календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Котельникова Марина Александровна

календарно -тематическое планирование   с15.10 по 19.10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s15.10_po_19.10_.docx41.98 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: Подготовительная  Тема:  «Моя семья. Культура поведения»   Цель: Развивать представления о своей семье,  Развивать гендерные представления, культуру поведения в обществе. Итоговое мероприятие: С/Р. игра «Семья» Дата проведения итогового мероприятия:  .   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –  1 5 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа «Что такое семья?» Цель: Развивать представления о своей семье.

П./и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость.

Упражнять Артема .Доминику  в количественном счете до 10, умении увеличивать и уменьшать число на 1

Д/и  «Составь предложение о семье» (по картинкам)

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Труд в уголке природы – уход за растениями.  Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения. Настей.

Оформить с  родителями  альбомы  «Семья»

Развитие речи

Составление рассказа на тему: «Первый день Тани в детском саду»

Задачи: связная речь: учить составлять рассказ по плану и самостоятельно; словарь и грамматика: тренироваться в словообразовании; звуковая культура речи: учить дифференциации звуков «Ц», «Ч», отрабатывать дикцию. (Стр. 147)

ХЭР музо

По плану Ю.Г

Физо

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Инд работа по развитию движений отбивание мяча двумя руками  с Алисой. Димой .

Ин. работа по экологическому воспитанию Растение растущие на поле –с Лизой Мишей

Дид. упр. «Назови кустарник и дерево»

Предложить  «серсо», мячи для забрасывания в сетку.

Работа перед сном

Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: «Мальчик с пальчик»

Рисование: «Выходной день моей семьи»

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. (Костей, Лиза , Олесей)

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Предложить раскраски Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

Прогулка.

П./И  «Втяни соседа в круг»  П./И  «В огороде зайцы» Игра «Мотальщики»  Свободная деятельность детей.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –  16 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

 Беседа о родственных связях.

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать игрушку  по описанию Мишей Лизой . П/И «Плетень»

Цель: Развивать основной вид движения – бег

Д/И «Где спрятался  мишка ?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Доминика .Дима

Игра с музыкальными инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление.

. Труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

 

Консультация «Праздники и традиции семьи»

Подготовка обучение граммоте

№ 5 П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука, познакомить с тем, что буква я может обозначать два звука – «йа»; учить составлять предложения из двух слов о действиях детей, называть 1. 2. Слово; продолжать учить детей называть слова по определённой модели. (Стр. 86)

ФЭМ П

Количество и счёт. Сравнение чисел. Знаки сравнения.Цели: Продолжать учить сравнивать смежные числа, познакомить со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить пользоваться знаками сравнения, правильно их писать, читать выражения. (Стр. 148, Ф. Б.

ХЭТ рисование

 Рисуем ватными палочками». Цель: Научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки. Учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета. Развивать чувство прекрасного.(А.А. Фатеева стр. 48)

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по разви речи придумай слова со словом дождь   с Алисой Женей .

Инд ра по экологическому воспитанию  что растет в саду – Сашей Вероникой

Знакомство с компасом – учить ориентироваться

Труд на участке – собрать ветки после ветра воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке..

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: П. Потемкин «Мухомор»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

КВЕСТ большими с детьми  разбор Танграмм, пазлы Загадки учить работать вместе с другими детьми сообща

Ручной труд «Куклы из ложек»

Игра «Так или нет) (о правилах поведения)

Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление.  

Самостоятельная игровая деятельность детей.

С/Р игра: «День рождение. Подготовка к празднику»

Прогулка

П./И «Гусеница» П/И «Посади картошку»  Игры с оборудованием участка.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Среда –  17 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: Кто такой культурный человек?» с Димой Левой  Д/и «Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной.  Настей , Костей

П./И «Жмурки»

Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. С Артемом Сашей

Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» с Мальчиками

труд по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить родителям составить генеалогическое древо своей семьи.

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА

Занятие 10. Количество и счёт. Смысл арифметических действий сложения и вычитания

Цели: Уточнить представление о взаимосвязи целого и частей, закрепить представление об арифметических действиях сложения и вычитания; продолжать учить правильно применять арифметические действия сложения и вычитания; учить пользоваться знаками «плюс» и «минус» (Стр. 151, Ф. Б.)

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ

Сочинение сказки на тему «День рождение зайца»

Задачи: связная речь: учить придумывать сказку по плану, использовать описание, диалог; словарь и грамматика: учить образовывать формы винительного падежа множ. числа сущ.; звуковая культура речи: учить отчётливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи, силы голоса. (Стр. 155)

 (МУЗЫКАЛЬНОЕ

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Инд раб по физо  прыжки на одной ноге в перед с Костей Артемом Инд работа по экологическому воспитанию приметы осени  с Женей Олесей,

 Беседы « Мои братья и сестры»(с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким.

Труд на участке – собрать ветки после ветра  воспитывать желание доводить начатое дело до конца..

Работа перед сном

Ласковые имена наших родных

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, Словесная игра «Какие мои братья и сестры»(ласковые, добрые, веселые, умные…)Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Лепка «Талисман моей семьи»

Д/И «Третий лишний», «Вопросы на засыпку» Цель: развивать логическое мышление.  

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки

Прогулка

 «В огороде зайцы» «Чья кегля?» «Кто сделает меньше шагов»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг –  18 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа: «Место работы родителей» с Мишей. Климом

П./И  «Следуй инструкции»

Закрепить домашний адрес, отчество родителей.

(Костей Доминикой ) «Мы гуляем по лесу» Цель: закрепить правила поведения в лесу, учить пользоваться при рассказе моделирующими карточками.

Игры по математике: соседи числа, «хитрые задачи», обратный счёт, «Что лишнее»  и т. д  С Костей Женей  

т руд в уголке природы- привлечь к мытью цветов, воспитывать бережное отношение к растениям.

Индивидуальные беседы с родителями

.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Составление текста – поздравления.

Задачи: связная речь: учить составлять текст – поздравление; звуковая культура речи: закрепить произношение звуков «С», «Ш», дифференцировать их на слух и в произношении, использовать вопросительную и утвердительную интонацию. (Стр. 150)

ХЭТ (конструирование

«Что нам стоит корабль построить». Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля; упражнять детей в плоскостном моделировании и конструирование из строительного материала; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. (Образец)

фИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа речи  играи Наоборот   с Климом . Димой  Индивидуальная работа по физо бег по извилистой дорожке с под.гр детей

Беседа « Я и моя семья»( с использованием генеалогического древа семьи)Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Предложить выносной материал для с/р игры «Учения пожарных»: для метания, предметы для поиска и т. д.

Работа перед сном

Подобрать  слова к вопросам: Какой папа? Какая мама?

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьёй» Д/ игра «Мамы всякие нужны »Цель закрепить знания о профессии своей мамы. С Лерой . андреем

Конструирование «Мой дом»

 Д/И «Объясни пословицы» Цель: учить понимать смысл пословиц и народных поговорок

Предложить атрибуты для с/р\ игры «Дочки – матери»

Прогулка.

П./И «Цепи кованы» П./И Гуси – лебеди» Рисование на снегу: «Моё настроение»

Свободная деятельность детей на прогулке.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница 19 октября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

» Беседа- разговор с детьми «Как я помогаю маме, бабушке» (с использованием фотографий) Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке. 

П./И:  «Выбери свой круг»

Д/и «Вежливые слова».

Цель: Продолжать формировать  знание вежливых слов, умение правильно применять их в отношении с окружающими Сашей. Лерой

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций, фотографий, муляжей, наборов открыток по теме. В Д/И «Хорошо –плохо» Димой Машей

труд– привлечь детей к оформлению выставки поделок из природного материала «Фантазия природы»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.  

Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка дома?».

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Знакомство с насекомыми и птицами леса.

П./С: Закреплять знания детей о многоэтажности леса; формировать у детей представление о жизненном цикле насекомых, птиц в лесу, их приспособленности к условиям леса. Дать знания о взаимосвязи растений, насекомых, птиц; учить рассуждать, развивать познавательный интерес (Стр. 127, Мишарина)

Физо

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Инд раб по развитию движений прыжки на дух ногах с продвижением  с Климом . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей  Машей

ситуативный разговор « Я и моя семья» Цель: пофантазировать с детьми о том, какая у них будет семья, когда они вырасту

труд – собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке

Работа перед сном

Слушание и  исполнение песен о семье и её членах.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Конёк Горбунок.

Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень»

С/Р. игра «Семья»

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Прогулка

П./И: Невод» П/И «Мышеловка»  С/Р игра «экологический десант»

Свободная деятельность детей на прогулке.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...