Индивидуализация предметно-пространственной развивающей среды.
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Хочу поделиться картинками, иллюстрирующими создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ, отвечающей принципам индивидуального подхода к воспитанию и образованию детей. Все мы знаем, что в больших детских группах нахождение своего места важно для малышей, это помогает формированию личности,соблюдению баланса между "я" и "мы", способствует задаче максимального раскрытия потенциала ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualizatsiya_predmetno-prostranstvennoy_razvivayushchey_sredy_s_sredney_gruppe.pptx | 885.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утром мы встречаемся, приветствуем друг друга, и, по желанию, рассказываем о нашем настроении. В этом нам помогает наша волшебная эмоциональная дверь. С нее начинается утро, мы делимся настроением.
Чем огорчена Лера? Забыла дома игрушку. Мы утешим, успокоим, поделимся своими игрушками, и день начнется хорошо. Отчего радостно Кате? Ей приснился чудесный сон, и мы с удовольствием послушаем о нем.
Также утром внимание привлекает доска дежурных по уголкам. Кто же сегодня главный?
В каждом уголке у нас есть игры и задания для детей на сегодня, обозначенные их метками. Задания подбираются в соответствии с индивидуальной картой развития .
В уголке родного края у ребят есть семейные фотоальбомы, фотоальбомы увлечений, фото в знаковых местах родного района и города. Ощущать свою принадлежность к семье, родным местам очень важно для понимания своего места в этом мире.
У некоторых детей есть коллекции игрушек,которые хранятся в группе.
В уголке физического развития ждут своих владельцев корригирующие коробочки, подготовленные в соответствии с рекомендациями врача.
Наша творческая выставка оформлена также с помощью меток, чтобы в общем выделялось индивидуальное .
В каждом уголке нашей группы мы стараемся сделать так, чтобы дети могли найти себя , проявить свои лучшие качества и почувствовать свою неповторимость.