ежедневное планирование сентябрь 3 неделя средняя группа (программа "Детство")
методическая разработка (средняя группа) на тему

Планирование в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_sentyabr.docx46.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь. 3-я неделя (19.09-23.09)

Тема: «Игрушки».

Цель:  обогащать представления детей о доступном ребёнку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам; развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 19 сентября - понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

  1. Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?». Придумывание имени каждой кукле.
  2. Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку».

Индивидуальные беседы с детьми Макаром, Егором, Аней «Расскажи, а как ты помог другу?»

1.Сюрпризный момент.Звонит телефон, и голос по телефону сообщает детям, что на веранде (или в группе) их ожидают гости (куклы)    

.2.Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами». Каждый ребёнок называет куклам своё имя и фамилию, используя разные варианты (Танечка, Танюша)

Игра «Что спряталось в комочке?». Разглаживание бумажных комочков с контурным изображением игрушек

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

П.Р.
Р.Р.

Ф,Р

1.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: Башенка из кубиков и кирпичиков. Задачи: упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню        (О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с 18-22)

2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1. Выход на игровую площадку детского сада с куклами, чтение стихотворения А. Ануфриевой: «Наших кукол мы возьмём, с куклами гулять пойдём. Мы шагаем не спеша, раз и два, раз и два». 2. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах и беге

Закрепление с детьми Андреем, Матвеем, Ксюшей Е. навыков безопасного использования физкультурного оборудования на участке

1.Проблемная ситуация: «Одна куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу заботиться друг о друге.

2. Игры с куклами по желанию детей

Рассматривание физкультурного оборудования «Как много оборудования на участке...»; объяснение куклам, как всем этим можно пользоваться.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Ф.Р.

  1. Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!».
  2. Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко». Цель: создание оптимальных условий для сна детей

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Сюжетная игра «Уложим куклу спать». Цели: активизировать в словаре названия предметов одежды; помочь освоить слова, обозначающие действия и качества предметов(расстегнуть, снять, аккуратно повесить, платье красное, красивое)

Закрепление с Ксюшей К., Артемом Ф. слов, обозначающих свойства предметов

Заучивание потешки: «Сорока- ворона кашку варила. Кашку варила, Маше говорила: «Сначала кашку скушай, потом сказку слушай».

Самостоятельная игра детей с разрезными картинками «Мальчики и девочки».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 20 сентября - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!». Выполнение движений в соответствиис текстом стихотворения А. Ануфриевой: «Куклы хлопать все умеют, своих ручек не жалеют. Вот так, вот так, своих ручек не жалеют. Куклы топать все умеют, своих ножек не жалеют. Вот так, вот так, своих ножек не жалеют.А теперь и мы пойдём, с куклами плясать начнём, вот так, вот так, пляшет куколка вот так!»

Развитие у детей Леры, Димы К., Вики умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения.

1. Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой».Цель: закреплять словесные формы вежливого обращенияс просьбой ко взрослым и детям. 

2. Игровое упражнение-знакомство «Как тебя зовут?».Кукла, подавая всем детям поочереди руку, говорит: «Мне ладошку протяни, своё имя назови».

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на карусели».

Непосредственно образовательная деятельность

Р.Р

П.Р.

С-К.Р.

Х-Э Р

1. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «В гостях у обезьянки-шалунишки» .Цель: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками через организацию ролевого диалога; побуждать строить короткие тексты, грамматически правильно заканчивать предложения; закреплять понимание и использование в речи обобщающего слова «фрукты»; развивать дикцию, фонематическое восприятие; уточнять и закреплять правильное произношение к сверстникам в процессе совместной деятельности.     (О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.61-63)            

2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Уборка от мусора дорожек, по которым дети будут катать кукол на колясках. Катание кукол на колясках. Беседа с куклой о том, что она видит вокруг.

2.Игра «Узнай друзей по голосу». Цели: развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе по голосам и называть их имена

3. Подвижная игра с куклой «Большие ноги шагают по дороге, маленькие ножки шагают по дорожке»

Закрепление у детей Андрея, Матвея Василисы умения выполнять разнообразные движения под музыку

Дидактическая игра «Куда села бабочка?». Воспитатель читает стихотворение и сажает бабочку поочерёдно детям на тело, дети называют при этом части тела: «Ах, какая бабочка - кружится, порхает, кажется, что даже нас не замечает. Только посмотрите, вот она садится к Саше на ладошку! К Оленьке на спинку...» и т. д

Игра-ситуация«Солнечные зайчики».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Ф.Р.

1.Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки). Цели: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность

2.Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. - А Машу? - Забыли

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Музыкально-дидактическая игра «Мои любимые игрушки». Цели: развивать интерес к музыке разного характера; учить узнавать знакомые песни и пьесы, способствовать формированию движений с игрушками

Обучение детей Маши, Кости, Паши сравнению игрушек, составлению пар.

Игры с куклами-мальчиками и куклами-девочками. Цели: учить выделять особенности внешнего вида мальчиков и девочек, их одежду, причёски, предпочитаемые игрушки

Игровая ситуация «Угости каждого мишку в игровом уголке пряником».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 21 сентября - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Музыкально-дидактические игра «Научим куклу плясать».Цели: побуждать детей двигаться в соответствии с текстом, вызывать эмоциональную активность у детей.

2.Сюрприз для детей от куклы Алёны (зеркала в сундучке).Упражнение с зеркалами «В зеркальце смотри, кого в нём видишь - назови...» (улыбнуться себе в зеркало, нахмурить брови, погрозить строго пальчиком, рассмеяться, назвать себя по имени)

Рассматривание детьми Андреем, Матвеем, Ксюшей Е. игрушек из дерева (матрёшки, грибки, бочонки, животные, свистульки)

Игра с водой «Умывание куклы» сопровождается чтением потешки: Катя, мой лицо и шейку, Мылься мылом хорошенько, Чисти зубки - будут белы. Ушки мой, не забывай!Воду ты не проливай,        Сухо ручки вытирай.

Цели: учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки

Моделирование ситуации «Поможем кукле накрыть праздничный стол» с использованием картинок- схем, обозначающих предметы посуды, скатерть, салфетки

Непосредственно образовательная деятельность

П.Р.

Р.Р.

С-К Р.

Х-Э Р

1..Познавательно-исследовательская деятельность        (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) Тема: «Наблюдение за котенком». Цели: развивать умение анализировать структуру объекта, устанавливать и называть части тела животного(голова, туловище, ноги, хвост). Учить различать характерные признаки кота, характерную пищу, способ питания. Развивать умение соотносить анализатор и признаки объекта. (О.А. Воронкевич «добро пожаловать в экологию с 35-36)

2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1. Подвижная игра «Мы топаем». Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

2.   Наблюдение за постройкой старшими детьми городка для игрушек текста.

3. Помощь старшим детям в строительстве.

Закрепление с детьми Машей, Костей, Артемом А. названий строительных деталей (кирпичик, цилиндры)

Игровая ситуация на прогулке«Новая кукла знакомится с участком».

Цели: формировать у детей интерес к природе, умение самостоятельно, по своей инициативе показывать объекты природы

Наблюдение и поисковая деятельность «Куда спряталась игрушка?»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Р.Р.

1.Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей».

Цели: закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость.

2.Показ инсценировки с игрушками «Куклы знакомятся».

Цели: поддерживать эмоционально положительное состояние детей, способствовать проявлению интереса к сверстникам

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

1.Дидактическая игра «Катя не боится холодов» (выбор предметов осенней одежды для кукол с выделением их особенностей и назначения). Цель: учить называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона, некоторые их характеристики_ теплая, меховая, резиновая ; устанавливать причинно-следственные связи и выражать их в форме сложноподчиненного предложения.

2.Игра-эстафета «Тушим пожар» Цели: формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара, познакомить с тушением пожара. Воспитывать ловкость и выносливость..(В.К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» с.153)

Помощь детям Паше, Макару, Ане в установлении связи между характером музыкального образа и средствами его выразительности («медведь идёт», потому что звуки музыки низкие и т. д.)

1.Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

2.Умывание и мытьё рук с потешкой:

Чистая водичка

Умоет Саше личико,

Анечке - ладошки,

А пальчики - Антошке.

Дидактическое упражнение «Научи кукол наводить порядок вгруппе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 22 сентября - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1. Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: «Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Машей? Очень грустные глаза. Лоб горячий. Вот беда».

2.Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто-то заболел?». «Вызов по телефону» врача, приход врача (медсестра ДОУ), «лечение» куклы.

Цели: формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживания больному; развивать речь, учить вести простые диалоги

3.«Во саду ли, во огороде» цель: знакомство с огородом детского сада».( О.Л. Князева, М.Д. Маханева  с 30- 31).  

Упражнение детей Миланы, Егора, Ани в построении и перестроении

1.Умывание и мытьё рук с потешкой:

Водичка, водичка,

Умой Алёне личико,

Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки алели,

Чтоб кусался зубок,        

Чтоб смеялся роток.

2.Разучивание колыбельной для куклы:

Наша Машенька больна,

Но поправится она,

Будет с детками играть, Малышей всех развлекать

Дидактическая игра «Чем лечат больного».

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Р

П.Р

С-К.Р

Р.Р.

1.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

2.Познавательно-исследовательская деятельность  (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Летняя прогулка» Задачи: различение и выбор растений на основе сравнения. Практическое установление соответствия предметов по размеру и количеству; освоение представлений о равенстве, парах, неравенстве. Нахождение предмета по одному признаку. Прохождение лабиринта по условным ориентирам..( З.А. Михайлова и др. «Математика  - это интересно» с.18)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

1.Подвижная игра «Катя пригласила
зайку и лисичку побегать и поиграть».
Цель: совершенствовать двигательные навыки.

2.Хороводная игра с куклой: «Катенька, покружись, Катенька, покажись». Цель: обучать построению в круг, создавать игровое настроение.

Упражнение детей Артема Ф., Вики, Василисы в ходьбе с высоким подниманием бедра

Сбор красивых камешков для постройки пещеры для куколки. Цель: обучать находить предметы с заданными признаками; развивать внимание, наблюдательность, воображение.

Рассматривание камешков в песочнице, выделение их особенностей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Р.Р.

Ф.Р.

Х-Э.Р

1.Игровая ролевая ситуация с использованием текста:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли! Кашу сладкую варите.

Не ворчите вы, кастрюли, Кашу сладкую варите.

Не ворчите, не шипите, Наших деток накормите.

2.Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей
о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну. Цели: продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умение свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению; формировать заботливое отношение к другим

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

С-К Р

Х-Э Р

1.Дидактическая игра «Катя угощает гостей».Цель: учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

2.Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Выстраивание синонимического ряда: чумазая, грязная, неумытая, неопрятная.

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным

Упражнение детей Димы К., Ксюши К., Кирилла в беге парами.

Заучивание текста уговорушки: Каша из гречки

Где варилась?

В печке. Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила...

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия; обучать детей читать наизусть потешки

Приглашение куклы с подружками на чай. Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие кукол».

Цель: обучать правильному называнию определённых предметов посуды и их функций

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 23 сентября - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик?».Дети отворачиваются, водящий с игрушкой отходит подальше от детей и звенит в колокольчик; на слова «Раз-два-три - ищи» дети бегут в ту сторону, где слышали звук. Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности.

2. Пальчиковая игра «Куклы пляшут:раз, два!»

Цели: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев

Закрепление с детьми Ксюшей Е., Матвеем, Андреем знаний о строении тела человека и его частях

.1Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кате новое платье» (магазин «Одежда»).

2. Сюжетно-ролевая игра «Мама моет дочку».Цели: учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать, тереть ладошки друг о друга, вытирать руки.

Дидактическая игра «Угадай, кто мы?».Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. Цель: развивать тактильные ощущения, речь,внимание, воображение

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.
Р.Р.

П.Р.

Ф.Р

.1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Красивое платье кукле Кате» (декоративное рисование) Задачи: учить детей закрашивать кистью силуэт платья; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; закреплять знание основных цветов; развивать эстетическое восприятие;  воспитывать интерес к игрушкам    .  (Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 11)

2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Х-Э Р

1Подвижная игра «Найди себе пару».У детей в руках куклы в синих и красных платьях. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие кукол
в одинаковых платьях, образуют пары.
2.Дидактическая игра «У нас поря-
док» (обмести оборудование на участке
от песка).

Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям

Беседа с детьми Василисой, Викой, Артемом А. об опасных предметах.

Наблюдение за игрой старших детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!».Цели: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми: катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют об пол, стену и т. д.; обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности.

Дидактическая игра «Наряд для куклы Кати».Цель: учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Р.Р.

Х-Э.Р

1.Игра-драматизация «Маша обедает».Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

2.Игра-инсценировка «О чём рассказала игрушка?».Цель: учить детей рассматривать игрушки, выделять детали.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р.,

П.Р

С-К Р

Х-Э Р

Игровая образовательная ситуация «Оденем куклу после сна» (повторение последовательности действий по схеме). Цели: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания; обогащать словарь за счёт слов: надеть, завязать пояс, застегнуть.

Беседа с детьми Костей, Пашей, Миланой о некоторых предметов: ложка, носовой платок, салфетка

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы: спать в колыбельке, танцевать, пить чай, ходить на прогулку, слушать сказки и т. д. Предложение детям попробовать всё это сделать с куклами, не забывая при этом говорить им ласковые, нежные, добрые слова

1.Выкладывание крупными пуговицами узора на пластилиновой основе.

2.Игры детей с куклами в кукольных комнатах, каждую из которых дети украшают своим ковром


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на октябрь (средняя группа)

Ежедневное планирование на октябрь в средней группе...

ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование 2 неделя средняя  группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование на неделю подготовительная группа

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...

Ежедневные планы сентября в средней группе ДОУ.

Ежедневное планирование сентября в средней группе ДОУ. 1 неделяТема: День Знаний.Цель: формирование первичных представлений о школе; развитие  у детей познавательной мотивации, интереса к шк...

ежедневное планирование на август средняя группа

Ежедневное планирование в средней группе...

Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ

Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ.1 неделяТема: «Я в мире человек»Цель: расширение  представлений о здоровье и здоровом образе жизни,  развитие  представл...