Индивидуальный план по самообразованию воспитателя на 2018-2023 год
рабочая программа по теме

Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при социализации детей раннего возраста.

 

Задачи:

-повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы;

-разработать перспективный план работы с детьми;

-разработать картотеку игр по социализации детей раннего возраста;

-подготовить и провести консультации, беседы, мастер-классы с родителями;

-публиковать опыт работы в электронных СМИ;

-транслировать свой опыт работы в методических объединениях, семинарах;

-участие детей в конкурсах.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42» НМР РТ

Гильмуллиной Гульназ Файзрахмановны

на 2018-2023 год

Тема самообразования:  «Социализация детей раннего дошкольного  возраста через игровую деятельность».

Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при социализации детей раннего возраста.

Задачи:

-повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы;

-разработать перспективный план работы с детьми;

-разработать картотеку игр по социализации детей раннего возраста;

-подготовить и провести консультации, беседы, мастер-классы с родителями;

-публиковать опыт работы в электронных СМИ;

-транслировать свой опыт работы в методических объединениях, семинарах;

-участие детей в конкурсах.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

Литература

Форма отчета

1.

Журнал «Дошкольное воспитание».

Журнал «Ребенок в детском саду».

Журнал «Воспитатель ДОУ»

Обзор статей по теме самообразования.

2.

Вераксы Н.Еи др. .// Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/. -2 – е изд.; испр. и доп. 2012.

Разработка перспективных планов для всех возрастов.

Картотека конспектов.

3.

Янушко Е. А.// Развитие речи у детей раннего возроста (1-3года). Методическое пособие для воспитателей и родителей.//. 2012.

Изготовление наглядных пособий.

4.

Дронь А. В., Данилюк О. Л.// Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребенок – педагог – родитель».//.  2012.

Консультации.

Копилка проблемных

ситуаций.

5.

З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», М.: Просвещение 1990.

Выступление на семинаре, педсовете.

6.

. «Детский сад – дом радости». Средняя группа. Рабочие планы – сценарии: Учебно – методическое пособие для работников детских дошкольных учреждений.  Н.М.Крылова, В.Т.Иванова

Консультации для педагогов, родителей.

7.

Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада/Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. М. просвещение, 1983.

Показ СОД  для педагогов и родителей.

8.

Давыдова В. Через игру к социализации личности. // Воспитание школьников, 2001. № 9.

Внедрение в образовательную деятельность и в режимные моменты.

9.

.«Организация деятельности детей на прогулке» (средняя группа).

Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова, Г.С.Александрова.

Использование в работе  с детьми в СОД и режимных моментах..

10.

Использовать Интернет в поисках дополнительной

информации для работы на следующих сайтах:

«Социальная сеть работников образования nsportal.ru», «Pro.Школу.ru».

Размещение на личном сайте материала из опыта работы.

Создание дидактических игр , интерактивных игр.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

1

Составление плана работы по самообразованию;

Изучение научно-методической

литературы; обзор информации

по исследуемой теме в Интернете.

Знакомство с практическим опытом;

Подбор диагностического материала по социализации;

Посещение м/о, семинаров;

Пополнение предметно-развивающей среды.

2018-2019 гг.

1.С ОД  на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42» НМР  РТ.

2.Анкетирование родителей.

3.Совместные работы детей и родителей.

2

Разработка дидактических игр.

Пополнение предметно-развивающей среды.

2019-2020 гг.

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

Оформление консультаций, папок-раскладушек.

Изготовление атрибутов по данной теме.

3

Подбор памяток для родителей.

Посещение м/о.

Разработки.

2019-2020 гг.

Участие в республиканской олимпиаде «Умка».

Выступление на пед. совете

Проведение выставки дидактических игр .

4

Составление картотеки игр, презентаций.

2019-2020 гг.

Проведение досугов.

Выпуск газеты

5

Изучение материала по данной теме.

2020-2021 гг.

Показ совместной образовательной деятельности на методическом объединении воспитателей.

Участие в семинарах, конференциях.

Отчет о работе по самообразованию на педсовете ДО.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

1

«Социализация детей раннего возраста через игровую деятельность».

2018-2019 гг.

1.Консультации для родителей на тему: «Специфика социализации детей дошкольного возраста в детском саду».

2. Мастер-класс «Социализация детей дошкольного возраста посредством

игровой деятельности»

2

2019-2020 гг.

1.Принимать участие в работе педсоветов, семинаров-практикумов.

2.Анкетирование  родителей.

3.Выявление знаний у детей.

5. Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Сюжетно-ролевая игра»)

3

2020-2021 гг.

1.Подбор материала для родителей.

2.Консультации для педагогов ДОУ.

3.Принимать участие в ГМО, конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4.Выявление знаний у детей в конце года.

5. Создать игры-презентации , используя компьютерную технологию.

4

2021-2022гг.

1.Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми».

2.Участие в муниципальных, региональных,  всероссийских конкурсах.

3. Разработка авторской игры,рецензирование.

5

2022-2023 гг.

1.Обобщение опыта работы на районном, городском, республиканском уровне.

2.Работа с родителями.

3. Доклад для педагогов « Социализация детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.»

4. Разработка авторской программы .

4. Участие в системе методической работы детского сада.

1. Выступление в педсовете, семинаре-практикуме  по теме самообразования.

2. Показ СОД в рамках недели творческих отчетов, открытых дверей, ГМО, семинаров.

3. Разработать дидактические, интерактивные  игры    для  педагогов ДОУ.

4. Мастер – классы  для педагогов и родителей по теме.

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).

2020

Курсы повышения квалификации

2023

Курсы повышения квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя Ерышкановой Натальи Владимировны МБДОУ №84 «Серебряное копытце» по теме «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»

в индивидуальном плане по самообразованию  воспитателя Ерышкановаой Натальи Владимировны  представлены основные формы работы по теме ,практичекие выходы...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021-2026 учебный год

По теме самообразования «Развитие творческих способностей у дошкольников в изобразительной деятельности посредством  ИКТ-технологий»...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208 2012 – 2017 учебный год

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208  2012  – 2017  учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2018-2023 годы

Индивидуальный план повышения профессионального  мастерствавоспитателя по обучению  детей  английскому  языку Рыбно-Слободского детского сада «Берёзка» Шамкиной  Г...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"

Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....