Карта реализации образовательной программы Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры». ».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Карта реализации образовательной программы      Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)       Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».        

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                     Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

Дата: 30.07.2018г.                        Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».                                         День недели: понедельник

Режим дня

время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП

Образо-ватель-ная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

СКР

РР

СКР

ФР

Беседа: «Разнообразный мир игр» (Формировать в детях понимание многообразия игр, познакомить с их классификацией. Воспитывать умение планировать и договариваться о совместных играх.)

Речевой центр: д/и «Да - нет» (на развитие слухового внимания, выдержки)

Трудовые поручения: назначить дежурных по всем видам трудовой деятельности – прививать желание помогать взрослым и друг другу.

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку;

 завтрак

825 – 845 (20мин.  

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: «Найди пару. чем похожи два предмета» развивать -наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ПР

ФР

Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. 

Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз.

Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать.

 900 – 920   Познавательное развитие (РиОМ)

Тема: «Мы любим спорт» (стр.164 Голицына)

930 – 950    Физическое  развитие (физкультура)- по плану физ.руководителя.

второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1000 1210 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 21(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин. О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный  подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полдни-ку; полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

«Самые аккуратные»- формировать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке;  прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

 

Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности.

Карточка № 21(б)

подготовка к ужину; ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

СКР

ПР

СКР

Центр природы: Уход за растениями в уголке природы (приемы опрыскивания, полива, рыхления почвы) - воспитывать заботливое отношение к природе.

Центр строительства: «Мосты для пешеходов» Формировать у детей умения: создавать замысел конст­рукций в соответствии с конкретными условиями; анализировать эти условия и на основе анализа строить и контролировать свою деятельность.

Игровой центр: «Магазин игрушек»- «Покупка игры для друга» - (Развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения)

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

Консультация для родителей «Развивающая среда ребенка дома».

                                                                   

                                                                 

                                                                       

                                                                Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

Дата: 31.07.2018г.              Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».                                                    День недели: вторник

Режим дня

Время отведен-ное на режимные моменты, реализацию ОП

Образо-ватель-ная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

СКР

ХЭР

РР

ФР

ЗОЖ: «Витамины и здоровый организм» - Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов. Познакомить с продуктами, которые можно употреблять в небольшом количестве.

Центр драматизации: Кукольный театр «Краденое солнце» - порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого

Речевой центр: «Отгадай-ка» - упражнять детей в составлении описательных рассказов; развивать умение внимательно слушать товарища.

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку;

 завтрак

825 – 845 (20мин.  

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

Коррекционная работа: Привяжем к шарику ниточку - группирование предметов по цвету, величине, ширине.

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ХЭР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. 

Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз.

Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать

 900 – 920Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Я играю в мяч» (стр. 168 Комарова)

930 – 950Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1000 1210 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 22(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

ФР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный  подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полдни-ку; полдник

1520 1540 (20мин.

О10мин, Ф-10мин)

СКР

упражнение «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в правиль-ной последовательности.

Карточка № 22(б)

подготовка к ужину; ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

ХЭР

СКР

Центр литературы: Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказку о рыбаке и рыбке» -  расширять знания о творчестве А. С. Пушкина.

Игровой центр: «Семья» - «На отдыхе» - (Развивать умение распределять роли, развивать сюжетную линию, умение организовывать свой досуг. Воспитывать доброжелательное отношение к членам коллектива.)

Трудовые поручения: «Наведем порядок в дид. играх» - прививать элементарные трудовые навыки

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

  Консультация «О пользе прогулок на свежем воздухе»

                                                               

                                                                       

                                                                   

                                                                   

                                                                     Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

 Дата: 01.08.2018г.                                      Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».                                  День недели: среда

Режим дня

время отведенное на режимные моменты, реализа-цию ОП

образо-ватель-ная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

ПР

ХЭР

РР

ФР

ОБЖ: «Отгадай загадку по картинке» - помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Центр музыки: Хороводная игра: «Кто у нас хороший?» - вспомнить знакомую песню, повторить движения к хороводу.

Речевой центр: д/и «Чей малыш?» - учить правильно, образовывать слова;

Утренняя гимнастика: комплекс № 5 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку;

 завтрак

825 – 845 (20мин.  

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: 

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ПР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. 

Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз.

Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать

900 – 920 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Физкультурные занятия» (стр.165 Голицына).

930 – 950 Физическое  развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя.

второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1000 1210 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться;

аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 23(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну, сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный  подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полднику, полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

«Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Карточка № 23(б)

подготовка к ужину, ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

ПР

ХЭР

СКР

Центр естествознания: «Угадай, что изменилось?» - упражнение на наблюдательность.

Центр искусства: рисование в раскрасках, по трафарету «Спортсмены».

Игровой центр: с/р игра. «Семья» - развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

Папка – передвижка: «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

Инструкция № 37 «Правила дорожного движения для пешеходов».

                                                                   

                                                                                         

                                         

                                                          Карта реализации образовательной программы.

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

  Дата: 02.08.2018г.                            Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».                                           День недели: четверг

режим дня

время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП

образо-ватель-ная область

содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

ПР

ПР

РР

ФР

ПДД: беседа «Красный, жёлтый, зелёный» (о правилах безопасного поведения на дороге») - Закрепить основные правила дорожного движения.

Центр математики: «Найди такой же» - учить приемы нахождения предметов одинаковой величины.

Речевой центр: Пальчиковая игра: «Спортсмены» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Утренняя гимнастика: комплекс № 5 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку; завтрак

825 – 845 (20мин.

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: «Лабиринт» - развитие остроты зрения, подвижности глаз

НОД

900 – 920 (20мин.

О-20мин)

ФР

ХЭР

Зрительная гимнастика: «Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. 

Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз.

Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать

900 – 920Художественно – эстетическое развитие (музыка)- по плану муз. руководителя.

Второй завтрак

920 – 930 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки

930 – 1210 (160мин.

О- 105мин, Ф-55мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.        

Карточка № 24(а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну; следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

СКР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полднику; полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

 «Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Карточка № 24(б)

подготовка к ужину, ужин

1715- 1740 (25мин,

О-10мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самосто-ятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка; уход детей

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

ХЭР

СКР

СКР

Театральный центр: (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Лиса, заяц и петух» - Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Игровой центр: «Больница» сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнованиями» формировать доброжелательные отношения в процессе совместных игр.

уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями

Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД»

Инструкция № 10 «Правила безопасного поведения при обращении со столовыми приборами».

                                                       

                                                               

                                                                     

                                                               

                                                                     Карта реализации образовательной программы

                                             Офтальмологическая группа среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

  Дата: 03.08.2018г.                                     Тема недели: «Летние сургутские спортивные игры».                                 День недели: пятница

режим дня

время отведенное на режимные мо-менты, реализа-цию ОП

образо-ватель-ная область

содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

утренний прием; утренняя гимнастика

700 825 (85мин.            О-60мин,Ф-25мин)

СКР

ХЭР

РР

ФР

Нравственное воспитание: «Как вести себя во время разговора» - познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

Центр искусства: «Теплый солнечный денек» - развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования.

Речевой центр: «Сдуй бабочку с листочка»- развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика: комплекс № 5 - формировать двигательную активность детей.

подготовка к завтраку; завтрак

825 – 845 (20мин.

О-5мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать учить намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать руки;

бесшумно отодвигать стул, не мешать друг другу.

совместная игровая деятельность

845 – 900 (15мин.  

О-10мин, Ф-5мин)

ФР

Коррекционная работа: «Силуэт» - лечения косоглазия является выработка бинокулярного и стереоскопического зрения. Для развития одновременного видения выполняется такое упражнение:

НОД

900 – 950 (50мин.

О-40мин, Ф-10мин)

ФР

ФР

ХЭР

Зрительная гимнастика: Тренировка»- укрепление глазодвигательных мышц. 

Раз – налево, два – направо,Три – наверх, четыре — вниз.А теперь по кругу смотрим,Чтобы лучше видеть мир.Взгляд направим ближе, дальше,Тренируя мышцу глаз.Видеть скоро будем лучше,Убедитесь вы сейчас!А теперь нажмем немногоТочки возле своих глаз.

Сил дадим им много – много,Чтоб усилить в тыщу раз!Посмотреть влево. Посмотреть вправо.Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.Поднять взгляд вверх.Опустить взгляд вниз.Быстро поморгать

900 – 920 Физическое развитие (физкультура)- по плану физ. руководителя.

930 – 950 Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «По замыслу» (стр. 195 Голицына).

Второй завтрак

950 – 1000 (10мин.

О-5мин, Ф-5мин)

СКР

совершенствовать умение пить сок небольшими глотками; держать кружку двумя руками.

подготовка к прогулке; прогулка; возвращение

с прогулки

1000 – 1150 (130мин.

О-85мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться;

аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Карточка № 25 (а)

подготовка к обеду; обед

1210 1240 (30мин.    О-10мин, Ф-20мин)

СКР

дежурство по столовой - сервировка стола - учить правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение ножей на столе (нож должен быть обращен лезвием к тарелке).

подготовка ко сну; сон

1240 – 1500 (140мин. О-130мин.Ф-10мин)

СКР

ХЭР

воспитывать бережное отношение к вещам, аккуратность, положительное отношение к дневному сну, следить за положением рук.

релаксационная гимнастика перед сном под звуки спокойной музыки.

постепенный подъем; закаливание

1500 1520 (20мин

О-20мин)

ФР

закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам, умывание – развивать и укреплять защитные силы организма ребенка.

подготовка к полднику; полдник

1520 1540 (20мин.

О-10мин, Ф-10мин)

СКР

«Самые аккуратные»- формировать у детей навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе – воспитывать опрятность.

подготовка к прогулке;

прогулка; возвращение с прогулки

1540 – 1715(95мин.

О-50мин, Ф-45мин)

СКР

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться;

Карточка № 25 (б)

подготовка к ужину, ужин

1715- 1740 (25мин,

О-1мин, Ф-15мин)

СКР

продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми прибо-рами, есть аккуратно, благодарить после еды.

совместная и самостоятельная деятельность; подготовка к прогулке;  прогулка;

уход детей домой

1740- 1900 (80мин.

О-50мин, Ф-30мин)

СКР

ХЭР

СКР

СКР

Х/б труд: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)» - учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Музыкальный центр: «Угадай мелодию» - развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно.

Игровой центр: с/р игра «Путешествие» -  Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

уходя домой напомнить детям, что прощаться нужно не только с взрослыми, но и с детьми.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы 12 часов (720 мин); обязательная часть –8 часов 05 минут (485минут)- 67 %); формируемая часть – 3 часа 55минут (235 минут)- 33 %

Работа с родителями  

Консультация «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей»