Главные вкладки

    Развлечение «Интересные превращения».
    материал (средняя группа)

    Карпова Елена Валерьевна

    Развлечение

     «Интересные превращения».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл interesnye_prevrashcheniya.docx14.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский   сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,

     ул. Советская,43

    Развлечение

     «Интересные превращения».

                                                                                   

                                                                                                     Воспитатель:

    Карпова Е.В.

                                                                                                                                                               

    2018  

    Цель: Активизация словаря. Развитие воображения, памяти, мышления. Реализация потребности в движениях.

    Оборудование: Сундучок, волшебная палочка, атрибуты к играм (маски зайчиков, стрекозы, лягушки), 2 ведерка, красные и зеленые кружки, погремушки по числу детей, косынка, мяч.

    Ход развлечения:

    Дети сидят полукругом на стульчиках.

    Воспитатель: Сегодня мне пришла телеграмма. Сейчас мы прочтем, что в ней написано: «Дорогие ребята! Спешу к вам в гости! Встречайте! Добрая Фея». Звучит музыка, появляется

    Добрая Фея. Добрая Фея: Здравствуйте, ребята! Очень много хорошего слышала о вас, вот и решила с вами встретиться и поиграть. В моем волшебном лесу стало скучно. Птицы вырастили своих птенцов и разлетелись кто куда. Остальные животные и птицы заняты своими делами, делают различные запасы на зиму, им не до меня. Поэтому я очень скучаю. Но, когда узнала, что есть такие веселые дети, как вы, сразу же отправилась к вам. Давайте же поиграем и повеселимся. А в этом нам помогут мой волшебный сундучок и волшебная палочка.

     Дети становятся в круг, Фея и воспитатель вместе с ними.

    Добрая Фея: Сейчас я взмахну волшебной палочкой и начну превращать вас в разных животных. Отгадайте загадку и узнаете, в кого превратитесь. Зимой - белый, Летом - серый, (заяц) Дети отгадывают загадку.

    Добрая Фея взмахивает палочкой и «превращает» детей в зайчиков. Начинается игра: «Зайчики». Зайцы скачут скок-поскок, На зеленый, на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают: Не идет ли волк. (Все вместе выполняют движения, описанные в стихотворении.)

    Добрая Фея: А теперь вы не зайчики, а стрекозы. Затем Добрая Фея взмахивает волшебной палочкой и «превращает» детей в стрекоз. «Стрекоза». (Вот какая стрекоза: Как горошины глаза, Влево, вправо, взад, вперед - Ну совсем, как вертолет. (Сначала дети показывают глаза стрекозы, затем поворачиваются вправо-влево, наклоняются назад-вперед, выполняют круговые движения туловищем).

     Добрая Фея: Загадаю вам еще одну загадку.

    Не шагом ходит, Не бегает, Только прыгает, (лягушка). Дети отгадывают загадку и играют в игру. «Лягушки-хохотушки». Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали. Лапкой - хлоп, другой - хлоп, щеки раздували. Увидали комара, закричали:«Ква-ква-ква!» Улетел комар, как ветер. Хорошо пожить на свете! (Прыгают в полуприсяди, хлопают 2 раза, раздувают щеки, квакают, изображают комара).

    Добрая Фея: А следующую игру нам подскажет мой волшебный сундучок. Но для начала его надо открыть, ведь здесь очень сложный замок. Пальчиковая игра «Замок» На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Постучали, покрутили, потянули и открыли.

     Добрая Фея: Ну вот, замок открыт. Достает красные и зеленые кружки и 2 ведерка. Следующая игра называется «Собери ягоды в ведерко». (Считалкой выбирают 2 ребенка, которые будут собирать «ягоды». При этом обращают внимание на то, что необходимо собирать только красные кружки, т.к. зеленые - это неспелые «ягоды»). Пока звучит музыка, идет сбор «ягод», затем идет подсчет. Игру проводят 2-3 раза с разными детьми. |

    Добрая Фея: Теперь достанем из сундучка то, что нам нужно для следующей игры (погремушки по числу участников и косынку). Игра: «Жмурки с погремушками». Считалкой выбирается ведущий. Ему завязывают глаза, ставят в центр круга и раскручивают со словами: Дети убегают от ведущего и гремят погремушками, а тот должен с завязанными глазами поймать кого-нибудь из играющих и угадать, кто это. Считалка: Бегал по двору щенок. Видит пирога кусок. Под крыльцо залез и съел, задремал и засопел. А вот мы не будем спать. Всем нам хочется играть.

    Добрая Фея: Что же есть еще в сундучке? Смотрите, мяч! Игра «Мяч». «Мой веселый звонкий мяч! Ты куда помчался вскачь? Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой!». Добрая Фея: Спасибо, ребята! С вами было очень весело и интересно, за это я вас хочу угостить. Раздает угощение, прощается и уходит


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерный сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы в рамках образовательного проекта о воде «Превращения капельки»

    Этот материал является частью образовательного тематического проекта о воде. Знакомясь опытныи путем со свойствами воды, дети осознают значение воды для всего живого на земле; начинают понимать, почем...

    Проект «Превращения капельки»

    Образовательный тематический проект о воде.Поэтапное  содержание проекта.Интегрирование проекта в образовательные области в соответствиии с федеральными государственными требованиями....

    проект организации кружка по тестопластике с детьми средней группы «Удивительное превращение теста».

    Соленое тесто становиться все более популярным в нашей стране, успешно конкурируя с традиционными материалами – глиной и пластилином. В работе с ним многих привлекает не столько доступность и от...

    "Волшебное превращение"

    Интегрированное занятие (музыка + изо)...

    Чудесные превращения

    Конспект занятия по разделу "Ребёнок и окружающий мир" в средней группе...

    презентация "Зимние превращения"

    презентация к занятию "Зимние превращения"...

    Занятие-опыт в старшей группе " Превращения капельки и ее волшебные превращения"

    Формировать представления дошкольников о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды в природе....