Игра как способ познания окружающего мира дошкольников
презентация на тему

Каменева Елена Ивановна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kak_sposob_poznaniya_okruzhayushchego_mira.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДОШКОЛЬНИКАМИ

Слайд 2

При применении методов игрового проектирования наблюдается: -высокая активность воспитанников; -интенсивная самостоятельная познавательная деятельность дошкольников; -повышение личностной ценности реализованных проектов; -увеличение объема полученных знаний, приобретенных умений;

Слайд 3

Этапы развития игры, как деятельности: 1) Ознакомительная; 2) Отобразительная ; 3) Ролевая; 4) Сюжетно- отобразительная ; 5) Сюжетно-ролевая;

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы познания окружающего мира

Ещё в младенчестве у каждого ребёнка может быть определён способ познания окружающего мира, который окажет влияние на его дальнейшую способность адаптироваться в обществе, умение держаться в кол...

Практическое освоение способов познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста (Опыт при изучении окружающего мира)

Познавательная деятельность может быть организована по-разному: демонстрационные эксперименты проводит воспитатель; самостоятельные эксперименты проводят дошкольники в совестной деятельности с педагог...

Элементарная опытная деятельность старших дошкольников как способ познания окружающего мира.

В данной статье обобщается практический опыт поисково – исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, раскрываются инновационные технологии, приёмы мотивации воспитания ...

Игра-путь к познанию окружающего мира дошкольника

Актуальность данной темы обусловлена тем, что становление человеческой личности происходит в процессе развития деятельности - игровой, учебной, трудовой . Игра для дошкольника - это путь познания...

Изобразительная деятельность дошкольников как способ познания окружающего мира и формирования мировоззрения

Дети могут рисовать с юного возраста, раньше чем ходить и говорить. С помощью рисования они могут познавать окружающий мир, себя самих. Задача взрослых, родителей, педагогов, способствовать, помогать ...