Главные вкладки

    Планирование образовательной деятельность
    материал (средняя группа)

    Родионова Вера Михайловна

    Планирование образовательной деятельности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_nashi_dobrye_dela.docx61.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Период:  19.11.18 – 30.11.18

    Тема:  «Наши добрые дела»

    Мотивация:   Чтение художественного произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Беседа с детьми,  что лучше делать хорошие поступки или плохие? А вы знаете, что такое добро? Предложить сделать дерево и на него вешать листочки, если сделаем доброе дело и посмотрим, много ли сделаем добрых дел.

    Цель:   Дети   помогают взрослым наводить порядок в группе, комнате; дети знают, что надо подкармливать  зимующих птиц; сформировано  положительное отношение к труду и желание трудиться.

     

     

    Итоговое мероприятие:   Плакат «Наши добрые дела»

    Взаимодействие с семьей:

    Мероприятия

    Продукт деятельности

    Изготовление родителями и детьми кормушек  

    На участке развешаны кормушки

    Родительское собрание «Игра-путешествие «Занимательная математика»»

    Родители применяют в домашних условиях дидактические игры по развитию сенсорных и математических представлений

    Подборка книг  В. Осеева

    Выставка книг В. Осеева

    Изготовление дерева « Добрых дел»

    Дерево «Добрых дел»

    Подборка фотографий «Добрые дела»

    Фотовыставка «Добрые дела»

    19.11.2018

     понедельник

    I половина дня

    1. ООД «Музыка»

    Тема: Мой дом, мой город                                   

     Атрибуты:  Иллюстрации транспорта, светофора  

    Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная.

     

    2.ООД « Познавательное развитие. ФЭМП»

    Тема: «Шар. Порядковый счет до 3 »   

    Цель:  дети знают геометрическую фигуру  - шар и порядковое числительное  «третий»; считают в пределах 3, узнают геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг. 

    Вид деятельности: коммуникативная,   познавательная, игровая. 

    1. Потребностно -мотивационный этап: Ребята,  пес Шарик  из мультфильма «Трое из Простоквашино» забыл все геометрические фигуры и надо помочь ему вспомнить их. Поможем?

    2. Практический:

    -  Задание «Назовите фигуры»

    - Задание «Найдите на картинке и назовите все  круглые фигуры»;

    - Деление на команды – отобрать картинки соответствующие к фигуре.

    Чтение стихотворение про шар.

    -Упражнение «Найди шар».

    -Игра «Что катиться?».

    - Счет до 3.

    - Сделать елочку из треугольников.

     3.  Результативный этап: -  Вы молодцы! Шарик ребята вспомнил все фигуры. Какие фигуры вспомнил? А еще что научился Шарик?  

     Пальчиковая гимнастика  

    Раз, два, три, четыре,                            (Удар кулачками друг о друга.)

    Мы посуду перемыли:                      (Одна ладонь скользит по другой                                                                                                  по кругу.)

    Чайник, чашку, ковшик, ложку            (Загибают пальчики по одному)

    И большую поварешку.

    Мы посуду перемыли,                    (Одна ладонь скользит по другой.)

    Только чашку мы разбили,                 (Загибают пальчики по одному)

    Ковшик тоже развалился,

    Нос у чайника отбился.

    Ложку мы чуть-чуть сломали,

    Так мы маме помогали.                        (Удар кулачками друг о друга.)

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок», «Лягушка»

    Изготовление «Сундучка добрых дел».  Цель: побуждать детей делать добрые поступки не по принуждению.

      Д/и по гендерному воспитанию «Одень Машу (Мишу) на прогулку.

    Цель: развивать у детей интерес к совместным играм. Формировать навык последовательного сбора на прогулку.

       Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя назови» 

    цель: способствовать сближению детей, проявлению интереса друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем.

    Д/и по   изо ««Художественные промыслы» Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах; находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор.  

       Прогулка    № 2

     Индивид. работа с Машей Р., Катей Л.  И/у «Из геометрических фигур составить фигуры. Цель: развивать воображение, логическое мышление.  

     Центр «Юные строители  »

    Атрибуты: Машины, строительный материал .

     Вид деятельности: игровая

      Игра по замыслу

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра «Тучка »

    Цель:  учить детей  делать вдох и выдыхать струю воздуха.

    ВХЛ    Просмотр мультфильма «Смешарики», из цикла «Добрые слова». 

    Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма 

        «Я, Ты, Мы» Дидактическая игра «Закончи фразу»

    Цель: продолжать знакомить с основными эмоциональными состояниями и их внешними проявлениями.  

     Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями).

    Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании

     Прогулка

    П/ И «Хитрая лиса »

    Цель:   продолжать учить детей  играть в новую игру;  

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с Андреем, Захаром. И/у «Цапли»

    Цель:  упражнять ходить высоко

     поднимая колени.

    Центр «Поиграйка»

     Материал: куклы, детская посудка

    Вид деятельности:    игровая , коммуникативная

     

     

    С/р игра «Детский сад».

    Цель: обогащение личного опыта у детей

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

          20.11.2018

     вторник  

    I половина дня

    1. ООД « Физическая культура»

     1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

    2. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях

    3. Броски мяча о пол одной рукой и ловля двумя

    П/И «Воробышки и автомобиль»

    Вид деятельности: Двигательная,  игровая

      2.ООД « Аппликация»

      Тема:  «Грузовые автомобили ».

       Цель:   Дети имеют  обобщенные представления: – о грузовом транспорте;

    – о строительной деталях – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском).

     Конструируют грузовой транспорт,  могут срезать уголки  ножницами.

        Вид деятельности: Познавательно-исследовательская, изобразительная  

    Ход:  1. Потребностно -мотивационный этап:  На строительную площадку не хватает грузовых  машин. Там строят  многоэтажный дом.  Строители просили вас помочь. Но как мы сможем помочь? (высказывание детей)

    2 Практический:; Рассматривание   грузовых машин

    - Беседа о грузовых машин.

    -Показ детям изготовление машины.

    - Физминутка

    -Самостоятельная работа детей;

    3. – Что сегодня мы свами делали? Кому помогли?  Посмотрите какой дом построили  строители благодаря вам.    Результативный: Выставка работ детей.

     Пальчиковая гимнастика

     «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок», «Лягушка»

      Рассматривания  книги

    «  Не обижайся»

    Цель: побуждать детей делать добрые поступки не по принуждению, уметь прощать и договариваться.

    Беседа "Кукла заболела"

    Цель: учить ребенка пользоваться носовым платком.

      Индив работа с Вадимом Г.

     

    Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору

    Д\игра « Опиши предмет»

    Цель:   Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать связанную речь, мышление. 

    Прогулка    № 5

     Индивид. работа  с  Сусанной М., Али Ш.

     Д/Игра «Один много»  

    Цель:   Учить  согласовывать числительные с существительными 

     Центр «Озорные пальчики »

    Атрибуты:  цветная бумага, ножницы, листы бумаги.  

       Вид деятельности: игровая

       Создание коллажа «Угощение для кукол»   

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра

    «Султанчики »

    Цель:  учить детей  делать вдох и выдыхать струю воздуха.

    ВХЛ. Разучивание потешки

     «Раз, 2, 3, 4, 5, Собираемся гулять, завязала Катенька шарфик полосатенький, наденем на ножки, валенки, сапожки и пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и гулять». Цель: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности 

       

     М\п игра «Кто позвал?» 

    Цель: развивать у детей слуховое восприятие. 

    Совместно с детьми изготовление дерева Добра.

    Цель: Привлечь и заинтересовать детей к созданию дерева для дальнейшего его заполнения.  

      Прогулка

     П\и «Кот  мыши»

    Цель: упражнять детей в беге в рассыпную.

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с   Артемом, Кирой, Машей К

     И/ у « Белые медведи».

     Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.

    Центр «  Говори красиво»  

     Материал:       колючие шары, прищепки, картинки

    Вид деятельности:  

     Коммуникативная, игровая.

     Игры с  «Волшебными мячиками», игра «Сделай чего не достает»

        

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

           21.11.2018

     среда  

    I половина дня

    1. ООД «ФЦКМ  »

    Тема: «Чудо - дерево  »  

     Цель:  Дети имеют  представления   о доброте;   проявляют в разных ситуациях гуманные чувства (доброту, отзывчивость, заботу);  могут  оценить поступки людей;   употребляют в речи вежливые слова;  стремятся совершать добрые поступки, оказывать помощь, дарить радость, хорошее настроение  

    Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная

    Ход: 1 Потребностно -мотивационный этап:. Приветствовать друг друга можно по-разному. Можно сказать: «Здравствуй!», «Привет!», «Доброе утро!» А можно приветствовать друг друга и без слов. Давайте попробуем с вами:

    — протянем и пожмём друг другу руки;

    — обнимем друг друга за талию;

    — прикоснёмся щёчкой.

    Как больше всего вам понравилось здороваться?

        2. Практический:- Путешествие в волшебный лес  

     -«Вежливый мостик.» -построить мостик

    - «Улыбчивая полянка.»- оживить цветы

    -Задание «Помоги зайке»

    - «Опушка радости» - помочь дереву

     -  Звучит песня «Облака — белокрылые лошадки».

    3.  Результативный .

     - Вот и закончилось наше путешествие. Облако Добра останется в нашей группе, и мы ещё будем на нём летать и совершать добрые дела. Посмотрите, здесь портреты двух девочек. Одна грустная, а другая весёлая. Если вам понравилось делать добрые дела и у вас хорошее настроение — приклейте свой листочек возле весёлой девочки. Если не понравилось — возле грустной. (Дети приклеивают листочки.)

    2.ООД «Физическая культура на прогулке »  

       Вид деятельности:   двигательная, игровая.

    И\у «Пингвины»

    И\ у « Кто дальше бросит снежок»

    П\и « Самолеты»

            

     Пальчиковая гимнастика

     «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок»

      Индивидуальная работа с   Тимофеем Г

     

     ОБЖ   Беседа «Путешествие по улице: правила для пешеходов».  

    Цель: Познакомить детей со знаком «пешеходный переход». Закрепить правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге.

     

    Д/игра по ФЭМП « Сложи фигуру»»

    Цель:  учить из палочек по образцу выкладывать фигуры.

      

    Прогулка  № 3

      Индивид. работа  с  Глебом., Али      

     Д\и «Елочка зеленая».

    Цель: собрать елочку из треугольников разных размеров.

     

     Центр « Книжкин дом»

    Атрибуты:     книги

     Вид деятельности:   познавательная, коммуникативная.

     

     Рассматривание иллюстраций в книгах, классифицирование их по жанрам (стихи, сказки)

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

    Дыхательная  игра «Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей  .

       Игра «Город»

    Цель: закрепление знаний о малой родине.

     ВХЛ   заучивание стихотворения  

    «Аленушка»

    Цель:  Активизировать речь детей, учить рассказывать по памяти  стихотворение

    Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит».

    Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору.

     

    Прогулка  

    П/ И «  Мышиловка »

    Цель:  учить детей  быть ловкими, продолжать учить играть в новую игру

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с Андреем,  Василиной

    И\у «Прыжки вверх с места.»

    Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

      

    Центр « Поиграй - ка »  

     Материал: игры, карточки 

    Вид деятельности:  познавательная, игровая

    коммуникативная.

     

       Настольные игры по  выбору детей

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

         22.11.2018

      четверг  

    I половина дня

    1. ООД «Рисование »

    Тема:  Маленький гномик (правила поведения в лесу)                          

     Цель:  Дети смогут передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей:

    круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине.

    Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная,  изобразительная.

       

      2.ООД «Музыка»  

      Тема: «Мой дом, мой город»

    Материал: дудочки, платочки, иллюстрация автобуса.

    Вид деятельности: музыкальная, двигательная, познавательная

     Пальчиковая гимнастика

      «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок»

     Индивидуальная работа с   Тимофеем Г

     

    Беседа «Что значит «Добрые поступки?». 

    Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

    Д\ игра «Хорошо и плохо»

    Цель: закреплять знание о положительных и отрицательных  поступках

    Целевая прогулка «Птичья столовая». Развешивание кормушек сделанных родителями с детьми.

    Цель: уточнить представления о птицах: воробье, снегире, синице (как они выглядят, чем питаются, как «разговаривают») 

      Индивид. работа       

     Упражнять мальчиков в игре «Хоккей».

    Цель: совершенствовать умения правильно держать клюшку  

       

     Центр «Говори правильно  »

    Атрибуты: карточки  

     Вид деятельности:   коммуникативная, игровая.

     Д/игры по выбору детей

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра «Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей  .

    Развлечение «День добра»        

    Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение. 

      .

    ВХЛ чтение В. Осеева «Волшебная иголочка»

    Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. 

       .

      Прогулка  

    П/ И «  Мышиловка »

    Цель:  учить детей  быть ловкими, продолжать учить играть в новую игру.

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с Кирой К. Машей К., Глебом Г.

     Игровое упражнение «Карусели», упражнение на координацию движений

    Центр «Озорные пальчики »  

     Материал: подносы, манка, мелкие игрушки.

    Вид деятельности:  познавательная,  

    коммуникативная.

     

     Игра «Крупяные узоры»

    Цель: развить координацию движений, воображение и мелкую моторику.

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

           23.11.2018

     пятница  

    I половина дня

    1. ООД «Развитие речи»

    Тема: «Научу обуваться и братца»   (Затулина 43)                                

     Цель:  Дети знакомы с предметами домашнего обихода; могут называть признаки6 цвет, материал, из которого изготовлена вещь. Обогащен словарь детей словами: валяная, кожаная, резиновая, межсезонная, пара обуви, летняя обувь, зимняя обувь. Дети могут отвечать на вопросы и составлять небольшой рассказ  о предмете по образцу.

         Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная, игровая

     Ход: 1 Потребностно -мотивационный этап:.Пришла  Танюша с младшим братом и пришли  они чтоб вы научили обуваться. Отгадайте загадку.(про валенки)

    2. Практический:  Рассматривание валенок и  

    - Беседа о обуви

    - Физминутка «Нарядили ножки…»

    -Игра «Предложи»

    3.Рельзутативный :  Давайте напомним еще раз Танюше с Андрюшей, какая бывает обувь. Танюша говорит вам спасибо, теперь они не перепутают обувь, будут обуваться правильно.

    2.ООД «  Физическая культура»

     .1.  Х приставным  шагом по гимнастической скамейке.

     2. Ползание по гим. скамейке на ладошках и коленях.

    3.Прыжки на 2х ногах до кубика

    П/игра  «Воробышки и автомобиль»

     Пальчиковая гимнастика

     «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

      «Любопытный язычок»

     Рассматривание иллюстраций «Хорошие манеры малышей». Цель: повысить культуру среди детей среднего возраста

    Индивидуальная работа с  Вадимом Г

    Игровое упражнение

    «Я поступаю хорошо». 

    Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

      Прогулка    № 5

     Индивид. работа  с Захаром, Ваней.

       Д\и «Назови одним словом». Цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «фрукты», «мебель», «овощи

     Центр « Любознательные детки »

    Атрибуты:  кусочки разной ткани

     Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная

     

     

    Исследование ткани разной фактуры . Игра «Разложи по ощущению»

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

     

    Дыхательная  игра

    « Качели»

    Цель:   укреплять физиологическое дыхание у детей

     

    ВХЛ   Н. Носов « Заплатка».

    Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

     

      

    Музыкальная игра «Угадай песню».

    Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения

      Экспериментирование «Цветной снег».

     Цель: показать детям, что снег поддается окрашиванию, как вода, и лед

    Прогулка

    П/ И «  Мышиловка »

    Цель:  учить детей  быть ловкими, продолжать учить играть в новую игру

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с

     Прыжки вверх с места.

    Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

     

       Центр «В гостях у сказки  »

    Атрибуты: шапочки к сказке «Репка»      

     Вид деятельности:   Коммуникативная, игровая, художественно-эстетическая

     

     Драматизация сказки «Репка»

     

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

     26.11.2018

     понедельник

    I половина дня

    1. ООД «Музыка»

    Тема: Мой дом, мой город                                   

     Атрибуты:  Иллюстрации транспорта, светофора  

    Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная.

     

    2.ООД « Познавательное развитие. ФЭМП»

    Тема: «Число и цифра 4. Геометрические фигуры»   

    Цель: дети знакомы с цифрой 4, могут считать до 4х; находят и называют геометрические фигуры.    

    Вид деятельности: коммуникативная,   познавательная, игровая. 

    1. Мотивационный этап: Ребята помогите мне вспомнить геометрические фигуры и посчитать их. Поможите?    

    2. Практический: 

    -И\у «Назови фигуру»

    -Счет до 3, Порядковый счет до 3.

    -Цифра и число 4

    П/игра «Мы устали засиделись»

    - Задание за столами «Дорисуй»

     3.  Заключительный этап: 

    -Ребята спасибо, я вспомнила все фигуры. А еще чему меня научили? (считать да 4х)    

     Пальчиковая гимнастика  

       «Мы посуду перемыли»      

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок», «Лягушка»

       Дидактическая игра по гендерному воспитанию «Одень Машу (Мишу) на прогулку.

    Цель: развивать у детей интерес к совместным играм. Формировать навык последовательного сбора на прогулку.

        

    Д/и по   изо ««Художественные промыслы»

    Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах; находить нужный промысел среди других и обосновать свой выбор.  

       Прогулка    № 10

     Индивид. работа с  Есеньей  К.,  Василисой М.

    Игра «Сложи узор».

    Цель: развивать воображение, логическое мышление.  

     

     Центр «Юные строители  »

    Атрибуты: Машины, строительный материал.

     Вид деятельности: игровая

     Конструирование «Мастерская для машин»

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра

    «Тучка »

    Цель:  учить детей  делать вдох и выдыхать струю воздуха.

    ВХЛ   чтение сказки «Красная шапочка»  Ш. Перро

    Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев, оценивать хорошие поступки 

      «Я, Ты, Мы» «Злость»- чтение отрывка Л. Толстого «Приключение Буратино»

    Цель: Помочь детям понять, что такое злость.

       Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя назови» 

    цель: способствовать сближению детей, проявлению интереса друг к другу, идентифицировать себя с женским, мужским именем.

     Прогулка

    П/ И «Хитрая лиса »

    Цель:   продолжать учить детей  играть в новую игру;  

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с  Сусанной, Кирой

     И/у «Цапли»

    Цель:  упражнять ходить высоко

    Центр «Поиграйка»

     Материал: куклы, детская посудка

    Вид деятельности:    игровая , коммуникативная

     

     

    Сюжетно – ролевая  игра

     «Угостим кукол чаем».

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

           27.11.2018

     вторник  

    I половина дня

    Праздник

    «День здоровой семьи»

    Развлечение на улице

    «На зимней площадке»

     Пальчиковая гимнастика

     «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок», «Лягушка»

      Рассматривания   альбома

    «Виды спорта»

    Цель:  закрепить знания детей о разных вида спорта, классифицировать зимние виды спорта.

    Игра-беседа «Наши руки»

    Цель: дать понятие о важности человеческой руки; о том что с помощью рук можно выражать различные чувства.

     

     

    Прогулка    № 11

     Индивид. работа  с   Артемом А ,  Захаром Ю.

     Д/Игра «Один много»  

    Цель:   Учить  согласовывать числительные с существительными 

     

     Центр « Умелые ручки »

    Атрибуты:   цветные карандаши, листы бумаги.  

       Вид деятельности:  изобразительная

     Рисование « Витамины для ребят»   

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра

    «Султанчики »

    Цель:  учить детей  делать вдох и выдыхать струю воздуха.

       ВХЛ.    Чтение М. Ясон «Я, мою руки»

     Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературы, учить внимательно слушать; закрепить культурно-гигиенические навыки через чтение художественной литературы

     

     Дидактическая игра «Полезно - вредно» 

    Цель: дать детям понятие о полезных и вредных продуктах, учить их классифицировать; воспитывать желание быть здоровым. 

     

      Прогулка

     П\и «Кот  мыши»

    Цель: упражнять детей в беге в рассыпную.

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с  Есеньей К., Ариной Г

     И/ у « Белые медведи».

     Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.

    Центр «   Поиграйка»  

     Материал:        атрибуты к игре «Больница»

    Вид деятельности:  

     Коммуникативная, игровая.

      Сюжетно -ролевая игра «Больница доктора Айболита»

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

           28.11.2018

     среда  

    I половина дня

    1. ООД «ФЦКМ  »

    Тема: « Помощь по дому  »  

     Цель: Дети рассказывают о помощи по дому; могут оценивать поступки   

    Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная

    Ход: 1.Потребностно-мотивационный. Приветствовать друг друга можно по-разному. Можно сказать: «Здравствуй!», «Привет!», «Доброе утро!» А можно приветствовать друг друга и без слов. Давайте попробуем с вами:

    — протянем и пожмём друг другу руки;

    — обнимем друг друга за талию;

    — прикоснёмся щёчкой. Ребята смотрите, сколько много посуды. Помогите мне её разложить.  

        2. Практический:- Игра в кругу «Назови посуду»

    -Беседа о посуде;

    -Чтение рассказа В. Карасевой «Стакан»

    - Физминутка по выбору педагога

    -Игра с кольцами Эйлера «Разложи посуду» (посуда, столовая, хозяйственная, чайная)

    3.  Результативный .

     - Спасибо вам что помогли мне. Всегда ли помогаете взрослым?

    Какая бывает посуда?

    2.ООД «Физическая культура на прогулке »  

       Вид деятельности:   двигательная, игровая.

     «Пингвины»

    «Кто дальше бросит»

    П\и «Самолеты»

     Пальчиковая гимнастика

     «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок»

      Индивидуальная работа с   Тимофеем Г

     

    ОБЖ   Беседа «Не открывай дверь чужим людям  

    Цель:  Знакомить детей с правилами личной безопасности; формировать чувство самосохранения. Стр 165

    Д/игра  с блоками Дьениша

    « Сложи фигуру»»

    Цель: учить выкладывать различные фигуры по образцу  

      Прогулка  № 16

      Индивид. работа  с Андреем, Захаром      

     д\и «Елочка зеленая».

    Цель: собрать елочку из треугольников разных размеров.

     

     Центр «  Поиграйка»

    Атрибуты:      игрушки, тряпочки, тазики с водой.

     Вид деятельности:   познавательная, самообслуживание.

     

    Труд «Помоем  кукольную посуду »

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра «Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей  .

     

      Игра – лото «Город»

    Цель: закрепление знаний о малой родине.

     ВХЛ Чтение рассказа  В. Осеевой «Танины достижения»

    Цель: учить внимательно слушать, оценивать поступки.  

    Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.  

     

    Прогулка  

    П/ И «  Мышиловка »

    Цель:  учить детей  быть ловкими, продолжать учить играть в новую игру

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с  Ильей М., Глебом Г.

    И\у «Прыжки вверх с места.»

    Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

    Центр «  Умелые ручки»  

     Материал:  мелки цветные, листы бумаги 

    Вид деятельности:  познавательная, игровая

    коммуникативная.

     

        Рисование рисунков для создание плаката, «Наши добрые дела»

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

         29.11.2018

      четверг  

    I половина дня

    1. ООД «Рисование »

    Тема: «Снег идет» (краски)                          

     Цель:  Дети могут доступными средствами отражать полученные впечатления о снегопаде.  Пользуются приемами рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.  

    Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная,  изобразительная.

       

      2.ООД «Музыка»  

      Тема: «Мой дом, мой город»

    Материал: дудочки, платочки, иллюстрация автобуса.

    Вид деятельности: музыкальная, двигательная, познавательная

     Пальчиковая гимнастика

      «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

     «Любопытный язычок»

     Индивидуальная работа с   Тимофеем Г

     

    Беседа «Моделирование ситуаций «Сделай комплимент»

     цель: формировать у детей умение проявлять внимание друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям противоположного пола.

    Д\ игра «Хорошо и плохо»

    Цель: закреплять знание о положительных и отрицательных  поступках

    Целевая прогулка «Наблюдение за прохожими ».

    Цель: уточнить представления об одежде зимой   

      Индивид. работа       

     Упражнять мальчиков в игре «Хоккей». Цель: совершенствовать умения правильно держать клюшку    

       

     Центр «Веселый счет   »

    Атрибуты: карточки  

     Вид деятельности:   коммуникативная

     Дидактические игры по ФЭМП  по выбору детей

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

            

    Дыхательная  игра «Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей  .

      Спортивное  развлечение

       «Путешествие в Зоопарк»        

    Цель:  Создать веселое настроение; закрепить название экзотических животных; развивать ловкость, быстроту.

     Музыкальная игра «Заинька попляши». Цель: упражнять детей в умении водить хоровод,  выполнять движение по тексту.

    ВХЛ чтение В. Осеева «Волшебная иголочка»

    Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. 

       .

      Прогулка  

    П/ И «Кот и воробышки »

    Цель:  учить детей  быть ловкими, продолжать учить играть в новую игру.

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД 

     Игровое упражнение «Карусели», упражнение на координацию движений

    Центр «Озорные пальчики »  

     Материал: подносы,  песок

    Вид деятельности:  познавательная,  

    коммуникативная.

     

       Лепка   из песка «Пирожное для игрушек »

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

           30.11.2018

     пятница  

    I половина дня

    1. ООД «Развитие речи»

    Тема: « Веселый язычок» (обучение грамоте)                               

     Цель: Дети подготавливают  аппарат детей к произношению звуков; могут проговаривать звуков «У», «А», «И»

         Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная, игровая

     Ход: 1. Потребностно- мотивационный: Игра «Комплимент»

    - Один знакомый мне Язычок

    2. Практический:  Рассказывание сказки про Язычка

    - Артикуляционное упражнение с зеркалами: «Улыбка», «Полакаем молоко», «Дудочка»

     -Произношение звуков «У», «А», «И»

    - Физминутка «У жирафа пятна, пятна…»

    - проговаривание чистоговорок на «Та-Та- та», «Па-па-па»

    -Игра «Назови свое имя»

    3.Рельзутативный этап: Какие звуки научился говорить Веселый Язычок?  

    2.ООД «  Физическая культура»

      1. Ходьба по гим. скамейке приставным шагом, боком.

    3. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях.

    3. Прыжки на двух ногах до кубика

     Пальчиковая гимнастика

     «Мы посуду перемыли»

     Артикуляционная гимнастика

      «Любопытный язычок»

     Рассматривание альбома «Сказки»

     Цель: учить понимать детей, что в сказке есть добро и оно всегда побеждает

    Индивидуальная работа с  Вадимом Г

    Игровое упражнение

    «Я поступаю хорошо». 

    Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

      Прогулка    №

     Индивид. работа  с Глебом, Ваней, Катей

       Д\и «Назови одним словом». Цель: закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «фрукты», «мебель», «овощи»

     Центр « Любознательные детки »

    Атрибуты:  лупы, различные предметы (ткань, резиновые. Деревянные и т. д.)

     Вид деятельности:  познавательная, коммуникативная

     

     

     

    Рассматривание различных предметов через лупы

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    II половина дня

     

    Дыхательная  игра

    « Качели»

    Цель:   укреплять физиологическое дыхание у детей

     

    ВХЛ   Н. Носов « Заплатка».

    Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

     

      

     

      Экспериментирование «Цветной снег».

     Цель: показать детям, что снег поддается окрашиванию, как вода, и лед

    Прогулка

    П/ И « Воробышки и кот »

    Цель:  учить детей  быть ловкими, продолжать учить играть в новую игру

    Индивидуальная работа по  развитию  ОВД с Миланой, Артемом

     Прыжки вверх с места.

    Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

     

        Центр «В гостях у сказки  »

    Атрибуты:  настольный театр «Репка»      

     Вид деятельности:   Коммуникативная, игровая, художественно-эстетическая

     

      Игра с настольным театром «Репка»

     

     

    Игровые действия с МАФ

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

    Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

    О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

    ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

    Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе

    Примерная схема  планирования образовательной деятельности согласно  тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

    Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса в средней группе

    Примерная схема  планирования образовательной деятельности  согласно  тематике образовательного комплекса  в средней группе (Л.А. Парамонова)...