занятие "Идём в гости"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Харченко Вера Михайловна

паровоз, паровоз он ребяток в гости повёз...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл idem_v_gosti.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в младшей группе: «Идём в гости».

Цель: расширять интересы детей к домашним животным.

Задачи: -формировать представление о животном, его внешнем виде, умение выделять характерные особенности. Развивать умение имитировать звукоподражанию животного. Развивать память, внимание, воспитывать доброжелательность и интерес к русскому фольклору.

Материал: игрушки (котик, собачка, петушок, материал для изо-деятельности,)

Ход занятия.

Дети отправляются в гости к домашним животным.

Игра: Поезд.

Первая остановка: детей встречает котик)(описание котика, вопросы к детям)

Пальчиковая игра: Кот на печи.

Кот на печи сухари толчёт (дети стучат кулачком о кулачок)

Кошка в окошке полотенце шьёт(показывают как шьют иголкой)

Маленькие котятки, на печи сидят(поднимают согнутые в локтях руки на уровень груди, опустив кисти вниз, и качают головой вправо-влево.)

На печи сидят да на котика глядят.(приставляют к глазам указательные и большие пальцы «очки»)

Всё на котика глядят да сухарики едят(щёлкают зубками)

Погостили у кота дети дальше едут на поезде.

2 остановка: детей встречает собачка.(описание собачки, вопросы к детям).

Игра: Разложи косточки(большие в большую миску, маленькие в маленькую)

Дети едут дальше.

3 остановка: детей встречает петушок(описание петушка, вопросы к детям)

Детям предлагается угостить петушка зёрнышками.

Самостоятельная деятельность детей: рисование зёрнышек ватными палочками.

Игра: Петушок

Петушок  благодарит детей и дарит им книжку- сказки про петушка( «Кот, дрозд и петушок»; )

Дети на поезде возвращаются в группу.

Анализ занятия( вопросы к детям)