конспект занятия "Путешествие по сказкам"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Бондаренко Елена Сергеевна

    

Конспект итогового занятия во второй младшей группе

 

                  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.2odt.odt17.82 КБ
Файл frukty.odt17.89 КБ
Файл moya_lyubimaya_mamochka.odt17.1 КБ

Предварительный просмотр:

    

                     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

                         учреждение детский сад «Чайка» г. Волгодонска.

                         Конспект занятия во II младшей группе

                                «Путешествие по сказкам».

                                                                             

                                                                                                           Воспитатель:

                                                                                                             Бондаренко

                                                                                            Елена Сергеевна.

 

                                                    2018г.

 Конспект занятия во II младшей группе

     «Путешествие по сказкам»

  Задачи:

   - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и      взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры;  эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать, помогать друг другу, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

   -Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (цвет, форма), упражнять детей в ориентировке в пространстве;развивать внимание, мышление, память;

   - Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки, побуждать детей отвечать полным предложением;

   -Художественно-эстетическое развитие:  развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.

   - Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

 

 Словарная работа:дикие животные,упражнять в образовании слов по  аналогии  

   Методические приемы:

  • Игровой(использование сюрпризных моментов).
  • Наглядный(использование иллюстраций, атрибутов сказок).
  • Словесный(напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).
  • Анализ занятия, поощрение.

   Оборудование:  геометрические фигуры,волшебный сундучок, картинки с  изображением сказок, мяч, картинки сказки  ''Репка'', корзинка с муляжами овощей и фруктов, 2 корзинки разного цвета, игрушка мышка, картинки с изображением мышат (у каждого мышонка, недостает какой - нибудь части тела: усы или хвост), карандаши, подставки для карандашей, маски сказки «Теремок».

    Предварительная работа.
1.Совместная деятельность:Свободное общение по сказке «Репка», беседа о  героях сказки. Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки. Отгадывания загадок. Аппликация и лепка «репки».
2.Образовательная деятельности ходе режимных моментов:
Дидактические игры на развитие математических способностей, д/и «Назови  правильно фигуру», «Рассели зверей в Теремок», рассказывание и    обсуждение содержания сказки.

 3.Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказкам, настольный театр. Рисование и лепка героев сказки. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами , как внешними символами роли.

   Структура занятия:

 1. Вступительная часть: игра-приветствие «Подари настроение», дид. игра «Найди заплатку».

 2. Основная часть:

 Развивающая игра «Угадай сказку»,

  развивающая игра  «Назови детёнышей животных», дидактическое упражнение «Выложи сказку», дидактическая игра «Разложи по корзинам», дидактическое упражнение «Дорисуй мышку»,сюрпризный момент.

 3. Заключительная часть, подведение итогов.

   Ход занятия:

 В.(вместе с детьми)
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
В. Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие?
Д. Да.
В. А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?
Д. На самолете, на пароходе, на машине, на автобусе.
В. Правильно. Но есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и  отправимся в наше путешествие.
(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки, в виде  геометрических фигур.)
В. Ребята смотрите, а ковер то наш дырявый.
А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно отремонтировать его.
Д/И « Найди заплатку».
(На подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и     определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)
 ковер починили, теперь мы можем отравляться в наше путешествие на «ковре-  самолете». Садимся на ковер.

 Закрывайте быстро глазки.
Чтобы очутиться в сказке.

 Много сказок есть на свете

 Сказки эти любят дети

 Открываем глазки-

 Вот мы с вами в сказке.

 Сундучок здесь не простой,

 Он волшебный, не пустой!

 Сундучок мы открываем,

 Что лежит в нем сейчас узнаем.

 

 Воспитатель открывает сундучок:

 - Ой, какой здесь беспорядок!
Ваша помощь мне нужна.
Вы, ребята, помогите,
Что лежит здесь разберите.

  Воспитатель из волшебного сундучка достает картинки с изображением сказок и предлагает детям стать около той картинки, где изображена сказка о которой будет загадывать загадку.

 Уходя сказала мама

 своим деточкам упрямым:

 "Вы к дверям не подходите,

 не балуйтесь, не шумите.

 Никому не открывать.

 Я приду, вас стану звать.

 По сусекам он скребен,
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок, румяный бок

 Покатился... (колобок)  

 Сидит в корзине девочка

 У мишки за спиной,

 Он, сам того не ведая,

 Несет ее домой.

 Ну, отгадал загадку?

 Тогда скорей ответь!

 Название этой сказки...

 

 Зайка в нем жил и лягушка- квакушка,

 Волк и лисичка, мышка- норушка,

 Только медведь поместиться не смог,

 С треском разрушился наш …теремок.  

 Жили-были дед да баба,

 Курочка у них была

 Яйцо она снесла.

 Раз весною, при погоде,

 Во саду ли, в огороде,

 Взяв лопату, сбросив кепку,

 Посадил дед чудо-репку…-  

 В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

 Хрю - хрю - хрю! Каких три братца
Больше волка не боятся?
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный.

 Сундучок мы открываем,

 Что лежит в нем сейчас узнаем.

 

 Воспитатель достает мяч. В сказках живет много животных. Я вам буду называть животных, а вы их детёнышей. Договорились? »

 У коровы ребенок... (Ответы детей)

 Медведя… (Ответы детей)

 У кошки… (Ответы детей)

 У лисы…. (Ответы детей)

 У собаки… (Ответы детей)

 У зайца… (Ответы детей)

 Сундучок мы открываем,

 Что лежит в нем сейчас узнаем.

 В: А теперь, посмотрите к какой сказке эти иллюстрации? (Ответы детей)   Расскажем  сказку, соберём её по порядку? (Дети рассказывают сказку и  выкладывают ее последовательно).

 ФИЗМИНУТКА:

 Вот мы репку посадили (наклониться)

 И водой её полили (показать наглядно)

 А теперь её потянем (показать)

 И из репы кашу сварим (показать)

 И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

 Сундучок мы открываем,

 Что лежит в нем сейчас узнаем.

 

 Воспитатель достает корзинку с овощами и фруктами.

 В: Ребята, в корзинке лежат овощи и фрукты. Давайте мы с вами  разберем: в одну корзину фрукты, в другую овощи. А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую.

 (Дети выполняют задание по сигналу воспитателя).

 Сундучок мы открываем,

 Что лежит в нем сейчас узнаем.

 Воспитатель достает игрушку мышку.

 «Художник рисовал портреты меня и моих друзей, но очень спешил.  Посмотрите, чего у нас не хватает? Дорисуйте моим друзьям мышатам короткие усы и длинные хвосты».
(Дети подходят к столам и выполняют индивидуальные задания.
У каждого ребенка на столе картинка с изображением мышат. У каждого  мышонка, недостает какой - нибудь части тела. Дети должны дорисовать)
.

 Мышка благодарит детей за красивые портреты.

 Сундучок мы открываем,

 Что лежит в нем сейчас узнаем.

 Воспитатель достает «подарок» (маски героев сказки «Теремок»). Дети благодарят за подарок. Воспитатель напоминает, что пора возвращаться в детский сад.

 В. Наш ковер по небу мчится,
Чтоб домой нам возвратиться.

 Закрываем глазки- мы прибыли из сказки!

 Воспитатель уточняет у детей: где были? Что делали?



Предварительный просмотр:

 

                       

                    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение      детский сад << Чайка>> г. Волгодонска                                                                               ( МБДОУ ДС << Чайка>> г. Волгодонска)

             

                 

                 Конспект интегрированной образовательной деятельности

                                      во второй младшей группе

                           по теме «Что на дереве растет».

                                                                                             Воспитатель:

                                                                                       Бондаренко Елена

                                                                                              Сергеевна.

             

                                             г.Волгодонск 2016г. 

       Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим),   коммуникация  и художественное творчество (рисование)

       Программное содержание:

        Образовательные задачи.                                                                                                                                          Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях,  этапах роста,  пользе  для здоровья человека.                                                                                                                

  Упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в  родительном падеже множественного числа.

  Закрепить понятие «фрукты».

  Закрепить название цвета и формы.

  Формировать навыки аккуратно заштриховывать готовые формы.

      Развивающие задачи.

  Способствовать развитию связной речи.

  Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя.

  Развивать внимание, мышление, память.

       Воспитательные задачи.

  Воспитывать у детей любовь к природе.

  Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

      Методы и приемы:

     1.Игровые ( создание игровых ситуаций,загадывание загадок);                                             2.   Наглядные (использование мягкой игрушки,задания для детей, рассматривание, показ воспитателя);

      3. Словесные ( пояснение, напоминание, ответы на вопросы, использование                   художественного слова, поощрение);

     4. Практические ( совместные действия воспитателя и детей, индивидуальная   помощь, раскрашивание).

      Оборудование.

  Мягкая игрушка – белочка, корзинка с фруктами – яблоки, груши и т.д.; нераскрашенные    картинки фруктов, цветные карандаши (по количеству детей).  Картинки с изображением этапов роста плодового дерева. Картинки с изображением фруктов для гимнастики для глаз, мяч.

      Предварительная работа.

  Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

  Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».

                                                           

                                                               Ход занятия.

  Воспитатель привлекает внимание детей.

  Воспитатель: вы готовы?

  Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

  Да! (смотрят в «бинокль»)

  Вы готовы, ушки?

  Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

  Вы готовы, ручки?

  Да! (хлопают в ладоши)

  Вы готовы, ножки?

  Да! (притопывают ногами)

  Вы готовы?

  Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

  Вос-ль. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

  Дети: белочка.

  Вос-ль. А где живет белочка?

  Дети: в лесу.

  Вос-ль. Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала   с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она  собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает. ( Корзинка накрыта салфеткой).

  Вос-ль. Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала.

  Вос-ль приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?

  Предположения детей.

  Вос-ль. А где растут фрукты?

  Дети: на дереве в саду..

  Вос-ль. А как называются деревья, на которых растут фрукты?

  Дети: Фруктовые.

  Вос-ль. Садись, белочка, на стульчик и слушай. Как только приходит весна, на деревьях появляются почки. Когда солнышко начинает припекать, почки раскрываются и превращаются в цветы. Насекомые собирают с них пыльцу. Лепестки цветов после этого опадают, а на их месте завязываются плоды.                                                                                                                              

                       

              Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

  Дети расставляют картинки с изображением этапов роста дерева (дерево с почками, с  цветками, с незрелыми плодами, с созревшими плодами).                                                                  

  А на каком дереве собирают урожай каких плодов, вы подскажите мне сами.         

               Дидактическое упражнение «С какого дерева плод?» (с  мячом)

  С яблони собирают урожай … чего? Яблок.
 С сливы собирают урожай … чего? Слив.
 С груши собирают урожай … чего? Груш.
 С айвы собирают урожай … чего? Айвы.
 С персика собирают урожай … чего? Персиков.
 С абрикоса собирают урожай … чего? Абрикосов.                                                            
                     А ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.

           Гимнастика для глаз «Отгадай загадку, найди картинку-отгадку»

  В разных частях групповой комнаты (выше уровня глаз детей) развешены картинки с   изображениями фруктов. Дети слушают загадку, но не называют отгадку вслух, а показывают глазами на картинку-отгадку. Готовы отгадывать загадки? Тогда слушаем.

          Загадки.

  Круглое, румяное,

  Расту на ветке я.

  Любят меня кушать

  И взрослые и детки.

  (Яблоки)                            

  Они на дереве растут, сухие курагой зовут.
 (Абрикосы)

  Когда она на ветках спеет, на солнышке она синеет.
 (Слива)

  На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа.
 (Груша)

  С красным боком и мохнатый, очень сочный он и сладкий.
 (Персик)

   Очень любят обезьяны кушать спелые …

   (Бананы)

  Самый кислый фрукт на свете, но полезен даже детям.
 Из теплых стран нам шлет поклон! Наш желтый друг...(лимон).
 

               

    Пальчиковая гимнастика «Лимон».

  Желтый, желтый наш лимон

  Кислым соком брызжет он,

  В чай его положим

  Вместе с желтой кожей.

 Вос-ль:  Молодцы! Сейчас я буду доставать то, что принесла нам белочка, а вы будете    отвечать на вопросы Какой? Какая? Какое? Называть цвет, форму, вкус.

  Воспитатель  достает из корзины яблоко и показывает детям.

  Вос-ль. Какого цвета яблоко?

  Вос-ль. Какой оно формы? Так же рассматривают и остальные фрукты из корзинки.  

            Лимон – желтый, сочный, кислый, овальный;

Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, сочный;

Груша – сладкая, желтая, сочная, твердая;

Яблоко – сладкое, красное, сочное, круглое;

Слива – синяя, овальная, сладкая, сочная;

           Персик – круглый, сочный, розовый, сладкий;

  Вос-ль. Мы увидели с вами, как много фруктов бывает. Они все  разные.

  Вос-ль. Фрукты отличаются по цвету и форме.

  Вос-ль. Сейчас мы с вами немного отдохнем.

           Физминутка.

   На носочки я встаю,                                                                                                                                                 Яблочко я достаю,
 С яблочком бегу домой,
 Мамочке подарок мой.

  Вос-ль. Сегодня мы с вами говорили о фруктах. Белочка, как ты думаешь, что можно делать   с фруктами?

  Белка: наверное, суп.

  Вос-ль: а вы, ребята, как думаете?

  Ответы детей.

  Вос-ль. Вот видишь, белочка, фрукты можно не только есть сырыми, из них можно   приготовить компот, сок, варенье, пирог.

  Вос-ль. Как называется компот из яблок? – Яблочный.

  Из слив? – Сливовый.

  Из груш? – Грушевый.

  Из персиков? – Персиковый.

  Из мандаринов? – Мандариновый.

  Из лимонов? – Лимонный.

  Из клубники? – Клубничный.

  Из малины? – Малиновый.

  Вос-ль. Ребята, вот мы и рассказали белочке о фруктах. А чтобы она не забыла, как они   называются, мы подарим ей картинки фруктов. Только вот беда, художник не успел их раскрасить.

  Вос-ль. Раскрасим картинки, ребята.

  Вос-ль. Подходите к столу, выбирайте картинку, какая вам понравится. На столе стоят  карандаши, выбирайте какой цвет вам нужен, садимся и раскрашиваем картинки.

  Воспитатель уточняет у детей, какой у кого фрукт изображен, каким цветом он будет его   раскрашивать. Напоминает детям, что раскрашивать надо в одном направлении, чтобы не было видно белого.

  По окончании дети подходят к белочке и «дарят» ей свои раскрашенные картинки.

  Восп-ль:

  Дети здоровыми растут,
 Если фрукты жуют,
 Потому что фрукты -
 Лучшие продукты.
 Все без исключенья!
 В этом нет сомненья.

  Воспитатель от имени белочки благодарит детей за работу, белочка прощается с детьми и   уходит.



Предварительный просмотр:

    

                     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

                         учреждение детский сад «Малыш» г. Волгодонска.

                                /МБДОУ ДС «Малыш» г. Волгодонск/

                         

                                «Моя любимая мамочка».

                                (интегрированное развитие)

                                        младший возраст.

                                                                             

                                                                                                           Воспитатель:

                                                                                                             Бондаренко

                                                                                            Елена Сергеевна.

                                                                                             Группа № 8.

 

                                                    2018г.

    «Моя любимая мамочка ».

   Цель:
 - Воспитание любви и уважения к близкому человеку – маме.
 

  Задачи:

            Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

            Побуждать, самостоятельно высказывать суждения (мамочка любимая, родная, красивая).

            Развивать мелкую моторику, укреплять артикуляционный аппарат.

           Учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне.

           Формировать интерес к работе с пластилином,  развивать эстетический вкус, сенсорные способности.

   Методические приемы:

  • Игровой. (Дидактические игры, подвижные игры).
  • Наглядный.
  • Словесный.(Беседа воспитателя,вопросы, пояснения, художественное слово).
  • .Практические (работа с пластилином).
  • Анализ занятия, поощрение.

   Оборудование: воздушный шар в форме сердца, коллаж из фотографий мам, столы, стулья, разеточки с кусочками пластилина разного цвета, листы разноцветного картона, музыкальное сопровождение самостоятельной деятельности детей.

   Предварительная работа:

  1.Беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.

  2.Фотовыставка "Моя мамочка".

  3.Чтение стихотворений о маме.

  4. Пальчиковая гимнастика «Стирка».

  5. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы».
 

   Ход занятия:

  Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

 Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует – чмок?

 Дети:
Мамочка!

  Воспитатель: Правильно, это мама. Сегодня мы поговорим о наших мамах, но сначала я предлагаю вам сделать гимнастику для язычка «Почистим зубки». Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. Когда рождается человек, он всегда находится рядом с мамой. Мама - самый близкий, родной, единственный человек. Проходит некоторые время малыш подрастает и произносит  первое слово «Мама». Мама -  сколько тепла, ласки носят эти слова, этим словом называют самого родного, близкого, дорогого человека.
 
Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова придти к вам на помощь в любую минуту. У ваших мам очень добрые сердца. У меня есть шар в форме сердца. Сейчас вы будете его передавать и называть имя своей мамы.

  Игра «Как зовут наших мам».

(Одному ребенку дают в руки сердечко. Он произносит фразу: «Мою маму зовут… ». И передаёт сердечко соседу. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не назовут имена своих мам).

 Воспитатель.  Какие красивые имена у ваших мам.  Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мам. Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.

  Игра «Радость или огорчение».

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Убегали от взрослых;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

  Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и

порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать

только хорошие поступки!

  Воспитатель: ребята, давайте посмотрим — кто же здесь на фотографиях?

 Дети: это наши мамы!

 Воспитатель: Мамы какие?

 Наводящие вопросы воспитателя:

 Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

 (Ласковая, добрая, милая, нежная.)

 Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?

 ( Красивая.)

 Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

 (Весёлая.)

 Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая?

 (Любимая.)

 Воспитатель:Когда мама заботится о вас, какая она?

 (Заботливая.)

 Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она?

 (Трудолюбивая, хозяйственная.)
Воспитатель: Давайте для мамы сделаем подарок - красивые цветочки. Посмотрите, на столе лежат заготовки для открыток, возьмите какую захотите и проходите за столы. Но сначала подготовим и разомнем наши пальчики.

 Физкультминутка «Помощники».

 Вот помощники мои,

 Их как хочешь поверни

 Постучали, повертели

 И работать захотели.

 Содержание:

 И. п. сидя за столом, локти в упоре о крышку стола.

 1. Полуповороты в лучезапястном суставе.

 2. Поколачивание подушечками пальцев о поверхность стола.

 3. Круговые движения одновременно внутрь и наружу, пальцы сжаты в кулак.

 Воспитатель:  Возьмите готовые кусочки пластилина. Давайте скатаем из этих кусочков шарики. Какими движениями будем катать? (круговыми). А теперь прикрепим шарики к листам бумаги. Придавите пластилин пальчиком. А теперь прижимаем пальчик к пластилину и тянем, что бы получился красивый лепесток. Тоже самое делаем во все стороны.  Самостоятельная работа детей.(воспитатель включает тихую, спокойную музыку). (Дети, которые быстро справились с заданием, делают серединку цветочка шариком пластилина другого цвета.)

 Воспитатель: Вы все такие молодцы!

 Итог занятия. О ком мы сегодня говорили? (О мамах). А какой  подарок сделали мы своим мамам? (открытки с цветочками из пластилина). Чтобы наши открытки не помялись, давайте их вынесем в раздевалку и положим их на шкафчики, а  вы вечером подарите открытку своей любимой мамочке, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашим мамам будет очень приятно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане.»

Учить детей вычленять звуки Р,  РЬ в речевом потоке;в слоговых сочетаниях,словах,предложениях, стихах.Произносить звуки р, рь на слух. Закрепить умение детей делить слова на части со звукам...

Конспект НОД по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

На данном занятии воспитатель рассказывает детям биографию А. С. Пушкина, читает стихотворение "Няне", "Сказку о рыбаке и рыбке", беседуют по сказке, рисуют разное море. После этого занятия мы с ...

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказка в гости к нам пришла» (по сказке «Колобок»)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Сказка в гости к нам пришла»(по сказке «Колобок») Задачи:Коррекционно-обучающая: учить внимательно слушать и пересказывать сказку...

Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Конспект занятия по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...

Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...

Конспект занятия пересказ сказки в младшей группе. «Русская народная сказка « Теремок».

Конспект занятия  пересказ сказки  в  младшей группе. «Русская народная сказка « Теремок». Цель: обучение детей эмоциональному восприятию  сказки, запом...