Главные вкладки

    Презентация СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ дошкольников, через игровую деятельность
    презентация

    Сазонова Ольга Юрьевна

    Именно игра, может стать верным помощником и воспитателей, и родителей в процессе социально-коммуникативного развития ребенка. Ведь даже для детей старшего возраста, не говоря уже о малышах, игра была и остается ведущим видом деятельности, а общение во время игры, ее неотъемлемой частью.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ дошкольников, через игровую деятельность

    Слайд 2

    Задачами социально – коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДОУ : 1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 3. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей. 4. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. 5. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками .

    Слайд 3

    Игра, как лучший способ социально-коммуникативного развития ребенка любого возраста Именно игра, может стать верным помощником и воспитателей, и родителей в процессе социально-коммуникативного развития ребенка. Ведь даже для детей старшего возраста, не говоря уже о малышах, игра была и остается ведущим видом деятельности, а общение во время игры, ее неотъемлемой частью. Однако игра игре рознь, и то, что интересно малышу может совершенно не заинтересовать ребенка 4 – 5 лет. Поэтому игровая деятельность должна не только соответствовать возрасту ребенка, но и давать ему ощущение управления происходящими событиями. Только в этом случае он не только постигнет смысл и всю важность человеческих отношений, но и осознает свое место в них. А это уже сформирует необходимые навыки и опыт общения, который ему пригодиться и на данном этапе, и в будущем

    Слайд 4

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Это состояние внутренней свободы связано со спецификой сюжетной игры - действием в воображаемой, условной ситуации. Сюжетная игра не требует от ребенка реального, ощутимого продукта, в ней все «как будто», «понарошку».

    Слайд 5

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С дидактическими играми, с картинками развивают умения выделять различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях (цвет, размер, форму), выделять в предмете несколько признаков: его назначение, части, материал.

    Слайд 6

    Театрализованные игры. Театрализованная игра направлена на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу и уметь общаться со сверстниками в различных жизненных ситуациях. Участвуя в театрализованных играх, дети познают окружающий мир, становятся участниками событий из жизни людей, животных растений. Игры-драматизации Режиссерские игры

    Слайд 7

    Конструктивные игры воспроизводят окружающую действительность через разнообразные постройки. Эти виды игр легко сменяют и дополняют друг друга: возводя дом, ребятишки воображают себя монтажниками и каменщиками, а потом заселяют его мелкими зверушками.

    Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Аннотация: Статья посвящена вопросам развития творческих способностей воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, как одной из основных целей художественно - эстетического развития. В качес...

    «Социально – коммуникативное и речевое развитие дошкольников через театрализованную деятельность»

    laquo;Социально – коммуникативное и  речевое развитие дошкольнико      через театрализованную деятельность»     ...

    Презентация на тему «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность»

    Презентация повествует о том, как развивать социальные и коммуникативные способности дошкольников через игры....

    Презентация «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность»

    Презентация «Формирование коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность»...