Главные вкладки

    Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Мигунова Наталья Васильевна

    Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Здравствуй, Зимушка- Зима! Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2 МБДОУ «Каменский детский сад» Воспитатель старшей группы № 2: Мигунова Н.В. 2018 год

    Слайд 2

    Цель: создание развивающей среды, благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ; содействовать укреплению связей ДОУ и семьи; проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе; улучшить художественное оформление участков детского сада.

    Слайд 3

    Вот такой Домовёнок встречает всех на прогулочном участке старшей группы № 2, создавая всем хорошее настроение. Он расскажет и покажет, что появилось на нашем прогулочном участке, благодаря совместным усилиям педагогов , детей группы и родителей воспитанников. И чем заняты ребята во время прогулки.

    Слайд 4

    Трудовая деятельность Цель: Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе: зимой — к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, к созданию фигур и построек из снега. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

    Слайд 5

    Уточнять знания детей об элементах дороги(проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомить с названиями ближайших к детском у саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход» и др. Создавать условия для свободной игры детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. Формирование основ безопасности и игровая деятельность

    Слайд 6

    Цель : Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, привлекая к простейшим экспериментам. Побуждать устанавливать связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. Формирование представлений о свойствах и некоторых агрегатных состояниях воды. Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие познавательно-исследовательской деятельности. окрашиваем воду, замораживаем льдинки Наблюдаем за водоемом

    Слайд 7

    Морозим воздушные шарики с цветной водой. А вот уже и дорожка из замерзших шариков

    Слайд 8

    Ознакомление с миром природы Расширять и систематизировать знания о зимующих птицах; Воспитание любви к братьям нашим меньшим, желания беречь их, помогать им. Мы для птиц кормушки ставим, насыпаем в них корма, И поют пичуги в стаях: «Здравствуй, зимушка-зима!»

    Слайд 9

    Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, туман). Определяем силу и направление ветра С помощью указателя погоды, тематического термометра с передвижной шкалой показывает погоду и температуру воздуха на улице.

    Слайд 10

    Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры. Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать не значительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал),объединять предметы по общим признакам. Совершенствовать умение считать. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Обогащать речь, закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи . «Что это за птица?». Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. «Где какая птица находится» Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц и перелётных птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на». «Посчитай сколько» Цель : Совершенствовать умение считать и др.

    Слайд 11

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (хоккей). Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в горизонтальную и вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо. Развивать ловкость и глазомер.

    Слайд 12

    Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Развивать ловкость и глазомер. Хорошо зимой играть! Можно в цель снежки метать

    Слайд 13

    Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо. Упражнять в прокатывание мяча. Развивать ловкость и глазомер.

    Слайд 14

    Упражнять в прокатывание мяча. Разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой, мячом. Игровые упражнения: «Точный пас»

    Слайд 15

    Упражнять в пролезании под предметом, не задевая его за край, ползание на четвереньках по прямой.

    Слайд 16

    Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Повторить ходьбу и бег между предметами; в ходьбе с высоким подниманием колен. Упражнять в равновесии, упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия.

    Слайд 17

    Здесь стоит у нас гора, все катаются с утра. Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Формировать навыки безопасного поведения при катании с горки.

    Слайд 18

    В зимнем оформление участка нам помогали родители!

    Слайд 20

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Идеи оформления прогулочного участка детского сада

    Поделки, которые мы изготовили для детей второй группы раннего возраста, изображают домашнюю и дикую птицу. На их основе мы рассказываем детям,что курица - это домашняя птица и живёт она при дворе, а ...

    Творческий проект оформления прогулочного участка «Зимняя сказка»

    Для того чтобы прогулки детей в зимний период превратились в настоящий праздник необходимо создание определенных условий на прогулочном участке группы: расчистка участка от снега, сооружение построек ...

    Зимнее оформление прогулочного участка в старшей группе №1 (2018 г.)

    Зимнее оформление прогулочного участка в старшей группе №1...

    Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы № 2 2020 год

    Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы № 2Цель: создание развивающей среды, благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной...

    Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы №1 (2020 г.)

    Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, по...