Индивидуальный план
материал по теме

Малова Татьяна Николаевна

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня   музыкального руководителя Маловой Т. Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malova_plan_po_samoobr_za_5_let.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня                                                                                                                                                                                                      музыкального руководителя Маловой Т. Н.

Направления работы

 

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Изучение нормативно – правовых документов и  методической литературы по проблеме

Федеральный госу-дарственный обра-зовательный стандарт дошкольного образования.

Петрушин В.И. «Музыкальная психология». – М., 1997. Метлов Н.А., Музыка - детям: «Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада». - М., 1985.

Газеты, журналы интернет.

 Литература для изучения:

Баренбойм Л. Путь к музицированию. – Л. М., 1973.

Веракса Н.Е. и др. Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы». – М.: Мозаика-синтез, 2014.

 Михайлова М. А. «Развитие музыкальных способностей детей». – М., 2005.

Газеты, журналы

Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)

 Интернет.

Литература для изучения: Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. — М., 1968  Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: метод. рекомендации. – М., 1993. Газеты, журналы               Интернет

 

 

 

 

 

Литература для изучения:

Горшкова Е. О музыкальном творчестве в танце. – Дошкольное вос-питание, 1991. – №12.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования   «Мозаика», авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева.

Сорокина Н.Ф., Милякович Л.Г. «Театр – творчество- дети»

Газеты, журналы

 Интернет.

Литература для изуче-ния:

Руднева С., Фиш А. Ритмика. Музыкально-ритмическое движение. – М., 1972 

Мелик–Пашаев А. А. «Педагогика искусства и творческие способности». М., 1981 Конорова Е. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972.

 Газеты, журналы интернет.

 

 

 

Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Дидактическое пособие «У Тимошки нет гармошки, а есть трещотка и есть ложки»

Дидактическая игра «Веселые инструменты»

Обучение на курсах повышения квалификации

Прошла обучение на курсах повышения квалификации  по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей с учетом требований ФГОС ДО» в объеме 72 часов в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова.

Участие в системе методической работы ДОУ

-Выступление на педсовете «Музыкальная среда в группе»

- Совместная образовательная деятельность на родительском собрании с приглашением инспектора ГИБДД на базе МАДОУ № 45.

«В мире светофорных наук»

подготовительная к школе группа.

-Выступление  на родительском собрании в старшей группе «Развитие музыкального слуха»

-Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери.

  -Подготовка и проведение утренников к Новому году:

«Как мы встречаем Деда Мороза»

- Проведение праздника «День защитника Отечества»

Праздник для всех групп «Масленица»

-Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню.

-«В гости к осьминогу»

Мастер-класс на родительском собрании в средней группе

-Подготовка и проведение весенних развлечений.

-Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы.

-Проведение выпускного.

-Мероприятие посвящённое КО Дню защиты детей.

 -Конкурс шумовых инструментов.

 -Праздник «Сөмбилә гүзәле»

 -Презентация проекта  на родительском собрании в средней  группе «Как мы делали музыкальные инструменты»

-Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери.

 -Подготовка и проведение утренников к Новому году.     -Проведение праздника «День защитника Отечества»

 -Праздник для всех групп

«Масленица»

 -Мастер-класс на родительском собрании в средней группе «Как организовать праздник ребенку»

 -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню.

 -Выступление  на родительском собрании в старшей группе

«Музыкальные игры дома»

 -Подготовка и проведение весенних развлечений.

 -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы.

 -Проведение выпускного.

 -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей.

 -Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери. Конкурс ко Дню матери «А, ну-ка, мамочки…»

-Подготовка и проведение утренников к Новому году.  

 -Мастер-класс на родительском собрании в старшей  группе

«Театр своими руками»

 -Проведение праздника «День защитника Отечества»

 -Развлечение ко Дню родного языка в подготовительной к школе группе. «Родной язык»

 -Вечер классической музыки в старших и подготовительных группах «Чайковский»

 -Праздник для всех групп

«Масленица»

 -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню.

 -Выступление  на родительском собрании в старшей  группе «Развитие музыкальных способностей»

 -Праздник ко дню рождения М.Джалиля

«По дорогам произведений М. Джалиля»

 -Подготовка и проведение весенних развлечений.

 -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы.

 -Проведение выпускного  -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей.

 -Конспект мастер-класса «Развитие ритмических движений под музыку»          

 -Отчетная концертная программа с участием детей посвящённая дню пожилых людей; дню матери. Конкурс ко дню матери «А, ну-ка, мамочки…»

 -Мастер-класс на родительском собрании в подготовительной к школе группе «Веселые инструменты»

 -Подготовка и проведение утренников к Новому году

 «Новогодние фантазии»

 -Выступление  на родительском собрании в подготовительной к школе группе

«Классическая музыка в жизни ребенка»

Праздник для всех групп

«Масленица»

-Проведение праздников

«День защитника Отечества»  

«Международный женский  день»

 -Развлечение в подготовительной к школе группе

«Сөмбилә гүзәле»

 -Подготовка и проведение весенних развлечений.

 -Развлечение ко Дню родного языка в подготовительной к школе группе

«Родной язык»

 -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы.

-Проведение выпускного  -Мероприятие посвящённое Дню защиты детей.

Конспект мастер-класса «Влияние ритмических движений на познавательные способности детей»

 -Консультация «Использование элементов арт-терапии на музыкальных занятиях»

 «Праздник мам»

 -Выступление  на родительском собрании во второй младшей группе «Как разучить песню»

 -Осенние утренники

«Листопад, листопад…»

 -Подготовка и проведение утренников к Новому году. «Здравствуй, Дедушка Мороз»

 -Развлечение ко Дню родного языка в подготовительной к школе группе «Родной язык»

 -Проведение праздника «День защитника Отечества» «Бравые солдаты»

 -Развлечение ко дню рождения Г.Тукая«Забавный ученик»

 -Подготовка и проведение утренников посвященных Международному женскому дню. «Мамочке любимой…»

 -Подготовка и проведение весенних развлечений. «Здравствуй, весна!»

 -Концертная программа с участием детей посвящённая дню Победы.

 -Проведение выпускного  «До свидания, детский сад»

-Мероприятие посвящённое Дню защиты детей.

Обобщение опыта педагогической деятельности

(семинары, МО)

ка Мастер-класс в рамках семинара «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе ИЭУП(г.Казань)

 -Статья «С чего начинается радость?» в сборнике материалов II международной научно-практической конференции «Современная система дошкольного образования: состояние, проблемы, направления развития», Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева, ЦДИП «INet», г.Чебоксары, стр.3;

 -Статья «Музыкотерапия» во всероссийском электроном журнале «Педмастерство», стр.4;

  -«Ритмика как средство оздоровления детей Выступление в рамках семинара-практикума «Музыка как способ оздоровления дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 61, г.Нижнекамск

 -«Развитие музыкально-ритмических движений на занятиях и в повседневной жизни детей дошкольного возраста» Выступление  в рамках семинара-практикума «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей с учетом требований ФГОС ДО» для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений на базе ИЭУП(г.Казань)

 -«Музыкальная шкатулка» Презентация игрового пособия в рамках семинара «Красота, радость, творчество» для педагогов дошкольных учреждений на базе           МАДОУ № 82г.Нижнекамск

 -Презентация «Искуство в жизни ребенка»  на региональном семинаре «Красота, радость, творчество»,_г.Нижнекамск;

 -Мастер-класс «Музыкальные сказки»   во второй младшей группе на методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО», на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск.

 -Выступление «Ритмика как средство оздоровления детей» на региональном семинаре-практикуме «Музыка как способ оздоровления дошкольников», на базе МАДОУ № 61, г.Нижнекамск;

 -Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», сертификат.

  -Выступление «Развитие музыкально-ритмических движений на занятиях и в повседневной жизни детей дошкольного возраста» на региональном семинаре-практикуме «Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных

руководителей с учетом требований ФГОС ДО», на базе ИЭУП(г.Казань);

  -«Влияние ритмических движений на познавательные способности детей»

 мастер-класс в рамках семинара «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск

 -Мастер-класс «Развитие ритмических движений под музыку» в рамках работы стажировочной площадки республиканских курсов повышения квалификации. «Реализация принципа развивающего обучения при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста», на базе МАДОУ № 92, г.Нижнекамск.

 -«Праздник мам» Презентация проекта в рамках семинара «Инновационные технологии в дошкольном образовании» для педагогов дошкольных учреждений на базе МАДОУ № 75, г.Нижнекамск.

 -Показ совместной образовательной деятельности  «Игра – явление сложное и многогранное» во второй младшей группе на методическом объединении педагогов дошкольных образовательных учреждений.

 «Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников»,  на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск.

 -Презентация дидактического пособия «У Тимошки нет гармошки, а есть трещотка и есть ложка» на региональном семинаре-практикуме педагогов дошкольных образовательных учреждений «Музыка как способ оздоровления дошкольников», на базе МАДОУ № 61, г.Нижнекамск;

 -Мастер-класс «Формирование познавательных способностей детей дошкольного возраста средствами музыки»  на региональном семинаре «Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников», на базе МАДОУ № 45, г.Нижнекамск.

  -«Какую песню я пою?»

 Презентация интерактивной игры в рамках семинара-практикума «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МБДОУ № 12, г.Менделеевск.

 -Презентация дидактической игры в рамках семинара-практикума «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкально-сенсорных способностей детей старшего дошкольного возраста» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе МАДОУ № 17, г.Нижнекамск.

 -«Веселые ритмы» Презентация авторской программы в рамках семинара «Развитие и совершенствование системы работы с одаренными детьми в рамках РИП» для педагогов образовательных учреждений в рамках региональной инновационной площадки на базе МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи № 1», г.Набережные Челны.

 -«Организация музыкальной деятельности в режимных моментах» Выступление на научно-практической конференции «Образовательная среда», НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», г.Чебоксары.  

 -Публикация технологической карты совместной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» в сборнике материалов I региональной конференции «Реализация инновационных образовательных технологий в учебном процессе», МАУ ДО «Городской дворец творчества и молодежи №1», МБУ «Информационно-методический центр», г. Набережные Челны, стр.3;

 -Публикация технологической карты музыкально-дидактической игры «Веселые инструменты», всероссийское образовательное издание «Вестник педагога», стр.3.

 -Публикация технологической карты музыкально-дидактической игр «Шумелки», 3 страницы Всероссийское образовательное издание «Вестник педагога»

Участие в конкурсах различного уровня

 -Муниципальный конкурс «Воспитатель года», сертификат.

-Муниципальный конкурс

«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», лепбук «Музыкальные инструменты» Сертификат.

 -Муниципальный конкурс на лучшую разработку музыкально-дидактической игры, диплом 1 степени.

 -Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»сертификат.

 -Муниципальный конкурс на лучшую разработку музыкально-дидактической игры, дидактическая игра «Осьминог» Диплом I степени.

 -Муниципальный конкурс «Лучшая разработка сценария детского утренника», сценарий утренник «Новогодние фантазии» Диплом III степени

 -Муниципальный конкурс «Единое образовательное пространство: детский сад и семья», диплом III степени.

 -Муниципальный конкурс «Ярмарка педагогический идей», диплом в номинации «Музыкальная находка»

 -Муниципальный конкурс «Лучшая разработка сценария детского утренника», диплом 3 степени.

 -Муниципальный конкурс

 «Единое образовательное пространство: детский сад и семья»,

проект «Музыка и движение» Диплом III степени

Межрегиональный конкурс методических разработок, диплом 3 степени в номинации «Методическая разработка мероприятия»

 -Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива»,, диплом лауреата.    

 -Межрегиональный конкурс методических разработок, конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Диплом 3 степени в номинации

 -Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива», конспект мастер-класс а «Развитие детской инициативы и самостоятельности на занятиях по музыке» Диплом лауреата.

Зо 

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня

-Муниципальный конкурс «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, Карпов Марк, диплом участника.

-Муниципальный фестиваль детского творчества,

-Муниципальный смотр строевой песни.

 -Муниципальный конкурс «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района,

 -Муниципальный фестиваль детского творчества.

 -Муниципальный смотр строевой песни.

  -Муниципальный конкурс «Умники и умницы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района,

Корбанов Наим, диплом 3 степени.

 -Муниципальный фестиваль детского творчества.

-Муниципальный смотр строевой песни.

 -Региональный фестиваль-конкурс «Счастливое детство. Бәхәтле балачак», воспитанники Ражев Матвей, Козубенко Максим, диплом 1 степени.

  -Городской концерт, посвященный международному Дню семьи, оркестр «Шалунишки», диплом участника.

 -Муниципальный фестиваль детского творчества,

Муниципальный смотр строя и песни, диплом в номинации «За лучшую выправку»

 -Муниципальный фестиваль детского творчества.

 -Региональный фестиваль-конкурс «Счастливое детство

 -Муниципальный смотр строевой песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...