Комплексно- тематическое планирование в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему "Семья".
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Семья. День защитника отечества. Мамин праздник » . с 21.02.22.по 11.03.22.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о семье, членах своей семьи, побуждать к называнию их имен. Здоровый образ жизни в семье. Дать представление о нашей армии, военных. Знакомить детей с трудом мамы . Воспитывать любовь и уважение к всем членам своей семьи.
Итоговые мероприятия : Выставка детского творчества: « Подарки папе и маме, дедушке и бабушке»
Сюжетная игра: « Шофер»
Направление развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды детской деятельности | Игры- беседы: «Дружная семья», « Кто такие моряки?» ,« Мамины помощники» Настольный театр:Р.Н.С. « Семеро козлят» Трудовое поручение: « Сложи книжки в контейнер». Дид. игры : « Чьи вещи?», « Мой дом» , « Посуда», « Найди маминого малыша» Сюж. игры: « Семья» , « Летчики»,« Ждем гостей». О.Б.Ж . Разв. упр. « Возьми стульчик двумя руками» К.Г.Н. Разв. упр. : « Давай расчешемся», « Вешаем одежду в шкаф», « Я умею одеваться сам» Игровая ситуация : « Мама привела малыша в детский сад», « Когда я ем, я глух и нем» Пазлы: « Цветы» . | РЭМП: «Чей детеныш?» РЭМП : « Дорожка из камешков» РЭМП: « Вышла курочка гулять» Разв.. игра: « Один- много», « Где больше?» Дид. игра:« День и ночь» Рассматривание игрушек- военная техника | Игры-беседы: «Братья и сестры», « Я и мой папа», « Мамин праздник», « Как зовут мою маму?» Дид. игра: « Назови ласково» Разв. игры: « Как я помогаю папе» , «Угадай, о чем я рассказала », « Развесь белье» Рассматривание фото с Новогоднего утренника, наглядного пособия: « Наша армия», картины: « Мама купает малыша» Чтение: Р.Н.С. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», « Три медведя» А, Барто « Мой брат», « Дозор» Т Бокова « Папа»,Е. Благинина «Солнышко», Я Аким « Мама», Е.Благинина « Посидим в тишине» Ситуативный разговор: « Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам», « Кого ты любишь?» | Рисование : « Бусы для мамочки» Лепка на тему: « Конфетки для дедушки» , «Угощение для мамы» Аппликация: « Открытка для папы», « Подарок маме» Раскраски: «Танк», « Самолет» Конструктивные игры: «Комната для кукол» «Цветок» ( плоскостное конструирование) « Строим дом для мамы» Игра- инсценировка по песенке: «Вышла курочка гулять» .Музыкально- ритмические движения под песенки: « Вперед четыре шага…», « Тетя- весельчак» | Утренняя гимнастика: « Веселые погремушки» Подвижные игры: «Мамины бусы», « Зайка серый умывается»», « Кто у нас хороший?», « Самолеты» , « Кошка и котята» Пальчиковые игры: « Семья», «Тюльпан » Физкультминутки: « Дружно по лесу гуляем», « Ветер», « Грибы» Основные движения: катание мяча в заданном направлении, ползание на четвереньках под дугой; упражнения в равновесии, выполнение действий по сигналу воспитателя |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности :
Название игрового уголка (зоны) | Название вносимого материала (игры, пособия и т.п) |
Уголок Сюжено- ролевых игр | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Семья», « Летчики», « Ждем гостей», «Магазин », « Строитель», « Больница». |
Уголок строительно-конструктивных игр | Лего, строительный набор «Томик», пазлы, мелкие игрушки, машинки., пластмассовый конструктор ,железная дорога. |
Книжный уголок | Детская литература по теме: Р.Н.С. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», « Три медведя»А Барто « Мой брат», « Дозор»Т. Бокова « Папа»,Е.Благинина «Солнышко», Я. Аким« Мама», Е. Благинина « Посидим в тишине»
|
Физкультурный уголок | Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи. |
Уголок математического развития | Разв.игры :«Большой ,средний ,маленький», « Прищепочки» , «Фонарики» и др. Дощечки- вкладыши : « Геометрические фигуры», « Башмачки», «Собачки» . Домик с окошками в форме геометрических фигур. .Пирамидки -кольца, геметрические фигуры.Музыкальные игрушки:бубен,барабан,погремушки,металлофон. Мячики разного цвета в ведрах того же цвет.Геометрические фигуры для ковролина. |
Уголок продуктивных видов деятельности | Краски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин ,дощечки для лепки , стеки, бумага, цветная бумага, трафареты, наглядно- демонстрационный материал по темам, образцы работ по ИЗО. |
Уголок Безопасности | Алгоритм одевания на прогулку, правила поведения в детском саду ( в помещении и на прогулке).
|
Патриотический уголок | Фотоальбом « Моя семья», тематический альбом « Мои первые дни в детском саду» |
Уголок театрализованных игр | Одежда для ряжения, медальоны с изображением животных, театр Би-Ба-Бо, настольный кукольный театр. |
Уголок экспериментирования | Стаканчики,одноразовая посуда, деревянные палочки, камешки разной величины,картотека опытов. |
Взаимодействие с семьей: Консультации:« Важность воспитания эмоциональной отзывчивости на состояние близких» , « Играйте вместе с детьми».Индивидуальные консультации по запросам родителей. Беседа : « Дисциплина – это правила поведения в детском коллективе». Ответы на интересующие вопросы. Прогулки выходного дня: «Музей военной техники», в цветочный магазин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в группах кратковременного пребывания "Вместе с мамой" (1,6-3 года)
Планирование тематическое...
Комплексно - тематическое планирование в группе кратковременного пребывания для детей 1-3 лет
Данное планирование составлено на основе программы "Мир открытий" под ред. Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. Программа подойдет воспитателям ГКП для детей 1-3 лет. ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .
Матетериал включает в себя планирование форм образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ; включает в себя содержание предметно-развивающей среды...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...
Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »
Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей данного возраста ....
Планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3- го года жизни на прогулке. Октябрь 2021 учебный год.
Материал содержит таблицу с темами наблюдений за живой и неживой природой,социальными явлениями,экспериментированием и элементарной трудовой деятельностью детей,выносной материал....
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Мой дом. Мебель» .
Материал содержит таблицу с видами детской деятельности по пяти образовательным областям и содержанием предметно-развивающей окружающей среды в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни...