Сочинение сказки с детьми подготовительной к школе группы
проект (старшая группа) на тему

Сказка  «Девочка Диана и Сердечко» (сочинение сказки с детьми подготовительной к школе группы «Ромашка»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie_skazki.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

  Сказка  «Девочка Диана и Сердечко» (сочинение сказки с детьми подготовительной к школе группы «Ромашка»)

Жила была девочка Диана.  Девочка-то она была ещё маленькая, а вот сердечко у нее было большое – пребольшое, как воздушный шар.  Странные люди говорили:

 – Ой, уж очень у тебя большое сердечко, Диана, и уж очень оно красивое! Как бы кто у тебя его не украл! Так ты жить не сможешь, спрячь его скорей, как и мы прячем свои сердечки.  Найди ему домик, чтобы никто, кроме тебя, его не видел.       

 Диана послушала странных людей и начала искать домик подходящего размера для своего сердечка.   Сначала она нашла коробку от своей любимой игрушки и запихнула сердечко туда. Сердечку пришлось съёжиться сильно-сильно, чтобы поместиться в коробку, и Диане стало сильно-сильно грустно.      

  – Нет, так не пойдет, – подумала Диана.  Она выпустила сердечко из коробки и пошла она  домик искать  побольше.   Смотрит:  стоит гараж, в который люди машины ставят.       

 – Вот подходящий домик! – подумала Диана, – туда-то уж точно сердечко поместится, ему там будет хорошо. Я гараж крепко закрою и никто у меня моё сердечко не утащит.  Начала запихивать сердечко в гараж, а оно и туда не лезет. Опять пришлось сердечку съёжиться, и опять стало Диане грустно.     

  – Нет, гараж тоже не подойдёт – подумала Диана.  Надо домик искать побольше, чем гараж!        

Смотрит: рядом стоит большущий домина, настоящий огромный дворец, с мраморными лестницами, струящимися фонтанами, блестящими люстрами и высоченными потолками.      

   – Вот красотища! – подумала Диана, – такой огромный дворец, да сюда, наверное, десять сердечек поместится!   Начала запихивать своё сердечко во дворец, но и для дворца оно оказалось слишком большое.  Даже во дворце сердечку пришлось съёжиться, и Диане опять стало грустно.       

 – Ничего не понимаю, – говорит Диана,  как эти странные люди находят для своего сердечка домики? Оно же никуда не влезает? Даже если постараться и втиснуть его в самый большой дворец, то всё равно становится грустно.  

 Тут Сердечко само Диане и говорит:        

– Диана, девочка моя, не надо меня никуда прятать, съёживать и втискивать! Не слушай ты этих странных людей! Они сердечки свои попрятали и теперь им всегда и везде грустно.       

 – A вдруг тебя кто-нибудь украдёт? – удивилась Диана.        

– Меня никто и никогда не сможет у тебя отнять. Если ты сама от меня не откажешься, то мы всегда будем вместе!        

– А что же мне с тобой делать? – спросила Диана.      

– Показывай меня всем и давай от меня по кусочку, тогда я буду расти всё больше и больше, и тебе от этого будет радостней и радостней, – сказало Сердечко.      

  – Здорово! – сказала Диана, – это что ли фокус такой?       

 – Не фокус, а настоящее доброе волшебство, – ответило Сердечко.      

  – Так ты у меня волшебное сердечко? – спросила Диана.      

  – А ты как думаешь? – улыбнулось Сердечко.  Любовь, которую я даю,  – это самое волшебное, что только бывает на свете! А я сделано из чистой любви!        

Диана так до конца и не поняла, что говорило Сердечко, но поверила ему.  Диане вдруг стало очень хорошо и радостно.   Она решила не прятать больше своё Сердечко и не искать для него домик или коробочку. Она решила не слушать странных людей, а делать так, как подсказывало ей Сердечко.   Диана взяла своё Сердечко, и понесла  показывать его другим, давая его по кусочку всем, кто только ни попросит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Сказка ложь да в ней намек".

Цель:Продолжать формировать представление об особенностях сказочного жанра (типичных героях, сюжетах, средствах выразительности, воспитательной ценности).Задачи:Воспитывать бережное отношение к книгам...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "В СКАЗКЕ"

Образовательные задачи:- Продолжать знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина.- Продолжать знакомить с героями сказок Пушкина, их характерными особенностями.- закреплять содержание сказок ч...

Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»

Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...