Конспект досуга для детей второй группы раннего возраста на тему: « Клоун Горошек»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Анисимова Марина Генриховна

Конспект музыкально-оздоровительного  досуга для  малышами 2-3 лет.  Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность). Материал будет полезен музыкальнымруководителям и воспитателям детских садов.

                                                        Конспект музыкально-оздоровительного досуга для детей второй группы раннего возраста на тему: Клоун Горошек

                                                                                                                                                                 Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель

                                                                                                                                                                                          МБДОУ «Детский сад №200», город Чебоксары

Программное содержание. Воспитывать интерес к музыке. Продолжать развивать навык выразительных движений: ритмично ходить под музыку, легко бегать на носочках, не наталкиваясь друг на друга. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера.  В пении учить детей «подстраиваться» к интонации взрослого, допевать мелодии колыбельной песни на слова «баю-баю».

Материал и оборудование.  Погремушки по количеству детей, костюм Клоуна Горошка, дидактические игрушки: лошадка, мишка. Бумажные горошки разных цветов и диаметра, подарки для детей.

Ход

Дети под музыку входят в зал, украшенный кружочками разного размера и диаметра из бумаги или картона.

М.р.   Здравствуйте, ребята! Какие красивые горошинки рассыпались по нашему залу, все разного цвета. Какого? (дети называют.)

Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!

Красные и синие! Как у нас красиво!

Слышится голос из-за двери: «Подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» Вбегает клоун Горошек.

Клоун.  Детки, вы меня узнали? Это я – клоун Горошек! Как здесь красиво сегодня! Можно мне с вами повеселиться? (ответ детей)

М. р.  Конечно, но прежде,  Горошек, надо поздороваться с детками песенкой

Проводится коммуникативная игра « Доброе утро», муз. О.Арсеневской

Клоун.           Под музыку веселую я буду танцевать,

                       А вы, друзья, все будете за мною повторять.

Проводится танцевальная разминка «Веселый клоун», русская народная мелодия.

М.р.   Горошек, наши ребята тоже знают веселый танец. Он называется «Гопачок». Теперь повторяй все движения за ребятами.

Исполняется пляска «Гопачок», украинская народная мелодия.

М.р.   Ребята, посмотрите на костюм клоуна – он тоже весь в горошек!

Клоун.   А вы знаете, какого цвета на мне горошинки? (дети называют цвета, на которые показывает клоун.)

Клоун.                        Молодцы! Начинаю представленье!

Ждет вас смех и веселье!

Уважаемая публика! Представляю вашему вниманию необыкновенного Мишку! ( показывает игрушку.) Этого артиста зовут Мишутка. (обращается к детям.) Он большой или маленький? (Ответы детей.) А как он рычит? ( дети показывают.) Раз, два, три, четыре, пять, Мишутка будет догонять!

                      Проводится игра «Догонялки с мишкой».

М.р.   Горошек, я думаю, Мишутка устал и хочет спать, пусть дети споют ему колыбельную песенку.

Дети вместе с клоуном присаживаются на коврик и поют песню «Спи, мой мишка», муз. Е. Тиличеевой.

Клоун.  Представляю вашему вниманию Лошадку! (показывает игрушку.) Эту артистку зовут Пони. (обращается к детям.) Как лошадка песенки поет?

Дети (вместе с «лошадкой»). И-го-го!

М.р.   Как лошадка цокает копытцами?

Дети (вместе с «лошадкой»). Цок-цок-цок!

Дети вместе с клоуном Горошком читают стихотворение «Лошадка». А. Барто.

Проводится музыкально-двигательное упражнение «Лошадка», муз. И. Кишко.

М.р.     Лошадка вас катала, наверное, устала. Делаем лошадке Пони веселый массаж.

Проводится игровой массаж «Цок, лошадка»

Клоун (приносит «тележку» с погремушками). Лошадка Пони привезла тележку, полную погремушек. (раздает погремушки.)

Проводится игра « Погремушки», муз. Е. Тиличеевой.

Клоун (держит корзинку с «горошками»)

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

Я за все благодарю

                              И горошки вам дарю.( клоун дарит детям подарки)

М.р.                       Клоуна Горошка мы благодарим

И спасибо говорим!

До свидания, дети, до новых встреч!

                                                                                                        Клоун и дети прощаются песенкой и покидают музыкальный зал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_kloun_goroshek.docx41.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-оздоровительного досуга для детей второй группы раннего возраста

 на тему: « Клоун Горошек»

       

  Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель

                                МБДОУ «Детский сад №200», город Чебоксары

Программное содержание. Воспитывать интерес к музыке. Продолжать развивать навык выразительных движений: ритмично ходить под музыку, легко бегать на носочках, не наталкиваясь друг на друга. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера.  В пении учить детей «подстраиваться» к интонации взрослого, допевать мелодии колыбельной песни на слова «баю-баю».

Материал и оборудование.  Погремушки по количеству детей, костюм Клоуна Горошка, дидактические игрушки: лошадка, мишка. Бумажные горошки разных цветов и диаметра, подарки для детей.

Ход

Дети под музыку входят в зал, украшенный кружочками разного размера и диаметра из бумаги или картона.

М.р.   Здравствуйте, ребята! Какие красивые горошинки рассыпались по нашему залу, все разного цвета. Какого? (дети называют.)

Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!

Красные и синие! Как у нас красиво!

Слышится голос из-за двери: «Подождите меня! Я тоже хочу веселиться!» Вбегает клоун Горошек.

Клоун.  Детки, вы меня узнали? Это я – клоун Горошек! Как здесь красиво сегодня! Можно мне с вами повеселиться? (ответ детей)

М. р.  Конечно, но прежде,  Горошек, надо поздороваться с детками песенкой

Проводится коммуникативная игра « Доброе утро», муз. О.Арсеневской

Клоун.           Под музыку веселую я буду танцевать,

                       А вы, друзья, все будете за мною повторять.

Проводится танцевальная разминка «Веселый клоун», русская народная мелодия.

М.р.   Горошек, наши ребята тоже знают веселый танец. Он называется «Гопачок». Теперь повторяй все движения за ребятами.

Исполняется пляска «Гопачок», украинская народная мелодия.

М.р.   Ребята, посмотрите на костюм клоуна – он тоже весь в горошек!

Клоун.   А вы знаете, какого цвета на мне горошинки? (дети называют цвета, на которые показывает клоун.)

Клоун.                        Молодцы! Начинаю представленье!

Ждет вас смех и веселье!

Уважаемая публика! Представляю вашему вниманию необыкновенного Мишку! ( показывает игрушку.) Этого артиста зовут Мишутка. (обращается к детям.) Он большой или маленький? (Ответы детей.) А как он рычит? ( дети показывают.) Раз, два, три, четыре, пять, Мишутка будет догонять!

                      Проводится игра «Догонялки с мишкой».

М.р.   Горошек, я думаю, Мишутка устал и хочет спать, пусть дети споют ему колыбельную песенку.

Дети вместе с клоуном присаживаются на коврик и поют песню «Спи, мой мишка», муз. Е. Тиличеевой.

Клоун.  Представляю вашему вниманию Лошадку! (показывает игрушку.) Эту артистку зовут Пони. (обращается к детям.) Как лошадка песенки поет?

Дети (вместе с «лошадкой»). И-го-го!

М.р.   Как лошадка цокает копытцами?

Дети (вместе с «лошадкой»). Цок-цок-цок!

Дети вместе с клоуном Горошком читают стихотворение «Лошадка». А. Барто.

Проводится музыкально-двигательное упражнение «Лошадка», муз. И. Кишко.

М.р.     Лошадка вас катала, наверное, устала. Делаем лошадке Пони веселый массаж.

Проводится игровой массаж «Цок, лошадка»

Клоун (приносит «тележку» с погремушками). Лошадка Пони привезла тележку, полную погремушек. (раздает погремушки.)

Проводится игра « Погремушки», муз. Е. Тиличеевой.

Клоун (держит корзинку с «горошками»)

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

Я за все благодарю

                              И горошки вам дарю.( клоун дарит детям подарки)

М.р.                       Клоуна Горошка мы благодарим

И спасибо говорим!

До свидания, дети, до новых встреч!

Клоун и дети прощаются песенкой и покидают музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием игровых технологий Тема: «Вышла курочка гулять»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мою новую разработку: Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста  (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием и...

Конспект НОД по познавательному развитию (экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Легкое и тяжелое.

Тема: Легкое и тяжелое.Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая.Цель: ...

Сценарий досуга для детей второй группы раннего возраста ко Дню Матери

Сценарий организованного досуга для детей в День Матери, включающий игры, стихи, творческую деятельность детей....

Досуг для детей второй группы раннего возраста "День мамы"

День мамы, это очень теплый праздник. Дети подготовили стихи, песни и подарки своим любимым мамам....

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по реализации образовательной области "Развитие речи" по теме "Знакомство детей с русской народной сказкой Колобок"

Формировать у ребенка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого, не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности- умение сопереживать персонажам сказки. Проявлять ин...