Проект " Мойдодыр"
проект (подготовительная группа)

Бурова Лариса Анатольевна

в современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dodyr.pptx789.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в страну Мойдодыра Автор проекта: воспитатель разновозрастной группы Бурова Л.А

Слайд 3

Актуальность В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.

Слайд 4

Цель проекта. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов . ЗАДАЧИ 1. Формировать умение овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. 2. Побуждать детей к самостоятельности. 3. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Слайд 5

Этапы работы 1.Определение проблемы 2.Выбор группы, участников 3.Определение сроков Разработка работы достижения цели 1. составление плана-схемы 2. обсуждение плана с родителями Планирование 1. составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитыников 2-выполнение 1. совместная работа над проектом. 1) детей 2) воспитателей 3)родителей 3- результат 1. презентация проекта 2.выведение диаграммы в усвоении кгн 1-начальный

Слайд 6

Прогнозируемый результат Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками: Самостоятельно одеваться и раздеваться. С небольшой помощью аккуратно вешать и складывать одежду. Обращать внимание на внешний вид. Правильно и самостоятельно мыть руки. Пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены. Во время еды правильно пользоваться столовыми приборами.

Слайд 7

Пути формирования культурно-гигиенических навыков Участники проекта - дети разновозрастной группы Проект - долгосрочный, коллективный, нормативный.

Слайд 8

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Слайд 9

План работы по формированию КГН Навыки мытья рук и умывания Непосредственная образовательная деятельность «Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка», «Мыльные перчатки» – игровые ситуации. Художественная литература Фольклорные потешки , К. Чуковский « Мойдодыр », « Федорино горе». Игры Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Что сначала, что потом», «Делай так».

Слайд 10

Навыки культуры еды и поведения за столом Непосредственная образовательная деятельность Игровые ситуации «Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед», «Убери со стола». Художественная литература С. Капутикян «Маша обедает», «Кто скорей допьёт», С. Маршак «Где обедал воробей», Ю. Кушак «Приятного аппетита». Игры «Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда», «Обед у кукол».

Слайд 11

Навыки самообслуживания Непосредственная образовательная деятельность «Уложим куклу спать», «Такие разные носочки». Художественная литература П. Воронько «Спать пора», В. Берестов «Новый бант», В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Игры Дид . игра «Кукла Маша идёт на прогулку», «Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», наст. игры «Весёлые шнурочки », «Волшебные верёвочки», игра «Парикмахерская».

Слайд 12

Взаимодействие с семьями воспитанников 1. Индивидуальные беседы 2. Консультации 3. Стендовая информация 4. Анкеты-вопросники, буклеты 5. Родительские собрания 6. Пропаганда семейного воспитания 7. Выставка литературы (художественной, методической)

Слайд 13

Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

Слайд 14

КГН как игровая деятельность

Слайд 15

НОД , праздники, досуги

Слайд 16

Диагностика сформированности КГН При поступлении в ДОУ Конец учебного года

Слайд 17

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребёнка. К тому же культурно-гигиенические навыки - являются первой и основной ступенью для трудового воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Мойдодыр"

Творческий проект, направленый на формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, осознанного выполнения правил личной гигиены и ответственного отношения как к собственному здоровью, та...

Педагогический проект "Мойдодыр" младший дошкольный возраст

Педагогический проект, целью которого является осуществление системы работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию культурно-гигиенических навыков в условиях ДОУ. Важным состаляющим компон...

Мини-проект "Мойдодыр" (сентябрь 2013г.)

Приучать детей к опрятному внешнему виду. Закреплять умение пользоваться предметами личной гигиены (мыло, расчёска, полотенце). Учить детей здороваться со старшими при встрече, говорить до свидания пр...

Образовательный проект «Мойдодыр друг малышей»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыков у детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет) в повседневной жизни в детском саду и в семье.Задачи:способствовать осмыслению детьми и родителями нео...

Проект "Мойдодыр"

Проект, направленный на воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе...

Проект "Мойдодыр"

Проект "Мойдодыр" для детей младшего дошкольного возраста, о привитии культурно - гигиенических навыков....

Проект "Мойдодыр"

Педагогический проект по формированиюкультурно-гигиенических навыков и навыковсамообслуживания у детей раннего возраста «МОЙДОДЫР»...