ежедневное планирование на август средняя группа
методическая разработка (средняя группа)

Ежедневное планирование в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust_2022_dlya_ineta.docx57.08 КБ

Предварительный просмотр:

Август 2022

         1-неделя: Тема: «Мир летней жизни»

     

       Цель: Обобщить представления о лете, особенностях живой и неживой природы .

       

          2-неделя: Тема: «Мир красоты»

      Цель: Развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности.

       

         3-неделя: Тема: «В стране счастливого детства»

     Цель:  Формировать у детей нравственные качества, положительные эмоции, позитивное отношение к миру

          4-неделя: Тема: «Постигая мир »

     Цель:  формировать познавательную активность детей, интерес к окружающей действительности.

           5 неделя — «Мир, в котором я живу» «Бурятия – край родной»

    Цель: формировать у дошкольников интерес к изучению культуры своих предков, любовь к родному краю;

         Утренняя гимнастика:

     1-2 -я недели. Комплекс «1».  Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

     3-4-я недели. Комплекс «2»

           

            Гимнастика после сна 1-2 неделя «1».

    Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

        

           Гимнастика после сна 3-4 неделя. «2».

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 05.08.2022 Тема «»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку

Утренний сбор

Тематическая беседа « История возникновения карандашей». Цель: воспитывать бережное отношение к бумаге и карандашам

Пальчиковая гимнастика «Карандаш я прокачу!»

Цель: развитие мелкой моторики

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

настольно- печатные игры «Мозаика»,

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

НОД

1.Художественно  эстетическое развитие (музыкальная деятельность) «Веселый музыкант», 

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно, передавать знакомый образ. Петь легким звуком.

Прогулка

Наблюдение за листьями. Цель: рассмотреть листочки, показать многообразие красок.

П/и «Самолетики» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал.

Труд: собрать игрушки после прогулки».

Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

Индивидуальная работа с подгруппой – продолжать учить правильно, рисовать палочкой на песке солнышко

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

II пол.дня

Динамический час

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья

Чтение В. Прокопьева

«Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

СРИ «Школа искусств»

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности.

Прогулка во II пол.дня

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 08.08.2022 Тема «Коробка с карандашами»

Утро

Утренняя гимнастика. К№1см.картотеку

Утренний сбор

Тематическая беседа « История возникновения карандашей». Цель: воспитывать бережное отношение к бумаге и карандашам

Пальчиковая гимнастика «Карандаш я прокачу!»

Цель: развитие мелкой моторики

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

настольно- печатные игры «Мозаика»,

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

НОД

1.Художественно  эстетическое развитие (музыкальная деятельность) «Веселый музыкант», 

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. Учить выразительно, передавать знакомый образ. Петь легким звуком.

Прогулка

Наблюдение за листьями. Цель: рассмотреть листочки, показать многообразие красок.

П/и «Самолетики» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал.

Труд: собрать игрушки после прогулки».

Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

Индивидуальная работа с подгруппой – продолжать учить правильно, рисовать палочкой на песке солнышко

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

II пол.дня

Динамический час

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья

Чтение В. Прокопьева

«Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

СРИ «Школа искусств»

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности.

Прогулка во II пол.дня

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Вторник  09.08.2022 Тема «Удивительная бумага»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. 

Цель: укреплять здоровье детей

Экспериментальная деятельность: «Опыт с бумагой».

Цель: определить свойства бумаги.

КГН Учить детей вежливо и тактично обращаться за помощью к сверстнику, к взрослому, не забывая при этом поблагодарить

Предложить детям из физ.уголка мячи, кегли и скакалки.

НОД

1.Физическое развитие (двигательная деятельность) Цель: Упражнять детей в ходьбе между предметами.

2.ХЭР Конструирование из бумаги. «Самолет» 

Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.

 Задачи:

- обучать различным приемам работы с бумагой;

- формировать умения следовать устным инструкциям,  

- формировать навыки аккуратной работы;

- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: закреплять умение видеть красоту природы.

П/И «У медведя во бору». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Труд на участке:

«Через ручеек».

Цель: учить прыгать через препятствие

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с выносным материалом.

Игры в песочницы: «Накорми куклу Машу».

Цель: учиться распределять роли и играть с песком аккуратно.

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей

Игра: «Тихие и громкие ладошки».

Цель: воспитывать у детей интерес и умение двигаться в соответствии с текстом

Д/и «Хорошо-плохо» - дети выбирают картинки и объясняют то, что нарисовано на картинках

Предложить детям деревянный конструктор «Веселый городок». Цель учить строить дома, улицы..; закреплять в игре умение вести себя на улице.

Прогулка во II пол.дня

1.Наблюдение за облаками и сравнение их с мыльными пузырями.

Самостоятельная деятельность детей.

П/и по выбору детей

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Среда  10.08.2022 Тема «Я леплю»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. 

Цель: укреплять здоровье детей

Предложить рассмотреть иллюстрации дымковской, каргопольской,  филимоновской игрушек.

Р/И «Профессии» Цель: составить пары из предметов, относящихся друг к другу по характерным признакам.

Рассматривание с детьми оформленной  выставки в утренний отрезок времени «Народные игрушки».

НОД

1.ХЭР Лепка. «Я леплю из пластилина -Дымковская лошадка»

Цель: научиться анализировать готовое изделие, выделяя его составные части. Учиться лепить по образцу используя ранее приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником.

Трудовая деятельность. Цель: учить детей трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие. Учить видеть пользу своего труда (стало чисто, красиво; растения будут расти - полили)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с выносным материалом .Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать занятие и материалы для этого, развивать самостоятельность

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей

Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков

Самостоятельные игры детей в центрах занятости по интересам.

СРИ «Семья»; «Накроем стол для гостей».

Цель: формировать умения развивать сюжет игры; использовать атрибуты по назначению.

Прогулка во II пол.дня

1.Наблюдение за вечерней погодой.

Самостоятельная деятельность детей.

П/и по выбору детей

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Четверг  11.08.2022 Тема «В гостях у Кота Котофеевича»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. 

Цель: укреплять здоровье детей

В гостях у Кота Котофеевича» (по мотивам колыбельных песен)

Цель: развитие познавательного интереса к колыбельным песням, традициям использования их в быту.

Рассказывание знакомых стихотворений об игрушках А.Барто Цель: развивать память, закреплять знание стихов 

Рассматривание репродукций русских художников с изображением укачивания детей.

Раскрашивание картинок  восковыми карандашами. 

Цель: упражнять детей в закрашивании  различных

форм. 

Д/И: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

НОД

1.ХЭР  музыкальная деятельность Музыкальная игра. Учить выполнять поскоки. Контролировать легкость движений, правильную осанку у детей. Развивать четкость голеностопного сустава.

разделить детей на группы по цвету кубиков. Каждому ребенку по 2 кубика. По команде 1 группа выполняет поскоки, другие, стоя на месте, ритмично стучат кубиками. С окончанием музыки останавливаются, затем дети меняются ролями.

2.Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Цель: Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места.

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада.

Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке.

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание  трудиться.

П/И «Собираем морковку».Цель: развивать двигательную активность,  внимание, ловкость.

«Подбрось и поймай». Цель: учить бросать и ловить мяч.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Цель: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности.

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№1

Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. 

Игровая  ситуация «Положим Катю спать ( с пропеванием колыбельных)

Закрути ленточку на палочку. Цель: развитие координации движений.

Свободные игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей.

Игры детей с мозаикой и кубиками

Прогулка во II пол.дня

Самостоятельная деятельность детей.

П/и по выбору детей

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница  12.08.2022  Тема «Удивительные мастера»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. 

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

Беседа  «Кто такие мастера?» Цель: вызвать интерес к мастерам- людям, которые знают своё ремесло

Отгадывание загадок о разных профессиях. Цель: Расширять кругозор детей, развивать мышление.

Рассматривание альбома, скульптур и репродукций русских художников.

НОД

1.Физическое развитие. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе.

Прогулка

Наблюдение за травой на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность.  (Трава начала желтеть)   

П/И « «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга.

Труд:   «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Найди, где спрятано. Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с выносным материалом

Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей

ЧХЛ отрывок из повести Н.Лескова «Левша»

Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы

Сюжетно-ролевая игра. Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Работа в игровых центрах. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Прогулка во II пол.дня

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку;

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 22.08.2022 Тема «День Флага России»

Утро

Утренний прием на улице. Создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию  у детей чувства общности.

Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать физические возможности детей.

 Беседа: «Все о Флаге Российской Федерации»

Цель: воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну

Д/и «Один – много». 

Цель: формирование навыка словоизменения: дерево - деревья; волк – волки

Рассматривание картин «Россия-Родина моя»

Книжно-иллюстративная выставка «Великий флаг, Российский флаг» в рамках цикла «Славься страна! Мы гордимся тобой!

 Цель: развивать познавательный интерес к литературе и книжной графике.

НОД

1.Художественно  эстетическое развитие (музыкальная деятельность) «Песни «Флаг России». (муз. И. Г. Смирновой, сл. В. А. Смирнова), «Гимн»

Цель: развивать эстетическое восприятие, интерес к музыкальным произведениям о Родине .

Прогулка

Наблюдение за  тенями от предметов: показать при помощи рук разные фигурки на стене здания. 

 Игра на внимание. «Белый, синий, красный флаг». Увидите красный флажок – надо хлопать в ладоши, надо крикнуть«Ура!»

увидите синий флажок – надо топать ногами,

увидите белый флажок – надо хлопать в ладоши. (поочередно показываем флажки)

Труд: сбор мусора в определенное место».

Цель: развивать умения пользоваться мусорным ведром

 Упражнение детей  в перебрасывании мяча друг другу.

Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

II пол.дня

Динамический час .Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья

 Чтение книги А. Кузнецова "Символы Отечества". Цель: расширять представления о государственных символах.

СРИ «Овощной супермаркет». Цель: познакомить детей с  работой овощного магазина; способствовать развитию  игрового  диалога.

Дидактическая игра «Грустный-веселый»

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности.

Прогулка во II пол.дня

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Вторник  23.08.2022 Тема «Хочу все знать»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. Картотека№2

Цель: укреплять здоровье детей

Беседа о том, что знания необходимы человеку. Чтобы получать знания необходимо учиться, исследовать мир, уметь делать выводы, искать ответы на возникающие вопросы. "Знатоки" умеют ставить вопросы и отвечать на них.

«Подбери слово».

Цель: Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова.

Предложить детям посмотреть выставку : «Детские энциклопедии» ( разных тематик)

НОД

1.Физическое развитие (двигательная деятельность)  ОВД

1. Ходьба по доске боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2—3 раза).

2. Прыжки на правой и левой ноге — два прыжка на одной и два на другой, и так далее, продвигаясь вперед. Дистанция 3 м (2 раза).

3. Игровые упражнения с мячом.

 2.ХЭР Рисование. «Краска на огороде - рисование природными красителями» 

Прогулка

Наблюдение за  деревьями на участке: цвет листвы, наличие плодов, появились ли желтые листья (приближение осени).

П/И  «Цветные автомобили»  – закрепить умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга».

Труд на участке: «Соберём игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

И/у «Прыжки с продвижением вперед». Цель: развивать умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с выносным материалом.

Игры в песочницы. Цель: учиться распределять роли и играть с песком аккуратно.

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№2

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей

Экспериментальная деятельность: детское экспериментирование с разными материалами (см. карто)

Цель: учить детей наблюдать и делать выводы, развивать внимание, интерес детей к экспериментальной деятельности.

«Какая нужна фигура?»

Цель: Учить подбирать овалы и прямоугольники разных пропорций по образцу.

Создать условия для с/р игры « Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

Прогулка во II пол.дня

Вспомнить с детьми какое сейчас время года, какой месяц? Что происходит в природе? Какие изменения можно увидеть на участке? Активизировать речь детей, развивать наблюдательность, умение высказывать свои впечатления об увиденном.Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Среда  24.08.2022 Тема «День путешественника»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. №2

Цель: укреплять здоровье детей

Беседа по фотоальбому "Любимые места отдыха нашей семьи" упражнять детей в составлении рассказа из простых и сложноподчиненных предложений, называть места отдыха семьи.

"Что возьмешь с собой в путешествие?"

Игра «Найди пару» 

Цель: Развивать умение детей группировать предметы по парам.

Рассматривание с детьми  фотоальбомы «Любимые места отдыха в Бурятии»

НОД

1.ХЭР Рисование « Карты путешественника».

Прогулка

Наблюдение за огородом: отметить созревание помидор, растущие кочаны капусты, что настала пора сбора первых яблок в садах. 

Подвижная игра: « Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником. Учить видеть пользу своего труда (стало чисто, красиво;

И/у  «Попади в цель». 

Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с выносным материалом .Цель: побуждать детей самостоятельно выбирать занятие и материалы для этого, развивать самостоятельность

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№2

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: - способствовать пробуждению после дневного сна. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

СРИ "Мы путешественники". Цель: развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки; обогащать игровой опыт детей, развивать творческие способности детей, активизировать речь детей, воображение и мышление.

Упражнение   «Обведи по точкам и закрась»

Самост. деятельность с выносным материалом: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)

Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Прогулка во II пол.дня

Исследовательская деятельность: Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые Самостоятельная деятельность детей. П/и по выбору детей

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Четверг  25.08.2022 Тема «Мир кино»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. 

Цель: укреплять здоровье детей

Познакомить детей с тем как создается кино, люди каких профессий задействованы в создании фильма.

Дидактическая игра «Из какого мультфильма герои?». Цель: Предложить собрать героев в определенный мультик. Развивать внимание и мышление.

Составление рассказа «Мой любимый сказочный герой». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о сказочных героях

Создание условий для самостоятельной игровой

деятельности: С/р игра «Поход в кино».

Цель: расширение знакомых сюжетов игры, предоставление возможности использовать накопленный опыт посещения культурных мероприятий в игре.

НОД

1.ХЭР  музыкальная деятельность прослушивание песен из детских кинофильмов.

2.Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Цель: продолжать способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места.

Прогулка

Продолжать наблюдать за насекомыми (насекомых стало меньше, почему). Цель: систематизировать 

представления детей о поведении насекомых осенью.

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание  трудиться.

Физ. упр. «Прокати обруч» - развивать координацию движений 

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Цель: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности.

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна. Картотека№2

Ходьба по массажным дорожкам. Профилактика плоскостопия Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. 

Сюжетно-ролевая игра "Снимается кино!"

Снять видео "Один день из жизни нашей группы 

Цель: Стимулировать и направить внимание детей на уточнение представлений о том, как происходит съемка. 

Отгадывание загадок «Угадай героя из мультфильма».

Цель:продолжать воспринимать загадки, развивать память и мышление.

Игры-драматизации детей с фигурками персонажей мультфильма. Цель: создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей.

Прогулка во II пол.дня

Обратить внимание детей на отсутствие птичьих голосов. Почему? Птицы в вечернее время не поют звонко, потому, что готовятся к ночлегу. Цель: развивать наблюдательность. Самостоятельная деятельность детей.

П/и по выбору детей

Дата

Режим

дня

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница  26.08.2022  Тема «Тик так ходики»

Утро

Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика на улице. 

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа с детьми о времени, часах. Виды часов (солнечные, песочные, будильник и др.) Временные отрезки, части суток, дни недели, месяца, время года. Дать детям понять, что время бесценно, надо учиться беречь его и не тратить в пустую.

 работе в уголке природы (полив комнатных растений) – продолжать прививать навыки ухода за растениями, закрепить правила обж

Экскурсия в мини музей. Рассматривание макетов часов (песочных, электронных, механических, ручных).

НОД

1.Физическое развитие.  «Упражнения с обручем»

Цель: продолжать выполнять упражнения с обручем, развивать и закреплять двигательные умения.

Прогулка

"Путешествие во времени", наблюдение за солнечными часами. Экспериментальная деятельность: Высыхание песка за определенное время.

П/И « «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга.

Труд:   «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа 

Развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры  с выносным материалом

Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

II пол.дня

Динамический час

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей

Игровая деятельность: игровая ситуация "Просыпайтесь в детский садик собирайтесь

Д/И «Парные картинки». Цель упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку(цвет,форма,назначение)

С/р «Парикмахерская», «Больница», «Магазин игрушек», «Мы на даче».

Цель: совершенствовать игровые умения детей. Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Работа в игровых центрах. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Прогулка во II пол.дня

Продолжить: « Путешествие во времени", наблюдение за солнечными часами. Самостоятельная деятельность на участке. П/И по выбору детей. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на октябрь (средняя группа)

Ежедневное планирование на октябрь в средней группе...

ежедневное планирование 2 неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование 2 неделя средняя  группа (программа "Детство")...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы  на август (средняя группа)...

Календарное планирование на август. Средняя группа

Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...

Ежедневное планирование на август во второй младшей группе

Ежедневное планирование на лето август месяц во вторй младшей группе...

Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ

Ежедневное планирование октября в средней группе ДОУ.1 неделяТема: «Я в мире человек»Цель: расширение  представлений о здоровье и здоровом образе жизни,  развитие  представл...

Ежедневное планирование декабрь в средней группе ДОУ

1 неделяТема: Скоро, скоро Новый год!Цель: расширение  представлений о зиме, предстоящем Новогоднем празднике; о сезонных изменениях в природе; формирование  первичных представлений о местах...