План анализ профессиональной деятельности
материал на тему

Касьянова Лариса Анатольевна

План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)


1.На протяжении учебного года мною в работе была использована 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_10.docx16.88 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word_10.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)


1.На протяжении учебного года мною в работе была использована .
1. Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения;

3 Игровые технологии в ДОУ:

4. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой) ;

5. Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер, А. М. Страунинг, направленная на развитие творческих способностей;

6. Информационно-коммуникативные технологии;

7. Здоровьесберегающие технологии (Н. Н. Ефименко) с целью укрепления здоровья детей;

8. При взаимодействии с детьми используются личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская).

9. Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)

10 Технология проектной деятельности (Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина)

                

    2«Уровень заболеваемости в течении года не превышал…2..%, общее количество часто болеющих детей…0%.

3.В 2017-2018 учебном году воспитанники старшей группы №4 не участвовали в  мероприятиях.

 

  1.       Предметно-развивающая среда требует  больших  перемен и доработок. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение  оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Имеются уголок развивающих игр (игры все время меняются), уголок ПДД, имеются уголки «Противопожарной безопасности».

На помощь  в оформлении уголков пришли семьи воспитанников.

5. Использую  традиционные формы взаимодействия с родителями.

Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, повышаю  компетентность родителей, уверенность в собственных  возможностях, привлекаю к участию в различных мероприятиях, провожу обмен опытом между родителями

С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: книжный уголок, уголок ПДД «Наша улица», уголок «Ряженья». Родители помогли сделать ремонт веранды, были приобретены игрушки.

6  Разработок конспектов и сценариев в этом году нет.                           7. В НОД часто использовала  ЦОР с презентациями. Все это без сомнения способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия  с ними становятся интересными, дети не устают..

8. Мною регулярно ведется и пополняется новыми материалами личный мини-сайт .

9. Методическая работа в ДОУ:

а) консультации на тему: « Растим патриотов»

б) Мастер класс по изготовлению дидактических игр.

в) Представление презентации проекта: «Одежда и ее значение».

10. -----------

11-------------

12..-------------

13.---------------

14. Моя тема по самообразованию: «Правила дорожного движения».

Результаты : дети узнали об основных источниках и видах опасности на улице;

• об опасных для жизни ситуациях и способах предупреждения опасных ситуаций на улице;

• дети будут проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасной ситуации (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в автомобиле);

• будут требовать от других (детей и взрослых) соблюдения правил безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях;

• будут ориентироваться в транспортных средствах своей местности, знать основные правила поведения на улице и в общественном транспорте;

• понимать смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.) ;

использование дидактических игр и упражнений будут способствовать всестороннему развитию ребенка.

15. Курсы повышения квалификации: «Дошкольное образование в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО»

Курсы : «Психолого – педагогичес. аспекты навыков оказания первой помощи для педагогических работников образовательных организаций»

Аттестация на занимаемую должность.



Предварительный просмотр:

План анализа профессиональной деятельности за учебный год (2017 г – 2018г) Касьяновой Л.А (старшая группа «Б»)


1.На протяжении учебного года мною в работе была использована .
1. Технология развивающего обучения (Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения;

3 Игровые технологии в ДОУ:

4. Педагогика сотрудничества (К. Д. Ушинский, Н. П. Пирогов, Л. Н. Толстой) ;

5. Технология ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер, А. М. Страунинг, направленная на развитие творческих способностей;

6. Информационно-коммуникативные технологии;

7. Здоровьесберегающие технологии (Н. Н. Ефименко) с целью укрепления здоровья детей;

8. При взаимодействии с детьми используются личностно – ориентированный подход (И. С. Якиманская).

9. Технология проблемного обучения (Дж. Дьюи)

10 Технология проектной деятельности (Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина)

                

    2«Уровень заболеваемости в течении года не превышал…2..%, общее количество часто болеющих детей…0%.

3.В 2017-2018 учебном году воспитанники старшей группы №4 не участвовали в  мероприятиях.

 

  1.       Предметно-развивающая среда требует  больших  перемен и доработок. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение  оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Имеются уголок развивающих игр (игры все время меняются), уголок ПДД, имеются уголки «Противопожарной безопасности».

На помощь  в оформлении уголков пришли семьи воспитанников.

5. Использую  традиционные формы взаимодействия с родителями.

Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, повышаю  компетентность родителей, уверенность в собственных  возможностях, привлекаю к участию в различных мероприятиях, провожу обмен опытом между родителями

С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: книжный уголок, уголок ПДД «Наша улица», уголок «Ряженья». Родители помогли сделать ремонт веранды, были приобретены игрушки.

6  Разработок конспектов и сценариев в этом году нет.                           7. В НОД часто использовала  ЦОР с презентациями. Все это без сомнения способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия  с ними становятся интересными, дети не устают..

8. Мною регулярно ведется и пополняется новыми материалами личный мини-сайт .

9. Методическая работа в ДОУ:

а) консультации на тему: « Растим патриотов»

б) Мастер класс по изготовлению дидактических игр.

в) Представление презентации проекта: «Одежда и ее значение».

10. -----------

11-------------

12..-------------

13.---------------

14. Моя тема по самообразованию: «Правила дорожного движения».

Результаты : дети узнали об основных источниках и видах опасности на улице;

• об опасных для жизни ситуациях и способах предупреждения опасных ситуаций на улице;

• дети будут проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасной ситуации (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в автомобиле);

• будут требовать от других (детей и взрослых) соблюдения правил безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях;

• будут ориентироваться в транспортных средствах своей местности, знать основные правила поведения на улице и в общественном транспорте;

• понимать смысл общепринятых символических обозначений (дорожные знаки, дорожная разметка, светофор, остановка транспорта и др.) ;

использование дидактических игр и упражнений будут способствовать всестороннему развитию ребенка.

15. Курсы повышения квалификации: «Дошкольное образование в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО»

Курсы : «Психолого – педагогичес. аспекты навыков оказания первой помощи для педагогических работников образовательных организаций»

Аттестация на занимаемую должность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников

В помощь специалистам по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогических работников...

Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны.

Анализ профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое, средней группы №9 Фёдоровой Марины Николаевны. 1. На протяжении учебного года мною в...

Портфолио достижений для проведения анализа профессиональной деятельности

Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя первой квалификационной категории....

Анализ профессиональной деятельности о проделанной работе в старшей группе комбинированной направленности воспитателя

Анализ профессиональной деятельности о проделанной работе в старшей группе комбинированной направленности воспитателя...

Анализ профессиональной деятельности воспитателя за 2017-2018 учебный год

Анализ профессиональной деятельности за 2017-2018 учебный год воспитателя МАДОУ «Детский сад № 6»подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности № 10 «Розочк...

Анализ профессиональной деятельности

Анализ профессиональной деятельности...