Развлечение "Паровозик едет в гости к елочкам" в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Чернова Ольга Юрьевна

Цель данного мероприятия -формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи: 1. Вспомнить знакомые потешки, игры, детские песенки.

               2. Развитие основных движений.

               3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

               4. Сенсорное развитие.

               5. Развитие коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект развлечения для детей 1 младшей группы                          «Паровозик едет в гости к елочкам»

                                                                      Выполнила:

                                                                       Воспитатель Чернова О. Ю.

                                         2018 г.

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1.Формировать новые знания об окружающем мире.

2.Ознакомление детей с русскими народными потешками, играми, авторскими детскими песнями.

3.Развитие основных движений.

4.Развитие мелкой моторики рук.

5.Сенсорное развитие.

6.Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, белка, природный материал (шишки), корзинка, ленты основных цветов (красная, желтая, зеленая.)

     Ход развлечения:

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом(вагоны)

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места. (дается сигнал, воспитатель с детьми исполняют «Песенку друзей», дается сигнал остановки.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Посмотрите кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (дети по очереди гладят зайчика). Посмотрите какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая. Давайте с зайчиком поиграем.(проводится игра «Зайка беленький сидит». Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Зайка беленький сидит,

и ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: молодцы ребята, посмотрите, как зайчику понравилось с нами играть. Теперь он не будет грустить. Я предлагаю зайчику сделать подарок. Давайте подарим ему бантик.

Какого цвета бантик?(воспитатель завязывает зайчику бантик красного цвета)

Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора ехать дальше. До свидания, зайчик!(дети прощаются с зайчиком и проходят в свои вагоны, дается сигнал, поем песенку, дети выходят)

Воспитатель: посмотрите, ребята нас опять кто-то встречает. Кто это?

Дети: медвежонок.

Воспитатель: посмотрите, что же это в руках у медвежонка?

Дети: корзинка.

Воспитатель: верно, наш медвежонок собрался за шишками, давайте поможем ему их собрать.(дети собирают шишки в корзинку). Молодцы ребята, целую корзину шишек набрали. Медвежонок улыбается и спасибо говорит. Давайте и мишке подарим бантик, чтобы он тоже был красивый. Какой цвет выберем?(воспитатель завязывает мишке бантик желтого цвета). До свидания мишка! (дети прощаются и проходят в свои вагончики, поем песенку, выходим из вагонов)

Воспитатель: давайте посмотрим к кому мы попадем в гости на этот раз.

Дети: белка.

Воспитатель: посмотрите, что же это в лапах у белки?

Дети: снежинка.

Воспитатель: белка хочет послушать нашу пальчиковую игру.

                Выпал снег на порог.

Выпал снег на порог

Кот испек себе пирог

А пока лепил и пек

Ручейком пирог утек

Пирожки себе лепи

Не из снега, из муки!

Воспитатель: белочке очень понравилось, она говорит нам спасибо. Давайте попрощаемся с белочкой и подарим ей бантик, чтобы она тоже была красивой. Какой цвет мы выберем?(воспитатель завязывает бантик зеленого цвета) Дети прощаются с белочкой и проходят в свои вагоны, поем последний куплет песенки и выходим из вагонов.

Воспитатель: посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Мы еще поедем на нашем паровозике в лес и познакомимся с новыми друзьями.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника "В гости к Дождинке!" младшая группа

Сценарий осеннего утренника для младшей группы...

Сценарий осеннего праздника "Боровик в гостях у ребятишек" младшая группа

Сценарий осеннего праздника во 2-й младшей группе...

Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы

Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...

ПРАЗДНИК ОСЕНИ «В ГОСТИ К ГНОМИКУ» МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРАЗДНИК ОСЕНИ      « В ГОСТИ  К  ГНОМИКУ»                    МЛАДШИЕ...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)

В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...