Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Неделя безопасности».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Карта реализации образовательной программы. Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5). Тема недели: «Неделя безопасности».                                           

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

Дата: 23.07.2018г.                                                 Тема недели: «Неделя безопасности».                                         День недели: понедельник

Режим дня

время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП

Образо-ватель-ная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

СКР

РР

СКР

ФР

Беседа: «Спички детям не игрушка» - расширять знания детей о назначении спичек и других огнеопасных предметов. 

Речевой центр: д/и «Расскажи об этих вещах» - расширять знания детей об опасных предметах.

Трудовые поручения: назначить дежурных по всем видам трудовой деятельности – прививать желание помогать взрослым и друг другу.

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку;

 завтрак

825 – 845 (20мин.  

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: «Чем отличаются?» Развитие зрительного внимания, памяти:

-складывание разрезных картинок.

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ПР

ФР

Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. 

 У дороги, словно в сказке,     Взор переводят вверх, внизю На столбе живёт трёхглазка.    Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает,    Моргают глазами. Ни на миг не засыпает.  Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт,   Глаза закрывают.

Пешеходам путь даёт.    Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза)

 900 – 920   Познавательное развитие (РиОМ)

Тема: «Опасные предметы» (стр.170 Голицына)

930 – 950    Физическое  развитие (физкультура)- по плану физ.руководителя.

второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1000 1210 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 16(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный  подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полдни-ку; полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

«Самые аккуратные»- формировать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке;  прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

 

Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности.

Карточка № 16(б)

подготовка к ужину; ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

СКР

ПР

СКР

Центр природы: полив комнатных растений - воспитывать заботливое отношение к природе.

Центр строительства: «Гараж для машины» - совершенствовать умения играть со строительным материалом.

Игровой центр: «Больница» - развивать умения детей в оказание первой помощи.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

Буклет «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!

Инструкция № 7 «Правила безопасного поведения при обращении с дверью».

                                                         

                                                                   

                                                                 

                                                                       

                                                                 

                                                                 

                                                                  Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

Дата: 24.07.2018г.                                                Тема недели: «Неделя безопасности».                                                    День недели: вторник

Режим дня

Время отведен-ное на режимные моменты, реализацию ОП

Образо-ватель-ная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

СКР

ХЭР

РР

ФР

ЗОЖ: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» - рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми; научить правильно вести себя в таких ситуациях

Центр драматизации: «Кошкин дом» - закреплять знание сказки, развивать актерские способности и речь.

Речевой центр: Д/и ТРИЗ «Вопрос – ответ» - развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать.

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку;

 завтрак

825 – 845 (20мин.  

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

Коррекционная работа: Привяжем к шарику ниточку - группирование предметов по цвету, величине, ширине.

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ХЭР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. 

 У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка.    Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает.  Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт.    Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза)

 900 – 920Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Игрушка для сестренки и братишки» (стр. 175 Комарова)

930 – 950Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1000 1210 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 17(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

ФР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный  подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полдни-ку; полдник

1520 1540 (20мин.

О10мин, Ф-10мин)

СКР

упражнение «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности.

Карточка № 17(б)

подготовка к ужину; ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

ХЭР

СКР

Центр литературы: Чтение стихотворения «Автобус» М. Манаковой - обогащать знания и впечатления и впечатления детей о транспорте.

Игровой центр: «Автобус». Рассмотреть иллюстрации транспорта, выяснить, какие бывают автобусы, куда можно отправиться на автобусе.

Трудовые поручения: Игры с водой. «Чистюли» - прививать элементарные трудовые навыки.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

  Консультация «Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми»

                                                               

                                                                       

                                                                   

                                                                   

                                                                      Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

 Дата: 25.07.2018г.                                         Тема недели: «Неделя безопасности».                                              День недели: среда

Режим дня

время отведенное на режимные моменты, реализа-цию ОП

образо-ватель-ная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

ПР

ХЭР

РР

ФР

ОБЖ: д/игра «Ребенок и огонь»- формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем.

Центр музыки: «Узнай по голосу». Цель: способствовать развитию тембрового и звуковысотного слуха детей, интерес к музыкальным играм, творчеству.

Речевой центр: д/и «Один – много» - закрепление в речи различных типов окончаний имён существительных.

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку;

 завтрак

825 – 845 (20мин.  

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: «Волшебные дюны». Погрузите вместе с ребенком руки в песок, пошевелите пальцами, проследите за изменениями песочного ландшафта - чтобы снять внутреннее напряжение, воплотить его на бессознательно-символическом уровне и тем самым повысить уверенность в себе, гармонизировать эмоциональное состояние.

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ПР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. 

 У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка.    Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает.  Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт.    Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза)

900 – 920 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Путешествие» (стр.172 Голицына).

930 – 950 Физическое  развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя.

второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1000 1210 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться;

аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 18(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну, сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный  подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полднику, полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

«Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Карточка № 18(б)

подготовка к ужину, ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

ПР

ХЭР

СКР

Центр естествознания: «Таинственные картинки» - показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Центр искусства: рисование «Наша безопасность» - развивать творческие способности детей; закреплять приемы рисования.

Игровой центр: с/р игра «Больница» - развивать умения детей в оказание первой помощи.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

Буклет «Безопасность детей дома».

Инструкция № 37 «Правила безопасного поведения в культурно – массовых местах».

                                                                   

                                                                                         

                                         

                                                                      Карта реализации образовательной программы.

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

  Дата: 26.07.2018г.                                 Тема недели: «Неделя безопасности».                                           День недели: четверг

режим дня

время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП

образо-ватель-ная область

содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

ПР

ПР

РР

ФР

ПДД: Просмотр презентации: «Красный, жёлтый, зелёный» (о правилах безопасного поведения на дороге»). Задачи: Закрепить основные правила дорожного движения.

Центр математики: Влево, право посмотри, что увидишь назови " - развивать умения детей различать левую и правую руки.

Речевой центр: Пальчиковая игра: «За работу» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку; завтрак

825 – 845 (20мин.

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: Найди круглые игрушки - Дать представление о шаре. Учить находить шар среди других предметов.

НОД

900 – 920 (20мин.

О-20мин)

ФР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц.

 У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка.    Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает.  Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт.    Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза)

900 – 920Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз.руководителя.

Второй завтрак

920 – 930 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки

930 – 1210 (160мин.

О- 105мин, Ф-55мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.        

Карточка № 19(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полднику; полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

 «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Карточка № 19(б)

подготовка к ужину, ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самосто-ятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка; уход детей

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

ХЭР

СКР

СКР

Театральный центр: “Про умных зверюшек” - развивать знания о правилах поведения на дороге.

Игровой центр: «Семья» -  учить распределять роли до начала игры,

воспитывать дружеские отношения.

уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД»

Инструкция № 47 «Правила безопасного поведения в театральной мастерской».

                                                       

                                                               

                                                                     

                                                               

                                                                Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

  Дата: 27.07.2018г.                                     Тема недели: «Неделя безопасности».                                           День недели: пятница

режим дня

время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП

образо-ватель-ная область

содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

СКР

ХЭР

РР

ФР

Нравственное воспитание: «Игры без ссор» -  Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

Центр искусства: «Водители» - развивать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения.

Речевой центр: «Сдуй ватку с ладошки»- развитие артикуляционной моторики.

(вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку, можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка).

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку; завтрак

825 – 845 (20мин.

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: «Найди предмет такого же цвета (Лото)»

 Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий).

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ФР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Светофор.»- укрепление глазодвигательных мышц. 

 У дороги, словно в сказке, Взор переводят вверх, внизу На столбе живёт трёхглазка.    Взор переводят вправо, влево. Всё мигает и мигает, моргают глазами. Ни на миг не засыпает.  Широко раскрывают глаза. Она транспорт стережёт, Глаза закрывают. Пешеходам путь даёт.    Широко открывают и закрывают глаза. (повторить 2 – 3 раза)

900 – 920 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя.

930 – 950 Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Волшебные цветы» (стр. 195 Голицына).

Второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение

с прогулки

1000 – 1150 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться;

аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 20 (а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну, следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

ФР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полднику; полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

«Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться;

Карточка № 20 (б)

подготовка к ужину, ужин

1715- 1740 (25мин,

О-1мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

СКР

ХЭР

СКР

СКР

Х/б труд: «Моем расчёски» - Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Музыкальный центр: «Весёлая гимнастика» - развитие чувства ритма

Игровой центр: с/р игра Автобус». Поговорить о том, какие атрибуты нужно подготовить для игры, изготовление билетов, денег. Подготовить строительный материал, игрушечный автобус, руль, кукол,  кошельки, сумку для кондуктора - вызвать интерес к игре, помогать делать атрибуты согласовывать свои действия с действиями товарищей. Учить планировать игру и разворачивать игровые действия в соответствии с планом.

уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями  

Консультация «Безопасность детей – наше общее дело!»