Главные вкладки

    Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родителями
    презентация на тему

    Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Отдельные родители считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы ребёнок был сыт, одет, а единственное его занятие дома – просмотр мультфильмов и прогулка..

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proektnaya_deyatelnost.pptx2.69 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №10 « БРУСНИЧКА » ул. Чкалова 4- « А » , г. Салехард, Ямало – Ненецкий автономный округ, 629003 Тел/факс (34922) 4-84-26, 4-80-52, E - mail : mdou 10@ edu . shd . ru ОКПО-35337701, ОГРН-1028900508460, ИНН-8901010464, КПП-890101001 Салехард 2017 Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия с родителями Воспитатели: Гаджиева Надия исламовна стасюк эльза Шигабовна

    Слайд 2

    Актуальность Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Отдельные родители считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы ребёнок был сыт, одет, а единственное его занятие дома – просмотр мультфильмов и прогулка. Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка, положительных результатов в воспитании, которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребёнка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в его развитии. Укрепление и развитие тесной связи и взаимодействие детского сада и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармоничной личности. В.А. Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.

    Слайд 3

    Метод проектов – комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс, исходя из интересов ребенка, дающий возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результат которой – создание какого-либо продукта или явления. Это обучение через деятельность. В основе проектного обучения лежит решение проблемы, и лишь когда ставится цель и есть стремление разрешить ее, проблема становится проектом.

    Слайд 4

    Цель проектоной деятельности: 1. Установить с родителями партнёрские отношения по взаимодействию. 2. Активизировать участие родителей в различных мероприятиях. Задачи: «перестроить» родителей из пассивных наблюдателей в активных участников педагогического процесса; увлечь родителей жизнью детей в детском саду, их интересами и заботами; развитие у детей самостоятельности в решении проблем; умение организовать свою деятельность; помочь родителям выстраивать свои отношения с детьми (к активному продуктивному партнерству). Использование проектного метода предполагает: развитие свободной творческой личности ребенка; полноценное интеллектуальное развитие; ребенок при помощи взрослых познает мир, учится взаимодействовать с ним; развитие познавательной активности; формирование коммуникативных навыков.

    Слайд 5

    В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов: исследовательско-творческие : дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные : дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»). По продолжительности проекты могут быть: краткосрочными средней продолжительности долгосрочными

    Слайд 6

    Проект во второй младшей группе: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» Выставка поделок из - под упаковок молочной продукции

    Слайд 8

    Экскурсия детей с родителями в продуктовый магазин (отдел молочной продукции).

    Слайд 9

    Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко», «Козлятки и волк» Заучивание стихотворения А. Барто «Бычок» Заучивание потешки «Идет коза рогатая…», «Дай молока, Буренышка »…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

    Одной из основных задач воспитания и образования является фор­мирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии, эмоционал...

    Проектная деятельность как одна из инновационных педагогических технологий.

    I Всероссийская педагогическая Конференция «Опыт успешного освоения ФГОС: проблемы, решения, результаты». Автор:          Ветряк Наталья Владимировна,...

    Проектная деятельность как одна из форм совместной взросло- детской деятельности

    Развитие творческих способностей детей в процессе создания сказочных героев и декораций для настольного театра. Обогащения детско - родительских отношений опытом совместного творчества....

    Проектная деятельность – как одна из форм взаимодействия педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности в соответствии с требованиями ФГОС

    Семья – это первый коллектив ребенка,  первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама – образцы для подражания.  Вовлечение родителей в...

    Тема: «Проектная деятельность, как одна из форм взаимодействия с родителями»

    На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: с одной стороны, педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифферен...

    Доклад "Проектная деятельность как одна из форм работы с родителями"

    Доклад "Проектная деятельность как одна из форм работы с родителями"...