Презентация "Влияние народного искусства на развитие детского творчества"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Мурыгина Наталья Михайловна

Материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние народного искусства на развитие детского творчества Подготовила: воспитатель Мурыгина Н.М. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» г. Арзамас, 2018

Слайд 2

Народное искусство - неиссякаемый источник мудрости и красоты, его нужно не только беречь, но у него следует многому учиться. О.С. Попова Приобщение к народному искусству — это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. ЦЕЛЬ : формирование творческих способностей, эстетического вкуса у детей через знакомство с народным искусством.

Слайд 3

Задачи образовательной деятельности «Изобразительное искусство» в средней группе: Способствовать формированию эмоционально-эстетического чувства, отклика на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы. Пробуждать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и содействовать формированию опыта восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Способствовать развитию художественного восприятия, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом. Содействовать формированию образных представлений о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.

Слайд 4

Направления работы создание в группе соответствующей предметно – развивающей среды для развития детского творчества взаимодействие с детьми взаимодействие с родителями

Слайд 5

Организация развивающей предметно - пространственной среды

Слайд 6

Взаимодействие с детьми Рассказы, беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов Использование дидактических игр «Собери матрешку», «Составь узор» и т.д. Образовательная деятельность : «Роспись тарелочки. Хохлома» «Элементы гжельской росписи» «Дымковская игрушка» «Хоровод матрешек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семинара-практикума для воспитателей. Тема: «Влияние народного декоративно-прикладного искусства на воспитание и развитие детского творчества».

Цель семинара:  1.      Расширять и закреплять знания воспитателей о народном декоративно-прикладном искусстве, его влиянии на развитие детского творчества.2....

Влияние народного искусства на развитие детского творчества

В статье представлен опыт работы по развитию детского творчества в ДОУ....

Тема самообразования на 2019-2020 учебный год «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»

Тема самообразования на 2019-2020 учебный год«Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»...

Отчет по самообразованию на тему «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство» 2019-2020 уч. год.

Отчет по самообразованию на тему  «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство» 2019-2020 уч. год....

План самообразоваия педагога на 2019 -2020 уч. год. Тема: «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»

План самообразования педагога на 2019 -2020 уч. год.Тема: «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»...

Роль декоративного искусства в развитии детского творчества у дошкольников

Дошкольный возраст - это начало всестароннего развития и формирования личности. В этот период деятельность представлений, воображения,мышлени, памяти, речи в комплексе приводит к формированию чувствен...