Конкурс «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах» - "Все дети разные"
материал (средняя группа) на тему

Сокольникова Лидия Юрьевна

Все дети разные. И каждый ребенок – личность, личность со своими уникальными, неповторимыми способностями и возможностями. Ребенок в детском коллективе – это составная часть особой системы отношений, в которой возможно проявление или не проявление личностных особенностей, это определение и понимание собственного социального статуса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_deti_raznye.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс

«Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах»


Все дети разные. И каждый ребенок – личность, личность со своими уникальными, неповторимыми способностями и возможностями. Ребенок в детском коллективе – это составная часть особой системы отношений, в которой возможно проявление или не проявление личностных особенностей, это определение и понимание собственного социального статуса. Одни – лидеры, часто активны, берут на себя инициативу, их видно всегда, другие – скромны, застенчивы, с низкой самооценкой, скорее готовы быть «в тени», чем взять на себя ведущие роли. Как увидеть каждого среди многих? Как маленькой личности почувствовать себя, узнать себя, проявить себя? Поэтому я решила принять участие в конкурсе «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах» и выбрала тему стенда «Наши звездочки». У детей появилась мотивация получить звездочку в разных направлениях. Дети ежедневно получают звездочку за разные успехи, если они ее заслужили. Например, есть дети, которые очень медленно раздеваются после прогулки, а в тот день, когда они разденутся быстрее обычного, я даю им звезду. Также ребенок становится звездочкой дня за хорошее поведение, за полные ответы на занятиях, за добрый поступок, за дежурство и так далее. Уголок «Наши звездочки» я расположила на входной двери в группу. Считаю это удобное место для просмотра родителями. Объявив, что ребенок получил звезду, я вставляю его фото в карманчик. И при выходе из группы домой ребенок объясняет родителям за что получил звезду. Я заметила, что когда в нашей группе появился уголок «Наши звездочки», дети стали стараться проявить себя в положительном направлении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Положение о конкурсе по индивидуализации предметно - пространственной образовательной среды

    Цели и задачи конкурса -  создание условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ, поддержка инновационных разработок, пособствующих обновлению содержания ...

Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»

Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»...

Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.

Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.

Тема: Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ОВЗ.Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, котор...