формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка; развивать зрительное восприятие, внимательность; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

13.02.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 66

2. Физкультура: «Выпал беленький снежок»

Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия.

13.02.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63

3. Чтение художественной литературы: С.Капутикян «Маша обедает»

Расширить представления детей о предметах посуды. Побуждать детей отвечать на вопросы по тексту произведения.

14.02.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 36

4. Лепка: «Пирожки»

Научить детей скатывать шарики из пластилина в руках (на весу), формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

14.02.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.41

5. Развитие речи: «Устроим кукле комнату»

Расширять представления детей о предметах мебели (диван, стол, стл), их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетания, облегченные слова); побуждать к активным действиям

15.02.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 61

4 неделя

1. Познание: «Угощение для ребят и зверят»

Формировать представление о предметном мире «Продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.

20.02.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 67

2. Физкультура: «Выпал беленький снежок» (повторение)

Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия.

20.02.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63

3. Чтение художественной литературы: С.Капутикян «Все спят»

Учить детей внимательно слушать художественное произведение. Уметь отвечать на простые вопросы воспитателя.

21.02.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 36

4. Рисование: «Мячи»

Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги, формировать интерес к рисованию.

21.02.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.25

5. Развитие речи: «Курочка и цыплята»

Расширять представления о птицах, обогащать словарь детей словами: «курица», «цыплята», «цыпленок», «клюет» (употребление облегченных слов, простых фраз, воспроизведение интонации взрослого); побуждать к диалогу, доставлять детям радость.

22.02.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 56

5 неделя

1. Познание: «На чем поедешь?»

Формировать представление о транспорте: паровоз, машина, автобус; понимать и употреблять в речи глаголы настоящего времени «едет», «стоит»; развивать тактильное восприятие.

27.02.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 56

2. Физкультура: «Выпал беленький снежок» (закрепление)

Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия.

27.02.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63

3. Чтение художественной литературы:

А. Барто «Грузовик»

Развивать образное мышление, умение представить предмет, о котором идет речь. Побуждать детей к высказываниям.

28.02.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 17

4. Лепка: «Бусы»

Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

28.02.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.31

Март

1 неделя

1. Развитие речи: «Гуси-гуси»

Расширять представления детей о птицах, обогащать словарь детей словами: «гуси», «гусь», «гусята», «га-га-га» (употребление облегченных слов, простых фраз, воспроизведение интонации взрослого).

01.03.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 57

2 неделя

1. Познание: «Праздник мам»

Формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.

06.03.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 61

2. Физкультура: «По ровненькой дорожке»

Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия.

06.03.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63

3. Чтение художественной литературы:

Е.А. Благинина «Вот какая мама»

Эмоционально подготовить детей к празднику Мам. Побуждать повторять за воспитателем строки стихотворения, запоминать его.

07.03.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 10

4. Рисование: «Ладошки»

Учить детей рисовать ладошками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки.

07.03.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.45

3 неделя

1. Познание: «В гости к бабушке»

Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

13.03.2018

Авторская разработка (см. приложение)

2. Физкультура: «По ровненькой дорожке» (повторение)

Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия.

13.03.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63

3. Чтение художественной литературы: «Ладушки-ладушки, испекли оладушки»

Учить детей слушать стихотворную образную речь. Учить детей стараться запоминать текст, повторять отдельные слова.

14.03.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 3

4. Лепка: «Гусеница»

Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

14.03.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.33

5. Развитие речи: «Катя проснулась»

Закреплять умения детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы, понимать их назначение; включаться в общение с взрослым в форме речи и игровых действий.

15.03.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 62

4 неделя

1. Познание: «Кто нас лечит?»

Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

20.03.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 50

2. Физкультура: «По ровненькой дорожке» (закрепление)

Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия.

20.03.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63

3. Чтение художественной литературы: В.Берестов «Больная кукла»

Учить внимательно слушать стихотворение. Побуждать повторять за воспитателем строки стихотворения, запоминать его.

21.03.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 18

4. Рисование: «Дорожки»

Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, учить рисовать «дорожки» - прямые горизонтальные линии, развивать зрительное восприятие пространства, формировать интерес к рисованию.

21.03.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.23

5. Развитие речи: «Оденем куклу на прогулку»

Расширять представления детей о предметах одежды; обогащать словарь: «пальто», «куртка», «шапка» (сначала в пассивном словаре, затем активизация словаря); побуждать детей к активной речевой реакции, к диалогу.

22.03.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 63

5 неделя

1. Познание: «Мы – мамины помощники»

Дифференцировать предметы по величине (большая кукла и маленькая), по цвету (красный-синий-желтый кубик); развивать остроту слуха, зрительное восприятие.

27.03.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 69

2. Физкультура: «Зайка серенький сидит»

Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Учить ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

27.03.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62

3. Чтение художественной литературы:

Э. Мошковская «Утренний приказ»

Учить детей внимательно слушать стихотворение. Уметь подражать игровым действиям.

28.03.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 22

4. Лепка: «Колбаска»

Научить детей раскатывать из пластилина колбаски, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

28.03.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.45

5. Развитие речи: «Покатаем наших друзей»

Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого предложениями; расширять словарный запас (названия игрушек и действий с ними); упражнять в звукопроизношении; побуждать к активным действиям.

29.03.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 68

Апрель

1 неделя

1. Познание: «Что весна нам принесла?»

Формировать у детей навык наблюдательности, учить выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, тает снег; воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

03.04.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 63

2. Физкультура: «Зайка серенький сидит»

Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Учить ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

03.04.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62

3. Чтение художественной литературы:

А. Плещеев «Сельская песня»

Учит детей внимательно слушать стихотворение. Обратить внимание на время года – Весна, на то, что стало ярче светить солнце. Активизировать употребление в речи слов: солнышко, припекло, ручейки, журчат, расцвели подснежники и т.д.

04.04.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 27

4. Рисование: «Шарики»

Научить рисовать детей кисточкой поверх эскиза, наносить мазки, закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию

04.04.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.53

5. Развитие речи: «Пожалеем зайку»

Вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию; учить понимать зависимость между своими действиями и результатом (позаботились о зайце, он не заболел); побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

05.04.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 68

2 неделя

1. Познание: «Почему снег тает?»

Совершенствовать навык наблюдательности, учить называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька); развивать тактильное восприятие.

10.04.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 62

2. Физкультура: «Зайка серенький сидит» (повторение)

Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Упражнять в  ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

10.04.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62

3. Чтение художественной литературы:

В. Берестов «Котенок»

Учит детей внимательно слушать произведение. Запоминать и повторять отдельные слова.

11.04.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 19

4. Лепка: «Конфеты»

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

11.04.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.42

5. Развитие речи: «Угадай, кто там»

Узнавать и различать животных и птиц по голосу; упражнять в звукопроизношении; побуждать к диалогу и использованию фразовой речи; доставлять детям радость.

12.04.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 69

3 неделя

1. Познание: «Куда плывет кораблик?»

Совершенствовать навык наблюдения за явлениями природы: травка зеленеет, бегут ручьи, капает дождик; развивать зрительную память; воспитывать бережное отношение к природе.

17.04.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 71

2. Физкультура: «Зайка серенький сидит» (закрепление)

Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Упражнять в  ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

17.04.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62

3. Чтение художественной литературы: «Водичка-водичка»

Учить детей слушать стихотворную образную речь. Учить детей стараться запоминать текст и повторять отдельные слова. Поговорить с детьми о свойствах воды (холодная, горячая, прозрачная, течет). Учить детей подражать игровым действиям (умывать личико и т.д.)

18.04.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 4

4. Рисование: «Яблоки»

Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать небольшие по размеру круги, располагать круги равномерно, не выходить за границы контура, формировать интерес к рисованию

18.04.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.27

5. Развитие речи: «Наши домашние животные»

Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят; обогащать словарь, называть животных и действия (понятие «домашние животные» - в пассивном словаре); продолжать учить строить предложения, отвечать на вопросы; побуждать проявлять активность и самостоятельность.

19.04.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 71

4 неделя

1. Познание: «Кочки-кочки, гладкая дорожка»

Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твердый-гладкий», соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве, развивать любознательность.

24.04.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 26

2. Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч»

Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым.

24.04.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64

3. Чтение художественной литературы: «Солнышко-ведрышко»

Обратить внимание детей на то, что стало чаще светить солнышко. Пришла весна. Учить слушать и запоминать текст. Активизировать употребление в речи слов: солнышко, светит, ярко, весна.

25.04.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 7

4. Лепка: «Яблоки»

Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина, научить вдавливать детали в пластилин, прижимать пластилиновые детали, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

25.04.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.44

5. Развитие речи: «Петрушка у нас в гостях»

Обогащать представления детей об овощах, их признаках и назначении; расширять и активизировать словарь: помидор - красный, круглый, вкусный, морковка – красная, сладкая, огурец – зеленый, длинный и т.д.; закреплять понимание собирательного слова – «овощи»; развивать умения слушать и отвечать на вопросы предложениями.

26.04.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 67

Май

2 неделя

1. Познание: «Моя улица»

Познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах, развивать наблюдательность в назывании ранее виденных предметов, поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребитльными  (вместо ав-ав – собака, вместо би-би – машина).

08.05.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 24

2. Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» (повторение)

Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение со взрослым.

08.05.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64

3. Развитие речи: «Петрушка снова у нас в гостях»

Обогащать представления детей о фруктах, их признаках и назначении; расширять и активизировать словарь: яблоко – красное, круглое, вкусное, груша – желтая, сладкая, банан – желтый, длинный и т.д.; закреплять понимание собирательного слова – «фрукты»; развивать умения слушать и отвечать на вопросы предложениями.

10.05.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 67

3 неделя

1. Познание: «Где мы живем!»

Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях слова, относящиеся к лексической теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным.

15.05.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 43

2. Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» (закрепление)

Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым.

15.05.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64

3. Чтение художественной литературы: «Бу-бу, я рогатый»

(лит. обр.

Ю. Григорьева)

Познакомить детей с художественным произведением. Учить внимательно слушать текст

16.05.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 14

4. Рисование: «Травка»

Закреплять навык правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию

16.05.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.20

5. Развитие речи: «Пожалеем куклу»

Вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию; учить понимать зависимость между своими действиями и результатом (позаботились о кукле, она не заболела); побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

17.05.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 68

4 неделя

1. Познание: «Смотрит солнышко в окошко»

Формировать представление о растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме: зеленый, красный, желтый; развивать мелкую моторику.

22.05.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 72

2. Физкультура: «Наши ножки ходят по дорожке»

Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым.

22.05.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64

3. Чтение художественной литературы:

Н. Павлова «Земляничка»

Продолжать учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение (без наглядного сопровождения). Учить детей рассматривать рисунок, отвечать на вопросы воспитателя.

23.05.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 35

4. Лепка: «Морковка»

Закрепить у детей навык раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

23.05.2018

Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.46

5. Развитие речи: «Угадай, кто там»

Узнавать и различать животных и птиц по голосу; упражнять в звукопроизношении; побуждать к диалогу и использованию фразовой речи; доставлять детям радость.

24.05.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 69

5 неделя

1. Познание: «Выходи, дружок, на зеленый лужок»

Дать представление  об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе.

29.05.2018

Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 71

2. Физкультура: «Наши ножки ходят по дорожке»

Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым.

29.05.2018

Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64

3. Чтение художественной литературы:

Н. Пикулева «Лисий хвостик»

Продолжать учить детей внимательно слушать произведение. Уметь ответить на простые вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов. Повторять отдельные фразы.

30.05.2018

Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 23

4. Рисование: «Солнышко и облака»

Продолжать учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов и прямых линий), наносить мазки, закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

30.05.2018

Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.54

5. Развитие речи: «Едем в лес»

Обогащать знания детей о диких животных; пополнять и активизировать словарь (названия животных, глаголы: «ходит», «рычит», «сидит», «прыгает»); упражнять в звукопроизношении; развивать внимание и память.

31.05.2018

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 74


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей в возрасте от 2 до 3 лет «Бусинка»

С поступлением ребенка 2-3 летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контак...

План адаптации в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста

Материал предназначен для воспитателей групп раннего возраста.Разработан алгоритм организации процесса адаптации,включительно и работа с родителями....

ПРОГРАММА адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего дошкольного возраста не посещающих детское образовательное учреждение

ПРОГРАММАадаптационной группыкратковременного пребывания детейраннего дошкольного возрастане посещающих детское образовательное учреждениеПояснительная записка.Актуальность. Адаптация детей ранне...

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста «В гости к котику»

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста«В гости к котику»...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3г.)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3г.)...

Комплексно- тематическое планирование в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему "Семья".

Материал содержит формы и виды детской деятельности на темы:" День защитника отечества"и "Мамин праздник" в группе кратковременного пребывания детей 3-его года жизни. Также представлены: Развивающая ...