Планирование Образовательной и игровой деятельности на ноябрь
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_noyabr.docx60.84 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  образовательной деятельности (на ноябрь месяц 1 неделя   2018г.)                                                  

Группа: «Матрешка»                                              Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Понедельник

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстет. разв. (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Худ-эстетическое развитие (рисование)

Занятие№17. И. Лыкова стр.32 Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!». Задачи:  Учить изображать тучку и дождь пальчиками или ватными палочками; знакомить с синим цветом; показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Вторник

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие (чтен. худ. лит)

Занятие 13 стр 46 В.Гербова  «Кто пришёл и кто ушёл?» Чтение детям потешки «Наши уточки с утра...» Цель: Учить детей различать и называть птиц, о которых говориться в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания

Физическое развитие

Занятие № 6. С.Я. Лайзане стр.82. ОВД: Бросание мяча на дальность от груди. Прокатывание мяча. П/игра «Через ручеек» Цель: Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катание мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения.

Среда

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Тема занятия: «Пирамидки разного цвета» Л.А.Парамонова стр.205. Цель: Познокомить детей со сборно-разборной игрушкой-пирамидкой. Учить их выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца); обращать внимание на величину колец. Формировать умение правильно ориентироаваться на слова «большое колечко-маленькое колечко».

Худ-эстет. раз. (музыка)

По плану муз. руководителя

Четверг

Организованная образовательная деятельность

Позн-речевое развитие (сенсорно-математическое

Тема: «Поможем друзьям» цель: продолжать знакомить детей с домашними животными кошка, собака, учить сравнивать их по внешнему виду, источнику питания, издаваемым звукам, Выделите общие и отличительные черты, активизировать в речи слова мяукает, лает. Упражнять в звукоподражание, развивать тактильное восприятие, жизненную емкость легких. Отрабатывать вдох носом и длинный выдох ртом. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным

Физическое развитие

Занятие№7 «Идем в лес» С.Я. Лайзане стр.81.ОВД: бросание мяча на дальность от груди, Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. П\игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метание на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

Пятница

Организованная  образовательная деятельность

Развлечение

Физ. развлечение «В гости к нам пришли игрушки» цель: вызвать эмоциональный отклик, порадовать детей.

Худ-эстетическое развитие(Лепка)

Тема: лепка «Пушистые тучки» И. А. Лыкова зан.№19 стр.34. Цель: Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части. Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук.

Планирование  образовательной деятельности (на ноябрь месяц 2 неделя   2018г.)                                                  

Группа: «Матрешка»                                              Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Понедельник

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстет. разв. (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Худ-эстетическое развитие (рисование)

Занятие№18. И. Лыкова стр.33 Тема: «Дождик, дождик, веселей!». Задачи:  Задачи учить детей изображать дождь цветными карандашами или фломастерами. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности – рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий – вертикальных и слегка наклонных. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отображению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Вторник

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие (чтен. худ. лит)

Занятие 14 стр 47 В.Гербова  Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Дидактическое упражнение «Кто что делает?» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе; вызвать желание послушать ее ещё; формировать способность к обобщению путём упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.

Физическое развитие

Занятие № 1. С.Я. Лайзане стр.84. ОВД:Метание на дальность правой и левой рукой. Прыжки в длину с места на 2 ногах через веревку. П/игра «Догоните меня» Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросание мешочков на дальность правой и левой рукой, переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

Среда

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Тема занятия: «Пирамидки разного цвета» Л.А.Парамонова стр.205. Цель: Познокомить детей со сборно-разборной игрушкой-пирамидкой. Учить их выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца); обращать внимание на величину колец. Формировать умение правильно ориентироаваться на слова «большое колечко-маленькое колечко».

Худ-эстет. раз. (музыка)

По плану муз. руководителя

Четверг

Организованная образовательная деятельность

Позн-речевое развитие (сенсорно-математическое

Тема: «Складывание трехместной  матрешки» Л.А.Венгер стр 48 цель: Учить выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая».

Физическое развитие

Занятие№2 С.Я. Лайзане стр.85.ОВД: катание мячей, перешагивание черезпрепятствия (кубики). П\игра «Догоните меня» Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенные направления.

Пятница

Организованная  образовательная деятельность

Развлечение

Физ. развлечение «В гости к нам пришли игрушки» цель: вызвать эмоциональный отклик, порадовать детей.

Худ-эстетическое развитие(Лепка)

Тема: лепка «Вот какие ножки у сороконожки» И. А. Лыкова зан.№21 стр.36. Цель: Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней туда-сюда и слегка видоизменять форму – изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки). Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

Планирование  образовательной деятельности (на ноябрь месяц 3 неделя   2018г.)                                                  

Группа: «Матрешка»                                              Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Понедельник

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстет. разв. (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Худ-эстетическое развитие (рисование)

Занятие№20. И. Лыкова стр.35 Тема: «Пушистая тучка». Задачи:  Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки. Знакомить с элементами бумажной пластики. Вызвать интерес к коллективной работе. Закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии – рисовать дождь цветными карандашами или фломастерами.

Вторник

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие (чтен. худ. лит)

Занятие 15 стр 47-48 В.Гербова «Ветерок» подготовительные упражнения для развития речевого дыхания. Повторение сказки «Курочка Ряба» рассказывание без наглядного сопровождения и инсценированном варианте. Цель: учить детей медленно, постепенно выдыхать воздух через рот уточнить и закрепить представление о цвете предметов; инсценирует знакомую детям сказку, вызвать у них желание и повторять вслед за взрослым отдельные слова и фразы; способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Физическое развитие

Занятие № 3. С.Я. Лайзане стр.86. ОВД: Метание на дальность шишек правой и левой рукой. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. П/игра «Догоните мяч» Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросание мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

Среда

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Тема занятия: «Уроки пожарной безопасности» Цель: рассматривание с детьми иллюстраций из альбома «Правила противопожарной безопасности с детьми 2-3 лет». Познакомить детей с опастными предметами в быту, формировать навыки безопасного и осторожного поведения в окружающей обстановке.

Худ-эстет. раз. (музыка)

По плану муз. руководителя

Четверг

Организованная образовательная деятельность

Позн-речевое развитие (сенсорно-мат

Тема: «Размещение круглых вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях». Л.А.Венгер стр 50 цель: Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине, осуществляя выбор из двух величин одинаковой формы.

Физическое развитие

Занятие№4 С.Я. Лайзане стр.87.ОВД: Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40см. Прыжки в длину с места через веревку  П\игра «Догони мяч» Цель: Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенные направления.

Пятница

Организованная  образовательная деятельность

Развлечение

Муз. Развлечение.

Худ-эстетическое развитие(Лепка)

Тема: лепка «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» И. А. Лыкова зан.№21 стр.36. Цель: Учить детей моделировать образ ёжика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, семечки, еловые иглы и т.д) И тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ежа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на иголки ежа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз -  рука». Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор.

Планирование  образовательной деятельности (на ноябрь месяц 4 неделя   2018г.)                                                  

Группа: «Матрешка»                                              Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Понедельник

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстет. разв. (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Худ-эстетическое развитие (рисование)

Занятие№22. И. Лыкова стр.37 Тема: «Вот какие ножки у сороконожки». Задачи:  Вовлекать сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданной педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками – самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Вторник

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие (чтен. худ. лит)

Занятие 16 стр 49 В.Гербова Д/и «Узнай и назови овощи» Цель: Учим детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы. (По ходу занятия следует использовать в речи собирательное существительное овощи.)

Физическое развитие

Занятие № 5. С.Я. Лайзане стр.88. ОВД: Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Прыжки в длину с места на 2 ногах через веревку. П/игра «солнышко и дождик» Цель: Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длишу с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. Воспитывать умение сдерживать себя.

Среда

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Занятие№ 20: Гербова(старая) стр 48. Чтение детям «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака Цель: учить детей внимательно слушать большое по объему поэтическое произведение и отрывки из него.

Худ-эстет. раз. (музыка)

По плану муз. руководителя

Четверг

Организованная образовательная деятельность

Позн-речевое развитие (сенсорно-мат

Тема: «Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующих гнездах». Л.А.Венгер стр 52 цель: Продолжать закреплять умение группировать предметы и сравнивать разнородные предметы.

Физическое развитие

Занятие№6 С.Я. Лайзане стр.89.ОВД: Ходьба по гимнастической скамейке. Катание мяча в воротца  П\игра «Догони мяч» Цель: Упражнения детей при ходьбе по гимнастической скамейке, не катание мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Пятница

Организованная  образовательная деятельность

Развлечение

Физ. Развлечение.

Худ-эстетическое развитие(Лепка)

Тема: конструирование «Дорожка узкая», «Дорожка широкая» (карт 5-7) Цель: научить детей сооружать узкие дорожки, приставляя кирпичики узкой короткой гранью, затем широкие дорожки, приставляя  кирпичики друг к другу узкой длинной гранью. По краям дорожки «сажают» цветы, соответствующие цвету дорожки (цветы вырезаются из плотной бумаги или цветной клеенки).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц  1 неделя 2018 г )

Группа: «Матрешка»___                       Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Недели

Режим

Интеграция  видов деятельнос

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

I неделя

Утро:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная

Утренняя гимнастика.

Д/и «Пальчики»

Цель: предложить детям массировать пальчики с проговариваем потешек.

Рассматривание Кукол.

Цель: умение называть части тела куклы.

Инд. работа с Ефимом, Родионом, с Вовой.

Д/и «Назови цвет». Цель: закрепить умение называть основные цвета.

Объяснение правил поведения за столом: Рассказывание Сказки «Вкусная каша»

Цель: прививать детям аппетит.

.

Игры на развитие сенсорики (пирамидки, кубики, пазлы, строительные наборы, кеды, яблоко)

Рекомендации родителям по одежде и обуви на веранде..

Прогулка:

 Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном.

П/игра «У медведя во бору»  цель: тренировать бег в рассыпную.

П/и: «Лягушка».

Цель: тренироваться в прыжках на двух ногах.

Инд. работа с I подгр: бросание мяча из-за головы в корзину.

Цель: развитие четкого броска.

Инд.работа со II подгр: прыжки на 2 ногах из обруча в обруч. Цель: закрепить прыжки на 2 ногах.

Ситуативный разговор о том, что случиться, если промочить ноги? Цель: формировать представление о ценности здоровья.

Обогащение материалами игры «семья», - вынесение детских колясок, кукол, мячей, машин, обручей, для игры на веранде.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,  совместный труд детей.

Д/игра «Собери урожай» - закрепить названия и цвета овощей.

Просмотр мультфильма серии «Аркадий Паровозов»

Инд работа с I подгр - рисование себя

Инд.работа со II подгр: «Раскраска для мамы»

Цель: закрепление цветов

Проследить за тем, как дети убирают игрушки. Наводят порядок в центрах активности.

Собирание матрешки.

П/и «Самолеты»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Вечерняя прогулка.

П/И «Бегите ко мне» цель: упражнять в беге не наталкиваясь. Самостоятельная деятельность детей. Игры с мыльными пузырями, наблюдения за погодой – развивать наблюдательность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц  2 неделя 2018 г )

Группа: «Матрешка»___                       Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Недели

Режим

Интеграция  видов деятельнос

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

II неделя

Утро:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная

Утренняя гимнастика.

Д/и «Пальчики»

Цель: предложить детям массировать пальчики с проговариваем потешек.

Д/И «Можно – нельзя»

Цель: способствовать формированию навыков поведения.

Инд. Работа с I подгр.

Д/и «Скажи как зовут». Цель: развитие разговорной речи детей.

Инд.работа со II подгр: «Подарок для мамы»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Объяснение правил поведения за столом: Рассказывание Сказки «Вкусная каша»

Цель: прививать детям аппетит.

.

Игры на развитие сенсорики (пирамидки, кубики, пазлы, строительные наборы, кеды, яблоко)

Рекомендации родителям по одежде и обуви на веранде..

Прогулка:

 Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном.

П/игра «Курочка - хохлатка»  цель: активизация Д/А.

П/и: «Мяч».

Цель: упражняться в действиях с мячом.

Инд. работа с I подгр: перешагни через палку.

Цель: совершенствование движений.

Инд.работа со II подгр: И/У «Прокати мяч»

Ситуативный разговор о том, что случиться, если оденешься не тепло? Цель: формировать представление о ценности здоровья.

Обогащение материалами игры «магазин», - вынесение детских колясок, кукол, мячей, машин, обручей, для игры на веранде.

Цель привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,  совместный труд детей.

Д/игра «Один – много» - закрепить понятие один – много.

Просмотр мультфильма серии «Аркадий Паровозов»

Инд работа с I подгр - рисование себя

Инд.работа со II подгр: «Раскраска для мамы»

Цель: закрепление цветов

Проследить за тем, как дети убирают игрушки. Приучать детей соблюдать порядок и чистоту в игровых зонах.

Собирание матрешки.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Вечерняя прогулка.

Игры с мыльными пузырями, наблюдения за погодой – развивать наблюдательность. П/И «Догони меня» цель: уражнять в беге.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц  3 неделя 2018 г )

Группа: «Матрешка»___                       Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Недели

Режим

Интеграция  видов деятельнос

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

III неделя

Утро:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная

Утренняя гимнастика.

Беседа о маме – цель: развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Д/И «Можно – нельзя»

Цель: способствовать формированию навыков поведения.

Инд. Работа с I подгр.

Произнесение зв «Ш». «Петушок»Цель: упражнять детей в правильном воспроизведении слов.

Инд.работа со II подгр: «Подарок для мамы»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

 «Пользуемся салфеткой». Цель: учить детей вытирать рот салфеткой после приема пищи.

Игры на развитие сенсорики (пирамидки, кубики, пазлы, строительные наборы, кеды, яблоко)

Самостоятельная деятельность детей.

Оформление род.уголка ко Дню Матери

Прогулка:

 Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном.

П/игра «Юрта»  цель: активизация Д/А.

П/и: «Мяч».

Цель: упражняться в действиях с мячом.

Инд. работа с I подгр: перешагни через кубик.

Цель: соверш. движений.

Инд.работа со II подгр: И/У «Пройди по дорожке» цель: закрепление навыков ориентироваться на зрит. ориентир.

Ситуативный разговор «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: закреплять последовательность одевания на прогулку.

Самостоятельная деятельность детей

Побуждать оказывать помощь взрослым

С – Р/И с выносным оборудованием по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,  совместный труд детей.

Чтение стихотворений о маме И.Косяковой «Все она» - цель -  закреплять у детей речевые навыки.

Инд работа с I подгр – упражнять на звукоподражание «Мяу», «Мур»

Инд.работа со II подгр: упражнять на звукоподражание «Чух- чух-чух»

Сит.разговор о правилах поведения на дороге. Цель: формировать первичные представления о правилах безопасного поведения на дороге.

Наст – печатн игра «Игра с птицами» цель: развивать наблюдательность, закрепление какая это птица.

Вечерняя прогулка.

Игры на закрепления сенсорных способностей, наблюдение за погодой – развивать наблюдательность. П/И «Мой веселый звонкий» цель: развивать Д/А.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на ноябрь месяц  4 неделя 2018 г )

Группа: «Матрешка»___                       Воспитатель: Рыбакова Л.В. Кокушкина Е.В.

Недели

Режим

Интеграция  видов деятельнос

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

IV неделя

Утро:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие, трудовая, конструктивная, музыкальная, изобразительная, двигательная

Утренняя гимнастика.

Беседа о маме – цель: развивать свободное общение с взрослыми и детьми, умение рассказывать о своей маме.

Д/И «Можно – нельзя»

Цель: способствовать формированию навыков поведения.

Инд. Работа с I подгр.

Произнесение зв «у». «Петушок»Цель: упражнять детей в правильном воспроизведении слов.

Инд.работа со II подгр: «Песенка для мамы»

Цель:разучивание слов песни.

 «Пользуемся салфеткой». Цель: закреплять навыки детей вытирать рот салфеткой после приема пищи.

С-Р/И «Едем, едем, мы домой на машине грузовой»

Цель: закрепление навыков безопасного поведения на улице и на дороге.

Самостоятельная деятельность детей.

Оформление род.уголка ко Дню Матери

Прогулка:

 Наблюдение за одеждой людей Цель: знакомить детей, с одеждой людей, которые идут за окном.

П/игра «Воробышки и автомобиль»  цель: развитие внимательности, активизация Д/А.

Д/и: «Отгадай и назови».

Цель: активизировать в речи слова – названия предметов и их качества.

Инд. работа с I подгр:Птицы летают.

Цель: соверш. движений.

Инд.работа со II подгр: И/У «Спрыгни как я» цель: закрепление навыков спрыгивания с предмета на 2-х ногах.

Ситуативный разговор «Разденем куклу Машу после прогулки» Цель: закреплять последовательность раздевания на прогулку.

Украшение демонстрационного дерева снежинками.

С – Р/И с выносным оборудованием по желанию детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна,  совместный труд детей.

Чтение стихотворений о маме И.Косяковой «Все она» - цель -  закреплять у детей речевые навыки.

Инд работа с I подгр –«Радуга» упражнять в назывании цвета.

Инд.работа со II подгр: «Найди маму» цель: уметь найти пару мама – детеныш.

Сит.разговор. «Опасные предметы» Цель: формировать первичные представления о правилах безопасного поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность детей

Строит. набор «Стена» цель: развивать воображение, Д/А.

Вечерняя прогулка.

Игры на закрепления сенсорных способностей, наблюдение за погодой – развивать наблюдательность. П/И «Мы шагаем, выше ноги поднимаем» цель: развивать Д/А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение действий наглядного моделирования в образовательной и игровой деятельности

Применение действий  наглядного моделирования в образовательной и игровой деятельности...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...

Перспективное планирование по развитию игровой деятельности у детей младшей группы (2-3 года)

Данное планирование развития игровой деятельности составлено на основе методической литературе Н.Ф.Губановой "Развитие игровой деятельности вторая группа раннего возраста 2-3 года"...

перспективное планирование методической недели "Игровая деятельность детей 1 младшей группы".

Материал был подобран согласно возрастным и психологическим особенностям детей....

Консультация для педагогов: "«Игра-ведущий вид деятельности у дошкольников. Планирование и организация игровой деятельности»

Игровая активность — это организованная деятельность, предполагающая направление умственных, физических и эмоциональных усилий детей на достижение поставленной игровой задачи.Согласно Федерально...