Календарный план АПРЕЛЬ первая группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Малютина Ирина Олеговна

План написан в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_aprel.docx72.52 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.04.18-06.04.18)

Тема: «Наши помощники»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 2 апреля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Ладушки»

Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17

 П/и «Догони мяч»

Д/упр «Кто это?»

1.

2.

3.

Д/упр «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»,

«Как мы здороваемся с друзьями»

Обратить внимание на посуду в уголке.

И/ситуация «Чаепитие»

Игры на развитие мелкой моторики «Шнуровка»

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД

Игры с дидактическим материалом Мы мамины помощники. Н.А.Карпухина с.178

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешки «Кушай кашку» (№ 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок», рассказывание

НОД

Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Настольный театр «Репка»

Упр на звукоподражание «Кто как говорит?»

1.

2.

3.

Д/упр «Как надо здороваться/прощаться»

настольные игры «Пазлы (овоши)»

Рассматривание любимых книжек книжном уголке.

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

   День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 3 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17

П/и «Заинька» Картотека группы с.6

Рассматривание и называние предметов по теме «Одежда»

1.

2.

3.

Д/и «Поручение» (наведение порядка в группе).

Поместить изображение собаки в книжном уголке, обратить внимание детей,

д/упр. «Кто как говорит», «Кто так говорит?»

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

Инд. беседы с родителями о приучении к элементарной самостоятельности детей. (помогать детям, а не делать за них)

.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. У нас все получится (группировка предметов по величине) Н.А. Карпухина с.166

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Рассказывание любимых потешек (по желанию детей)

Заучивание А. Барто «Самолет»

НОД

Игры со строительным материалом. Домик с крышей для петушка (новая деталь: призма) Карпухина Н.А. с. 176

Вечер

Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение и рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Колобок»

Закреплять правильное произношение звуков [а,о,у]. Д/упр. «Эхо»

1.

2.

3.

Продолжать учить самостоятельно одевать носки, штаны, сандалии

Рассматривание любимых книг  

И/ситуация «Кукла Катя заболела»

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 4 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17

П/и «Кот и мыши»

Формировать умение бросать мяч двумя руками

1.

2.

3.

Учить пользоваться салфеткой после еды д/упр «Самый чистый ротик»

Оставить куклу в спортивном уголке, обратить внимание детей

Игра «Веселые мячики»

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

Инд. беседы с родителями об играх детей с мячом.  

НОД

Игры с дидактическим материалом. Вкладыши Н.А. Карпухина с.144

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Разучивание потешки «На моей тарелочке» (карт № 1.16)

Игра мал/подвижности «Каравай»

НОД

Музыка.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Заинька»

Учить перешагивать предмет (кирпичик)

1.

2.

3.

Д/упр «Почему Зайка плачет?» (почему нельзя обижать детей)

Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья ( по желанию детей: мячи, дорожки)

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 5 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс «Ладушки»

Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17

Рассматривание иллюстраций «Весна».

Д/И «Составь пирамидку»

1.        

2.

3

И/ситуация «Я самый аккуратный» (культура поведения за столом)

Игры в уголке ряженья, рассмотреть новые элементы костюмов. Поместить в книжный уголок иллюстрации петушка, рассмотреть ее, упражнения на звукоподражание.

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

Инд. беседы с родителями о развитии мелкой моторики детей

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Кто поможет предмету найти свое место (активная речевая позиция во время игры) Н.А. Карпухина с.170-171

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается»

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Картотека потешек «Кушай кашку» (№1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (№ 6.2.)

И/ситуация «Кукла Катя упала на прогулке. Пожалейте и успокойте ее» (правила поведения)

НОД

Развитие движений.  Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40

Вечер

Гимнастика после сна.

Прослушивание сборника дет песен по желанию детей, танцевальные движения под музыку.

Построй заборчик

1.

2.

3.

Д/упр «Покажем медвежонку, как нужно попросить о чём-нибудь»

поместить в центре изо. деятельности заготовки для раскрашивания по теме «Фрукты»

Прогулка

Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 6 апреля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Ладушки»

Пальчиковая гимнастика «Оса», «Разминка» Карт № 16, 17

Рассматривание иллюстраций «Семья»

П/И «Воробушки» Картотека группы с.9

Работа по развитию движений («Помашем ленточками»)

1.

2.

3.

Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой

 Рассмотреть иллюстрации по теме «Кухня». Игры в сенсорном уголке: вкладыши

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

Инд. беседы с родителями о привитии элементарных культ-гигиенич навыков (после еды надо благодарить, мыть руки и лицо после еды)

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Как дети друзей искали (ЗКР) Н.А.Карпухина с.169

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

 Чтение русской народной сказки «Колобок»

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом «Построй поезд», постройки  по желанию детей

П/и «Заинька»

Д/игра «Найди половинку» (игрушки)

1.

2.

3.

Поддерживать доброжелательные отношения между детьми. (прямое обучение, напоминание)

Работа в уголке сенсорики (мозаика «Полянка») «Выложи дорожку одним цветом»

И/ситуация «Напоим куклу чаем. Поставь посуду для чаепития»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Весна Карточка №1+ ситуативные наблюдения, беседы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.03.18-16.03.18

Тема: «Наши помощники»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 9 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимн. Комплекс: «Ладушки». Пальчиковая гимнастика «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7

Музыкально- ритмические движения р.н.песня «Гуси»

Д/игра «Собери цветок» (сенсо-моторика)

1.

2.

3.

 Закрепить последовательность одевания и раздевания.

и/ситуация «Соберём куклу на прогулку»

Предложить детям мозаики.

д/упр. «Собери разноцветный коврик», «Собери дорожку одного цвета»

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок», «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

НОД

Игры с дидактическим материалом. Поможем бабушке Н.А.Карпухина, стр.179

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9)

Чтение худ. литературы: Потешки («Хрестоматия» стр. 14-15)

НОД

Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Мой малыш»

П/и «Воробушки»

Закреплять умения различать предметы по цвету в д/и «Прищепки»

1.

2.

3.

Учить не отнимать игрушки, и/ситуация «Как мишка играет со зверятами».

Работа в уголке сенсомоторики. Предложить детям шнуровки, мозаику, пирамидки (по желанию)

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 10 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс:«Ладушки» Пальчиковая гимнастика «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7                        Музыкально- ритмические движения «Гуси»

Вкладыши (форма)

1.

2.

3.

 Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды (прямое обучение)

Создать игровую ситуацию в уголке, заставляющую детей действовать: «две куклы пьют чай, а одна сидит рядом»

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

«Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

Инд. беседы с родителями (о необходимости формировать правильное звукопроизношение)

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи: Почему перышки улетели? (явления природы: свойства ветра) Н.А.Карпухина с.165-166

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9)

Заучивание Потешка «Киска» ( «Хрестоматия» стр 14)

НОД

Игры со строительным материалом: Домик с крышей для собачки Ав-ав-ав (конструктивные возможности строительного материала) Н.А.Карпухина с.176-177

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций на тему «Семья», чтение потешек

Закреплять произношения звуков по подражанию: « Гав-гав». Карт.гр. Игры на развитие речи с.8

Дети группы.

 Способствовать доброжелательному общению со взрослыми, и/ситуация «К нам пришли гости»

Разместить в книжном уголке сюжетную картинку «Семья», обратить внимание детей. Рассматривание иллюстраций о теме «Семья»

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

 Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Ладушки» Пальчиковая гимн. «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7

П/И «Догонялки».

Формировать умение пролазить в обруч

1.

2.

3.

  Учить здороваться и благодарить после еды Д/упр «Как надо здороваться»

Обратить внимание детей, что в физ. уголке лежит кирпичик, и/ситуация «Как играть с кирпичиком?»

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

«Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

Инд. беседы с родителями об особенностях физического развития детей в раннем возрасте

НОД

Игры с дидактическим материалом: Покормим кукол Н.А.Карпухина, стр 148

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Игры мал./подвижности «Мы руками хлоп-хлоп»

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры в физ. уголке

«Пройди по дорожке»

«Пролезь в бочку»

П/И «Кот и мыши»

Продолжать учить, самостоятельно одевать носки.

1.        

2.

3.

Формировать элементарные навыки безопасного поведения, П/и «Поезд» (идти, так чтобы вагончики не оторвались – не толкаться)

Разместить куклу с платочками и тазиком.

И/ситуация «Мамины помощники» (стирка платочков)

Прогулка

Картотека прогулок.

Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 12 апреля 2018 г.

2

4

5

6

7

8

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Ладушки»

Пальчиковая гимнастика. «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7

Разучивание потешки:

«Кыска»

1.

2.

3.

Формировать активную речевую позицию, поощрять детей за ответы на вопрос.

Д/упр «Поручения»

Разместить в музыкальном уголке Куклу, обратить внимание детей, поощрять желание детей играть на муз. инструментах

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

«Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

Инд. беседы с родителями. Важность обогащения слуха детей разными звуками: звуки природы, механические, звуки музыки.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи Разложи все предметы по форме (группировка предметов по форме)  Н.А.Карпухина с.167

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку  «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Коммуникативная игра «Колпачок»

НОД

Развитие движений: Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 40

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольный театр»Колобок»

П/и «Мыши водят хоровод»

«Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать.

1.

2.

3.

 Формировать доброжелательное отношение между детьми во время совместных действий (рисования), учить делиться карандашами, не забирать, ждать, когда освободиться нужный по цвету карандаш

Поощрять детей к работе в уголке изо-деятельности. Предложить нарисовать цветные дорожки, рисовать по желанию

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 13 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Ладушки»

Пальчиковая гимн. . «Бусы», «Птичка» Карт № 14, 7

П/и «Воробушки»

Д/и «Домики» картотека № 26

1.

2.

3.

 Экспериментирование с водой. Игра «Тонет-плавает», «Кораблик плывет» (развитие силы выдоха)

Предложить собрать пирамиду из стаканчиков, и наоборот, составить стаканчики друг в друга

Ширма «Апрель», консультация «Книга и ребенок»

«Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

Инд. беседы с родителями о развитии ребенка в игре с разными видами конструкторов.

Поощрять игры ребенка с конструктором дома.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи  Весенняя песенка птички (ЗКР: ритм речи и сила голоса) Н.А. Карпухина с.169-170

 

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Чтение художественной литературы Э.Э.Мошковская «Мчится поезд» («Хрестоматия» стр. 38)

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры со строителем «Поезд для зверей», «Дорога большая и маленькая»

П/и «Пролезь в бочку»

Д/игра «Найди такой же кубик» (по цвету)

 1.        

2.

3.

«Построим поезд для зверей» - учить играть совместно, не нарушая личного пространства других

Разместить мелкий строитель на отдельных столах, предложить построить домики для зверей, поощрять и другие постройки детей

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 19.03.18-23.03.18)

Тема: «Наши помощники»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 16 апреля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Сорока»

 Разучивание пальчиковой гимнастики «Машина» Карточка №20

П/и «Прокати мяч»

Д/и «Кто? Что?»

1.

2.

3.

Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Повесить изображение воробья в уголке природы. Предложить детям понаблюдать кто прилетает к кормушке за окном.

консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

«Капризы и упрямство малыша»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Учить детей правильно мыть руки и вытирать их полотенцем.

НОД

Игры с дидактическим материалом. Научимся шнуровать правильно Н.А. Карпухина с.179

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить любимые потешки разучить потешку «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

 Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок», рассказывание  

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Наст-печ игра «Собери фрукты» (половинки)

Д/и «Угости друзей» (кто чем питается)

1.

2.

3.

Учить прощаться, уходя из сада,д/упр «Попрощайся с Мишкой»

Предложить детям рисовать палочками на песке. (Центр воды и песка)

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 «Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы

   День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 17 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Сорока»

Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2

П/и «Заинька»

Д/и» Кто как кричит? »

Картотека №78

1.

2.

3.

Учить выполнять словесные поручения (наводить порядок в группе), д/упр «Поручения».

Создать игровую ситуацию, требующую активных действий детей - поставить машину груженую кубиками, предложить еще привезти кубиков.

консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

«Капризы и упрямство малыша»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Желтые, пушистые, зернышки клюют (живая природа: домашние птицы) Н.А. Карпухина с.168-169

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

Заучивание Г.Р.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» («Хрестоматия» стр 38)

НОД

Игры со строительным материалом. Домик для матрешки (конструирование по образцу без показа) Карпухина Н.А. с.177

Вечер

Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание альбома «Одежда», д/упр «Что это?»

«Собери пирамидку»

1.

2.

3.

И/упр. «Где живет эта игрушка» (приучение к порядку в группе, развитие памяти и внимания)

Рассматривание иллюстраций в книгах книжном уголке

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей средыдля самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 18 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока»

Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2

П/и «Прокати мяч»

Формировать умение ходить по скамейке

1.

2.

3.

Продолжать чить детей во время еды правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Предложить детям разные виды вкладышей. И/ситуация «Кукла пошла в магазин»

консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

«Капризы и упрямство малыша»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Учить ребёнка перешагивать через небольшое препятствие.

НОД

Игры с дидактическим материалом. Кто где ходит? Н.А. Карпухина с. 149

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

 Игры м/подвижности «Каравай»

НОД

Музыка.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 П/игра «Бросай мяч», «Попади в корзину» (игры с мячом)

Закреплять умение бросать и ловить мяч

1.

2.

3.

Закрепить последовательность одевания.

И/ситуация «Помоги Маше одеться»

Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья.

 П/игра «Пройди по веревочке»

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

       

                                                                             

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 19 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2

Рассматривание иллюст-раций «Домашние животные».

Д/И «Составь картинку по образцу»

1.        

2.

3

 Продолжать учить держать ложку в правой руке

И/ситуация «Как мама учила Таню правильно кушать»

Предложить детям подвигаться под музыку (включить любимые песни детей)

И/ситуация «Куколки танцуют»

консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

«Капризы и упрямство малыша»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Послушай внимательно и разложи правильно (совершенствование коммуникативных способностей) Н.А. Карпухина с.171-172

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

Коммуникативная игра «Пузырь»

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/игра «Собери цветок» (цвет)

И/ситуация «Маша пошла на прогулку»

Лепим Бублики-баранки.

1.

2.

3.

Игра «Узнай по звуку». Картотека группы: «Игры на развитие речи» с.1

Работа в центре Изо. Предложить украсить коврик (заготовленные прямоугольные листы)

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 «Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 20 апреля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Машина», «Угощение» Карточка №20, 2

П/И «Самолёты»

Д/упр « Большой- маленький» (сравнение по величине):

1.

2.

3.

Продолжать учить доставать из шкафа вещи в определенной последовательности

Работа в центре воды и песка. Предложить слепить с помощью формочек животных, назвать их.

консультация «Дидактические игры на развитие мелкой моторики»

«Капризы и упрямство малыша»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Как мама купает ребенка (формирование активного словаря) Н.А.Карпухина с.170

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

 Рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Курочка Ряба», рассказывание

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» (весело-грустно)

 Построим дорожку (настольный строитель)

1.

2.

3.

Учить детей дружно играть и делиться игрушками.

П/и «Бегите ко мне»

Предложить разные игры на формирование мелкой моторики (учить самостоятельно заниматься, не мешая другим)

Прогулка

. Картотека прогулок Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

                   

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26.03.18-30.03.18)

Тема:«Наши помощники»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 23 апреля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23

П/и «Воробушки и автомобиль»

Картотека д/и № 27 «Дружные ребята»

1.

2.

3.

 И/ситуация «Собираемся на прогулку»

Закреплять последова-тельность одевания на прогулку

Рассматривание тематических альбомов «Дом. животные», «Весна»

консультация «Капризы и упрямство малыша»

«Игры которые лечат»

Инд. беседы с родителями

НОД

Игры с дидактическим материалом.  Научимся завинчивать гайки Н.А. Карпухина с. 179-180

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» (карт 6.8.)

Чтение Н.Л.Найденова стихотворение  «Кошечка». («Хрестоматия» стр 39)

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Идут животные» картотека №41, «Гуси» картотека №44

Д/игра «Угадай по голосу» картотека №45

1.

2.

3.

И/ситуация «Зайка прощается с детьми» Напомнить, что, уходя домой, нужно прощаться и с детьми, и с родителями.

Предложить настольные игры «Найди пару», «Половинки».

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

   День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 24 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23

П/и «Прокати мяч»

Учить соотносить название животного с названием детеныша

Картотека №54

1.

2.

3.

Привитие навыка – убирать игрушки на свои места;

Д/упр «Поручение»

Предложить детям, прокатить мяч внутри бочки.

консультация «Капризы и упрямство малыша»

«Игры которые лечат»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Игрушки для Мишки и Мишутки (предметный мир: игрушки) Н.А.Карпухина с.165

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

 Заучивание стихотворения Н.Л.Найденовой -  «Кошечка». («Хрестоматия» стр 39)

НОД

Игры со строительным материалом. Домик с окошком для Кати (совершенствование конструктивных возможностей) Карпухина Н.А. с. 177-178

Вечер

Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Чтение любимых сказок по желанию детей

Учить называть предметы одежды «Узнай и назови» картотека №89

1.

2.

3.

Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Разноцветные дорожки»).

Рассматривание любимых книг в книжном уголке

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 25 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока» Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23

П/и «Воробушки и автомобиль»

«Строим дорогу»

1.

2.

3.

 Игр/сит. «Кукла Полина умывается».

Предложить построить заборчик для домашних животных (набор «Домашние животные»)

. консультация «Капризы и упрямство малыша»

«Игры которые лечат»

НОД

Игры с дидактическим материалом. Собери цветок Н.А.Карпухина с.150

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

Игра мал. подвижности «Вышла курочка гулять»

НОД

Музыка.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Попади мячом в корзину», «Заинька»

Закреплять умение катать мяч другу и ловить его.

1.

2.

3.

И/ситуация «Зайка ищет друга, чтобы поиграть» учить играть парами, катая друг другу мяч

Предложить самостоятельно продолжить игру с мячами

Прогулка

Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 26 апреля 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Сорока»

Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23

Музыкально- ритмические движения «Игра с погремушками»

Учить пользоваться карандашом «Дорожки»

1.

2.

3.

И/ситуация «Катя одевается на прогулку» (последовательность одевания)

Предложить детям металлофон. м/игра «Дождик» ( тихо-громко)

консультация «Капризы и упрямство малыша»

«Игры которые лечат»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Разложи все предметы по цвету (группировка предметов по цвету) Н.А. Карпухина с.167-168

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» (карт 6.8.)

Коммуникативная игра «Каравай»

НОД

Развитие движений.  Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить закрашивать картинки, не выходя за границы рисунка

П/и «Догонялки»

Продолжать учить правильно держать карандаш

1.

2.

3.

Продолжать учить работать рядом не мешая друг другу

И/ситуация «Катя пошла подстригаться» игра в уголке

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 27 апреля2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Сорока»

Пальчиковая гимнастика «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23

П/и «Птички»

Называть детенышей животных «Поручение» картотека № 26

1.

2.

3.

 И/ситуация «Почему зайка плачет» (о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать)

Центр воды и песка «Поймай рыбку»

консультация «Капризы и упрямство малыша»

«Игры которые лечат»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Кораблик наш плыви (связная речь) Н.А. Карпухина с.172

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

Рассматривание тематического альбома «Домашние животные»

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить построить гараж для машин (напольный конструктор), постройки по желанию

П/и «Мыши водят хоровод»

Сделай скамеечку.

 1.        

2.

3.

 И/ситуация «Ты один не умывался…» продолжать учить мыть руки после еды и туалета

 «Картинки-половинки» - развивать мелкую моторику рук, мышление

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 30 апреля 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Сорока»

 Пальчиковая гимнастика

 «Паучок», «Котик» Карточка № 4, 23

 П/и «Лови мяч»

Д/упр «Кто это?Что это?»

1.

2.

3.

Д/упр «Как мы вытираем ручки»,

«Как мы здороваемся с друзьями»

Обратить внимание на Кукол в уголке.

И/ситуация «Накормим кукол кашей»

консультация «Капризы и упрямство малыша»

«Игры которые лечат»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Игры с дидактическим материалом Мы мамины помощники. Н.А.Карпухина с.178

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешки «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Рассматривание иллюстрации к сказке «Курочка Ряба», рассказывание

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 41

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театр на столе «Курочка Ряба»

Упр на звукоподражание «Гуси»

1.

2.

3.

Д/упр «Как надо здороваться/прощаться»

Настольная игра «Большие и маленькие»

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ

планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...

Календарный план МАРТ первая группа раннего возраста

подробный план работы на март в первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС...

Календарный план во второй группе раннего возраста на тему "Дикие птицы и животные зимой"

Тема:   «Дикие птицы и животные"Цели: закреплять названия диких животных и птиц, учить показывать и называть их части тела (голова, туловище, хвост, крылья, лапки), произносить зв...

Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста Апрель месяц.

Представлено  планирование  в двух видах - традиционный табличный вариант и вариант  рекомендаций для  родителей по WhatsApp....

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...