Календарный план МАРТ первая группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Малютина Ирина Олеговна

подробный план работы на март в первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_mart.docx74.3 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.03.18-02.03.18)

Тема: «Весенние трели»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  1 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки».

Пальчиковые игры «Угощение» Карточка №2. Рассматривание иллюстраций «Весна».

Д/И «Составь пирамидку»

1.        

2.

3

И/ситуация «Я самый аккуратный» (культура поведения за столом)

Игры в уголке ряженья, рассмотреть новые элементы костюмов. Поместить в книжный уголок иллюстрации петушка, рассмотреть ее, упражнения на звукоподражание.

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Интересные вкладыши» (группировка предметов по величине) Н.А. Карпухина с.144-145

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается»

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Картотека потешек «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

И/ситуация «Кукла Катя упала. Пожалейте и успокойте ее»

НОД

Развитие движений.  Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39

Вечер

Гимнастика после сна.

Прослушивание сборника дет песен по желанию детей

Построй автобус.

1.

2.

3.

Д/упр «Покажем медвежонку, как нужно попросить о чём-нибудь»

поместить в центре изо. деятельности заготовки для раскрашивания по теме «Игрушки»

Прогулка

Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 марта 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки».

Рассматривание иллюстраций «Семья»

П/И «Воробушки» Картотека группы с.9

Работа по развитию движений («Помашем флажками»)

1.

2.

3.

Напомнить, что после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой

 Рассмотреть иллюстрации по теме «Кухня». Игры в сенсорном уголке: вкладыши

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания»

Инд. беседы с родителями о привитии элементарных культ-гигиенич навыков (после еды надо благодарить, пользоваться салфеткой)

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Мы дружные барабанщики (активная речевая позиция в общении) Н.А.Карпухина с.149-150

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

 Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом «Построй поезд»

П/и «Заинька»

Д/игра «Найди половинку»

1.

2.

3.

Поддерживать доброжелательные отношения между детьми. (прямое обучение, напоминание)

Работа в уголке сенсорики (мозаика «Полянка») «Выложи дорожку одним цветом»

И/ситуация «Напоим куклу чаем. Поставь посуду для чаепития»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Весна Карточка №1+ ситуативные наблюдения, беседы

                   

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 05.03.18-07.03.18)

Тема: «Весенние трели»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 5 марта 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4

 П/и «Догони мяч»

Д/упр «Кто это?Что это?»

1.

2.

3.

Д/упр «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»,

«Как мы здороваемся с друзьями»

Обратить внимание на посуду в уголке.

И/ситуация «Накормим кукол кашей»

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми птенца» (перекладывание фасолин из коробки в рот птенца)

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания»

НОД

Игры с дидактическим материалом. Что подарим Тане? Н.А.Карпухина с.156

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры .Вспомнить потешки «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка».

НОД

Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театр-фланелеграф «Репка»

Упр на звукоподражание «Лошадка»

1.

2.

3.

Д/упр « Как надо здороваться/прощаться»

Д/и, настольные игры.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

   День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4

П/и «Заинька» Картотека группы с.6

Рассматривание и называние предметов по теме «Посуда»

1.

2.

3.

Д/и «Поручение» (наведение порядка в группе).

Поместить изображения дом животных в книжном уголке, обратить внимание детей,

д/упр. «Кто как говорит», « Кто так говорит?»

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания»

Инд. беседы с родителями о приучении к элементарной самостоятельности детей. (помогать детям, а не делать за них)

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Ходим и говорим, как мишка и кукла (формирование активного словаря) Н.А. Карпухина с.147-148

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Рассказывание любимых потешек (по желанию детей)

Заучивание А. Барто «Мячик»

НОД

Игры со строительным материалом. «Как мы маленькую машину конструировали» Карпухина Н.А. с. 131

Вечер

Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение и рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Репка»

Закреплять правильное произношение звуков  [ а,о,у]. Д/упр. «Эхо»

1.

2.

3.

Продолжать учить самостоятельно одевать носки, штаны, сандалии

Рассматривание любимых книг  

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 7 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Наши ножки».

Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4

П/и «Кот и мыши»

Формировать умение бросать мяч двумя руками

1.

2.

3.

Учить пользоваться салфеткой после еды д/упр «Самый чистый ротик»

Оставить куклу в спортивном уголке, обратить внимание детей

Игра «Веселые мячики»

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания»

НОД

Игры с дидактическим материалом. Большой и маленький.  Н.А. Карпухина с.124

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.Разучивание потешки «На моей тарелочке» (карт 1.16)

Игра мал/подвижности «Вышла курочка гулять»

НОД

Музыка.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П/и «Заинька»

Учить бросать предмет одной рукой вдаль

1.

2.

3.

Д/упр «Почему Зайка плачет?» (почему нельзя обижать детей)

Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья

Инд. беседы с родителями об играх детей с мячом.

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.03.18-16.03.18

Тема: «Весенние трели».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 12 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимн. Комплекс: «Наши ножки».  Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4

Музыкально- ритмические движения «Гуси»

Д/игра «Собери цветок» (сенсо-моторика)

1.

2.

3.

 Закрепить последовательность одевания и раздевания.

и/ситуация «Соберём куклу на прогулку»

Предложить детям мозаики.

д/упр. «Собери разноцветный коврик», «Собери дорожку одного цвета»

Консультация «Здоровье ребенка. Советы по профилактике»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о проведенных выходных днях

НОД

Игры с дидактическим материалом. Наши лесные друзья в беде, им надо помочь. Н.А.Карпухина, стр.157

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9)

Чтение худ. литературы: Стихи А.Л.Барто («Хрестоматия» стр30-31)

НОД

Развитие движений. Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Мой малыш»

П/и «Воробушки»

Закреплять умения различать предметы по цвету в д/и «Прищепки»

1.

2.

3.

Учить не отнимать игрушки, и/ситуация «Как мишка играет со зверятами».

Работа в уголке сенсомоторики. Предложить детям шнуровки, мозаику, пирамидки (по желанию)

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 13 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Наши ножки». Пальчиковая гимнастика «Угощение», «Паучок» Карт № 2,4

Музыкально- ритмические движения «Гуси»

Вкладыши (форма)

1.

2.

3.

 Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды (прямое обучение)

Создать игровую ситуацию в уголке, заставляющую детей действовать: «две куклы пьют чай, а одна сидит рядом»

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике»

Инд. беседы с родителями, формировать правильное звукопроизношение.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи: Почему ручьи побежали? (взаимосвязь явлений в природе) Н.А.Карпухина с.143-144

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «На моей тарелочке» (карт 1.16), «Ай, лады-лады..» (карт 6.9)

Заучивание А.Л.Барто «Лошадка»

НОД

Игры со строительным материалом: «Скамеечка для матрешки» Н.А.Карпухина с.154

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций на тему «Семья», чтение стихотворения АБарто «Самолет»

Закреплять произношения звуков по подражанию: « Гав-гав». Карт.гр. Игры на развитие речи с.8

Дети группы.

 Способствовать доброжелательному общению со взрослыми, и/ситуация «К нам пришли гости»

Разместить в книжном уголке сюжетную картинку «Семья», обратить внимание детей

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 14 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

 Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Наши ножки»

Пальчиковая гимн. Карточка №4 «Паучок»

П/И «Догонялки».

Формировать умение перешагивать через кирпичик

1.

2.

3.

  Учить здороваться и благодарить после еды Д/упр «Как надо здороваться»

Обратить внимание детей, что в физ. уголке лежит кирпичик, и/ситуация «Как играть с кирпичиком?»

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике»

Инд. беседы с родителями об особенностях физического развития детей в раннем возрасте

НОД

Игры с дидактическим материалом: Построй горку. Н.А.Карпухина, стр 125

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Игры мал./подвижности «Мы руками хлоп-хлоп»

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры в физ. уголке

«Пройди по дорожке»

«Пролезь в бочку»

П/И «Кот и мыши»

Продолжать учить, самостоятельно одеваться.

1.        

2.

3.

Формировать элементарные навыки безопасного поведения, П/и «Поезд» (идти, так чтобы вагончики не оторвались – не толкаться)

Разместить куклу с платочками и тазиком.

И/ситуация «Мамины помощники» (стирка платочков)

Прогулка

Картотека прогулок.

Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 15 марта 2018 г.

2

4

5

6

7

8

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Наши ножки»

Пальчиковая гимнастика.Карточка№4,7 «Паучок», «Птичка»

Разучивание потешки:

«Улита-улита..»

1.

2.

3.

Формировать активную речевую позицию, поощрять детей за ответы на вопрос.

Д/упр «Поручения»

Разместить в музыкальном уголке Куклу, обратить внимание детей, поощрять желание детей играть в муз. уголке

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике»

Инд. беседы с родителями. Важность обогащения слуха детей разными звуками: звуки природы, механические, звуки музыки.

.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи:     Разложи игрушки правильно (группировка предметов по форме)    Н.А.Карпухина с.145-146

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку  «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Коммуникативная игра «Раздувайся, пузырь»

НОД

Развитие движений: Комплекс №1 С.Я. Лайзане с. 38-39

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольный театр Репка»

П/и «Мыши водят хоровод»

«Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать.

1.

2.

3.

 Формировать доброжелательное отношение между детьми во время совместных действий (рисования), учить делиться карандашами, не забирать, ждать, когда освободиться нужный по цвету карандаш

Поощрять детей к работе в уголке изо-деятельности. Предложить нарисовать цветные дорожки, рисовать по желанию

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 16 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Наши ножки»

Пальчиковая гимн. .Карточка№4,7 «Паучок», «Птичка» П/и «Воробушки»

Д/и «Домики» картотека № 26

1.

2.

3.

 Экспериментирование с водой. Игра «Тонет-плавает», «Кораблик плывет» (развитие силы выдоха)

Предложить собрать пирамиду из стаканчиков, и наоборот, составить стаканчики друг в друга

Ширма «Март», консультация «Игры на развитие речевого дыхания», «Здоровье ребенка. Советы по профилактике»

Инд. беседы с родителями о развитии ребенка в игре с разными видами конструкторов.

Поощрять игры ребенка с конструктором дома.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи Расскажи, как дети обедают (грамматический строй речи)  Н.А. Карпухина с.148

 

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Кушай кашку» ( 1.3.), «В руки мыло мы возьмем» (6.2.)

Чтение художественной литературы Е,Ильина «Топ-топ» («Хрестоматия» стр. 35-36)

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры со строителем «Поезд для зверей», «Дорога большая и маленькая»

П/и «Пролезь через бочку»

Д/игра «Найди такой же кубик» (по цвету)

 1.        

2.

3.

«Построим поезд для зверей» - учить играть совместно, не нарушая личного пространства других

Разместить мелкий строитель на отдельных столах, предложить построить домики для зверей, поощрять и другие постройки детей

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №2 «Ручеек» + ситуативные наблюдения, беседы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 19.03.18-23.03.18)

Тема: «Весенние трели»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 19 марта 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Догони мяч!».

 Разучивание пальчиковой гимнастики «Кот лепил себе пирог» Карточка №11

П/и «Догони мяч»

Д/и «Кто? Что?»

1.

2.

3.

Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Повесить изображение синицы в уголке природы. Предложить детям понаблюдать кто прилетает к кормушке за окном.

Ширма «Март»,

консультация

«Как научить ребенка трудиться»

Учить детей правильно мыть руки и вытирать их полотенцем.

НОД

Игры с дидактическим материалом. Поймай солнечный зайчик Н.А. Карпухина с.157-158

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить любимые потешки разучить потешку «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

 Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка», рассказывание  

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Собери фрукты» (половинки)

Д/и «Угости друзей» (кто чем питается)

1.

2.

3.

Учить прощаться, уходя из сада,д/упр «Попрощайся с Мишкой»

Предложить детям рисовать палочками на песке. (Центр воды и песка)

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 «Про птичек» + ситуативные наблюдения, беседы

   День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 20 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Догони мяч!»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Кот лепил себе пирог» Карточка №11,

П/и «Заинька

Д/и» Кто как кричит? »

Картотека 78

1.

2.

3.

Учить выполнять словесные поручения (наводить порядок в группе), д/упр «Поручения».

Создать игровую ситуацию, требующую активных действий детей - поставить машину груженую кубиками, предложить еще привезти кубиков.

Ширма «Март»,

консультация

«Как научить ребенка трудиться»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Где моя мама?» (жив. природа: животные и детёныши)Н.А. Карпухина с.125

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

Заучивание потешки «Зайка серый умывается» («Хрестоматия» стр 13)

НОД

Игры со строительным материалом. «Ворота и заборчик для домика» Карпухина Н.А. с.155

Вечер

Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание альбома «Одежда», д/упр «Что это?»

«Собери пирамидку»

1.

2.

3.

И/упр. «Где живет эта игрушка» (приучение к порядку в группе, развитие памяти и внимания)

Рассматривание иллюстраций в книгах книжном уголке

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей средыдля самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 21 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Догони мяч!»

Пальчиковая гимнастика «Кот лепил себе пирог» , «Паучок», «Птичка» Карточка №11, 4, 7

П/и «Прокати мяч»

Формировать умение лазать по скамейке

1.

2.

3.

Учить детей во время еды правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Предложить детям разные виды вкладышей. И/ситуация «Кукла заболела»

Ширма «Март»,

консультация

«Как научить ребенка трудиться»

Учить ребёнка бросать и ловить мяч.

НОД

Игры с дидактическим материалом. На какой машине надо ехать? (повторение) Н.А. Карпухина с. 125

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

 Игры м/подвижности «Каравай»

НОД

Музыка.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 П/игра «Бросай мяч», «Попади в корзину» (игры с мячом)

Закреплять умение бросать и ловить мяч

1.

2.

3.

Закрепить последовательность одевания.

И/ситуация « Помоги Маше одеться»

Деятельность в мини-центре физкультуры и здоровья.

 П/игра «Пролезь в бочку»

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

                                                                                     

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 22 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочки».

Пальчиковая гимнастика «Кот лепил себе пирог», «Паучок», «Птичка»

Рассматривание иллюст-раций «Домашние животные».

Д/И «Составь картинку по образцу»

1.        

2.

3

 Продолжать учить ложку в правой руке И/ситуация «Как мама учила Таню правильно кушать»

Предложить детям подвигаться под музыку (включить любимые песни детей)

И/ситуация «Куколки танцуют»

Ширма «Март»,

консультация

«Как научить ребенка трудиться»

Игры с водой.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Соберем цветок для любимой мамочки (коммуникативные способности) Н.А. Карпухина с.150

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

Коммуникативная игра « Пузырь»

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40

Вечер

Гимнастика после сна.

Д/игра «Собери цветок» (цвет)

И/ситуация «Соберём куклу на прогулку»

Лепим Бублики-баранки. И.А.Лыкова с.56

1.

2.

3.

Игра «Узнай по звуку». Картотека группы: «Игры на развитие речи» с.1

Работа в центре «Рисования». Предложить украсить коврик (заготовленные прямоугольные листы)

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 «Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 23 марта 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочки»

Пальчиковая гимнастика «Кот лепил себе пирог» , «Паучок», «Птичка» Карточка №11, 4, 7

П/И «Самолёты»  

Д/упр « Большой- маленький» (сравнение по величине):

1.

2.

3.

Продолжать учить доставать из шкафа вещи в определенной последовательности

Работа в центре воды и песка. Предложить слепить с помощью формочек животных, назвать их.

Ширма «Март»,

консультация

«Как научить ребенка трудиться»

Поиграть с детьми со строительным материалом.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. Поможем козе и корове пройти по дорожкам (ЗКР) Н.А.Карпухина с.149

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Чистая водичка» (карт 6.7.), «Вот и полдник подошел№ (карт 1.14)

 Рассматривание иллюстраций р.н.сказки «Маша и медведь», рассказывание

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» (весело-грустно)

 Построим башенку (настольный строитель)

1.

2.

3.

Учить детей дружно играть и делиться игрушками.

П/И «Бегите ко мне»

Предложить разные игры на формирование мелкой моторики (учить самостоятельно заниматься, не мешая другим)

Прогулка

. Картотека прогулок Весна Карточка №3 « Про птичек»  + ситуативные наблюдения, беседы

                   

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26.03.18-30.03.18)

Тема: «Весенние трели»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 26 марта 2018г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Белочки».

Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11

 П/и «Воробушки и автомобиль»

Картотека д/и № 27 «Дружные ребята»

1.

2.

3.

 И/ситуация «Собираемся на прогулку»

Закреплять последова-тельность одевания на прогулку

Рассматривание тематических альбомов «Одежда», «Весна»

Ширма «Март»,

Консультация «Как помочь ребенку заговорить»

НОД

Игры с дидактическим материалом. «Пронеси шарик в ложке» Н.А. Карпухина с. 158

Прогулка

Картотека прогулок. . Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

Чтение З.Н.Александрова стихи «Прятки», «Топотушки» и др. («Хрестоматия» стр 28-29)

НОД

Развитие движений. Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Идут животные» картотека №41, «Гуси» картотека №44

Д/игра «Угадай по голосу» картотека №45

1.

2.

3.

И/ситуация «Зайка прощается с детьми» Напомнить, что, уходя домой, нужно прощаться и с детьми, и с родителями.

Предложить настольные игры «Найди пару», «Половинки».

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

   День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 27 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

 Комплекс: «Белочки».

Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11

П/и «Догони мяч»

Учить соотносить название животного с названием детеныша

Картотека №54

1.

2.

3.

Привитие навыка – убирать игрушки на свои места;

Д/упр «Поручение»

Предложить детям, прокатить мяч внутри бочки.

Консультация «Как помочь ребенку заговорить»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Покормим Катю» (предметный мир: посуда) Н.А.Карпухина с.143 

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

 Заучивание стихотворения З.Н.Александрова стихотворения «Топотушки»

НОД

Игры со строительным материалом. Разноцветные постройки (конструктивные возможности строительного материала) Карпухина Н.А. с. 155

Вечер

Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Чтение любимых сказок по желанию детей

Учить называть предметы одежды «Узнай и назови» картотека №89

1.

2.

3.

Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Разноцветные доржки»).

Рассматривание любимых книг в книжном уголке

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 28 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочка».

«Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11

П/и «Воробушки и автомобиль»

«Строим дорогу»

1.

2.

3.

 Игр/сит. «Кукла Полина умывается».

Предложить построить заборчик для домашних животных (набор «Домашние животные»)

Консультация «Как помочь ребенку заговорить»

.

Тематические консультации для родителей

НОД

Игры с дидактическим материалом. «Плыви, кораблик» Н.А.Карпухина с.129

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

Игра мал. подвижности «Вышла курочка гулять»

НОД

Музыка.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/игра «Попади мячом в корзину», «Заинька»

Закреплять умение бросать и ловить мяч

1.

2.

3.

И/ситуация «Зайка ищет друга, чтобы поиграть» учить играть парами, катая друг другу мяч

Предложить самостоятельно продолжить игру с мячами

Прогулка

Картотека прогулок Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 29 марта2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс: «Белочка».

«Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11

Музыкально- ритмические движения «Игра с погремушками»

Учить пользоваться карандашом «Дорожки»

1.

2.

3.

И/ситуация «Катя одевается на прогулку» (последовательность одевания)

Деятельность в музыкальном уголке.

Консультация «Как помочь ребенку заговорить»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Будь внимательным» (группировка предметов по форме) Н.А. Карпухина с.146

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

Коммуникативная игра «Каравай»

НОД

Развитие движений.  Комплекс №2 С.Я. Лайзане с. 39-40

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить закрашивать картинки, не выходя за границы рисунка

П/и «Догонялки»

Продолжать учить бросать мяч

1.

2.

3.

И/ситуация «Катя пошла подстригаться» игра в уголке

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 30 марта 2018 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс: «Белочка».

«Веселый оркестр», «Кот лепил себе пирог» картотека №10, 11

П/и

Называть детенышей животных «Поручение» картотека № 26

1.

2.

3.

 И/ситуация «Почему зайка плачет» (о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать)

Центр воды и песка «Кто быстрее?» (предложить помочь кораблику переплыть на другую сторону, развивать силу выдоха)

Консультация «Как помочь ребенку заговорить»

НОД

Расширение ориентировки в окружающем и развитии речи. «Мы любим слушать сказки» Н.А. Карпухина с.150-151

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Вспомнить потешку «Умница Катенька» (карт 1.6.), «В ручейке вода струится» ( карт 6.8.)

Рассматривание тематического альбома «Весна»

НОД

Музыка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить построить гараж для машин (напольный конструктор), постройки по желанию

П/и «Мыши водят хоровод»

Сделай заборчик.(настольный строитель)

 1.        

2.

3.

 И/ситуация «Ты один не умывался…» продолжать учить мыть руки после еды и туалета

Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление

Прогулка

Картотека прогулок. Весна Карточка №1 «Природа просыпается» + ситуативные наблюдения, беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в группе раннего возраста март

Календарное планирование в группе раннего возраста март...

Календарное планирование в группе раннего возраста (2-3) на март месяц 2020 года

Удобное табличное размещение материала позволяетпедагогу дополнить основную часть программы вариативнымикомпонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождени...

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста сентябрь...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ              раннего возраста на 2022-2023 учебный...

Календарный план для грруппы раннего возраста по теме "Дикие животные весной"

календарный план по теме недели " Дикие животные весной " в группе раннего возраста...

Календарный план для группы раннего возраста по теме "Жизнь людей весной "

представлен материал по календарному планированию в группе раннего возраста  по теме недели "Жизнь людей весной"...