Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения содержания образовательной программы во II младшей и подготовительной группах.
материал (младшая группа) по теме

Теппоева Ирина Владимировна

Аналитическая справка по диагностике образовательной деятельности во II младшей, подготовительной группах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам                                                                      мониторинга  освоения содержания образовательной программы во 2 младшей  группе.

                                                                                             Воспитатель:  Теппоева И.В.

В мониторинге участвовало 16 детей. По результатам проведения мониторинга я пришла к выводу, что нужна дальнейшая работа по различным областям программы:

Социально –коммуникативное развитие:                                                                           Продолжать учить играть рядом со сверстниками, не мешать им. Проявлять интерес к совместным играм небольшими группами.                        Учить самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, владеть доступными возрасту навыками самообслуживания.                                                              Продолжать работать по формированию  основ безопасности.

Физическое развитие:                                                                                                                 Продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваться на других детей; прыгать на двух ногах на месте, с продвижением в перед; учить брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.  Продолжить работу над формированием начальных представлений о здоровом образе жизни.

Познавательное развитие:                                                                                                

По ФЭМП  продолжать учить образовывать группу из однородных предметов,  группировать предметы по цвету, размеру, форме, различать один  и много предметов, различать большие и маленькие  предметы, называть их размер.  Понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь»; понимать смысл обозначений : сверху-снизу,  спереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя- нижняя (полоска).

По ФЦКМ продолжать учить различать и называть предметы ближайшего окружения, различать некоторые деревья ближайшего окружения.    Называть свой город.                                                                                                                         Продолжать работать над элементарными представлениями о природных и сезонных явлениях.

Речевое развитие:                                                                                                            Продолжать способствовать развитию речи как средства общения.  На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь. Обогащать словарь детей. Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. Совершенствовать грамматическую структуру реи. Продолжать работу над развитием связной речи детей.  Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.    

Продолжать приучать слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Пересказывать содержание произведения с опорой на рисунке в книге, на вопросы воспитателя. Называть произведение. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы.  Учить читать наизусть потешки Рассматривать иллюстрации в знакомых книжках .

Художественно-эстетическое развитие:                                                                             Продолжать работать по приобщению детей к искусству.                                                        Учить детей различать цвета, называть их, рисовать разные линии и подводить к рисованию округлой формы.  Продолжать формировать умение раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями , отламывать от большого куска  пластилина маленькие кусочки, лепить несложные предметы.   Продолжать развивать конструированную деятельность.    

Национально культурный компонент:       Продолжать  знакомить детей с   Карелией  ее животным и растительным миром , с традициями, праздниками,  культурой Карелии, народом живущие в Карелии,  с богатством карельского края, столицей Карелии, ее достопримечательности, знакомство со символами карелии.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга, проводимого в подготовительной к школе группе.

В диагностике принимали участие дети подготовительной к школе группы, в количестве 19 человек.

Диагностика готовности выпускников подготовительной к школе группе проводилась по двум мониторингам:

  1. На усвоение овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям;
  2. Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений.

После проведения диагностики я получила следующие результаты:

Высокий уровень

Соответствует возрасту

Отдельные компоненты не развиты

Большинство компонентов недостаточно развиты

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

5,3%

(1 чел)

15,8%

(3 чел)

42,1%

(8 чел)

68,4%

(13 чел)

47,4%

(9 чел)

15,8%

(3 чел )

5,3%-

( 1 чел)

---

Причиной того, что три человека имеют уровень, где отдельные компоненты не развиты, является плохая посещаемость в течении года (пропуски по болезни и по неуважительной причине), а также быстрая утомляемость, слабо развита усидчивость, внимание, память.

По сравнению с началом учебного года, детей с высоким уровнем развития стало больше, это видно из результатов мониторинга, который проводился в начале учебного года.

Самый высокий результат дети показали по художественно – эстетическому и физическому развитию. Немного хуже результаты по познавательному, речевому, социально – коммуникативному развитию. Это обусловлено тем, что дети, которые по областям художественно-эстетическое и физическое развитие имеют показатель - соответствует возрасту, то по остальным областям - отдельные компоненты не развиты.

        Вывод: я считаю, что данные результаты являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы для воспитателей

правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности....

Аналитическая справка по результатам освоения образовательной программы воспитанниками детского сада

Справка содержит материалы по обобщению результатов   освоения образовательной программы воспитанниками   в рамках педагогической диагностики....

Аналитическая справка по реализации основной образовательной программы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по реализации основной образовательной программы...

Аналитическая справка по итогам мониторинга освоения содержания образовательной программы во 2 младшей, средней и старшей оздоровительной группе.

Аналитическая справка по итогам   мониторинга  освоения содержания образовательной программы во 2 мла.гр., средней и   старшей оздоровительной группе      ...

Аналитическая справка по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ города Махачкалы « Детский сад № 91» в 2019-2020 учебном году

Аналитическая справкапо реализации основной образовательной программы дошкольногообразования в МБДОУ города Махачкалы « Детский сад № 91»в 2019-2020 учебном году...

Рабочие программы, журналы хода и учета,аналитические справки,протокол обследования,инструментарий. СРЕДНЯЯ 2020 год,СТАРШАЯ 2021 год.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ 2022 год.

2020-2021 год Рабочая программа средняя группа.2020-2021  год Журнал хода и учета средняя группа.2020 -2021 год Аналитическая справка2021-2022 год Рабочая программа старшая группа2021-2022 ...