Что мы понимаем под ресурсами ребенка с ОВЗ
презентация на тему

Дорофеева Ирина  Христофоровна

Понятие ресурсов детей с ОВЗ для заполнения индивидуального образовательного маршрута или психолого-педагогической характеристики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл resursy_rebenka._prezentatsiya.pptx62.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что мы понимаем под ресурсами ребенка? Ресурсы – это возможности ребенка, которые могут быть использованы педагогом для компенсации, коррекции недостатков – дефицитов. Ресурсы могут быть сохранными или отработанными.

Слайд 2

Примерные индивидуальные ресурсы детей с ОВЗ Сформированные подражательные умения (подражает действиям, звукам, мимике, движениям …) Хорошее механическое запоминание Достаточный словарный запас, объем представлений об окружающем Сформированность сенсорных эталонов Усидчивость, достаточный объем произвольного внимания Развитые графомоторные навыки Способность устанавливать причинно-следственные связи Хороший уровень развития артикуляционной моторики Разнообразная игровая деятельность Сформирован познавательный интерес Способность удерживать количество слогов в словах сложной слоговой структуры Целенаправленность действий

Слайд 3

Для детей со сложной структурой дефекта, аутизмом, отягощенным умственной отсталостью Доступность контакту Усидчивость Понимание обращенной речи Способность к подражанию Принимает помощь педагога Способность включиться в совместную игру, интерес к игровой деятельности Интерес к сборно-разборным игрушкам, конструктивной или другой деятельности Способность выражать эмоции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Статья "Понимаем ли мы ребенка?"Консультация для родителей

Ошибки допускаемые родителями при воспитании детей,из-за незнания возростных возможностей дошкольника....

Элементы арт-терапии для снятия внутреннего напряжения, снижения агрессии и восстановления жизненного ресурса ребенка.

Детская агрессия – это способ реагирования ребенка на невозможность сделать то, что хочется, именно так, как хочется. Из определения детской агрессии следует, что агрессия у ребенка возникает то...

Консультация для воспитателей "Использование "сказачных помощников" для активизации внутренних ресурсов ребенка"

В настоящее время специалисты по работе с детьми и родители все чаше сталкиваются с неадекватным поведением ребенка, с трудностями детской адаптации к меняющимся социальным условиям. В процессе станов...

Комплекс мероприятий «Повышение функциональных ресурсов ребенка»

Комплекс мероприятий «Повышение функциональных ресурсов ребенка»...