Сюжетно ролевая игра "Магазин фруктов-овощей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сюжетно ролевая игра "Магазин фруктов-овощей" для детей младшого дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno_rolevaya_magazin.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Тема: Фрукты-Овощи.
во 2 младшей группе.
2018
Автор: Сиднева Нина Павловна, воспитатель ГБДОУ № 5
Описание работы:
Игра - это самая естественная и любимая деятельность детей, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей, т.к. сюжетно – ролевая игра самый доступный способ воспитания, но и для родителей, в целях ознакомления как можно играть с детьми дома. Рассчитан данный материал для детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 года). Этот конспект направлен на воспитание, развитие логического мышления и воображения, социализацию младших дошкольников через сюжетно - ролевую игру.
Программное содержание:
Закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.
Атрибуты:
Овощи , фрукты, сумки, кошельки, касса, костюм продавца.
Предварительная работа
- Знакомство детей на занятие с обобщающем понятием «магазин».
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
- Рассматривание иллюстраций о магазине
Ход игры.
Воспитатель. Дети давайте поздороваемся!
-здравствуйте ладошки(хлоп-хлоп)
- здравствуйте ножки (топ-топ)
-здравствуйте щечки (плюх-плюх)
-здравствуй мой носик (биб-биб)
-здравствуйте губки (чмок-чмок)
-здравствуйте ребята (здравствуйте).
В.Ребята послушайте стихотворение ( о магазине)
К нам пришли вы в магазин
Сейчас мы вас удивим!
Все что нужно есть у нас
Выбор у нас просто класс!
Овощи и фрукты!
Вы не проходите мимо
Выбирайте для души
Если что вдруг не найдете
Обращайтесь –
мы поможем
Вас обслужим просто класс
Приходите еще раз
Воспитатель - Дети о чем говорится в стихотворение
Д- О магазине.
Воспитатель -дети а вы любите ходить в магазин
Д - Да.
Воспитатель -А что вы покупаете?
Д- Конфеты и т.п.
Воспитатель -Ребята а вы знаете, что бывают магазины продуктовые и игрушечные.
Воспитатель. А наш магазин называется –«Овощи –фрукты».В нашем магазине будут продаваться овощи и фрукты. Вот посмотрите , как называется, наш магазин. Ребята в нашем магазине есть прилавок, продавцом буду я.(одеваюсь)
Но в нашем магазине нет овощей и фруктов. Давайте разложим его.У меня есть чудесный мешочек и в нём все лежит. Я беру из мешочка .А вы называете, и говорите к чему относится к овощам или фруктам.
Воспитатель -Достаю из мешочка, что это?
Д- морковь. Это овощь.
Постепенно достаётся всё попадет пирамида. (Дети говорят что это игрушка.)
Воспитатель. -Вот и выложили весь товар.Приходите ко мне в магазин.
Воспитатель. -Здравствуй Лера! Что ты хотела бы купить?
Р-Морковь.
Воспитатель.: Морковь какого цвета
Р- оранжевого
Воспитатель. Минуточку,сейчас я посчитаю.
Вот возьмите.
Р.Спасибо.
Игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...
Технологическая карта "Фрукты и овощи на нашем столе". Презентация "Фрукты, овощи на нашем столе"
1.Технологическая карта2. Презентация....