ПОДВИЖНАЯ ИГРА « ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»
материал (средняя группа)
Подвижная игра "Во поле береза стояла" для детей среднего, старшего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
« ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»
Выбираются два ребёнка – берёзы, которые стоят лицом друг к другу. Дети – берёзы поднимают обе руки вверх и берутся за руки.
Остальные дети, взявшись за руки, образуют хоровод, который не торопясь, в такт с ритмом песни, проходит через «ворота» - руки двух берёзок.
Берёзки и остальные дети поют первый куплет песни «Во поле берёза стояла»:
Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Люли, люли, стояла,
Люли, люли, стояла.
Последний слог в слове «стояла» отделяется секундной паузой.
В этот момент руки двух «берёзок» опускаются, чтобы поймать ребёнка из хоровода. Пойманный ребёнок становится «берёзкой». Уже три «берёзки» берутся за руки, поднимают их.
Игра продолжается до тех пор, пока «берёзки» не «переловят» всех детей.
Чем больше «берёзок», тем им легче ловить детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию "Во поле береза стояла"
Конспект по рисованию для старшего дошкольного возраста....

Непосредственно образовательная деятельность. Область "Познание". Тема: "Во поле береза стояла".
Расширить знания детей о символе России - березе. Развивать навыки работы с бумагой, учить детей делать поделки в технике "оригами". Воспитывать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции....
Проведение прогулки на тему "Во поле береза стояла"
Региональный компонент...

Проект в средней группе "Во поле берёза стояла"
Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного.Получить представление о берёзе, о её роли в жизни человека (эстетической, оздоровительной и т. д.) Воспитание любви к природе, бережному о...
Конспект поэтапное разучивание хоровода «Во поле берёза стояла».
Конспект поэтапное разучивание хоровода «Во поле берёза стояла». Цель: - развивать двигательные, музыкально - ритмические навыки, умение слушать музыку и выполнять движения...


