Календарное планирование старшая группа Январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Дмитриева Любовь Александровна

Тема: «Зимние забавы»

Сроки реализации: 09-18 января

Задачи (обучающие развивающие, воспитательные):

расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования;

развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, выносливость; развивать познавательные интересы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл календарное планирование Январь52.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Зимние забавы»

Сроки реализации: 09-18 января

Задачи (обучающие развивающие, воспитательные): 

расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования;

развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, выносливость; развивать познавательные интересы.

Январь  14 – 18   Тема: «Зимние забавы»

День нед

1 половина дня

ОД

2 половина дня

Индивидуальная работа

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

14.01.19

Беседа «Безопасное поведение зимой на прогулке» - закреплять правила поведения зимой.                                 Загадывание загадок о зиме.       Д/и «Зимние слова» - развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме.                               Работа в центре  природы: моем растения - предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

1.Развитие речи.  Новогодние встречи №1 с.54 –совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта, активизировать речь детей. (Словесный (рассказы детей,  беседа с уточняющими вопросами), использование худ-ого слова.

2. Рисование. Рис дек-сюж композиции «Кони пасутся» №46 с.76– учить составлять композицию, включая знакомые изображения. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением.                                       (Словесный (беседа, уточнение, пояснение), наглядный (рассматривание изделий народного творчества), практический (рисование рисунка))

3. Музыка

Игровая ситуация «Оказание первой помощи при травмах» - учить детей новым ролевым действиям.                        Чтение русской народной сказки «Снегурочка»  -подготовка к театрализации.                   Познавательно-исследовательская деятельность «Конденсация» №15 с.41                           Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр-воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Составление рассказа по серии картинок -  учить составлять связный рассказ Никиту, Машу.                  По плану физ рук Форм представлений  Ули и Глеба  об условиях способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Вторник

15.01.19

Беседа «Зимние развлечения» - расширить представления детей  о зимних забавах (катание на санках, снегокатах, ледянках, лыжах,  умение слепить и украсить снеговика, игра в снежки, игра в хоккей),  способствовать формированию здорового образа жизни.                                                Д/и «Что сначала, что потом» -  закреплять умения устанавливать закономерность событий.                                     Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед - закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

1.Аппликация.  Аппликация по замыслу №50 с.79- учить задумывать содержание своей работы, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе (Словесный (объяснение, напоминание, уточнение),практический (изготовление аппликации)).

2.Ознакомление с окружающим миром.  О.А. Соломенникова №9 с.50   «11 января – день заповедников и национальных парков» - (Словесный (рассказ воспитателя, беседа, вопросы к детям, использование художественного слова), наглядный (демонстрация презентации)).

3.Физическая культура (зал)

Этическая беседа «С чего начинается дружба» с.38 В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.          Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях - учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.                       Игровая ситуация «Семья: В семье заболел ребенок»- продолжать учить двух детей брать на себя роли членов семьи и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Воспитывать чувство заботы о больном, передавать это ласковой речью.

Прямой и обратный счет - учить  Катя и Дима считать в пределах двадцати.

Работа с ножницами -  развивать умение  у Никиты, Егор. вырезать из квадрата круги разной величины.

По плану муз рук. повторить песни о зиме.

Папка-передвижка «Старый Новый год. Крещение»

Среда

16.01.19

Беседа «Весело зимой» - расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.                                       Д/и «Бывает – не бывает» -  учить детей соотносить действия людей с характерным для этого временем года в игровом упражнении «Бывает - не бывает». Самообслуж: игр/ситуация «Мой внешний вид» -  закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом.

1.ФЭМП  № 3 с.90- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. (Словесный (объяснение, рассуждение), наглядный (демонстрационный материал,  раздаточный материал), игровой, практический (выполнение заданий)

2.Физическая культура (на воздухе)

3. Хореография

Пересказ сказки «У страха глаза велики» - учить пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей.  «Как устроен мой организм»   с.30 К.Ю. Белая                      Игр/ сит. «Доктор: На приеме у врача в поликлинике» - продолжать учить детей сопровождать речью свои действия, вести простые диалоги.                     Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы», «Три белых коня» - создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.

Д/и «Чей?»- упражнять Киру,  Дениса  в образовании притяжательных прилагательных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать правильные по звучанию варианты. Содействовать закреплению знаний Василису, Насти   о полезных продуктах  питания.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Четверг

17.01.19

Беседа «Какие изменения, произошли в природе?» -  развитие знаний об окружающем мире. Музыкальная д/и «Узнай предмет по звону» (металлофон, молоточек, бубен, маракас) -  развивать музыкальный слух.                    Дежурство в уголке природы - полив растений и рыхление почвы - воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие

1.Развитие речи .Произведения Н. Носова №2 с.54-вспомнить рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей» (Словесный (беседа, чтение произведения), наглядный (рассматривание иллюстраций)).

2.Рисование №49 с. 78 Иней покрыл деревья-учитьизображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. (наглядный (рассматривание картин, иллюстраций), Словесный (беседа, использование художественного слова), практический (рисование).

3. Музыка

Конструктивно-модельная деятельность - «Дострой конструкцию» ребенок начинает собирать модель из строительного материала, затем «передает» ее другому ребенку; тот продолжает сборку и «передает» модель следующему ребенку и т.д. Затем дети все вместе обсуждают, что у них получилось.                             Чтение А. Прокофьев «Как на горке на горе»- поддерживать интерес к поэзии.           Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - формирование ролевого взаимодействия.

Закреплять умение Кирилла, Никиты называть слова на заданный звук. Д/и «Что перепуталось» Кирилл, Настя А. -закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Работа по плану хореографа – «боковой бек с приставным шагом»- девочки

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Пятница

18.01.19

Сост рассказа из опыта «Игры зимой» - учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Упр. в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных.                               Наст.-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино» -  развивать память, внимание.                              Дежурство по столовой - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

1ФЭМП  №4 с.93-продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе в клетку.(Словесный (использование художественного слова, беседа), наглядный (демонстрационный материал, раздаточный материал), практический (выполнение заданий, в т.ч. работа с разд. материалом, ), игровой (д\и)).

2. Физическая культура (зал)

Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег?       Чтение  «Зимней сказки» С. Козлова                           Развлечение. Показ театра «Теремок» младшей группе - создать обстановку для проявления творческих способностей, вызвать интерес к театрализованной деятельности.

 

Рисование по трафаретам. Штрихование в различных  направлениях – Матвея, Маши .

По плану муз рук Закреплять знания у Ани, Кирилла о зимних месяцах и их характерных особенностях.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Тема: «Зимние виды спорта»

Сроки реализации: 21-25 января

Задачи (обучающие развивающие, воспитательные):

  • расширить представления детей о зимних видах спорта.
  • Рассказать о том, как называются спортсмены и спортивные атрибуты.
  • Формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;
  • Развивать мышление, познавательные способности: анализировать, придумывать;
  • воспитывать моральные и волевые качества, навыки правильного поведения, интерес, потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями;
  • содействовать сохранению здоровья каждого дошкольника. 

21-25 января.   Тема: «Зимние виды спорта»

День нед

1 половина дня

ОД

2 половина дня

Индивидуальная работа

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

21.01.19

Беседа на тему: «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу» - учить заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; воспитывать желание быть здоровыми.                              Д/и «Зимние загадки» - закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание.                    Работа в центре природы: предложить полить комнатные растения – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

1.Развитие речи «Творческие рассказы детей» №3 с.55 –активизировать фантазию и речь детей. (Словесный (рассказ воспитателя, рассуждения детей,  беседа),

2. Рисование №47 с.77 Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»–закреплять знание холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. (Словесный (беседа, уточнение, пояснение), наглядный (рассматривание альбома), практический (рисование рисунка))

 3.Музыка

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление. Познавательно-исследовательская деятельность «Змей Горыныч о трех головах» №16 с.43                 Игры со строительным материалом  «Лего" -  развивать конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях.   Чтение былины об Илье  Муромце - учить детей внимательно слушать, анализировать текст.

Закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Вероникой, Викой.

Закреплять название зимних месяцев Лева, Надя.

По плану физ.рук. качание пресса – мальчики.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Вторник

22.01.19

Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зимние виды спорта» - учить детей составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам о зимних видах спорта.       Д/и «Бывает – не бывает» - обобщить и систематизировать представления детей о характерных  признаках зимы.                                        Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед -  закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

1.Лепка. №48 с.78  «Как мы играем зимой» – закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. (Словесный (беседа, уточнение), наглядный (рассматривание иллюстраций).

2.Ознакомление с окр. миром                   О.В. Дыбина «Библиотека» №10 с.43 – дать представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам (Словесный (беседа, использование художественного слова), игровой.

3. Физическая культура (зал)

Решение проблемных ситуаций «Что будет, если…» -  развивать логическое мышление детей, развивать речь.                                   Игра-драматизация «Зимовье зверей» -  учить использовать средства выразительности, развивать самостоятельность  детей в организации.       Работа в уголке физического воспитания с использованием спортивного оборудования: боулинг,  скакалки, кольцеброс - развивать силу, глазомер.

С Настей, Ромой : д/и «Числовые домики»-закрепление состава числа в пределах 10.

Д/и «Штриховка»- развивать мелкую моторику руки, умение штриховать образ в одном направлении с Никитой, Димой..

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Среда

16.01.19

Беседа «Почему  проезжую часть и тротуары  посыпают  в гололед  песком?» - обобщение представлений  детей об основных  источниках  и видах опасности  на улице, в природе.                           Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно – найди» - закреплять представления об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимание.   Дежурство в уголке природы: работа с календарем погоды.

1.ФЭМП  № 5 с.95-  продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.  Совершенствовать умение ориентироваться на листе в клетку (Словесный (объяснение, рассуждение), наглядный (демонстрационный материал,  раздаточный материал), практический (выполнение заданий), игровой .

2. Физическая культура                 (на воздухе)

3. Хореография

Проблемная  ситуация «Как вести себя, если ты простудился» - закрепить знание детей о том, что нужно делать, если простудился сам или близкий человек. Отработать навык самоконтроля и здоровье сберегающего поведения. Этическая беседа «Я задаром спас его» с.42  В.И. Петрова,                         Т.Д. Стульник.                  Игр/ сит «Моя спортивная семья» - формировать умение творчески развивать сюжет игры.                             Чтение Г.Х.Андерсен «Снежная королева» - обогащать читательский опыт детей сказками о зиме.

Д/и «Выложи букву из палочек» - закрепление знаний букв с Машей, Савелием.

Д/и «Что видишь, расскажи» -развитие речи, умение отвечать на поставленный вопрос полным ответом Егора, Артёма.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Четверг

24.01.19

Беседа «Чтобы не испортить праздник» - формировать у детей представления об опасных развлечениях.                                    Д/и «Скажи по- другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы.                        Упражнение «Аккуратный шкафчик». Формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом.

1.Развитие речи «Здравствуй, гостья-зима!»  №4 с.55-познакомить детей со стихотворениями о зиме.(Словесный (беседа, чтение стихотворений разных поэтов).

2.Рисование.  Рисование по замыслу- учить отбирать от полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отобразить их в своем рисунке; закреплять умение рисовать карандашами, красками; развивать воображение . (Словесный (беседа), практический (рисование).

3. Музыка

Игровая ситуация   «В магазине спорттоваров» - закрепить знания о спортивных инвентарях, различных видах спорта.  

«О правильном питании и пользе витаминов» с.36 К.Ю. Белая    

Работа в книжном уголке: выставка книг на спортивную тематику -  познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей, прививать любовь к книгам. 

Упражнять  Максима, Никиту составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных. Д/и «Найди ошибку», «Что изменилось»- развитие зрительной памяти, внимания у Василисы, Кирилла.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Пятница

251.19

Беседа «Если хочешь быть здоров!» - дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.                           Д/и «Найди пару» - совершенствовать знания о различных видах спорта. Развивать мышление, речь, умение делать умозаключение.                   Дежурство по столовой: способствовать соверш.  умений детей в сервировке стола, приучать самост. от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

1ФЭМП  №6 с.96- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. (Словесный (счет, объяснение), наглядный (демонстрационный материал, раздаточный материал), практический (выполнение заданий, в т.ч. работа с разд. материалом), игровой (д\и)).

2.Музыка

Проблемная ситуация «Как научиться правильно питаться» -  развивать желание укреплять свое здоровье.

Мастерская по изготовлению атрибутов - изготовление медалей для малышей - формировать    интерес к занятиям спортом, развивать моторику рук.

Загадки о зимних видах спорта - учить отгадывать загадки, развивать мышление.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве по инструкции с Димой и Катей.

Закреплять умение у Наташи, Сони Ж. подбирать однокоренные слова к предложенным словам.

По плану муз рук. разучивание новых песен

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Тема: «Какие профессии мы знаем»

Сроки реализации: 28 января - 01 февраля

Задачи (обучающие развивающие, воспитательные): 

  • расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества.
  • Воспитывать уважение к людям труда.
  • Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

28 января - 01 февраля.   Тема: «Какие профессии мы знаем»

День нед

1 половина дня

ОД

2 половина дня

Индивидуальная работа

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

28.01.19

Беседа «Что такое профессии?»-закрепить представление о труде людей разных профессий. Д/и «Кто чем занимается»-закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Формирование культурно-гигиенических навыков: культура поведения за столом. Воспитывать культуру поведения за столом, учить выполнять правила этикета.

1.Развитие речи №5 с.56

 Лексические игры и упражнения–активизировать словарный запас детей. (Словесный (рассуждения детей), игровой (дид.игры),  практический (выполнение упражнений))

2. Рисование. №52 с.80  «Сказочный дворец»–учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали    (Словесный (беседа, уточнение, пояснение), наглядный (рассматривание иллюстраций красивых зданий), практический (рисование рисунка))

3.Музыка

Игровая ситуация «Лечим кукле Даше горло»- учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Познавательно-исследовательская деятельность «Лед-вода-пар» №17 с.45      Чтение П. Соловьева «День и ночь»

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха Василиса и Антон. Продолжать развивать умение у Димы , Киры вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая углы; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Вторник

29.01.19

Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.       Д/и «Профессии»- уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования.  Дежурство по столовой: закреплять умения  накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

1.Аппликация . «Корабли на рейде» №51 с.79-закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. (Словесный (беседа, рассказ воспитателя, объяснение слова «рейд»), наглядный (рассматривание иллюстраций, фотографий, показ действий), практический (изготовление аппликации)).

2.Ознакомление с окр. миром  №10 с.53                   О.А. Соломенникова  «Прохождение экологической тропы» -Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада.(Словесный (рассказ, беседа), наглядный (использование указателей, игровой)). .

3.Физическая культура (зал)

Проблемная ситуация «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» Этическая беседа «Что такое бескорыстная помощь?» с.42 В.И.Петрова Т.Д.Стульник Строительные игры- упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать конструкторские навыки, воображение.                            Игровая ситуация «Готовим обед»-учить отражать в игре трудовые действия людей, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие.

Развивать умение составлять рассказ по сюжетной картинке- с Глебом и Артёмом..

По плану муз. рук. Закрепить с  Настей.  и Машей  дни недели.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Среда

30.01.19

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители» расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.                                           Д/и «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»-закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.   КГН: восп. привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем.

1.ФЭМП  № 7 с.98-  продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. (Словесный (объяснение, рассуждение, использование художественного слова), наглядный (демонстрационный материал,  раздаточный материал), практический (выполнение заданий), игровой).

2.Физическая культура

 (на воздухе)

3. Хореография

Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».  Игровая ситуация «Мы пожарные» - развитие речевой активности и творческого мышления.                      «Берегись автомобиля» с.40 Т.Ф. Саулина.                               Чтение И. Соколов-Микитов «Соль земли». Викторина «Путешествие в мир профессий»-закрепление представлений у детей о труде взрослых и его значении.

Д/и «Наоборот» Кирилл, Кати- развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.

Учить Никиту и Вику выразительно передавать в лепке образы животных.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Четверг

31.01.19

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Д/и «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)                       Дежурство по занятиям: учить подготавливать к работе материалы, пособия; аккуратно, удобно раскладывать, убирать в определенное место, приводить в  порядок свой рабочий стол.

1.Развитие речи Чтение сказки

С. Маршака «Двенадцать месяцев»

№6 с.57-познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» (Словесный (беседа, чтение произведения), наглядный (рассматривание иллюстраций)).

2.Рисование Рисование с натуры керамической фигурки животного с.77-учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. (Словесный (объяснение, уточнение, пояснение), наглядный (рассматривание изделий из керамики, показ), практический (рисование).

3.Физическая культура (зал)

Игровая ситуация «Кондитерская»-обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.            Самостоятельная художественная деятельность: Раскрашивание раскрасок «Профессии»-закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание.                               Чтение А. Ремезов «Хлебный голос»

Д/и «Сложи узор» - учить  Вику, Никиту составлять новые узоры.

 Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением Матвея, Ульяну.

Индивидуальная беседа по просьбе родителей

Пятница

01.02.19

Беседа «Труд взрослых в родном городе». Пословицы и поговорки о труде - закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, форм. у детей чувство любви к своему городу. Д/и «Исправь ошибку»-учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Дежурство в уголке природы - полив растений и рыхление почвы - воспитывать аккуратность,  труд.

1.ФЭМП  №8 с.100- продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Соверш. Предс. о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.  Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. (Словесный (счет, беседа), наглядный (демонстрационный материал, раздаточный материал), практический (выполнение заданий), игровой).

2. Музыка

Игр/сит «Хлебный магазин» -закр. представлений о работе продавца, о многообразии х/б  изделий.                       Конст/мод дея-ть- совместное изготовление карточек для уголка «Больница»-учить детей работать с бумагой, пользоваться правильно ножницами, расширить знания детей об атрибутах врача.            

Д/и "Угадай по описанию" – разв. образное восприятие, умение составлять описание животного с Женей, Ариной.

По плану муз рук Закрепить с Егором, Кириллом произношение звуков                 «Чистоговорки».

Индивидуальная беседа по просьбе родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»

Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...

календарное планирование средняя группа январь месяц

Тема недели «В гостях у сказки».С 11.01 по 15.01Программное содержание: Формирование целостной картины мира через чтение сказок.Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведе...

Календарное планирование. Старшая группа Январь

Календарное планирование. Старшая группа Январь...

календарное планирование старшая группа январь

Тема: «В гостях у сказки». Программные задачи:1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.2. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.3Приучать...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Январь.

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Январь....

Календарный план старшая группа, январь

Календарный план в старшей группе - январь...