Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем
материал (младшая группа) на тему

Мельникова Елена Сергеевна

План взаимодействия воспитателя с музыкальным руководителем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vzaimodeystviya.docx35.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №2 «КАЛИНКА»

141612, Московская область, г. Клин, ул. К.Маркса, д.96 «А», тел.8(49624) 2-02-16

 

План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и

старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год. 

Месяц

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Взаимодействие с педагогом-психологом

Взаимодействие с инструктором по физическому культуре

Взаимодействие со старшим воспитателем

Сентябрь

  1. Ознакомление с годовым планом музыкального руководителя, планом музыкальных развлечений на учебный год.
  2. Ознакомление с месячным планом.
  3. Консультирование по использованию музыкальных инструментов в работе с детьми в течение дня.
  4. Проведение «Дня знаний».
  5. Проведение «Дня здоровья».
  6. Обсуждение сценария осеннего утренника.
  7. Обсуждение плана индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальной деятельности.
  8. Участие воспитателей в ведущих ролях, в других ролях согласно сценариям запланированных праздников и развлечений.

  1. Ознакомление с планом педагога-психолога.
  2. Ознакомление с месячным планом.
  3. Консультирование по созданию психологически комфортной образовательной среды в группе.
  4. Обсуждение по заполнению социального портрета семьи.
  5. Сбор данных по семьям детей – билингвистов.
  6. Анализ результатов педагогической диагностики – по работе с воспитанниками имеющими уровень не сформированности по образовательным областям на начало учебного года
  7. Беседы с целью выявления трудностей в обучении  и воспитании детей.
  8. Выступление на родительском собрании в группе по теме «Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста 3-4 лет»
  9. Обсуждение индивидуального плана работы с одаренными и способными  детьми
  10. Проведений занятий по ОО «Социально- коммуникативному развитию»
  1. Ознакомление с годовым планом МДОУ, планом досугов и  развлечений на учебный год
  2. Ознакомление с месячным планом.
  3. Организация и проведение недели здоровья «Здоровье - твое богатство».
  4. Обсуждение и проведение «Единой зарядки» (в рамках недели Здоровья)
  5. Консультирование по созданию уголка по физическому развитию в  группе согласно ФГОС ДО и СанПиН.

  1. Ознакомление с годовым планом МДОУ на учебный год.
  2. Ознакомление с месячным планом методической работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  3. Работа по индивидуальному плану сопровождения аттестуемых педагогов.
  4. Организация и проведение «Дня знаний».
  5. Организация и проведение «Дня здоровья».
  6. Консультации по подготовке методических мероприятий, по запросам педагогов.
  7. Консультации для педагогов по вопросам составления планов работы по самообразованию.
  8. Педчас для педагогов МДОУ
  9. Участие в методической работе МДОУ (ММО).
  10. Консультации по подготовке к аттестации.
  11. Подготовка к открытому занятию: беседа по содержанию, обсуждение.

Октябрь

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Оказание помощи в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника.
  3. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника.
  4. Участие в роли ведущего, в других ролях согласно сценариев запланированных праздников и развлечений.
  5. Обсуждение индивидуального плана  работы с воспитанниками по музыкальному воспитанию.
  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.
  3. Индивидуальная работа с воспитанниками имеющими уровень не сформированности по образовательным областям.
  4. Индивидуальная работа со способными детьми, подготовка к интеллектуальной краеведческой  олимпиаде в МДОУ, муниципальному шашечному турниру.

1.Ознакомление с месячным планом.

  1. Ознакомление с месячным планом методической работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  2. Педчас по результатам педагогической диагностики по освоению ООП ДО МДОУ на начало учебного года.
  3. Проведение генеральных репетиций к осеннему утреннику.
  4. Подготовка к открытому занятию: беседа по содержанию, обсуждение.

Ноябрь

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования.
  3. Обновление материала в папку по музыкальному воспитанию.
  4. Оказание помощи в проведении развлечения.
  5. Обсуждение индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальному развитию.

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Ознакомление с информацией просветительского характера.
  3. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками испытывающими сложности в уровне волевого развития – важной стороне готовности к школе.

1.Ознакомление с месячным планом.

2. Ознакомление с информацией просветительского характера.

3.Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.

4.Оформление материалов взаимодействия.

5. Консультация по проведению занятий по физическому развитию на свежем воздухе.

  1. Ознакомление с месячным планом методической работы МДОУ, текущего контроля , тематического ст. воспитателя.
  2. Участие в методической работе МДОУ.
  3. Участие в зональном, всероссийских, профессиональных конкурсах для педагогов.
  4. Консультации педагогов по тематическому контролю
  5. Участие в методической работе МДОУ (ММО).

Декабрь

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Обсуждение сценария новогоднего утренника.
  3. Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника.
  4. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для новогоднего праздника.
  5. Оказание помощи в оформлении зала для новогоднего праздника.
  1. Обсуждение индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальному развитию.
  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Запрос по информационному материалу для родителей.
  3. Сделать запрос на проведение индивидуальной консультации по оптимизации детско-родительских отношений.
  4. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по усвоению нравственных норм.

1.Ознакомление с месячным планом.

3. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.

4. Оформление материалов проектной деятельности.

5. Обсуждение индивидуальной работы с обучающимися.

  1. Ознакомление с месячным планом работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  2. Консультации по плану, по запросам педагогов.
  3. Участие в методической работе МДОУ.
  4. Подготовка к педсовету.
  1. Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей «Внимание, сосульки!».

Январь

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Сделать запрос на проведение индивидуальной консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.
  3. Ознакомиться с планом проведения музыкального праздника  23 февраля.
  4. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего праздника, к 23 февраля.
  5. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальному развитию.
  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Сделать запрос на проведение индивидуальной консультации по оптимизации детско-родительских отношений
  3. Индивидуальная работа с одаренными и способными детьми по подготовке к  муниципальной интеллектуальной олимпиаде

1.Ознакомление с месячным планом.

2. Оформление наглядно – текстового материала для родителей по физическому развитию.

  1. Ознакомление с месячным планом работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  2. Консультации по плану, по запросам педагогов.
  3. Участие в методической работе МДОУ.
  4. Подготовка к выступлению на пед. совете
  5. Сопровождение детей в рамках подготовки к муниципальным конкурсам.

Февраль

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Обсуждение сценария весеннего утренника.
  3. Оказание помощи в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника.
  4. Разучивание с детьми песен для весеннего утренника.
  5. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальному развитию.
  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Проведение консультаций по запросу
  3. Сделать запрос по информационному материалу для родителей.
  1. Индивидуальная работа с одаренными и способными детьми по подготовке к  муниципальной интеллектуальной олимпиаде

1.Ознакомление с месячным планом.

2.Обсуждение и проведение музыкально – физкультурного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества

3. Ознакомление с информацией просветительского характера.

4. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.

1.Ознакомление с месячным планом работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.

2.Консультации по плану, по запросам педагогов.

3.Участие в методической работе МДОУ (ММО).

4.Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей.

5.Сопровождение детей в рамках подготовки к муниципальным конкурсам.

Март

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Проведение утренника 8 Марта.
  3. Подготовка и обсуждение проведения Масленичной недели.
  4. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальному воспитанию.
  5. Подготовка к организации и проведению досуговых мероприятий.

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Подготовка детей к муниципальному конкурсу: «Интеллектуальная олимпиада для дошкольников» (в соответствии с годовым планом)
  3. Ознакомиться с информацией просветительского характера.
  4. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по развитию навыков взаимодействия друг с другом.
  5. Индивидуальные консультации по запросу
  6. Посещение консультации «Психолого- педагогическое сопровождение одарённых детей в детском саду»

1.Ознакомление с месячным планом.

2. Ознакомление с информацией просветительского характера.

3. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.

  1. Ознакомление с месячным планом работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  2. Консультации по плану, по запросам педагогов.

3.Участие в методической работе МДОУ (ММО).

5.Сопровождение детей в рамках подготовки к муниципальным конкурсам.

Апрель

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Проведение развлечения День смеха.
  3. Репетиция праздничной программы к  празднику 9 мая.
  4. Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений для выпускного праздника.
  5. Разучивание с детьми номеров для конкурса «Маленькие звездочки».
  6. Подготовка к педагогической диагностики на конец учебного года.
  7. Подготовка к выпускному балу, обсуждение сценария, содержания.
  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Сделать запрос по наглядно – текстовому материалу для родителей в родительский уголок
  3. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии.

1.Ознакомление с месячным планом.

2.Организация и проведение недели здоровья «Здоровье - твое богатство».

3. Ознакомление с информацией просветительского характера.

4. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.

  1. Ознакомление с месячным планом работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  2. Консультации по плану, по запросам педагогов.
  3. Участие в методической работе МДОУ.
  4. Участие в подготовке к педсовету.
  5. Консультации по проведению педагогической диагностики.
  6. Консультации педагогов по тематическому контролю

Май

  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Сделать запрос на участие музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Итоги учебного года».
  3. Организация и участие детей в праздничной программе города к Дню Победы.
  4. Проведение выпускного бала.
  5. Обсуждение с педагогами индивидуальной работы с воспитанниками по музыкальному развитию.
  6. Разработать план работы на лето 2018 года.
  1. Ознакомление с месячным планом.
  2. Индивидуальные консультации по запросу.
  3. Сделать запрос по наглядно – текстовому материалу для родителей в родительский уголок
  4. Участие педагога-психолога на групповом родительском собрании на тему «Итоги учебного года. Психологическая готовность к школе».
  5. Участие в родительском собрании для вновь поступающих детей.

1.Ознакомление с месячным планом.

2. Ознакомление с информацией просветительского характера.

3. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей.

4.Подведение итогов работы за уч. год. по физкультурно – оздоровительной работе.

  1. Ознакомление с месячным планом работы МДОУ, текущего контроля ст. воспитателя.
  2. Консультации по плану, по запросам педагогов.
  3. Участие в методической работе МДОУ.
  4. Сделать запрос на участие старшего воспитателя на родительском собрании на тему «Итоги учебного года».
  5. Консультации для педагогов по подготовке презентаций реализованных проектов за второе полугодие.
  6. Участие в итоговом педсовете с использованием технологии ИКТ.

Старший воспитатель _________ Миловидова Н.А.

Музыкальный руководитель ___________ Передерееева Е.В.

Педагог-психолог __________ Бычкова Н.А.

Инструктор по ФИЗО _________ Чудина Л.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Арт-студия «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»

Практические приёмы организации и проведения музыкально-дидактических игр для   музыкально- творчески -  способных детей....

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя  на музыкальных занятиях»...

Сценарий мастер-класса «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»

Сценарий мастер-класса«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитиимузыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»   Здравствуй...

Консультация для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии"

Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников....

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»

Консультация для воспитателей«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»...

Консультация для воспитателей:"Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста. "

Педагогическое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя – один из важных факторов в обучении и воспитании детей, от которого зависит успешность процесса не только музыкального, но ...