Театрализованная деятельность в старшей группе детского сада.
методическая разработка (старшая группа)

Левицкая Лариса Леонидовна

Задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений. Каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость), формируя, тем самым, опыт навыков социального поведения. Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razr_.docx36.85 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность в старшей группе в детском саду

Введение.

Сегодня перед педагогами  поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС общего образования является одной из задач образовательного учреждения. 
Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость, и при этом имеет ярко выраженный оздоровительный характер. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений.

Цель и задачи 
Цель:  развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 
Задачи:
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь;
• воспитывать гуманные чувства у детей.
Методы и приёмы организации театрализованной деятельности.
Принципы проведения театрализованной деятельности:
наглядность в обучении – осуществляется на восприятии наглядного материала (иллюстрации, видеоматериалы, музыкальные фрагменты, театрализованные спектакли педагогов детского учреждения);
- доступность – театрализованная деятельность детей составлена с учетом возрастных особенностей, построена по принципу дидактики (от простого к сложному);
- проблемность – направлена на поиск разрешения проблемных ситуаций;
- развивающий и воспитательный характер обучения – направлен на расширение кругозора, на развитие патриотических чувств и познавательных процессов.

Правила драматизации:

Правило индивидуальности. Драматизация – это не просто пересказ сказки, в ней нет строго очерченных ролей с заранее выученным текстом. Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою личность. Именно поэтому герой, сыгранный одним ребенком, будет совсем не похож на героя, сыгранного другим ребенком. Да и один и тот же ребенок, играя во второй раз, может быть совсем другим.

Правило всеобщего участия. В драматизации участвуют все дети. Если не хватает ролей для изображения людей, зверей, то активными участниками спектакля могут стать деревья, кусты, ветер, избушка и т.д., которые могут помогать героям сказки, могут мешать, а могут передавать и усиливать настроение главных героев.

Правило свободы выбора. Каждая сказка проигрывается неоднократно. Она повторяется (но это будет каждый раз другая сказка – см. правило индивидуальности) до тех пор, пока каждый ребенок не проиграет все роли, которые он хочет.

Правило помогающих вопросов. Для облегчения проигрывания той или иной роли после знакомства со сказкой и перед ее проигрыванием с детьми обсуждается, «проговаривается» каждая роль. В этом помогают вопросы детям: что ты хочешь делать? Что тебе мешает в этом? Что поможет сделать это? Что чувствует твой персонаж? Какой он? О чем мечтает? Что он хочет сказать?

Правило обратной связи. После проигрывания сказки проходит ее обсуждение: Какие чувства ты испытывал во время спектакля? Чье поведение, чьи поступки тебе понравились? Почему? Кто тебе больше всего помог в игре? Кого ты хочешь теперь сыграть? Почему?

Правило мудрого руководителя. Соблюдение и сопровождение педагогом всех перечисленных правил драматизации, индивидуальный подход к каждому ребенку.

Виды драматизации:
• игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей;
• ролевые диалоги на основе текста; 
• инсценировки произведений; 
• постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям;
• игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки. 
Методы работы:
• метод моделирования ситуаций - предполагает создание вместе с детьми сюжетов-моделей, ситуаций-моделей, этюдов;

 метод творческой беседы - предполагает введение детей в художественный образ путем специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога;

 метод ассоциаций - дает возможность будить воображение и мышление ребенка путем ассоциативных сравнений и затем на основе возникающих ассоциаций создавать в сознании новые образы.

Общими методами руководства игрой — драматизацией являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к самостоятельному действию) приемы.

В качестве результатов работы по организации театрализованной деятельности детей в ДОУ можно назвать следующие: дети становятся более эмоциональными, более мобильными; учатся понимать искусство и высказывать свои впечатления, открыто и честно. Ребенок умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью.




С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

Занятие по мотивам

русской народной

сказки

«Илья Муромец и

Соловей – разбойник».

Воспитывать чувства альтруизма детей посредством стимулирования ценностного отношения и сопереживания альтруистическому поведению, дружелюбию, смелости, находчивости.

Воспитывать готовность к преодолению трудностей.

Обогащать понимание детьми эмоций радости, злости, удивления через знакомство с ситуациями их возникновения в сказке и развитие экспрессивной грамотности.

Развивать благоприятные межличностные отношения детей через этюды

«Спасение – благодарность».

Рисование «Илья Муромец».

Лепка «Соловей – разбойник».

Аппликация «Илья Муромец и Соловей – Разбойник».

Рассматривание сюжетных иллюстраций и пиктограмм.

Этюды на изображение злости.

Игра «Зеркало».

Чтение отрывков из сказки «Золушка».

«Угадай эмоцию» - игра.

Рассказы детей о том, когда они встречались с эмоцией «Злость».

Организовать выставку рисунков и поделок по сказке.

Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Настольный театр игрушки.

Театр на фланелеграфе.

Театр кукол бибабо.

Мелкий конструктор.

Игры с самостоятельно вылепленными фигурками.

Приготовить необходимые атрибуты и декорации к спектаклю самостоятельно.

Кубики Никитина.

Палочки Кьюизенера.

Ролевой театр.

Привлечь родителей к изготовлению ролевого театра, объяснить, что для лучшей наглядности детям необходимы костюмы. Их можно купить или сшить самим. Так же для ролевого театра можно сделать вместе с детьми маски персонажей, декорации и бутафорию.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

Рассказывание русской

Народной сказки

«ЛИСА И КУВШИН».

Учить распознавать настроение

по пантомимике и интонации голоса. Продолжать знакомство

с эмоциями: радость, гнев, удивление, печаль.

воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Предоставлять детям возможность выступать перед

сверстниками.

Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по

знакомым сказкам.

Рисование «Лиса и кувшин».

Аппликация «Кувшин».

Лепка «Кувшин».

Дидактическая игра

«Дикие животные».

Загадки о диких животных.

Беседа по сказкам

«Лиса и журавль»,

«Мужик и медведь».

Игра «Медведь и пчёлы»

Рассказы детей из ситуаций когда они сначала радовались а потом гневались.

Организация выставки поделок по сказке.

Рассматривание красочных иллюстраций по сказке. Просмотр мультфильма «Лиса и кувшин».

Блоки Дьенеша.

Самостоятельно вылепленные фигурки из теста и пластилина, игры с обитателями киндер – сюрпризов. Настольный театр игрушек.

Театр кукол би – ба –бо.

Театр кукол попрыгунчиков.

Довести до сведения родителей,  что интеллектуальные

чувства развиваются у ребёнка, если взрослый поддерживает его эмоции интереса, радости и удивления, если взрослый сам заражает ими ребёнка.

Привлечь родителей к изготовлению книжек со стихами и фотографиями на тему «ЭМОЦИИ».

Н

О

Я

Б

Р

Ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

ЗАНЯТИЕ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

«КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ»

Учить детей понимать характеры и поступки героев, замечать и понимать образные выражения; познакомить с новыми фразеологизмами (душа в душу, водой не разольёшь); учить придумывать другое окончание сказки. Расширять представления об эмоциях: радость, горе, удивление, печаль. Познакомить с новой эмоцией – стыд. Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомой сказке, совершенствовать исполнительские умения.

Рисование «Сказочная избушка».

Лепка «Воробей крылатый и мышонок мохнатый».

Аппликация «Воробей крылатый и его друзья».

Дидактическая игра «Птицы».

Загадки о птицах.

Рассказы детей из ситуаций когда они совершали какой то поступок а потом им было стыдно.

Организовать выставку поделок к сказке.

Просмотр мультфильма

«крылатый, мохнатый да масленый».

Рассматривание красочных иллюстраций по сказке. Игры с самостоятельно вылепленными фигурками из теста и пластилина, с обитателями киндер-сюрпризов.

Палочки Кюизенера.

Блоки Дьенеша.

Настольный театр игрушек.

Театр кукол попрыгунчиков.

Крупный и мелкий конструктор.

Привлечь родителей к изготовлению поделок к сказке.

Рекомендации:

повторить сказку в выходные дни, попросить ребёнка пересказать  сказку самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

ЗАНЯТИЕ   ПО МОТИВАМ

РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

«ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА»

Развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать выразительные средства сказочного повествования (фантастические превращения).

Расширить представления об эмоциях: радость, страх, удивление, горе, печаль.

Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомой сказке, совершенствовать исполнительские умения. Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей

Рисование «Вот это рубашка – в праздник её надевать».

Лепка «Вот это хлеб – только в праздник его есть!».

Аппликация «Василиса Премудрая».

Рассказы детей о весёлых, грустных, страшных

случаях из своей жизни.

Рисование эмоций.

Организовать выставку рисунков по сказке.

Просмотр мультфильма «Царевна – Лягушка». Рассматривание красочных иллюстраций по сказке.

Театр игрушки.

Костюмы, декорации, атрибуты.

Театр ложек.

Ширма, театр кукол би- ба-бо.

Крупный и мелкий конструктор.

Мозаика.

Палочки Кюизенера.

Блоки Дьенеша.

Привлечь родителей к изготовлению театра ложек для сказки. Привлечь родителей к изготовлению кукол

марионеток .

Я

Н

В

А

Р

Ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

Занятие по мотивам сказки П.Бажова «Серебряное копытце»

Обогащать понимание детьми эмоций радости, печали, удивления через знакомство с ситуациями их возникновения в сказке и развитие экспрессивной грамотности.

Воспитание альтруистического чувства.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры, показ сценок из спектаклей

Предоставлять возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.

Рисование «Серебряное копытце».

Лепка «Серебряное копытце».

Аппликация «Серебряное копытце выбивает ножкой камешки».

Рассказы детей о том, когда они удивлялись и обрадовались.

Чтение рассказа Носова

«Живая шляпа».

Проиграть этюды на изображение эмоций.

Игра «Зеркало».

Организовать выставку поделок по сказке.

Просмотр мультфильма

«Серебряное копытце».

Рассмотреть красочные иллюстрации по сказке.

Костюмы, декорации, предметно – игровая среда, фонограмма.

Настольный театр игрушки.

Настольный конусный театр.

Ширма, театр кукол би – ба – бо.

Мелкий и крупный конструктор.

Кубики Никитина.

Палочки Кьюизенера.

Игры с самостоятельно вылепленными фигурками из теста, с обитателями киндер – сюрпризов.

Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе. Держать родителей в курсе событий, создавать возможности для ознакомления с работой детского сада по программе на различных общих мероприятиях, оформлять соответствующую информацию в «Уголке для родителей».

ф

е

в

р

а

л

ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

Занятие по мотивам  новогодней сказки «Снегурочка».

Учить детей распознавать эмоциональные переживания героев сказки и сопоставлять эти переживания со своим жизненным опытом. Продолжать знакомить детей с названиями различных эмоциональных состояний: радостью, горем,  гневом, страхом, удивлением.

Познакомить детей с качествами, помогающими и мешающими дружбе, научить с этих позиций давать оценку себе и своим знакомым. Обсудить с детьми качества лживость, правдивость и их значение в общении с окружающими.

Рисование «Снегурочка».

Аппликация «Снегурочка». Лепка

«Снегурочка».

Этюды на изображение эмоции горя.                  Организация выставки рисунков и поделок из природного материала по сказке.

Литературные загадки. Рисование эмоций.  «Угадай эмоцию» - игра. Удивление «Карлсон». Проиграть этюды на изображение эмоций. Рисунки «Моё настроение».

Просмотр мультфильма «Снегурочка».

Настольный театр игрушки.

Театр кукол бибабо.

Ролевой театр.

Конструктор.

Мозаика.

Палочки Кьюизенера.

Книга с красочными иллюстрациями.

Театр на фланелеграфе.

Привлечь родителей к изготовлению костюмов для ролевого театра.   Заинтересовать в организации выставки по сказке, в помощи изготовления атрибутов, изготовления альбомов на тему:         «Эмоции».

М

А

Р

Т

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

Занятие по мотивам

русской  народной

сказки

«Сивка – бурка».

Воспитание чувств добра и зла.

Развитие экспрессивной грамотности.

Воспитание чувства честности.

Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры, показ сценок из спектакля. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Продолжать учить воспринимать выразительные средства сказочного повествования (фантастические превращения).    

Расширить представления об эмоциях радость, горе, удивление, сравнивая их.

Рисование «Сивка-бурка». Аппликация «Сивка-бурка».                                Лепка «Сивка-бурка, встань передо мной, как лист перед травой» .          Дидактическая игра           «Домашние животные».

Рисование на тему «Удивление».                   Чтение отрывков А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …». (о чудесах на острове).

Упражнение «Зеркало».   Рассказы детей из ситуаций, когда они удивлялись.                    Проиграть этюды на изображение удивления с переходом  в эмоцию радость…темы предлагают дети.

Просмотр мультфильма «Сивка – бурка».

Рассматривание красочных иллюстраций по сказке.

Театр игрушек бибабо.

Настольный театр игрушек.

Театр масок.

Крупный и мелкий конструктор.

Палочки Кьюизенера.

Кубики Никитина.

Костюмы, декорации, атрибуты.

Заинтересовать родителей  в организации выставки по сказке, в помощи изготовления атрибутов к сказке. Привлечь к посещению театров города, цирка.

А

П

Р

Е

Л

Ь

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

ЗАНЯТИЕ ПО МОТИВАМ

РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

«Хаврошечка»

Развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать выразительные средства сказочного повествования (фантастические превращения).

Расширить представления об эмоциях: радость, страх, удивление, горе, печаль.

Продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомой сказке, совершенствовать исполнительские умения. Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей

Рисование «Хаврошечка»

Лепка «Хаврошечка»

Аппликация «По сказке Хаврошечка»

Рассказы детей о весёлых, грустных, страшных

случаях из своей жизни.

Рисование эмоций.

Организовать выставку рисунков по сказке.

Поделки из природного материала.

Дидактическая игра «Домашние животные».

Загадки о домашних животных.

Чтение рассказа Носова «Живая шляпа».

Рассказы детей о том, когда они сначала испугались, потом удивились и обрадовались.

Игра «Зеркало».

Просмотр мультфильма  «Хаврошечка». Рассматривание красочных иллюстраций по сказке.

Театр игрушки.

Костюмы, декорации, атрибуты.

Ширма, театр кукол би- ба-бо.

Крупный и мелкий конструктор.

Мозаика.

Палочки Кьюизенера.

Блоки Дьенеша.

Театр масок.

Стремиться к контакту с родителями каждого ребёнка, организовывать разнообразные виды совместной деятельности детей, родителей и педагогов по всем темам: постановка общих спектаклей, подготовка элементов декораций, изготовление коллективных семейных фотографий.

М

А

Й

ЗАНЯТИЕ

ЗАДАЧИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ        ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ

Занятие по мотивам сказки

В.П.КАТАЕВА

«Цветик – Семицветик».

Обогащать понимание детьми эмоций радости, печали, удивления через знакомство с ситуациями их возникновения в сказке и развитие экспрессивной грамотности.

Воспитание альтруистического чувства.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры, показ сценок из спектаклей

Предоставлять возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.

Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Рисование «Цветик – Семицветик».

Лепка «Цветик – Семицветик».

Аппликация «Цветик – Семицветик».

Рассказы детей о том, когда они сначала испугались, потом удивились и обрадовались.

Проиграть этюды на изображение эмоций.

Игра «Зеркало».

Организовать выставку поделок по сказке.

Рассматривание иллюстраций «Цветы».

Просмотр мультфильма

«Цветик - семицветик».

Рассмотреть красочные иллюстрации по сказке.

Костюмы, декорации, предметно – игровая среда, фонограмма.

Настольный театр игрушки.

Настольный конусный театр.

Ширма, театр кукол би – ба – бо.

Мелкий и крупный конструктор.

Кубики Никитина.

Палочки Кьюизенера.

Игры с самостоятельно вылепленными фигурками из теста, с обитателями киндер – сюрпризов.

Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе. Держать родителей в курсе событий, создавать возможности для ознакомления с работой детского сада по программе на различных общих мероприятиях, выделить основное программное

содержание, которое потребует совместных усилий педагогов и родителей, выбрать адекватные формы взаимодействия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по театрализованной деятельности в старшей группе детского сада "Сказочные вещи"

Театрализованное занятие в старшей группе, направленное на развитие эмоциональной выразительности детей при выполнении творческих заданий....

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада "Театр для всех"

С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют детей думать, анализировать, делать в...

Проект по развитию интереса к окружающему миру средствами театрализованной деятельности для старшей группы детского сада «Театр - добрый волшебник»

Автор: Червякова Л. Н.Участники: Воспитатели старшей группы, дети, родители, музыкальный руководитель.Тип: Творческий, долгосрочный.Цель: Формирование   гуманного отношения к ...

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе детского сада «Путешествие по сказкам»

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его со...

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада «Театр для всех!»

Участники: Воспитатели старшей группы, дети, родители. Тип: Творческий, краткосрочный. Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и театральной деятельн...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...

Уголок театрализованной деятельности в старшей группе детского сада

Предлагаем вашему вниманию макет с описанием для организации уголка театрализации в группе детского сада....