Положение о конкурсе по индивидуализации предметно - пространственной образовательной среды
материал

Сокольникова Галина Ивановна

      Цели и задачи конкурса -  создание условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ, поддержка инновационных разработок, пособствующих обновлению содержания дошкольного образования и развитие и поощрение творческой инициативы педагогов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_po_individualizatsii.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                          Утверждаю:

                                                                        Заведующий____ _______________  (________)

   «____» ___________20 __ г

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации смотра - конкурса

«Индивидуализация предметно - пространственной среды в группах»

МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск».

1. Общие положения.

1.1. Конкурс «Индивидуализация предметно - пространственной среды в группах» проводится по решению рабочего совещания по теме: «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» от 0.1. 11. 2018г.

1.2.В конкурсе принимают участие воспитатели и специалисты ДОУ. Участие в конкурсе добровольное.

2. Цели и задачи конкурса:

 2.1. Создание условий для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ.

2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих обновлению содержания дошкольного образования.

2.3.. Развитие и поощрение творческой инициативы педагогов ДОУ.

3. Содержание конкурсных работ

3.1. Участники конкурса должны изготовить тематический стенд отвечающий целям и задачам конкурса.

3.2. Тема стенда выбирается конкурсантами по желанию.

4. Требования к конкурсным материалам

  4.1. Стенды предоставляются в изготовленном виде и в том месте, где будет расположен в групповом пространстве.

4.2. К представляемому конкурсному материалу должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.

5. Критерии оценки

Содержательность (0 – 5 баллов)

Соответствие заявленному возрасту(0 – 5 баллов)

Соответствие принципу доступности (0-5)

Качество и эстетика выполнения(0 – 5 баллов)

Оригинальность (0 – 5 баллов)

 6. Организация конкурса

 6.1. Конкурс проводится  с 2 ноября по 12 ноября 2018 года.

6.2.Желающие принять участие в конкурсе подают заявку в методический кабинет в произвольной форме до 6 ноября 2018года.

6.3. Конкурсное жюри оценивает работы на конкурс с 12 по 13 октября 2018года

 7. Состав жюри конкурса

7.1. В состав жюри входят все педагоги ДОУ.

7.2. Каждый педагог просматривает все конкурсные работы и выставляет баллы согласно критериям оценки.

 8. Подведение итогов конкурса и награждение

 8.1. Итоги конкурса подводятся  путем подсчета баллов по оценочным картам.

8.2. Счетная комиссия будет представлена в лице заведующей, старшего воспитателя и представителя профсоюзного комитета ДОУ.

8.3. Победители конкурса награждаются дипломами, игровым или дидактическим материалом.

 8.4. Участники конкурса получают сертификаты.

Приложение 1

Оценочный лист конкурса

«Индивидуализация предметно - пространственной среды в группах»

МАДОУ «Детский сад №15 с. Кабанск».

Группы  и участники

Соответствие  возрасту (0-5б)

Доступность

(0-5б)

Качество и эстетика выполнения (0-5б)

Содержательность (0-5б)

Оригинальность(0-5б)

Итого баллов

Место

 

Кукольно – познавательный спектакль

 «Радуга чудес»

НАЧАЛО: 19.11. 2018г. 09.30.                           ЦЕНА: 130 рублей

 Кукольно – познавательный спектакль

 «Радуга чудес»

НАЧАЛО: 19.11. 2018г. 09.30.                           ЦЕНА: 130 рублей

Цель данного положения: Создание единой предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития воспитанника как показателя профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения.

3. Участники конкурса должны:

Преобразовать предметно-пространственную среду в группе, помещениях МБДОУ для обеспечения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, учитывая особенности его развития, определяя свою роль в ней относительно каждого воспитанника

4. Критерии оценки конкурсной работы:

насколько представленный компонент предметно-развивающей среды отражает интересы воспитанников;

насколько представленный компонент предметно-развивающей среды ориентирует каждого воспитанника на успех, развивает его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность;

оригинальность, выдумка, педагогическое мастерство участников конкурса.

5. Для организации смотра – конкурса, его проведения и подведения итогов создать комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии – заведующий МБДОУ Чалая Т.В.,

старший воспитатель Ткаченко М.С., член комиссии;

музыкальный руководитель Алексеева П.В., член комиссии;

инструктор по ФК Лебедева Т.Н., член комиссии, секретарь;

педагог дополнительного образования Егорова С.Ю. член комиссии;

5. Сроки смотра-конкурса.

Конкурс проводится с 14 октября 2014 года – по 10 декабря 2014 года.

Окончательные итоги смотра – конкурса и награждение победителей должны быть подведены на педагогическом совете №2 «Индивидуализация: гендерный подход в воспитании».

6. Для поб

                                                                                                 

  Утверждаю:

                                                                        Заведующий _______________  (________)

   «____» ___________20 __ г.                                                                                 

Положение

о конкурсе стендов  для решения задапо формированию звуковой  культуры речи

      1.Общие положения

    1.1. В конкурсе принимают участие все воспитатели и специалисты ДОУ

2. Цели и задачи конкурса:

    2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности по формированию звуковой  культуры речи.

    2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих обновлению содержания дошкольного образования

    2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы педагогов ДОУ..

3. Требования к конкурсным материалам

    3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде

    3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.

4. Критерии оценки

  • Содержательность (0 – 5 баллов)
  • Соответствие заявленному возрасту(0 – 5 баллов)
  • Качество и эстетика выполнения(0 – 5 баллов)
  • Оригинальность (0 – 5 баллов)

      5. Организация конкурса

     5.1. Конкурс проводится  с 11 сентября по 11 октября 2017 года.

     5.2. Конкурсное жюри оценивает работы на конкурс с 12 по 16 октября

        6. Подведение итогов конкурса

            6.1. Итоги конкурса подводятся  на педагогическом совете 18 октября.

            6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками

  7. Состав жюри конкурса

  1.  В.Д. Кобылкина - заведующий ДОУ
  2.  Л.И. Шолохова – учитель-логопед ДОУ
  3. Л.П. Майорова - педагог-психолог ДОУ

Экспертный лист оценки

Конкурс дидактических пособий и игр по формированию звуковой  культуры речи

ФИО члена жюри ________________________________________________

        Дата проведения оценки _________________________________

ФИО воспитателя, специалиста

Критерии оценивания

Всего баллов

Примечания

Содержательность

 (0 – 5 баллов)

Соответствие заявленному

 озрасту

(0 – 5 баллов)

Качество,эстетика

  выполнения(0 – 5 баллов)

Оригинальность

 (0 – 5 баллов)

Жилина И.В.

Коркина Т.Н

Логвиненко Н.В

Россова О.А.

Дегтярева Е.В.

Кореева Е.А.

Демидкина Г.М.

Сливко Е.И.

Сокольникова

А.В.

Балдакова Т.А.

Кривошеева И.В.

Дедюхина Н.Ю.

Мусонова О.В.

Данзанова Е.Ц.

Сокольникова Л.Ю.

Логвиненко К.П.

Иванова Н.Т

Лубсанова А.Г.

Кашина Е.А.

Сокольникова В.В.

Майорова Л.П

Бушкова Т.О.

Вершинина Н.В.

Швейкина Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Положение о конкурсе "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда в группе"

Конкурс на лучшую развивающую предметно-пространственную среду в группе проводися в детском саду во всех возрастных группах в течении учебного года. Цель конкурса: проанализировать соответствие развив...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

конкурс "web портфолио" предметно-пространственная развивающая среда

Я, Гембель Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ детский сад "Голубок" представляю Вам презентацию на тему " Предметно-пространственная развивающая среда в моей группе "Подсолнушки"Образовательная среда в...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...

Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.

Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все...

Внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольников, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

Доклад раскрывает значение  внедрения в образовательную практику новых технологий воспитания и образования дошкольников через обновление развивающей предметно-пространственной образовательной сре...