Проект "Домашние животные" для младшего дошкольного возраста
проект (младшая группа)

Тарская Светлана Андреевна

Актуальность данного проекта состоит в том, что не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего  возраста, т.к. ребенок учится заботиться, ухаживать за животными, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь с природой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_domashnie_zhivotnye.pptx757.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Детский сад № 69 «Брусничка» П роект « Домашние животные » Автор: воспитатель Тарская Светлана Андреевна

Слайд 2

Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, помощник воспитателя, родители. Сроки реали зации: в течении 2018-2019 учебного года. Актуальность данного проекта состоит в том, что не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста, т.к. ребенок учится заботиться, ухаживать за животными, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь с природой. Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью сформировать у детей первичные представления и расширить знания о домашних животных.

Слайд 3

Задачи: 1. Познавательные: познакомить детей с домашними животными и их детенышами; формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадках домашних животных; формировать знания детей о том, чем питаются и с местом проживания домашних животных; формировать умение выполнять имитационные движения и звукоподражанию домашних животных; расширять кругозор. 2 . Развивающие: развивать память, мышление, внимание, воображение, мелкую моторику; развивать связную речь, обогащать словарь детей. 3. Воспитательные: воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.

Слайд 4

Принципы проекта : Доступность Систематичность и последовательность Наглядность и занимательность Динамичность (интеграция проекта в разных видах деятельности). Методы и приемы проекта: беседы, наблюдения, моделирование, подражание голосам, использование художественного слова, различные игры, игровые c итуации .

Слайд 5

Этапы проекта: 1 этап – подготовительный: постановка целей и задач, составление плана работы; предварительная работа с детьми и родителями; выбор оборудования и материалов, музыкального сопровождения, видео материалов; работа с познавательной и художественной литературой; подобрать и систематизировать дидактические, словесные, подвижные, пальчиковые игры, физминутки ; разработка цикла - занятий в рамках проектной деятельности.

Слайд 6

2 этап – основной: чтение и заучивание стихов, потешек , рассказов, сказок проведение непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с домашними животными. наблюдения на прогулках, дома за домашними животными. конструирование домика для животных. проведение различных игр и упражнений. совместная, творческая работа с родителями. 3 этап – заключительный: изготовление макета «Ферма»; п резентация и оформление фотовыставки «Домашний питомец».

Слайд 7

Предполагаемый результат: 1. У детей сформируется и обогатится представление о домашних животных. Дети узнают животных по внешнему виду, будут знать, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. 2. Изготовление макета позволит наглядно представить среду обитания домашних животных. 3. Пополнится словарный запас детей. 4. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. 5. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Перспективы: 1. Изготовить наглядное пособие «Ферма зимой». 2. Расширить дидактический материал на тему «Животные». 3. Создать лэтбук на тему «Домашние животные».

Слайд 8

Спасибо внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...