занятие "Идём в гости"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
НОД в младшей группе: «Идём в гости».
Цель: расширять интересы детей к домашним животным.
Задачи: -формировать представление о животном, его внешнем виде, умение выделять характерные особенности. Развивать умение имитировать звукоподражанию животного. Развивать память, внимание, воспитывать доброжелательность и интерес к русскому фольклору.
Материал: игрушки (котик, собачка, петушок, материал для изо-деятельности,)
Ход занятия.
Дети отправляются в гости к домашним животным.
Игра: Поезд.
Первая остановка: детей встречает котик)(описание котика, вопросы к детям)
Пальчиковая игра: Кот на печи.
Кот на печи сухари толчёт (дети стучат кулачком о кулачок)
Кошка в окошке полотенце шьёт(показывают как шьют иголкой)
Маленькие котятки, на печи сидят(поднимают согнутые в локтях руки на уровень груди, опустив кисти вниз, и качают головой вправо-влево.)
На печи сидят да на котика глядят.(приставляют к глазам указательные и большие пальцы «очки»)
Всё на котика глядят да сухарики едят(щёлкают зубками)
Погостили у кота дети дальше едут на поезде.
2 остановка: детей встречает собачка.(описание собачки, вопросы к детям).
Игра: Разложи косточки(большие в большую миску, маленькие в маленькую)
Дети едут дальше.
3 остановка: детей встречает петушок(описание петушка, вопросы к детям)
Детям предлагается угостить петушка зёрнышками.
Самостоятельная деятельность детей: рисование зёрнышек ватными палочками.
Игра: Петушок
Петушок благодарит детей и дарит им книжку- сказки про петушка( «Кот, дрозд и петушок»; )
Дети на поезде возвращаются в группу.
Анализ занятия( вопросы к детям)